Инструкция
1
Клиентам компании «МТС» для заказа услуги «Детализация счета» необходимо набрать на клавиатуре мобильного номер USSD-запроса *111*551# и нажать клавишу посыла вызова. Данный номер позволяет всем абонентам оператора получать информацию о действиях, что были произведены с его лицевым счетом за прошедшие трое суток. В распоряжении пользователей находится также и номер для отправки смс-сообщений 1771. В тексте отправляемого сообщения должен быть указан код 551. Кроме того, клиент сети «МТС» для получения сведений о своем лицевом счете может воспользоваться «Мобильным порталом» (системой самообслуживания, находящейся на официальном сайте компании).
2
Если же вы подключены к оператору связи «Мегафон», то для подключения услуги воспользуйтесь специальной системой под названием Сервис-Гид. Найти ее очень легко: она находится в одноименном разделе официального сайта компании. Обратите внимание на то, что весь список разделов располагается в левой части страницы сайта (на какой бы из них вы ни находились). Кстати, абонент данного оператора может получить помощь в любом салоне связи компании, а также в офисе поддержки абонентов.
3
Абоненты, пользующиеся услугами связи «Билайн», тоже могут в любое удобное время заказать у оператора детализацию лицевого счета. Заказав услугу, пользователь получит сведения о номерах (входящих, а также о тех, на которые были совершены вызовы), времени звонков, стоимости отправленных сообщений, разговоров, о типе вызовов, продолжительности звонков и о многом другом. Подключение детализации счета возможно произвести прямо с официального сайта оператора «Билайн»: заполните и отправьте специальное заявление. Такой способ является универсальным для всех абонентов (вне зависимости от того, какой системой расчетов они пользуются).