Совет 1: Как выглядеть как модель

О моделях у людей различные мнения. Кому-то нравится смотреть на них, кто-то считает их красоту напыщенностью и перебором, а кто-то мечтает выглядеть как супермодель. Очень важно помнить, что подобная внешность дается этим девушкам нелегко, ведь ради нее они идут на различные жертвы.
Вам понадобится
  • - косметические средства по уходу за кожей лица, шеи и тела;
  • - спа-процедуры;
  • - красивая и удобная одежда.
Инструкция
1
Главным преимуществом модели является ее эффектная внешность. Первое, что бросается людям в глаза – это лицо. Если вы хотите иметь модельную внешность, придется привести в порядок свою кожу. Начните с пилинга. Такую процедуру нужно проделывать не менее двух раз в неделю. Что же касается ежедневного ухода за кожей шеи и лица, он должен делиться на три этапа. Первый этап – это очищение тоником, гелем или пенкой. Второй этап – увлажнение тоником, а третий – питание кремом. Некоторые модели рассказывают, что любят пользоваться кокосовым или аргановым маслом. Эти масла отлично питают кожу и делают ее мягкой.
2
Девушки-модели имеют определенные параметры фигуры. Этими параметрами являются рост от 170 сантиметров и объем бедер, не превышающий 90 сантиметров. Если ваша фигура близка к этим параметрам, старайтесь поддерживать себя в форме. Для этого следите за своим весом, занимайтесь спортом, посещайте массажный кабинет во избежание появления целлюлита, придерживайтесь определенной программы питания. У многих моделей существуют свои диеты и способы похудения, о них часто пишут в различных глянцевых журналах.
3
Глядя на модель, вы можете подумать, что их жизнь – сплошной яркий праздник, ведь на экране они всегда выглядят счастливыми, отдохнувшими и красивыми. Но на самом деле это не так. Все дело в образе. Жизнь девушки-модели расписана по минутам, ежедневно визажисты наносят на ее лицо множество косметических средств, стилисты одевают в дизайнерскую одежду. В повседневной жизни же модели обычно предпочитают носить простые вещи в стиле casual.
4
В модельном мире уже давно выработался свой определенный свод правил. Эти рекомендации легко можно применять и в обыденной жизни. Если вы мечтаете стать похожей на модель, помните, что вам нужно вести себя следующим образом:

- подходите к любой работе с легкостью и позитивом;
- чтобы расположить к себе окружающих, вы должны улыбаться;
- любые неудачи, точно так же, как и успех, старайтесь воспринимать скромно и спокойно;
- залогом успеха всегда является пунктуальность и точность;
- если вы собираетесь пойти туда, где вас будут окружать другие люди, вы должны выглядеть красиво и опрятно;
- беседуя с кем-либо, всегда старайтесь внимательно слушать своего собеседника, не бойтесь задавать ему уточняющие вопросы, если что-то вам непонятно;
- занимайтесь самообразованием и постоянно повышайте свой уровень квалификации.

Совет 2: Мутоновая шуба: как выбрать подходящую модель

Мутоновые шубы пользуются популярностью среди женщин всех возрастов. Причина - экономичная цена, устойчивость меха к морозам и долгая носкость. Если за мехом правильно ухаживать, он может прослужить своей хозяйке хоть десять лет.
Однако, чтобы шубка радовала своим внешним видом и качеством не только в день покупки, к выбору нужно подходить с умом.
Вам понадобится
  • - теплый свитер или другая привычная зимняя одежда
  • - независимый консультант
Инструкция
1
Определитесь, где вы будете покупать шубу. Сравните цены и модели в нескольких магазинах. Уточните, везде ли есть сертификаты качества от производителя.
2
Когда пойдете мерять шубу, наденьте или возьмите с собой теплый свитер. Лучше взять зимнюю одежду немного с запасом, чем узкую.
3
Выбрав модель, осмотрите ее на свету. Мех мутона должен быть прокрашен равномерно и выглядеть чистым. Фурнитура должна быть закреплена прочно, это говорит о качестве модели.
4
Изучите шубу с изнанки. Особенно внимательно проверяйте швы, они ни в коем случае не должны расходиться. Потяните за воротник или капюшон: крепко ли он пришит к шубке.
5
Надев шубу, попросите кого-то со стороны оценить ваш внешний вид. Продавец, конечно, желает вам только лучшего, но помните: его главная задача - продать товар. Лучше обратиться к незаинтересованному лицу.
Обратите внимание
- Иногда в мутоновой шубе могут прощупываться швы. Это означает, что при пошиве мех был разорван и сшит заново. Однако на общее качество шубы такие огрехи, как правило, не влияют.
Полезный совет
- Не торопитесь брать шубу, если не уверены. Это покупка не на один сезон, и она требует обдуманного решения.
Источники:
  • собственный опыт, консультация с представителем мехового салона

Совет 3: Как будет выглядеть самолет будущего от NASA и Boeing

По мнению представителей корпорации Boeing, широко используемые сегодня в авиации аэродинамические формы и схемы компоновки самолетов достигли предела своих возможностей. Поэтому один из мировых лидеров авиастроения вместе с американским Управлением по аэронавтике и космическим исследованиям (NASA) уже более десятка лет работает над альтернативным вариантом. Летом 2012 года третья модификация «самолета будущего» впервые поднялась в воздух.

Испытательный полет состоялся 7 августа на американской авиабазе Эдвардс в Калифорнии. Кроме пресс-релиза все желающие могут увидеть этот полет на размещенном в интернете видеоролике и получить представление о форме нового летательного аппарата. В нем использована одна из вариаций схемы «летающее крыло», в которой фюзеляж самолета все-таки присутствует, а не полностью «утоплен» в паре крыльев. Такую компоновку специалисты называют корпусом со смешанным крылом (blended wing body), а представители корпорации считают, что именно она позволит создать самолет большой грузоподъемности, которой при этом останется экономичным и простым в управлении.

Новую компоновку летательного аппарата американцы отрабатывают не на полномасштабном образце, а на уменьшенном беспилотном прототипе длиной всего 6,4 метра и весом в 226,8 килограмма. Это уже третий построенный ими вариант, а работы над самолетом будущего в рамках этой программы официально ведутся с 2001 года. Впервые взлетевшая в августе модель имеет обозначение X-48C и отличается от созданной в 2007 году версии X-48B несколько измененной формой и отсутствием рулей направления на концах крыльев. Кроме того, у нового самолета лишь два турбореактивных двигателя - у предшественника их было три. Boieng и NASA объясняют изменения стремлением добиться наименьшего уровня шума в пассажирском салоне.

Первый испытательный полет X-48C продлился лишь девять минут, а всего для аппарата запланирована программа из 25 стартов. Его предшественник мог держаться в воздухе 40 минут, поднимаясь на трехкилометровую высоту и разгоняясь до 219 км/ч. О начале производства полномасштабных «самолетов будущего» речи пока не идет, по мнению представителей Boeing до этого еще лет 15-20.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше