Совет 1: Как зачесать волосы назад

Существует множество причесок, в которых волосы от лица зачесываются назад. Это классический высокий «хвост», объемный пучок, коса-колосок и многие другие.
Инструкция
1
Зачесать волосы назад можно, создавая модную косу-колосок. Для этого отделите локоны лобной зоны - плетение начинается с них. Берите тонкие пряди и переплетайте их между собой, как косичку. А чтобы получить «колосок», каждый раз, когда плетутся крайние пряди, захватывайте немного волос слева и справа. Получится аккуратная и очень оригинальная коса, в которой все волосы убраны назад. Такая прическа идет практически всем девушкам. Стоит ее избегать только тем, у кого очень широкий и большой лоб.
2
Убрав волосы назад, можно создать модный «кок». Для этого вам понадобится хорошо начесать локоны в области лба. Так, чтобы они стояли, как ирокез. Закрепите начес лаком и уберите все волосы назад, под резинку. Получится красивая объемная прическа, которая пойдет девушкам с овальным и прямоугольным типом лица.
3
Короткие волосы также можно красиво зачесать назад. Для этого вам понадобится ободок или лента. Возьмите немного геля и нанесите его на челку. С помощью расчески зачешите волосы назад. Наденьте повязку или ободок так, чтобы они держали локоны, не давали им вылезти вперед. Такая гладкая прическа отлично подойдет маленьким хрупким девушкам с лицом треугольного или круглого типа.
4
Также волосы зачесываются назад при создании модного высокого «хвоста», пучка, различных свадебных и торжественных укладок. Открытый лоб делает лицо более привлекательным, поэтому многие предпочитают прически, в которых волосы убираются наверх.

Совет 2: Как зачесать челку назад

С помощью челки вы можете придать своим волосам необычный вид, сделав небольшой зачес назад. Такие прически хороши тем, что вы тратите минимум времени на их создание, а также ничем не ограничены, поскольку все зависит от вашей фантазии. Смело экспериментируйте со своей челкой, находя новые варианты укладки.
Вам понадобится
  • Расческа, резинка, лак для волос, заколка-крабик.
Инструкция
1
Самый распространенный способ – это начес. Поднимите вверх свою челку, тщательно расчешите ее и сделайте начес с внешней стороны. После этого сбрызните лаком, а затем зафиксируйте крабиком или зажимом на затылке. Очень многое зависит от величины челки. Если она у вас длинная, то начес можно делать как можно больше, тогда прическа будет выглядеть объемнее. Если же вы обладательница короткой челки, то сделайте небольшой начес, захватив несколько прядей по бокам. Таким образом ваша прическа будет выглядеть немного шире. Этот вариант хорош тем, что на его выполнение не требуется много времени. Помимо всего прочего, она отлично держится в течение дня.
2
Следующий способ также позволит вам быстро и красиво зачесать волосы. Заплетите косичку из своей челки. Даже если она не слишком длинная и густая, косичка все равно получится. От одного края челки начните плести косу, двигаясь к противоположной стороне. Вплетайте в косичку только нижние пряди волос. Когда дойдете до уха, то закрепите прическу с помощью зажима. Остальные волосы распустите. Таким образом у вас получится «ободок» из косички. Данный вариант прекрасно смотрится на длинных волосах.
3
Если ваша челка не способна находится в прическе, то используйте ободок. Это самый быстрый и эффективный способ справиться с непослушными волосами. Чтобы придать своему образу гармоничный вид, подбирайте ободок в тон вашей кофте или платью. Оставшиеся волосы можете оставить распущенными или завязать все в конский хвост. Вообще существует масса вариантов, как зачесать челку. Используйте свое воображение, подберите для себя тот способ, который нравится именно вам. Не бойтесь экспериментировать, порой самые смелые и неожиданные варианты смотрятся лучше всего. Играйте с аксессуарами, они придадут вашей прическе законченный вид.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы волосы не выбивались из прически, перед тем как зачесывать, обработайте их пеной для укладки или лаком. Тогда пряди будут более послушными.
Полезный совет
Чтобы создать прическу, в которой локоны зачесаны назад, нужно, чтобы длина прядей лобной зоны была не менее двадцати сантиметров. Если у вас челка, то ее придется закрепить заколкой, чтобы она не падала на глаза.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше