Совет 1: Как древние люди передавали информацию

Любое живое существо общается с другими представителями своего вида посредством различных сигналов: пение птиц, лай собаки, рев тигра – яркие примеры того, как животные общаются друг с другом. Но человек, как венец творения природы, усовершенствовал примитивные приемы передачи информации на самом раннем этапе своего развития.
Как древние люди передавали информацию
Инструкция
1
Первые люди общались со своими собратьями так же, как общаются современные обезьяны, - при помощи набора нечленораздельных звуков. Этот язык был весьма скуден и ограничивался различными вариациями сочетания гласных с добавлением нескольких согласных звуков, а тон древнего «разговора» задавался мимикой и интонацией говорящего. На первом этапе становления человечества как вида этого было вполне достаточно: не было необходимости передавать слишком большое количество информации удаленным соседям, грядущим поколениям, да и друг другу.
2
Спустя тысячелетия у человека появилась необходимость передавать сообщения, в которые было бы вложено гораздо больше смысла, чем сигнал на охоте, о нападении, о пожаре и т.д. Речь древних людей стала развиваться, и появились первые древние языки. На большие расстояния информация передавалась через людей-гонцов исключительно в устной форме.
3
Одновременно с этим появилась необходимость оставлять память потомкам о событиях в отдельном племени или явлениях природы, которые волновали первых людей. Письменности в то время еще не было и особо одаренные особи придумали такой способ передачи информации, как рисунки (петроглифы). Наиболее известными примерами наскальной живописи считаются прекрасные творения древних людей в пещерах Австралии. Удивительно красивые и стильные образы, запечатленные на стенах и камнях, ученые назвали стилем «Мими».
4
Дальнейшее развитие общества заставило человека изобретать новые способы общения. Появление письменности сразу дало человечеству колоссальный толчок, это было настоящее достижение человеческой мысли и один из самых первых шагов на пути к прогрессу. Письменность прошла несколько этапов развития, вначале информация передавалась в виде предметов, которые могли нести прямой или переносный смысл, такая письменность классифицируется современными историками и археологами как предметная.
5
Затем появилось пиктографическое и иероглифическое письмо. Пиктографическое письмо имело вид рисунков-символов, нарисованных на камнях, табличках, коре деревьев. Такой способ был весьма несовершенен, т.к. не мог передать информацию в более точном виде. Одной из самых удивительных разновидностей письменности является узелковое письмо, оно представляло собой текст, записанный на веревке с помощью завязанных на ней узелков. До современного человека дошло очень мало таких примеров, самые известные – узелковое письмо инков и узелковое письмо китайцев.
6
Иероглифическое письмо вскоре заменило пиктографическое, и просуществовало в некоторых государствах вплоть до нескольких последних столетий. Иероглифы имели вид символов, несущих конкретный смысл. Наиболее известна китайская, японская и египетская иероглифическая письменность. Самым последним изобретением человека является алфавитная письменность. От иероглифической она отличалась тем, что записываемые знаки обозначали не конкретное слово или фразу, а отдельный звук или сочетание звуков.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как передать мысли на расстоянии

Существует множество доказательств способности людей передавать мысли на расстояние. Если вы хотите убедиться в этом сами, можете провести простейший эксперимент, способный наглядно продемонстрировать реальность этого феномена.
Как передать мысли на расстоянии
Сначала необходимо определиться с тем, что понимать под передачей мыслей на расстояние. Если вы, например, хотите передать кому-то конкретную фразу или иную сложную информацию, то этого у вас, скорее всего, не получится. В то же время, можно передавать эмоции, какие-то несложные зрительные образы, простую информацию – например, ответы на вопросы по принципу «да» или «нет».

Результативность передачи мыслей во много раз выше, если тот, кому они адресованы (реципиент), знает о проводимом эксперименте и готов к нему. При этом расстояние между ним и тем, кто передает мысли (индуктор), на качество их передачи никакого влияния не оказывает – это могут быть даже тысячи километров.

Как провести эксперимент по передаче мыслей на расстояние

Чтобы провести эксперимент, заранее подыщите того, с кем вы будете его осуществлять. Вы оба будете по очереди передавать и принимать мысли. Заранее условьтесь о точном времени начала сеанса, сверьте часы – они должны идти абсолютно синхронно. Вы обязательно должны знать друг друга в лицо, хотя бы по фотографии.

Легче всего передать на расстояние какой-то образ. Это может быть что-то простое – например, монитор, кружка, фотоаппарат, статуэтка и т.д. Разумеется, реципиент не должен знать о том, какой образ передается. Сначала вы выступаете индуктором, передавая выбранный вами образ, потом наоборот, выступаете в качестве реципиента. После окончания эксперимента вы вместе с вашим партнером оцените его результаты.

Допустим, индуктором сначала являетесь вы. Выберите для проведения сеанса тихое место, вас ничто не должно отвлекать. Точно в назначенное время, секунда в секунду, начните концентрироваться на образе вашего партнера по эксперименту. На это отводится ровно минута. В это же время партнер концентрируется на вас. В какой-то момент вы можете очень ясно ощутить, что связь установлена.

Следующие 2 минуты концентрируйтесь на образе выбранного предмета. Какое-то время смотрите на него, затем закройте глаза и воспроизведите мысленно его образ. Старайтесь, чтобы этот образ был ярким и передавал основные характеристики объекта. После истечения двух минут следует минута отдыха для вас и вашего партнера. Затем все повторяется, но на этот раз уже вы являетесь реципиентом. Ваша задача состоит в том, чтобы следить за тем, какие образы появляются в вашем сознании.

Подведение итогов

Сразу после окончания сеанса опишите в текстовом файле тот образ, который вы приняли. Не давайте односложного ответа – подробно опишите признаки увиденного, а в конце добавьте свое предположение. Например, вы можете записать, что это было что-то большое, квадратное, стеклянное. Ваше предположение – монитор. Ваш партнер в ответ может сообщить, что транслировал вам образ аквариума. Согласитесь, сходство налицо.

Чаще всего речь идет именно о подобных совпадениях. Например, индуктор передает образ линейки-треугольника – реципиент говорит о большой букве «V». Индуктор транслирует образ кружки – реципиент говорит о чайнике. Точное угадывание происходит достаточно редко, однако основные признаки предметов определяются весьма четко. Причем это происходит у самых обычных людей, не обладающих какими-то особыми способностями. Достаточно провести несколько таких опытов, и все сомнения в реальности передачи мыслей на расстояние полностью исчезают.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500