Совет 1: Как не нервничать по пустякам

Нервы следует беречь. Иначе постоянное беспокойство может привести к стрессу. В некоторых ситуациях сохранять спокойствие бывает непросто. Но с помощью нескольких советов вы сможете взять себя в руки и контролировать эмоции.
Инструкция
1
Не пытайтесь перестать нервничать с помощью алкоголя. Спиртосодержащие напитки являются депрессантами. Их употребление не поможет вам стать спокойнее и уравновешеннее. Постоянно принимать успокоительные средства в минуты волнения и беспокойства - тоже не выход. Некоторые компоненты лекарственных средств вызывают привыкание, и потом они перестают влиять на организм. Поэтому прибегайте к помощи таблеток только в редких случаях.
2
Осознайте, что состояние нервозности только мешает вам принимать взвешенные решения, справляться со своими делами и наслаждаться жизнью. Чрезмерное беспокойство по пустякам является лишней эмоцией. Оно снижает ваши мыслительные способности, не дает контролировать ситуацию, забирает энергию, отвлекает внимание и может стать причиной некоторых заболеваний.
3
Поверьте, что от привычки нервничать по пустякам можно избавиться благодаря работе над собой. Например, проанализируйте ситуации, в которых вы необоснованно сильно переживали. Оцените, насколько важен для вас был исход события, вызвавшего шквал волнения. Подумайте, действительно ли он для вас критичен.
4
Умейте расставлять приоритеты и разделят главное от второстепенного. Для этого стоит иногда себя останавливать и анализировать происходящее в масштабе вашей жизни. Держите в голове список своих глобальных целей. Как только начинаете нервничать, сверяйтесь по нему, как данный эпизод может повлиять на исполнение ваших главных задач.
5
Перестаньте бояться ошибки. Возможно, именно перфекционизмвас заставляет нервничать по поводу и без него. Поймите, что нельзя все и всегда делать идеально. Пусть ваша самооценка не зависит от оценки ваших действий окружающими людьми.
6
Подготовьтесь к возможным поворотам событий. Если вы переживаете из-за каждой мелочи перед ответственным собранием, проработайте датали так, чтобы вам не надо было думать о них.
7
Не торопитесь. Некоторые люди любят все делать быстро. Если дел у них скапливается больше, чем обычно, они все равно стараются все успеть. Возникает суета и лишнее напряжение. Не бегите, успокойтесь и справляйтесь с задачами постепенно.

Совет 2: Что не следует делать утром

Если вам по утрам сложно контролировать свой организм, возможно, стоит рассмотреть несколько причин такого поведения.
Инструкция
1
Не стоит пить кофе слишком рано.
Есть действительно плохое время для кофе? Да. Энергетические уровни человека растут естественным образом. Когда вы впервые проснулись и сразу же пьете кофе, то вызываете дополнительный всплеск энергии, который может заставить вас нервничать. Запомните, вы получите выгоду от кофе, только когда начнёте пить его в течении часа после того как проснулись. Тогда кофе поможет вам ощутить прилив сил, а не упадок.
2
Не стоит завтрак малыми порциями или не есть вообще.
Горстка ягод, смешанных с йогуртом может звучать как идеальный здоровый завтрак, но он не идеален для утреннего приёма. Мало того, вы просто не наедаетесь, вдобавок вам не хватает некоторых питательных веществ, которые являются ключевыми для обеспечения вас полной энергией. Утренняя еда должна быть сытной и содержать как минимум 450 калорий.
3
Не стоит сразу же бежать к компьютеру.
Проверка почтового ящика или чтение новостей в интернете утром, могут обеспечить вас стрессом на целый день. Лучше сосредоточитесь на горячем утреннем чае, поговорите с семьей или взгляните в окно. Так вы легче пробудитесь и будете чувствовать энергию дольше.
Видео по теме

Совет 3: Как выступать на ТВ

Люди привыкли видеть на экранах телевизоров уверенных в себе, привлекательных ведущих. Если вам предстоит появиться по ту сторону экрана, стоит определиться, как себя лучше вести, как говорить и что надеть.
Инструкция
1
Постарайтесь быть самим собой. Телекамеры могут заставить нервничать человека, не привыкшего выступать перед широкой публикой. Ваше волнение значительно усилится, если вы будете стараться показаться не тем, кем являетесь на самом деле. А зрители обязательно это заметят. Поэтому, чем меньше у вас будет поводов для беспокойства, тем лучше. Не лгите, потому что любая фальшь легко распознается зрителем.
2
Следите за своим произношением и речью. Ее темп не должен быть слишком быстрым, но, в то же время, не стоит и растягивать слова. Особое внимание уделите своей жестикуляции. Она тоже должна быть умеренной, чтобы ваше выступление смотрелось живо и естественно.
3
Выражайтесь предельно ясно и четко. Откажитесь от использования длинных и сложных предложений. Во-первых, они могут трудно восприниматься на слух, а во-вторых, вы случайно можете что-то перепутать или запнуться. Конечно, это не страшно, но лучше избегать таких моментов. Также лучше заранее подготовить ответы на возможные вопросы, чтобы чувствовать себя более уверенно.
4
Будьте доброжелательны, не думайте, что ведущий или интервьюер хочет загнать вас в угол. На все вопросы отвечайте по возможности кратко и по делу, т.к. не все, сказанное вами, пойдет в эфир.
5
Не бойтесь переспросить, если вам не понятен вопрос. Если же вы не хотите отвечать, объясните, чем обусловлено ваше поведение, почему вы не желаете затрагивать данную тему.
6
Собираясь на съемки, наденьте что-нибудь соответствующее случаю. Откажитесь от кричащих цветов. Лучше избегать одежды черного и белого тонов, а также рисунков в полоску. Если вы надеваете брюки, обратите внимание на то, что носки должны закрывать все пространство между ботинками и краем брюк. В большей степени это касается, конечно, мужчин.
Видео по теме
Обратите внимание
Умейте вовремя останавливаться. Не стоит говорить ничего лишнего, если вас об этом не просят.

Совет 4: Как убрать рекламу на сайте

Каждый, кто занимается интернет-серфингом, наталкивается на такое не очень приятное явление, как реклама на сайтах. Она бывает яркая, красочная, порой даже отвлекает от дела и при большом соблазне заставляет нажать. Так это или иначе, но баннеры на сайтах заставляют некоторых пользователей нервничать по поводу их присутствия.
Вам понадобится
  • Здесь вам понадобятся программы для "поедания" рекламы.
Инструкция
1
Сталкиваясь с таким явлением, как баннерная реклама, все чаще и чаще хочется от нее избавиться. В свое время этот вид рекламы меня просто замучил. Круг помощи мне кинула замечательная программа Ad Muncher. Логотипом компании является коровка, которая при "съедании" рекламы забавно жуется. Программа универсальна. Работает со всеми известными интернет-браузерами, удаляет рекламу во всех возможных надстройках браузеров. В описании, которое прилагалось к программе, было написано, что работает с браузерами. Но при запуске определенного софта с рекламной начинкой "коровка" также съедает все необходимое. Еще одна особенность этой программы - блокирует не желаемые к просмотру интернет страницы, содержащие вирусы.
2
Бывают случаи, что баннер помимо нахождения на сайте перебирается на компьютер. Его можно увидеть непосредственно на рабочем столе. Антивирус при этом не срабатывает и показывает, что все чисто, либо не может произвести проверку. В этом случае для себя стоит уточнить несколько важным моментов:
- ни в коем случае не отправляйте СМС;

- проверить жесткий диск на вирусы - к примеру, у друга;

- можно воспользоваться переустановкой Windows либо восстановлением системы;

- также есть специализированные программы вроде Combofix, CureIt!, SUPERAntiSpyware Free Edition, Spybot - Search & Destroy, Trojan Guarder Gold, AVP Tool от Касперского, ZbotKiller от Касперского.
Все эти способы вкупе дают хороший эффект по удалению баннеров с компьютера.
Видео по теме
Обратите внимание
Стоит заметить, что обновления программ по удалению рекламы выходят постоянно. Не забывайте своевременно их обновлять.
Полезный совет
Остерегайтесь переходов по ссылкам неизвестных вам сайтам - так выйдет дешевле для здоровья вашего компьютера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше