Совет 1: Как принимать бисептол

Бисептол – популярный антибактериальный препарат, который назначают при инфекциях дыхательных и мочевыводящих путей. Лекарство применяется при лечении от стафилококков, стрептококков, сальмонеллеза и многих других бактерий. Активный компонент – ко-тримоксазол, помогающий подавить и уничтожить патогенную микрофлору.
Как принимать бисептол
Инструкция
1
Препарат выпускается в форме таблеток, раствора для инъекций и сиропа. Применяемая дозировка зависит от возраста пациента и типа заболевания.
2
Взрослые и дети старше 12 лет принимают 4 таблетки по 120 мг в сутки или 2 таблетки по 240 мг после еды с большим количеством жидкости. При особо тяжелых случаях назначают по 6 таблеток в сутки. Прием необходимо разделить на две части – утром и вечером. Терапия, как правило, составляет не более 5 дней. При длительном лечении принимаются 2 таблетки по 120 мг в сутки.
3
Детям препарат назначается в форме суспензии, два раза в сутки. Каждая бутылочка с суспензией имеет мерный колпачок с делениями по 2,5, 5 и 7,5 мл. Для детей в возрасте меньше года назначается 2,5 мл лекарства каждые 12 часов. Если ребенок имеет возраст от 1 до 3 лет, обычно назначается 5 мл два раза в сутки. С 4 лет можно принимать по 10 мл препарата, в зависимости от интенсивности течения заболевания и рекомендаций педиатра.
4
Бисептол имеет ряд побочных эффектов, которые могут возникнуть при передозировке или неправильном применении: спазмы мышц органов дыхания, нарушение работы пищеварения, тошнота, диарея, желтуха, воспаление слизистых оболочек рта. Также возможно ухудшение работы почек и появление аллергических реакций. Перед приемом препарата следует проконсультироваться с лечащим врачом и сдать необходимые анализы. Прием лекарства осуществляется под наблюдением специалиста.
5
Также может быть необходима корректировка дозировки для пожилых пациентов. Запрещено употребление таблеток в период беременности и кормления грудью.
Обратите внимание
Не стоит применять бисептол при непереносимости сульфаниламидов, которые входят в состав таблеток. Также рекомендуется осторожно лечиться лекарством, если наблюдаются проблемы в функционировании почек, печени. Больным, имеющим болезни почек, назначают дозу в зависимости от текущих показателей креатинина.

Совет 2 : Как пить "Бисептол"

Бисептол» является сульфаниламидным препаратом, оказывающим противопаразитарное и противомикробное действие. В его состав входят триметоприм и сульфаметоксазол. «Бисептол» выпускают в форме таблеток, суспензии, концентрата для инфузионного применения.
Как пить "Бисептол"
Инструкция
1
«Бисептол» используют для лечения острого и хронического бронхита, эмпиемы плевры, абсцессов легких, бронхоэктатической болезни, пневмонии. Также его назначают при пневмонии, цистите, уретрите, пиелите, хроническом пиелонефрите, простатите, гонококковом уретрите, инфекционных болезнях ЖКТ, хирургических и прочих инфекциях, неосложненнной гонорее, септицемии. Препарат эффективен по отношению к пневмококкам, стафилококкам, палочке брюшного тифа, дизентерии, кишечной палочке, стрептококкам, протею. «Бисептол» не оказывает действие на микобактерии туберкулеза, синегнойную палочку, спирохеты.
2
«Бисептол» принимают после еды, запивая необходимым количеством воды. Взрослым и детям от 12-ти лет назначают по 960 мг средства 2 раза в день, при длительном лечении - по 480 мг 2 раза в день. В случаях тяжелого течения инфекционного заболевания или его хронической форме разовую дозу увеличивают на 30-50%. Детям в возрасте от 3-х до 5-ти лет дают по 2 таб. (120 мг) 2 раза в день, в возрасте от 6-ти до 12-ти лет - по 4 таб. (120 мг) или по 1 таб. (480 мг) 2 раза в день. Продолжительность приема препарата составляет 5-14 дней.
3
«Бисептол» может вызывать следующие побочные действия: анорексию, рвоту, тошноту, псевдомембранозный колит, диарею, боли в животе, аллергические проявления на коже (сыпь, крапивница). Возможно развитие эпидермального токсического некролиза, острого некроза печени, апластической анемии, гемолитической анемии, эозинофилии, аллергического миокардита, анафилактической реакции, сосудистых отеков, сывороточной болезни, лихорадки, озноба, гепатита, панкреатита.
4
«Бисептол» противопоказан при гиперчувствительности к его компонентам, в периоды беременности и лактации, при повреждениях ткани печени, тяжелой почечной недостаточности, тяжелых гематологических заболеваниях. С осторожностью препарат назначают при дефиците фолиевой кислоты, бронхиальной астме, болезнях щитовидной железы.
5
В случае длительного лечения (свыше 1 месяца) необходимо регулярно выполнять анализы крови для мониторинга гематологических изменений. Особую осторожность нужно соблюдать при лечении «Бисептолом» пожилых больных. Для профилактики кристаллурии рекомендуется увеличить количество употребляемой жидкости. В период лечения «Бисептолом» не рекомендуется употреблять цветную капусту, бобовые, шпинат, помидоры, морковь, необходимо избегать чрезмерного солнечного облучения.

Совет 3 : Когда и как принимать "Бисептол"

«Бисептол» – противомикробное средство широкого спектра действия. Данный препарат обеспечивает угнетение патогенных микроорганизмов, вызывающих заболевание, оказывает бактерицидное действие. Принимать «Бисептол» можно в форме таблеток, суспензии и инфузионного раствора.
Инструкция
1
Препарат «Бисептол» назначается при ряде заболеваний инфекционно-воспалительного характера. Это средство применяют при лечении инфекций дыхательных путей, в частности «Бисептол» показан при терапии бронхитов, пневмоний, а также эмпиемы плевры и абсцессов легкого. Препарат используется при терапии инфекционных болезней мочеполовой системы: уретрита, простатита, пиелонефрита, сальпингита, гонореи. Также «Бисептол» применяется при лечении дизентерии, диареи, холеры, брюшного тифа и паратифа. Препарат эффективен при инфекционных поражениях кожи и тканей, в том числе его назначают при фурункулезе и гнойных образованиях. Также «Бисептол» применяется для лечения синуситов, отитов и менингитов.
2
Таблетки «Бисептол» следует пить после еды, 2 раза в день. Детям 2-5 лет назначают по 240 мг, 5-12 лет – по 480 мг за прием. Дети с 12 лет и взрослые используют дозировку 960 мг. При длительном лечении количество средства необходимо снизить до 480 мг, принимая препарат также дважды в сутки. Длительность терапии зависит от сложности заболевания и составляет 5-14 дней. При терапии хронических инфекций и тяжелом течении болезни разовая дозировка может быть увеличена на 30-50%. При лечении пневмонии лекарство принимают из расчета 100 мг сульфаметоксазола на кг веса пациента в сутки. Препарат следует пить 2 недели, интервал между приемами дозировок должен составлять 6 часов. При гонорее показаны 2 г сульфаметоксазола 2 раза в день с интервалами в 12 часов.
3
Суспензия «Бисептол» показана взрослым и детям с 3 месяцев. Препарат принимают каждые 12 часов. Малышам 3-6 месяцев дают по 2,5 мл, 7 месяцев - 3 лет - по 2,5-5 мл средства. Детям 4-6 лет назначается прием 5-10 мл, 7-12 лет – 10 мл суспензии. Взрослым и подросткам лекарство следует пить по 20 мл за 1 раз. Лечение необходимо проводить в течение 1,5-2 недель, при дизентерии – 5 дней. Перед употреблением флакон с суспензией нужно хорошо взболтать.
4
Раствор «Бисептол» вводят внутривенно. Для взрослых и детей с 12 лет разовая дозировка составляет 10 мл средства. Перед введением лекарство следует разбавить в 250 мл раствора декстрозы или хлорида натрия. Внутривенно «Бисептол» применяют каждые 12 часов в течение 5 суток. При особо тяжелой симптоматике дозировка может быть увеличена до 3 ампул с частотой введения 2-3 раза в день. Детская суточная доза сульфаметоксазола составляет 30 мг/кг массы тела. Это количество лекарства следует применять за 2 раза. Делать инфузию нужно не дольше 1,5 часов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500