Совет 1: Как извиниться перед мамой

Часто сильнее всего люди обижают самых близких. Зная их больные места, бьют именно туда. Потом быстро приходит раскаяние, но гордость или сильное смущение мешают подойти и извиниться. Обида уходит глубоко внутрь, где обрастает другими переживаниями. Это часто приводит к депрессии и нервным срывам.
Инструкция
1
Не бойтесь извиниться, если вы провинились. Самые близкие люди - родители, мама, обязательно простят вас. Причем они не заставят вымаливать расположение, как иногда поступают партнеры. Родственникам достаточно вашего первого шага, дальше они с радостью бросятся налаживать отношения.
2
Если стесняетесь извиниться лично, сделайте это в письме. Отправьте маме красивую открытку, в которой напишите, как любите ее и как раскаиваетесь в том, что обидели. Напишите, почему вы сделали это. Может быть, вы давно были рассержены на маму, и это чувство росло, копилось, а в итоге вырвалось наружу в обычном разговоре. Не скрывайте своих ощущений. Пусть мама не думает, что вам наплевать на происходящее. Ведь равнодушие ранит сильнее всего.
3
После того, как мама получит и прочитает письмо - позвоните ей. Приезжайте к ней в гости, захватив что-нибудь вкусное к чаю. Привезите в подарок то, о чем она давно мечтала - новые духи, современный фен, набор посуды и т.д. Вручите ей презент после примирительного чая, чтобы мама не думала, что вы хотите подкупить ее подарком. Наоборот, вы должны сказать все добрые слова во время беседы, а перед уходом - преподнести сюрприз. Тогда у мамы останутся только положительные впечатления о вашем визите, и она забудет обиду.
4
Не тяните с извинениями. Конечно, даже если вы не попросите прощения, мама продолжит общаться с вами. Но былой теплоты не будет. И у вас, и у нее, постоянно будет возникать чувство недосказанности. Оно помешает быть искренними друг с другом как прежде. Лучше всего извиняться на следующие сутки после конфликта. Этого времени достаточно, чтобы остыть и собраться с мыслями. Чем дольше оттягивать откровенный разговор - тем менее нужным он кажется. И в итоге не происходит совсем, с каждым разом отдаляя друг от друга близких людей.

Совет 2: Как извиниться перед ним

Если вы случайно обидели своего любимого парня, постарайтесь не впадать в заблуждение, что раз вы принадлежите к прекрасному полу, то извиняться не нужно. Со временем затаенная обида может сильно испортить отношения или даже привести к разрыву. Принесите парню свои извинения, только сделайте это так, чтобы он поверил в вашу искренность.
Инструкция
1
Просить прощения нужно только в том случае, когда вы действительно сожалеете о нанесенной обиде. Если вы будете просить прощения у парня, не чувствуя за собой вины, то своим лицемерием вы можете оттолкнуть любимого еще больше. Тем более, не стоит преподносить свои извинения как уступку или снисхождение.
2
Постарайтесь извиниться как можно быстрее после произошедшего инцидента. Если вы будете слишком долго ждать, обида парня на вас может углубиться, и простыми извинениями вы уже не обойдетесь.
3
С другой стороны, если вы стали виновницей особо крупной ссоры, стоит немного подождать, пока схлынут негативные эмоции. Когда вы оба успокоитесь и взглянете на ситуацию более трезво, вам будет проще просить прощения, а вашему парню – принять извинения.
4
Когда будете приносить извинения любимому, постарайтесь смотреть ему прямо в глаза. Это будет демонстрировать искренность ваших намерений. При этом обязательно подчеркните, как сильно вы сожалеете о том, что его обидели. Расскажите, как плохо вы себя чувствуете из-за своего поступка. Затем спросите парня, может ли он вас простить.
5
Если обида, которую вы нанесли парню, сильно выбивается за рамки мелких огорчений, вам придется проявить фантазию, чтобы получить прощение. Вариантов извиниться в данном случае может быть несколько.
а. Сделайте парню подарок. Выбор подарка ограничивается только вашими материальными возможностями. Это может быть как довольно ценная вещь, так и милый пустячок, который будет ему приятен.
b. Прекрасный способ принести извинения парню – приготовить для него вкусный ужин. Только обязательно организуйте его в уютной и романтической обстановке.
с. Если парень настолько обижен, что не хочет с вами видеться, поговорите с его близкими друзьями. Объясните ситуацию и попросите их о помощи в примирении. Но это сработает, скорее всего, только в том случае, если вы успели завоевать расположение его друзей.
Видео по теме

Совет 3: Как извиниться перед человеком

Под действием эмоций человек может наговорить много обидных слов, за которые впоследствии хочется извиниться, но мешают гордость или стеснительность. Переборите эти чувства, ведь только так вы избавитесь от чувства вины.
Инструкция
1
Извинитесь, если сделали что-то плохое, или импульсивно произнесенные вами слова кого-то обидели. Делать это следует, если действительно чувствуешь раскаяние. Если человек не ощущает неправедности своего поступка или слов, не чувствует угрызений совести, то извиняться в общем-то и не за что. В таких случаях лучше вообще ничего не говорить, чтобы не усугубить ситуацию.
2
Называйте по имени того, перед кем извиняетесь. Это привлечет внимание человека, он будет слышать все, что захотите сказать.
3
Кратко скажите, о чем действительно сожалеете. Не стоит повторять обидных слов и подробно описывать неблаговидный поступок. Не говорите лишнего, чтобы не усилить нанесенную обиду.
4
Стоит сказать, что происшедшее волнует и тревожит вас. Вы цените и дорожите отношениями между вами.
5
Смотрите в глаза собеседнику, когда произносите слова извинений. Прямой взгляд - показатель искренности, смелости, решительности.
6
Решайтесь на извинения как можно раньше, пока ваши поступки или слова не превратились в закоренелую обиду, что чревато принятием человеком решения никогда с вами не общаться.
7
Выбирайте для разговора уединенное место, чтобы никто не помешал. При необходимости извинений на публике, повторить сказанное будет проще.
8
Убедите человека, что подобный проступок больше не повторится, что, осознав свои действия, приняли решение больше так не поступать.
9
Не требуйте прощения немедленно, сделайте паузу. Прощение последует, как только поверят в искренность раскаяния.
10
Очень важно следить и за языком тела. Как и вербальное общение, так и невербальное имеет большое значение. Будьте осторожны, во время разговора следите за телом. Хотя, если вам действительно жаль, что так случилось, и вы чувствуете свою вину, ваше тело правильно сделает все само собой.
11
Осознайте свои ощущения после извинения. Избавление от негативных чувств дает ощущение свободы, легкости и удовлетворения. Тяжелые чувства, хранящиеся в глубине сердца, мешают быть самим собой.

Совет 4: Как лучше извиниться

Если вы обидели человека или резко выразились по какому-либо поводу, обязательно стоит принести извинения. Их нужно услышать несправедливо оскорбленному, да и вам станет гораздо легче, когда вы произнесете эти простые слова.
Инструкция
1
Поставьте себя на место человека, которого вы обидели словом или поступком. Подумайте не о том, что вы хотели бы сказать или объяснить, а о том, чего ждет эта персона. Например, если кто-то случайно вас толкнул, вам ведь не обязательно знать, почему это произошло, вам важнее услышать о том, что человек сожалеет. Конечно, если обстоятельства сложнее обычного столкновения на улице, необходимо рассказать, что вами двигало, но вы сможете сделать это после, когда принципиальное согласие простить вас будет получено.
2
Выберите милую открытку со словами «Прости» или «I am sorry», напишите в ней теплые слова. Такой вариант особенно подходит в случае, если ссора произошла между подругами или подростками. Если вы не находите слов, просто нарисуйте на карточке сердечко и подпишитесь. После того как открытка будет получена, ваши шансы начать конструктивный диалог возрастут.
3
Старайтесь не использовать высокопарные слова, если вы обращаетесь к близкому человеку, гораздо быстрее будет услышано «Мне очень жаль», «Прости меня, пожалуйста». А вот в деловых отношениях, когда необходимо пояснить неприятный момент, можно выбрать «Приносим свои извинения», особенно уместно это в переписке между организациями.
4
Будьте искренне. Если вы не считаете себя виноватым, а просите прощения лишь потому, что так принято, ваши слова могут показаться обиженному человеку фальшивыми, и это лишь усугубит ситуацию.
5
Старайтесь не прикасаться к человеку, пока по его реакции нельзя с уверенностью сказать, что он готов вас простить. Это может быть воспринято, как желание навязать мир или проникновение в личное пространство.
6
Помните, что некоторые люди очень любят обижаться и считать, что к ним несправедливо отнеслись. Постарайтесь максимально чистосердечно выразить свои извинения и оставьте человека на некоторое время. Тот факт, что вы попросили прощения уже во многом смягчает вашу вину. Человек немного остынет, подумает и после сделает первый шаг.
7
Даже если вы получили прощение, постарайтесь проанализировать, что именно привело к конфликтной ситуации и в будущем не повторять эти ошибки.
Видео по теме

Совет 5: Как справиться с раздражительностью в период беременности

Во время беременности в женском организме происходят существенные изменения. Женщина может стать плаксивой, раздражительной, скандальной. Во время беременности женщина может срываться на близких, обижаться на них. А позже начинает извиняться или чувствовать вину перед родными. Беременные чаще всего понимают, что именно они затевают ссоры и скандалы, но не могут себя контролировать. Есть несколько способов, которые помогают справиться с приступами раздражительности.

Часто раздражение наступает, когда будущая мама чувствует неприятные ей запахи. Для устранения таких раздражителей чаще проветривайте квартиру. Не курите сами и избегайте курящих людей. Пару месяцев не готовьте блюда, запах которых вам неприятен.

Хороший успокоительный эффект оказывает рисование. Рисуя, вы выплескиваете весь негатив на холст. Если вам не нравится рисовать, то подыщите себе интересное занятие (например, шитье или вязание).

Гинекологи советуют заниматься йогой для беременных. Легкая физическая активность очень полезна в этот период. К тому же упражнения принесут вам внутреннюю гармонию и спокойствие во время вынашивания малыша. Гуляйте много на улице. Свежий воздух успокаивает нервы, уравновешивает дыхание и сердцебиение. 

Не отчитывайтесь окружающим вас людям о вашем здоровье. В результате таких разговоров беременная может получить массу ненужных и даже вредных советов, которые не лучшим образом скажутся на самочувствии. Не слушайте бабушек о трудностях родов. Слушайте только своего врача и следуйте только его советам.

Не допускайте в свою зону комфорта неприятных вам людей. Если во время общения вы чувствуете дискомфорт, то следует прекратить диалог. Это поможет избежать раздражительного состояния.

Смотрите на мир, улыбаясь. Постарайтесь настраиваться на хорошее настроение с самого утра, слушайте любимую и приятную музыку, наслаждайтесь прогулками и покупками для будущего малыша, общайтесь с молодыми мамами. После ссор с родными извиняйтесь, это тоже успокоит вас.

Главное, настраиваться только на приятные эмоции. Ведь эти месяцы мучений закончатся приятным «подарком» - вашим ребенком. Ожидая его, не следует тратить энергию на ерунду.

Видео по теме

Совет 6: Как сказать маме про двойку

«Двойка» - одна из низших оценок успеваемости в школе. Получив данную отметку, школьник нередко начинает беспокоиться о том, как рассказать об этом маме, поскольку она вряд ли обрадуется такой новости.

Подготовка к разговору

Не стоит скрывать от мамы «двойку», полученную в школе. В дальнейшем она, скорее всего, и так узнает об этом, однако гнев ее будет гораздо сильнее. Помните, что лучше горькая правда, чем подслащенная ложь. Даже если вы не сообщите о плохой оценке сразу, мама обязательно увидит ее в классном журнале или дневнике, либо ей позвонит обеспокоенный вашей успеваемостью учитель. Именно поэтому наберитесь храбрости и постарайтесь сказать маме об оценке в тот же день, когда вы ее получили.

Подготовьтесь к разговору с мамой. Вы должны постараться максимально расположить ее к себе перед тем, как рассказать о «двойке». Для этого, придя из школы, приберитесь в своей комнате, а лучше – во всей квартире. Наведите порядок на своем столе, аккуратно сложите одежду в шкаф. От компьютерных игр, телевизора и других развлечений лучше на время воздержаться.

Начните готовить домашнее задание на следующий день. Постарайтесь выполнить всю работу до прихода мамы. Особое внимание уделите тому предмету, по которому получили плохую оценку. Проработайте его таким образом, чтобы быть готовым к ответу и попытке исправить «двойку».

Разговор с мамой

Будьте вежливы и обходительны с мамой, как только она придет домой с работы. Дайте ей немного времени для того, чтобы отдохнуть и собраться с мыслями. Пусть она примет душ и поужинает. Выбрав подходящий момент, подойдите к маме и скажите о том, что прошедший учебный день выдался не совсем удачным. Скорее всего, она догадается, что вы получили плохую оценку и спросит об этом. Сделайте виноватое лицо и расскажите, по какому предмету и за что вам поставили «двойку».

Не стоит оправдываться и пытаться перевести вину на учителей или одноклассников. Признайте то, что вы получили «двойку» потому, что плохо подготовились к уроку. Правдивость ваших слов и признание собственной вины помогут сгладить возможную гневную реакцию мамы. После этого скажите, что вы уже приготовили уроки на завтрашний день и при этом хорошо изучили тот предмет, по которому «прихрамывает» успеваемость. Если нужно, покажите сделанное домашнее задание маме.

Извинитесь перед мамой за то, что испортили ей настроение. Пообещайте исправить «двойку» при первой же возможности. Скорее всего, конфликт при этом будет исчерпан. До конца дня продолжайте воздерживаться от развлечений, а на следующий постарайтесь приложить все усилия для получения хороших оценок по этому и другим предметам.

Совет 7: Что делать, если умерла мама

Смерть близкого человека люди переживают по-разному. После утраты матери можно месяцами или даже годами пребывать в депрессии, однако с подобным состоянием лучше все-таки бороться.

Как только вы теряете близкого человека, вы испытываете защитный шок. Первое время хлопоты, связанные с похоронами матери, могут несколько облегчить ваше состояние, так как в этот период вы будете заняты разными делами, и у вас не останется свободного времени, для того чтобы подумать и осознать, что ее больше никогда не будет рядом. Когда похороны проходят, люди начинают осознавать всю горечь утраты и задумываться о том, как все это пережить. Некоторые семьи после смерти близкого человека стараются не трогать его вещи, а оставить все на своих местах. Они внушают себе, что их мать просто уехала куда-то далеко, но когда-нибудь она все-таки вернется. Однако помните, что так вы будете только обманывать себя, поэтому лучше поскорее избавиться от всех вещей, которые напоминают вам о покойной. Это не будет неблагодарностью или грехом.

Некоторые люди, теряя родную мать, начинают внушать себе мысли о том, что в последнее время они редко видели, были не слишком близки. Они стараются отдалиться от умершего, чтобы не терзать себя памятью и скорбью. Но такое поведение приводит к другим психологическим проблемам, поэтому от него лучше отказаться. Возможно, вас будет мучить совесть из-за каких-то неразрешенных конфликтов с матерью или из-за взаимных обид. В этом случае психологи советуют писать письма умершему человеку или чаще приходить к нему на могилу, чтобы поговорить. Представьте, что ваша мама слышит вас. Скажите ей о своей любви, о том, как скучаете, как вам не хватает ее. Рассказывайте о своих планах на будущее. Такие действия способны несколько облегчить боль от утраты. Сначала вам будет казаться, что родной человек действительно слышит вас и находится с вами рядом, а когда вы, наконец, выговоритесь и извинитесь перед покойной, вам должно стать легче.

Отпустите свою умершую мать и вспоминайте ее только добрыми словами. Чтобы не пребывать в постоянной депрессии, окружите себя заботливыми и внимательными людьми, которые не станут задавать вам лишних вопросов и бередить вашу душу, но всегда поддержат вас, если вам это понадобится.

Постарайтесь отвлечь себя от негативных мыслей. После трагической утраты вы можете занять себя работой, домашними хлопотами, найти себе другое полезное занятие или какое-то хобби, которое будет отнимать у вас почти все свободное время. После смерти любимого и дорогого вам человека, вы не должны надолго оставаться наедине со своими мыслями.

Источники:
  • как извиниться перед ним
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше