Совет 1: Как входить в новый дом

Еще в древние времена перед переездом в новое жилище проводили специальные обряды, которые помогают призывать добрые силы, очистить энергию дома и защитить его от негатива, сделать атмосферу в квартире благоприятной и теплой. Пришло время ознакомиться с обрядами, которые следует совершить во время переезда.
Вам понадобится
  • - кошка или собака;
  • - веник;
  • - молоко и шоколадные конфеты;
  • - церковная свеча или ветка сушеного зверобоя;
  • - каравай.
Инструкция
1
Наверняка вы уже слышали о том, что первым делом нужно запустить в новый дом кошку или собаку, так как эти домашние животные очень чувствительны к отрицательной и положительной энергетике. Если первопоселенцем станет кошка, тогда она сможет найти место с самой негативной энергетикой и заберет ее. Собака же, наоборот, покажет самое благоприятное место в новом жилище, там и рекомендуется обустраивать спальную зону.
2
Помните, что животные – это не единственные существа, которые должны жить в вашем доме. Любое жилище должно иметь своего покровителя, то есть домового. Если в прошлом жилом месте таковой наблюдался, тогда перед переездом его необходимо забрать с собой на новое место. Обратитесь к хозяину дома с доброй речью, расскажите, как он вам нравится, и предложите переехать вместе с вами. Самый главный предмет в доме для домового – это веник. Ни в коем случае не выбрасывайте старый веник, так как домовой если и решит переехать, то ухватившись за его ручку. Если же у вас не сложилось отношений со старым хозяином дома, никто не мешает подружиться с новым: оставьте на столе блюдечко с молоком и шоколадные конфеты (без обертки).
3
Почистите новый дом от негативной энергии. Для этого вам понадобятся свечка из церкви, ветка сушеного зверобоя или благовония с ароматом лаванды. Начиная от двери, сделайте первый круг (против часовой стрелки), цель – сжечь накопившийся негатив. Затем пройдитесь по часовой стрелке и представляйте, как вам будет хорошо житься в новом жилище. Встаньте перед входной дверью и вытяните руки вперед ладонями вверх, представьте, что вы ставите защитный щит. Какого он будет цвета – решать только вам. Фиолетовый, золотой и лиловый цвет принесет в дом богатство. Алый и розовый цвет сулят нежные отношения и любовь в семье. Серый и синий обеспечат успех в работе и бизнесе. Оранжевый, желтый и зеленый – здоровье.
4
В первый же день приобретения жилья устройте пир на весь мир. Соберите всех родственников и друзей, приготовьте вкусное угощение. На столе обязательно должен быть новосельный каравай, который считается символом достатка и благополучия в доме. И помните, что домовой не любит медлительности, поэтому не тяните с ремонтом, начните обустраивать свой новый дом.

Совет 2: Подставка для елки

Не за горами всеми любимый праздник - Новый год. В каждом доме праздник и, конечно же, елка! Если вы предпочитаете видеть в доме настоящую лесную жительницу и вдыхать свежий запах хвои, то, конечно, перед вами встает вопрос: как укрепить елку?
Вам понадобится
  • - 2 бруска;
  • - карандаш;
  • - рубанок;
  • - стамеска;
  • - дрель;
  • - пила.
Инструкция
1
Берем 2 бруска длиной 40 см, шириной 6 см (ориентироваться надо на высоту вашей елки).
2
Строгаем бруски.
3
Посередине каждого бруска делаем разметку для выемки и пропиливаем до половины толщины бруска.
4
Затем надо стамеской выдолбить пропиленную древесину.
5
Складываем бруски вместе таким образом, чтобы выемки вошли одна в другую.
6
В середине подставки сверлим отверстие (сквозное) диаметром 4-7 см. В это отверстие вставляем елку.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы елка дольше радовала вас своим внешним видом, эту подставку можно поместить в кадку с водой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше