Совет 1: Как одеваются готы

Готы – субкультура, которая берет начало в 70-х годах прошлого века. Ее представителей сегодня можно встретить практически в каждой стране, но особенного много их в странах западной Европы. Отличительными чертами стиля готов является специфическая музыка и, конечно же, внешний вид.
Инструкция
1
Традиционная одежда готов представлена классическим черным цветом, который изредка разбавляется темно-фиолетовым или бордовым. Фасоны вещей могут быть самыми разными – от современного до средневекового наряда. В качестве материала используются винил, кожа, латекс, трикотаж, бархат, шифон, шелк, парча, гипюр и другие. Такое разнообразие тканей позволяет создавать уникальные и порой очень красивые вещи.
2
Женщины-готы, предпочитающие в одежде викторианский стиль, одеваются в длинные юбки или платья, низ и рукава которых могут быть оторочены кружевом, искусственным или натуральным мехом. К юбкам часто подбирается корсет, созданный из парчи или черного бархата. В качестве верхней одежды такой стиль предполагает накидки или плащи, которые могут быть как односторонними, так и двухсторонними. Подкладка накидки часто бывает другого цвета - для контраста и создания эффекта. Кроме того, на верхней одежде готов часто присутствует капюшон.
3
Мужчины-готы, выбравшие викторианский стиль, одеваются в черные рубашки с широкими рукавами или с жабо, сшитыми из шелка, парчи и других материалов. Они предпочитают облегающие кожаные брюки и высокие сапоги. В качестве верхней одежды опять же используются плащи или накидки.
4
Готы, выбравшие современную моду, отдают предпочтение более современным материалам: латексу, винилу или кожзаму. Женский гардероб представлен короткими платьями и юбками, облегающими штанами, легинсами, а также разнообразными топами со шнуровками, цепочками или сеткой. Колготки и чулки часто бывают рваными или в сетку. В качестве обуви используются сапоги на каблуке или плоской подошве, а также удобные солдатские ботинки. Мужчины носят рубашки, прямые или облегающие брюки, ботинки на толстой подошве, пальто, кожаные куртки или шинели.

Совет 2: Почему готы одеваются в черное

Готическая субкультура отличается большим количеством течений, однако всех представителей объединяет специфический имидж и интерес к готической музыке.

Культура готов

Внешний вид для готов является своего рода фетишем и способом идентификации с единомышленниками. Каждая деталь их гардероба несет в себе определенный смысл и философию. В действительности готическая субкультура индивидуальна и не имеет четких границ самовыражения, а потому готический стиль разделяется на несколько направлений.

Так, например, существуют «антикварные» готы, которые в своем имидже отдают предпочтение стилю определенных исторических эпох. Этот стиль не обязывает к использованию черного цвета в одежде. Так называемые рабы корпораций носят строгие офисные костюмы и почти не выделяются среди обычных людей. Андрогинные готы срывают половые границы, одеваясь так, чтобы невозможно было понять, какого они пола. Отдельная часть сообщества готов тяготеет к вампирской эстетике. Они часто наращивают или имплантируют себе длинные клыки, иногда пользуются зубными протезами с клыками, в одежде предпочитают романтический стиль, подобный «антикварному».

Внешний вид готов

То, что все готы носят только черную одежду, является стереотипом. Готы – не настолько консервативны к своему внешнему виду, они не имеют четкого дресс-кода. Одежда, прежде всего, призвана выражать их уникальность, поэтому большинство из одетых в черное людей сделали это, чтобы причислить себя к культуре.

Однако подавляющее большинство людей, причисляющих себя к этому направлению, все-таки носят черный цвет. Это происходит потому, что люди, избравшие готику своей субкультурой, оказываются в ней из-за специфического мировоззрения. Их душевная организация несколько отличается от привычной – подвержена влиянию внешней среды, которая не всегда благополучна. Готическая субкультура интровертная, т.е. ориентирована на внутренний мир человека, и делает упор на пассивное неприятие окружающего мира.

Людям же привычнее делить хорошее и плохое на светлые и темные цвета. А негативные переживания, депрессии, потеря близких людей, проблемы с самоидентификацией с окружающими людьми и прочие мрачные проявления, на подсознательном уровне ассоциируются с темным цветом. Таким образом, у людей, причисляющих себя к готической культуре, проявляется желание выразить внутреннее состояние через внешний вид, в котором преобладает черный цвет.

Важно помнить, что готика – это стиль самовыражения, и все-таки не имеет четких критериев и мировоззренческих установок.
Видео по теме
Обратите внимание
Украшения готов исключительно серебряные, так как золото представители данной субкультуры презрительно отвергают.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше