Совет 1: Как берут анализ спермы

Анализ спермы помогает в диагностировании многих заболеваний. Он позволяет выявить наличие сперматозоидов, их активность, химический состав семенной жидкости, возможность зачатия от данного мужчины. Назначает этот анализ уролог, сексопатолог или специалист по планированию семьи. Процесс сдачи материала стандартен, но в каждой клинике создаются свои условия.
Инструкция
1
Перед сдачей спермы необходимо сексуальное воздержание в течении 3-7 дней. При ежедневном половом акте семенная жидкость не успевает полностью сформироваться, прийти к исходному состоянию. А исследуют именно материал, который был выработан организмом не менее чем за 72 часа.
2
Забор спермы происходит в отдельном помещении, недалеко от лаборатории. В зависимости от больницы, оно может быть оборудовано специальными экранами для просмотра фильмов, журналами. Мужчина остается в помещении один, мастурбирует и собирает материал в специальный контейнер.
3
Перед процедурой необходимо помыть руки с мылом, потом насухо их вытереть. Моющие средства разлагают семенную жидкость, поэтому не должно быть контакта с ними. Также в пробирку не должны попасть внешние бактерии, принесенные на поверхности кожи.
4
Емкость для забора материала обычно выполнена из пластика или стекла. Не рекомендуется касаться ее внутренней стороны. После заполнения нужно закрыть крышку и передать ее медсестре.
5
Данный материал в большинстве случаев сдают в медицинском учреждении. Для правильного анализа сперма не должна подвергаться температурным перепадам. Делать исследование можно только в течении часа после сбора. Именно поэтому нельзя провести все манипуляции дома.
6
Есть медицинские центры, которые позволяют сдать анализ дома. Точность исследования при этом уменьшается. Эякулянт нужно привезти в течении 60 минут. Держать пробирку лучше во внутреннем кармане, чтобы не было разницы температуры. И хотя морально это гораздо удобнее, но точность результата не гарантируется.

Совет 2: Как увеличить объем спермы

Уменьшение количества выделяемой в процессе полового акта спермы может быть связано с развитием определенных заболеваний в организме или быть вызвано особенностями половой системы мужчины. В норме количество спермы долго составлять от 2 до 5 мл после эякуляции.

Препараты и добавки

Вопреки распространенному мнению, препараты, которые в последнее время появились на прилавках секс-магазинов и даже некоторых аптек, являются неэффективными и неспособны вызвать увеличение количества спермы. Не существует никаких добавок, которые могли бы увеличить количество спермы. Если вы считаете, что количество вырабатываемой вами семенной жидкости является маленьким, следует обратиться к специалисту для проведения консультации и соответствующего обследования на предмет наличия заболеваний, препятствующих выработке эякулята.

Воздержание

Количество выделяемой после завершения полового акта спермы можно увеличить при долгом воздержании. Частые половые контакты уменьшают имеющееся количество семенной жидкости. При воздержании происходит накопление эякулята, который успешно выходит после долгого отсутствия секса.

Отказ от вредных привычек

Также количество семенной жидкости может изменяться в зависимости от возраста. Установлено, что больше всего спермы вырабатывается в возрасте от 30 до 35 лет. К 55 годам общее количество вырабатываемого эякулята значительно уменьшается.
Употребление алкоголя также может влиять на способность организма создавать достаточно спермы. Спиртные напитки оказывают серьезное воздействие на печень, которая под их воздействием начинает выделять эстроген. Переизбыток женского гормона может вызвать уменьшение количества и качества сперматозоидов, а затем и бесплодие. Стоит отметить, что курение также уменьшает объем выделяемой спермы и повышает риск развития олигоспермии, т.е. недостаточного количества жизнеспособных половых клеток в семенной жидкости, что в свою очередь сказывается на способности к оплодотворению.

Питание и образ жизни

Достаточное количество физической активности и занятия спортом способствуют выработке тестостерона, который в свою очередь способен влиять на количество вырабатываемой семенной жидкости. Тем не менее следует избегать перетренированности и чрезмерной усталости, которая способна уменьшить количество эякулята.

Употребление здоровой пищи также позитивно сказывается на количестве спермы. Высокобелковая диета позитивно сказывается на мужской половой функции. Следует избегать употребления соевых продуктов и слишком большого количества сладостей, содержащих фруктозу и кукурузный сироп. Для людей, которые страдают ожирением, желательно контролировать свой вес, поскольку избыточное количество жиров также может сказаться на репродуктивной функции. Также следует потреблять большее количество жидкости.
Обратите внимание
Запрещается собирать анализы с помощью орального секса, нельзя использовать презерватив. Данные обстоятельства могут отразиться на результатах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше