Совет 1: Как вести себя с мужчиной-Овном

Мужчина–Овен очень импульсивен и раздражителен по своей сути. Представителю этого знака Зодиака нужна женщина мягкая, но уважающая себя как личность. Мужчина любит, когда дама покорно исполняет его пожелания. В то же время, Овен не догадывается, что она его старается задобрить и потом может с ним делать все, что захочет.
Инструкция
1
Этот знак Зодиака не любит предсказуемости, в том числе и в женщинах. Не для него планирование, анализ, подсчеты, монотонность. В представительницах прекрасного пола он ценит энтузиазм, готовность совершать рискованные поступки. Мужчина ожидает, что спутница всегда сможет его чем-то удивить и поразить. С подобными дамами ему никогда не бывает скучно, а жизнь он предпочитает видеть как раз в ярких красках.
2
Изучайте мужчину–Овна, запоминайте, на какие ситуации он реагирует раздраженно, что ему не нравится. Этот представитель Зодиака предпочитает жить спокойно, но его природная эмоциональность часто берет над ним верх. Поэтому постарайтесь не провоцировать Овна и максимально сглаживать возникающие конфликты. Ведите себя открыто с этим мужчиной, он не любит интриги и скрытность. Если заподозрит вас в подобной неискренности, разразится скандал, который может привести к разрыву отношений.
3
Овен хочет рядом с собой видеть настоящую женщину. Если вы рассчитываете на серьезные отношения с ним, не старайтесь быть сильнее его. Когда Овен видит, что женщина пытается взять на себя мужскую роль, он теряет к ней интерес. Такая ситуация сильно задевает самолюбие этого знака. В его понимании женщина должна быть слабой, мягкой и податливой. Он отводит представительницам прекрасного пола роль матери, подруги и хранительницы домашнего очага. Овен с удовольствием станет единственным добытчиком денег в семье, но будет требовать от жены уюта в доме и заботы о нем и о детях.
4
В отношениях с этим мужчиной соблюдайте такт и вежливость. Овен не терпит хамства. Он свяжет свою жизнь с женщиной культурной, умеющей вести себя в обществе. Поэтому, если вы рассчитываете на серьезные отношения с мужчиной, избегайте вульгарных поступков и грубости.
5
Овен предпочитает, чтобы инициатива в отношениях полностью исходила от него. Например, если вы хотите ускорить момент первой близости, используйте любые методы соблазнения, искушения и завлечения, но не предлагайте мужчине напрямую.
6
Для Овна важна не только внешняя красота, но и внутренняя. Мужчина ценит в женщинах умение слушать, понимать и поддерживать его. Он всегда поймет, искренне ли заинтересована в нем женщина, переживает ли внутри его слова или просто делает вид, что ей интересно то, о чем Овен рассказывает. Он понимает, что хорошая собеседница может быть ему не просто временным увлечением, а спутницей на всю жизнь.

Совет 2: Как ведет себя влюбленный Овен

Овен - один из самых настойчивых знаков зодиака. Если он влюблен в кого-то, то не успокоится, пока не добьется взаимности. Иногда он действует довольно грубо, что способно отпугнуть потенциальных партнеров.
Инструкция
1
Упрямый Овен не скрывает своих чувств. Если он влюблен, то показывает это всеми способами. Он прямо говорит о своей симпатии, дарит подарки, назначает свидания. Старается как можно больше времени проводить с объектом желания. Причем представители этого знака зодиака предпочитают не тратить время на романтику. Они хотят обладать партнером сразу и целиком.
2
Влюбленный мужчина-Овен стремится все взять под свой контроль. Он звонит партнерше каждые два-три часа, с целью удостовериться, что та не совершает никаких предосудительных действий. Представители этого знака часто запрещают партнерам общаться с друзьями, родственниками. Они не хотят делить свою любовь ни с кем, и требуют, чтобы все внимание растрачивалось только на них.
3
Влюбленный Овен становится щедрым, хотя на самом деле довольно прижимист. Он тратит деньги на дорогие букеты, украшения, брендовые вещи. Чтобы завоевать партнера, он готов расстаться с большой суммой денег. Но после того как Овену удастся задуманное, поток щедростей сократится или прекратится совсем.
4
Овен - один из самых гордых знаков, он не потерпит отказа. Если он чувствует, что взаимности не добиться, прекращает ухаживания и уходит, не дожидаясь, пока его попросят об этом. Овен лучше будет страдать от неразделенной любви, чем умерит свою гордость. А благодаря тому, что представители этого знака очень импульсивны, они быстро забывают старую любовь, и отправляются на поиски новой.
5
Если мужчина-Овен влюбился, об этом узнают все. Он не стесняется говорить о своих чувствах друзьям и знакомым. Представители этого знака очень уверены в себе и не боятся, что кто-то осудит их выбор. Также они не пасуют перед родителями и близкими партнера, иногда ведут себя непочтительно и довольно нагло.

Совет 3: Как вести себя с овном

Мужчина-Овен – уверенный в себе, инициативный и решительный, но порой излишне горячий и раздражительный. Многие качества его характера привлекают представительниц прекрасного пола, однако если вы настроены не на кратковременную интрижку, а на продолжительный роман, следует знать, как завлечь этого мачо в свои сети.
Инструкция
1
Овен – это настоящий мужчина-самец. Он не боится ответственности за свои поступки, смело идет на риск, без труда может взять на себя роль лидера. И рядом с собой он хочет видеть женщину – милую, нежную, заботливую. Ваша женственность должна проявляться и в чертах характера, и в поступках, и во внешнем виде. Мягкостью и терпеливостью вы сможете многого добиться от этого знака.
2
Позвольте Овну быть инициатором ваших отношений. Вы можете дразнить мужчину, провоцировать, возбуждать, выводить из себя, но первый шаг должен сделать он. Также влюбленному Овну будет приятно замечать, что его избранница выглядит сексуально и привлекает внимание окружающих, но при этом принадлежит ему.
3
Овен хочет иметь рядом с собой не только любовницу, но и друга. Большим плюсом будет, если вы станете разбираться в особенностях работы или увлечениях мужчины и сможете дать ему ценный совет. Или хотя бы внимательно слушайте, пока он описывает вам свои достижения и проблемы.
4
На Овна наводит тоску рутина и предсказуемость. Хотите удержать этого мужчину рядом с собой – умейте удивлять его. Новые эмоции и переживания помогают Овну чувствовать себя в гуще событий. Не важно, удастся ваш сюрприз или нет, в любом случае он привнесет нечто новое в ваши с партнером отношения. Также не стесняйтесь демонстрировать разные стороны себя. Если сегодня вам хочется быть капризной девочкой, а завтра – неприступной королевой, действуйте. Вашему мужчине понравится угадывать, какая же вы на самом деле.
5
Будьте откровенны с Овном. Рассказывайте ему о своих чувствах, даже если разговор затрагивает столь деликатные темы, как интимная жизнь, не скрывайте обиды, просьбы сообщайте напрямую, а не в виде завуалированных намеков. Это поможет вам сохранить теплые и доверительные отношения с этим импульсивным человеком в течение долгого времени.

Совет 4: Как ведут себя в постели представители знаков зодиака (мужчины)

Выражение «Так сошлись звезды» не случайно. От положения и поведения планет многое зависит. Доказано же, что вспышки на солнце влияют на настроение и здоровье человека. А что насчет мужского темперамента? Узнать, как поведет себя тот или иной мужчина в сексуальном плане можно, если знать особенности гороскопа избранника.

Овен (21 марта - 20 апреля). Мужчина-Овен обрушивает свою страсть на партнершу, словно вулкан лаву. Отказ от интимной близости лишь подзадоривает охотничий инстинкт Овна. Управляемый Марсом, Овен воспринимает секс как битву полов, где он должен непременно стать победителем. Эрогенная зона – голова и шея. Массаж области затылка или плеч заставит Овна мурлыкать, как домашнего кота.

Телец (21 апреля – 20 мая). Серьезный в своих намерениях, мужчина-Телец подходит к сексу как результату крепкого любовного союза. Беда в том, что он влюбляется во всех подряд и каждый раз любит искренне, от всей души. Необычайно нежный и трепетный в постели, Телец ждет такой же ласки от своей любимой. Эрогенная зона: горло и область за ушами. Покусывание, поглаживание и прочие варианты прелюдии Телец воспринимает на «Ура!». 

Близнецы (21 мая – 21 июня). Мужчина-Близнецы редко удовлетворяется классическим сексом. Его привлекает все новое и необычное. В партнерши Близнецы выбирают авантюристок, любящих приключения, юмор и разговоры по душам (разумеется, после ночи, полной разнообразных удовольствий). Секс для Близнецов всего лишь ни к чему не обязывающее взаимное наслаждение, свою душу они не продадут даже за момент близости.

Рак (22 июня – 22 июля). Мужчины Раки производят впечатление невинных детей, для которых секс – забавная игра в духе «А что мы будем делать дальше?». Нельзя показывать Раку, что вы искушены в делах любовных. Прежде всего, он ценит чистоту помыслов и доверие. Его возбудят нежные слова, нашептанные в порыве страсти и поглаживания в области груди. Также Раки не мыслят секс без глубоких поцелуев, считая, что без них сам акт теряет некоторую «душевность». 

Лев (23 июля – 22 августа). Мужчину-Льва возбуждает сопротивление в постели. Он намеренно может вызвать в партнерше злость, чтобы впоследствии загладить вину нежными ласками. Любопытный до крайностей, Лев будет стараться изучить все сексуальные потребности партнерши, а, воплотив их в жизнь, потеряет всякий интерес. Чтобы Лев не охладел к вам, не позволяйте ему брать верх в постели.

Дева (23 августа – 22 сентября). Мужчине-Деве важно освоить все технические стороны процесса, но сам секс не является для него чем-то из ряда вон выходящим. Скорее он воспринимает секс как некую потребность, словно в пище. Скованный эмоционально, Дева нуждается в том, чтобы его направили. Оргазм партнерши мужчина-Дева воспринимает как собственное достижение и не потерпит симуляции.

Весы (23 сентября – 22 октября). Мужчина-Весы остается джентльменом, даже сняв одежду. Поэтому любую нетактичность в сексе (слишком громкие стоны, выраженный запах подмышек и прочее) он воспринимает как оскорбление его персоны. К партнерше он относится так, словно нашел священный Грааль. 

Скорпион (23 октября – 21 ноября). Мужчина знака Скорпион просто обожает, когда от партнерши исходит эротическое напряжение. Обладая невероятной выносливостью, он будет тянуть наслаждение до тех пор, пока партнерша не дойдет до блаженного экстаза. Тонкий стратег и наблюдатель, Скорпион любит смотреть на соитие со стороны. Зеркала и запись секса на видео крайне возбуждают представителей этого знака. Эрогенной зоной Скорпионов является половой орган, любые оральные ласки приводят мужчину в неописуемый восторг.

Стрелец (22 ноября – 21 декабря). Мужчина Стрелец- это фонтан безудержного позитива. Даже занимаясь любовью, он может травить анекдоты, как ни в чем не бывало. Не стоит разыгрывать в постели со Стрельцом недотрогу, он ценит в женщинах раскованность и игривость. Не удивляйтесь, если Стрелец предложит необычные места для занятия сексом - все обыденное ему быстро надоедает. 

Козерог (22 декабря – 19 января). Мужчина-Козерог занимается сексом, только если по- настоящему влюблен. Осторожный и бережливый, Козерог будет ценить каждую минуту интимной близости, впитывать каждое слово. Вступая в связь с женщиной, Козерог предпочитает владеть ею всецело и сам отдает себя в собственность избранницы. Любой намек на то, что он не первый и не единственный оттолкнет его навсегда.

Водолей (20 января – 18 февраля). В сексе Водолей обожает сюрпризы, будь то новое белье партнерши или неизвестно откуда взявшаяся плеть в ее руках. Секс для Водолея – сладкий порок, запретное искушение. Редко, но бывает, что такой мужчина может лелеять одну женщину без всяких физических контактов, боготворить ее и любить платонической любовью, а спать с другими, лишь бы его избранница не была опорочена. 

Рыбы (19 февраля – 20 марта). Секс с мужчиной знака Рыб овеян романтикой. Прежде чем приступить к делу, он добьется соответствующей атмосферы и настроя. Часто Рыбы любят заниматься сексом под эротическую музыку или в полумраке ароматических свеч. Мужчине-Рыбы важен постоянный физический контакт, и если вы после секса уснете в его объятьях – это будет лучшим подарком и высшей благодарностью за все усилия. 

Совет 5: Как влюбить в себя мужчину в интернете

Всемирная паутина предлагает множество разнообразных вариантов знакомств: кавалера можно найти на специализированных сайтах, а также в соцсетях, где от первого обмена репликами до свидания – один шаг. Но как же сделать так, чтобы мужчина попал под ваше обаяние уже в ходе переписки?
Инструкция
1
Ваша анкета на сайте знакомств должна быть построена таким образом, чтобы на нее обращали внимание те мужчины, которых вы действительно хотите заполучить в кавалеры. Например, не стоит писать, что вы обожаете секс, если ваша цель – спокойная семейная жизнь. Опытные ловеласы постоянно ищут легкую добычу, не давайте им шанса.
2
Заполняя анкету, постарайтесь не лукавить. В процессе общения с потенциальным претендентом на ваше сердце ложь быстро вскроется. Перестаньте стесняться возраста, а если ваше телосложение далеко от модельных стандартов, просто не акцентируйте на этом внимание, старайтесь блеснуть остроумием и широтой кругозора.
3
Особое внимание уделите фотографиям, которые вы размещаете на сайте знакомств или в своем блоге. Желательно, чтобы они были сделаны не слишком давно. Потратьтесь на фотосессию у профессионального фотографа, расходы себя окупят. Не пытайтесь выглядеть недоступной, просто будьте уверены в себе, а главное – улыбайтесь! Хмурые роковые барышни с подведенными темной тушью глазами давно вышли из моды.
4
Общаясь с мужчиной в интернете, будьте открыты и доброжелательны, но не выдавайте всех своих намерений сразу. Расспрашивайте о его жизни, покажите свою заинтересованность. В противном случае ваш диалог будет напоминать обмен пустыми репликами, и разговор затухнет сам по себе.
5
Интригуйте! Помните, что в женщине должна быть загадка. Пусть мужчина совершенно очарован вашим фото, но не спешите соглашаться на свидание или общение в Скайпе. Скажите, что заняты. Создайте у него иллюзию, что у вас много поклонников, ведь мужчины постоянно знакомятся с вами и в сети, и в реальной жизни.
6
Будьте остроумны. Можно заранее заготовить несколько шутливых реплик, которые однажды рассмешили вас саму. На первом этапе знакомства лучше отказаться от слишком серьезного тона, пусть вам будет весело, а обсуждение проблем оставьте на потом.
7
Относитесь к знакомству в интернете как к игре. Даже если вы уже устали искать «вторую половинку», отчаяние – плохой советчик. Постарайтесь не терять оптимизма, получайте удовольствие от общения, и ваш виртуальный собеседник просто не сможет устоять.
Видео по теме
Обратите внимание
Как влюбить в себя мужчину Овна. Ваши отношения будут удачными только в том случае, если вы имеете активную жизненную позицию, хотите участвовать в жизни общества, находиться на передовых позициях и любите различные авантюры. Если же вам больше по нраву тихая семейная жизнь и вы планируете посвятить себя созданию семейного уюта — мужчина Овен быстро заскучает в вашей компании и отправится на поиски новых приключений.
Полезный совет
Если вы решили влюбить в себя мужчину Овна, со многими надеждами придется расстаться. Покорить его сердце романтикой не получится. Представители этого знака зодиака совсем не готовы к признаниям и серенадам под балконом. Овен – искатель приключений, он может влюбиться только в очень страстную и женственную натуру. Ему нравятся женщины, которые обладают развитым чувством собственного достоинства и умеют быть оригинальными. Это и есть рецепт того, как влюбить в себя мужчина Овна.
Источники:
  • как влюбить парня по интернету
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше