Совет 1: Как добраться в аэропорт Амстердама

Амстердамский аэропорт Схипхол – крупнейшие воздушные ворота Нидерландов. Он является одним из наиболее значимых в Европе. Около 37% пассажиров, которые обслуживаются в Схипхоле, отправляются в межконтинентальные рейсы.
Инструкция
1
Добирайтесь в Схипхол на поезде. Железнодорожная станция располагается в непосредственной близости от аэропорта. В Схипхол легко попасть из других европейских стран. На железнодорожной станции останавливаются поезда, следующие из Бельгии и Германии. Билеты можно купить на сайтах NS Hispeed и Thalys. На внутренние рейсы их можно приобрести в желтых автоматах NS Dutch Railways. Среднее время поездки в аэропорт составляет 15 минут из Амстердама, 30 минут из Утрехта и Гааги, 40 минут из Харлема, 1 час из Роттердама и 2 часа 9 минут из Энсхеде. Если вам необходимо отправиться в аэропорт в позднее время, воспользуйтесь ночным поездом. Он курсирует каждый час из Утрехта в Роттердам через аэропорт Схипхол. Затем отправляется в обратном направлении.
2
Воспользуйтесь доставкой на автобусе. До Схипхола ежедневно отправляется множество прямых автобусных рейсов со всех уголков страны. Для оплаты проезда можно воспользоваться единой транспортной картой OV. Также можно купить отдельный билет. Все автобусы останавливаются на Schiphol Plaza, напротив залов прибытия и вылета.
3
Отправляйтесь на гостиничных автобусах. Некоторые отели Схипхола и Амстердама предоставляют услугу челночных автобусов. Билеты на гостиничные «челноки» можно приобрести на стойке регистрации в отеле. Автобусы в аэропорт отправляются с раннего утра до полуночи каждые 20-30 минут из отелей Схипхола и каждые 10 минут из Амстердама. Автобусные маршруты Connexxion курсируют от дверей более сотни отелей Амстердама и с территории порядка 30 гостиниц Схипхола.
4
Используйте планировщик маршрутов. При наличии iPhone или телефона с операционной системой Android вы можете воспользоваться приложением Schipholl App. С помощью него вы узнаете наиболее удобный маршрут доставки в аэропорт из конкретного места в заданное время.

Совет 2: Аэропорт Кубы: врата в экзотическую страну

Куба является островным государством, а до каждого ее города есть возможность добраться на самолете. На территории страны 77 аэродромов, аэропорты международного значения располагаются в Гаване, Сантьяго-де-Куба, Варадеро, а также Ольгине, а вот из перечисленных лишь 1 аэропорт находится в столице страны – Гаване, он регулярно сообщается с Россией.
Аэропорт Кубы, расположенный в Гаване, является одним из 3-х аэропортов, принадлежащих Латинской Америке, куда можно добраться из России без пересадок. Если говорить о двух других, один из них расположен в Доминиканской Республике – это Пунта-Кана, другой в Мексике – Канкун.

Большее количество пассажиров среди остальных аэропортов Кубы в течение года принимает аэропорт им. Хосе Марти – 3,5 млн. Основные воздушные ворота страны отдалены на 18 км от столицы.

Аэропорт им. Хосе Марти

Свою историю главный аэропорт страны начал в 1929 году. По той причине, что после 1961 года были ухудшены отношения между США и Кубой, аэропорт останавливал свою деятельность до 1988 года. Момент его второго открытия ознаменовался появлением еще одного терминала. Спустя десятилетие в аэропорту появился 3-й терминал, а в 2002 году был построен терминал, предназначенный для грузоперевозок. Сегодня аэропорт располагает пятью терминалами, последний предназначается только для внутренних перевозок. Туристы из России, а также стран СНГ не должны иметь визу, если собираются остаться на Кубе в срок до месяца.

Вывезти из страны разрешается неограниченное количество сигар, а ввезти в РФ можно лишь 50 штук. Через аэропорты страны допустимо без уплаты пошлины провезти две сотни сигарет либо полсотни сигар, три бутылки алкоголя либо парфюмерии, эти цифры рассчитаны с учетом удовлетворения собственных потребностей туриста.

Если на территории Кубы были куплены драгоценности или изделия, выполненные из крокодиловой кожи, следует потребовать лицензию у продавца, она выдается исключительно в специализированных магазинах, именно поэтому не стоит приобретать такие товары в пределах рынка.

Перелеты

Куба – это удивительная тропическая природа, ароматные сигары, неподражаемые пляжи, яркие карнавалы и кубинский ром. Если вы в рядах множества туристов, которые мечтают ощутить хотя бы часть из перечисленных удовольствий, вылететь туда можно из Шереметьево (Москова). Регулярные рейсы в аэропорт им. Хосе Марти совершают самолеты, принадлежащие российской компании «Аэрофлот».

Прямой перелет из столицы РФ в Гавану длится 12 часов. Кроме того, до Гаваны из Москвы можно добраться и посредством Cubana – кубинские авиалинии. Существуют и стыковочные рейсы, среди которых те, что обеспечивает Air France, перелет самолетами компании осуществляется через Париж; самолетами Condor – через Франкфурт; KLM – через Амстердам.
Видео по теме
Источники:
  • аэропорт Кубы
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше