Совет 1: Как вести себя, чтобы выйти замуж в 2017 году

Некоторые женщины удивляются тому, что у них никак не получается найти себе кавалера и выйти замуж. Причиной этого может быть незнание того, как вести себя в мужском обществе и заинтересовывать представителей сильного пола.
Инструкция
1
Определите тип мужчин, который вам нравится больше всего. Напишите, какими качествами должен обладать ваш будущий муж, также представьте его внешность, что привлекает вас в наибольшей степени. Незнание этих параметров часто путает во время поиска подходящего мужчины.
2
Не зацикливайтесь на том, что вам надо во что бы то ни стало выйти замуж. Таких девушек сразу замечают по «ищущему» или жалостливому взгляду. Они «цепляются» за первого встречного молодого человека, который хотя бы немного им симпатичен. Мужчинам же не нравится настойчивость своей спутницы, они не всегда готовы к столь быстрому развитию отношений. Кроме того, некоторые начинают использовать девушку, мечтающую о замужестве, в корыстных целях.
3
Не стесняйтесь знакомиться и общаться с мужчинами подходящего вам типа. Если вы следите за своей внешностью, соблюдаете хорошие манеры и одеваетесь со вкусом, вас начнут замечать представители сильного пола. Не отталкивайте ухаживания мужчин и отвечайте взаимностью, если почувствуете симпатию к кому-либо.
4
Постройте правильные отношения с мужчиной. Не будьте слишком доступной и не спешите демонстрировать свои достоинства через постель. Важным и определяющим параметром желания создать семью является взаимная любовь. Станьте опорой для вашего мужчины, поддерживайте его во всем, проявляйте себя как достойную претендентку на роль жены.
5
Рассмотрите такой вариант, как гражданский брак, если мужчина любит вас, но не готов заключать официальный брак. В настоящее время достаточно большое количество пар живет именно так. Со временем вы оба поймете, что уже не можете друг без друга, и тогда захотите узаконить отношения. Часто, когда мужчина и женщина вместе уже долгое время, они начинают задумываться о детях, и это еще один повод для того, чтобы связать себя узами брака.
Видео по теме
Как быстро выйти замуж и не пожалеть об этом
Связанная статья

Совет 2: Как заставить девушку выйти замуж

Зачастую бывает, что парни просто недопонимают девушек, считая их странными и непредсказуемыми. В следствии они совсем не знают как себя вести для того, чтобы заинтересовать девушку, заставить ее полюбить себя и создать длительные отношения для последующего замужества.
Вам понадобится
  • - цветы;
  • - подарок-сюрприз.
Инструкция
1
Будьте с девушкой вежливыми, а также не забывайте о хороших манерах. Это совсем не значит, что нужно становиться мягким и чувствительным либо разговаривать с ней при помощи поэзии и на чистом литературном языке. Наоборот, девушкам нравятся мужественные и уверенные в себе парни, которые наряду с этими качествами еще и интеллигентны по отношению к ней. Следуйте элементарным правилам приличия, например, подавайте руку ей, когда она выходит из транспорта, не чавкайте за столом, не критикуйте других девушек при ней и прочее.
2
Говорите с ней обо всем. Не старайтесь упускать «мужские» темы разговоров, чтобы она не посчитала вас скучным и склонным к дискриминации. Говорите по делу, четко и обо всем, а также давайте ей время и право высказать свое мнение. Ведь если вы будете, не переставая, говорить монологами – кому это может понравиться? Напомним также о том, что стоит чаще говорить ей о своих чувствах к ней, недаром есть такая поговорка «женщина любит ушами».
3
Дарите ей цветы. Это для вас цветы – обычный букет, а для девушек это целый ритуал, скрывающий в себе какие-то знаки и намеки. Ведь не даром существует некий символизм в каждом подаренном букете цветов. Например, подаренные розы символизируют уважение, маргаритки – чувство привязанности, ромашки – как знак того, что вы цените ее доверие, сирень – чувство надежды на будущее, подсолнух – преданность, лилии свидетельствуют о возникновении более теплого чувства и прочее.
4
Вносите в ее жизнь сюрпризы и это не обязательно должны быть только подарки. Не плохо бы внезапно пригласить ее в отпуск в какую-нибудь поездку или просто провести время на пикнике возле озера. А также не забывайте о том, что нужно разнообразить места для ваших свиданий, уточнив предварительно интересы и предпочтения девушки. Как альтернатива могут быть: кафе, кинотеатр, библиотека, театр, выставка картин, боулинг, теннис, каток и прочее. Но также не забывайте о подарках, как знаках внимания. Подарочные плитки шоколада, сувениры, флакончики духов, открытки, ювелирные аксессуары и прочие приятные безделушки до сих пор пользуются популярностью у девушек.
5
Сделайте ей оригинальное предложение руки и сердца. Если же вы совсем не знаете каким оно может быть, то воспользуйтесь традиционным голливудским способом: встаньте на одно колено и подарите ей обручальное кольцо, только не оставьте без внимания при этом букет роз и шампанское. Для того, что бы удивить или впечатлить девушку перед широкой аудиторией, то можно попросить администратора в театре или на концерте дать возможность вам сказать речь для нее в микрофон. Современными способами ныне стали: размещение совместных фотографий на специальном сайте или рекламном стенде, а также предложение через телевидение или радио.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500