Совет 1: Как выбрать 3d очки

Трехмерные технологии никого не оставили равнодушными, сегодня все больше людей, желающих купить домой телевизор 3D и трехмерные очки. Часто производители дополняют технику очками, но они редко бывают хорошего качества. Качественные аксессуары лучше приобретать дополнительно.
Как выбрать 3d очки
Инструкция
1
Несмотря на то что 3D-очков сегодня выпускается множество, все их можно поделить на две большие группы: пассивные и активные очки.

Пассивные трехмерные очки подразделяются на две подгруппы: поляризационные и анаглифические очки. Анаглифические трехмерные очки – самые простые, это те самые цветные пленки в картонной оправе, которые мы можно увидеть в некоторых кинотеатрах, на полках магазинов. Цвет пленки для левой и правой стороны свой собственный, в стандартных очках используют красную и зеленую пленку. Каждый цвет при трансляции сигнала улавливает только свой спектр, в итоге получается трехмерное изображение, правда, с несколько искаженными оттенками.

Избежать цветовых искажений позволяют анаглифические очки с желтыми и голубыми линзами. Один из подвидов анаглифических очков используется для просмотра Dolby 3D Digital Cinema фильмов. Поляризационные очки формируют изображение отдельно для каждого глаза за счет оптических особенностей используемых линз. Но такие очки требуют повышения яркости экрана, иначе картинка будет тусклой.
2
Активные 3D-очки с затвором отличаются от пассивных очков тем, что трехмерное изображение формируется посредством поочередного закрытия глаз специальными жидкокристаллическими заслонками. Телевизор или проектор воспроизводят изображение синхронно с очками, и для правильной работы таких очков требуется специальный датчик для передачи сигнала.

Активные трехмерные очки стоят достаточно дорого, но именно они позволяют получать самое качественное изображение. Из минусов стоит отметить, например, маркетинговый ход некоторых производителей. Они выпускают очки, которые совместимы только с определенными моделями телевизоров. Кроме качества изображения, следует оценить, на каком расстоянии будут сидеть зрители при просмотре. Пассивные очки позволяют смотреть трехмерные фильмы на расстоянии до 6 метров, активные устройства – до 15 метров. Активные 3D-очки подходят для кинотеатров и конференц-залов, где изображение транслируется при помощи проектора, а пассивные очки рекомендованы для просмотра кинофильмов в домашних условиях.
3
Прежде чем покупать очки, посмотрите на параметры вашего телевизора: очки должны им соответствовать. Если инструкции к ТВ нет, просто вспомните, какого вида очки вам дали вместе с телевизором. Если это были простые тонкие очки, то вам вполне подойдут поляризационные, если же очки были пластиковыми, увесистыми с индикаторами включения, значит, ваш выбор – затворные очки.

Активные затворные очки имеют аккумулятор, который размещен на дужке возле линзы, от качества его работы во многом зависит качество синхронизации с изображением, поэтому выбирайте очки, имеющие наибольший показатель емкости аккумулятора. Аккумулятор подзаряжается при помощи mini- или micro-USB шнуров, проверьте их комплектность, а также уточните возможность подзарядки от компьютера – это удобно. Еще более удобно, если выбранная вами модель будет иметь возможность беспроводной подзарядки при помощи специального коврика.
4
Обратите внимание на коэффициент пропускания линз – это показатель ее чувствительности. Так, если на маркировке стоит показатель 30%, значит, изображение в очках будет на 70% темнее реального.
5
Если в семье есть дети, приобретайте очки для них отдельно, они должны иметь маркировку «Для детей». Такие очки значительно легче взрослых, меньше в размерах и, как правило, имеют более чувствительные линзы.
6
Обязательно поговорите с консультантом, сообщите ему, с какого расстояния вы планируете смотреть телевизор. Все трехмерные очки имеют дальность, но этот показатель указывается в самом конце инструкции, поэтому лучше уточнять. Для кинозалов и конференц-залов потребуются иные модели, нежели для дома. Максимальная дальность очков в настоящее время – 15 метров.
Полезный совет
Не стремитесь покупать трехмерные очки вразноброс, отдайте предпочтение комплектам. Обычно производители формируют наборы по две, четыре и восемь пар очков. Стоит набор дешевле, чем если бы вы купили очки поштучно, при этом вы будете точно знать, что все очки комфортны и безопасны для глаз.

Совет 2 : Как выбрать очки 3D-телевизора

Телевизоры, воспроизводящие 3D-видео, набирают все большую популярность – даже несмотря на свою высокую стоимость. Многие покупатели готовы заплатить немалую цену за возможность смотреть фильмы с эффектом 3D, не выходя из дома. Для таких телевизоров нужны специальные очки – как же правильно их выбрать, чтобы не испортить впечатление от просмотра?

Содержание статьи

Как выбрать очки 3D-телевизора

Типы 3D-очков

Для выбора подходящих 3D-очков необходимо в первую очередь выяснить технологию, используемую телевизором – она может быть активной или пассивной. Для активной технологии нужно приобрести затворные очки, а для пассивной – очки поляризационные. Основное отличие затворных очков от поляризационных заключается в наличии отделения для крошечной батарейки или зарядочного разъема. Кроме того, затворные очки снабжены индикатором включения и заряда.

Посмотреть технологию можно в инструкции к телевизору или на официальном веб-сайте производителя.

Поляризационные, или пассивные, 3D-очки аналогичны очкам, используемым в кинотеатрах. Они работают без различных индикаторов, аккумуляторов и батареек, а трехмерное изображение разделяется при прохождение через поляризационное покрытие очков, в результате чего каждый глаз видит предназначенную для него картинку. Чтобы избежать распространенных ошибок при выборе 3D-очков, необходимо знать их ключевые характеристики и особенности.

Выбираем 3D-очки

При выборе затворных очков желательно приобретать модели с аккумулятором, чтобы избежать частой замены батарейки после просмотра трехмерных фильмов. Одного заряда аккумулятора хватает на сорок часов, а время его зарядки составляет два-три часа. Также выгодным приобретением станут очки с индикатором уровня заряда, который позволяет контролировать расход энергии аккумулятора и не оставлять очки включенными. Максимальное рабочее состояние качественных 3D-очков должно быть меньше расстояния от экрана телевизора до зрителя.

Современные модели затворных 3D-очков оснащены mini USB и micro USB-разьемами, с помощью которых устройство можно заряжать от ноутбука или компьютера.

Выбирая поляризационные очки, следует отдать предпочтение модели с линейной поляризацией, которая не ограничивает свободу движений головы зрителя. Также для комфортного просмотра трехмерных фильмов желательно приобретать 3D-очки с высоким коэффициентом пропускания – параметром, отвечающим за прозрачность линз данного устройства.

При выборе как затворных, так и поляризационных очков нужно обязательно убедиться, что выбранная модель является совместимой с 3D-телевизором, для которого она приобретается. Кроме того, важно уточнить у продавца срок гарантийного обслуживания и комплектацию – при покупке поляризационных очков в комплекте могут идти несколько пар.
Источники:
  • Как выбрать 3D-телевизор?

Совет 3 : Что значит активные 3d очки

3D-технологии постепенно проникают в нашу жизнь и уже не кажутся такими недоступными, как были раньше. На данный момент, существует три способа погружения в трехмерное пространство.
Что значит активные 3d очки

3D-технологии в наше время

За последние годы 3D- технологии перешли из разряда спецэффектов во вполне реальные и доступные потребителю товары. На данный момент, производители предлагают три способа оказаться в трехмерном пространстве - это пассивные и активные 3D - очки, а также автостереоскопические мониторы.

В свою очередь, автостереоскопические мониторы, были созданы сравнительно недавно и, на данный момент, эта технология не используется из-за дороговизны производства.

Зато, в отличии от мониторов, 3D-очки быстро завоевали популярность среди любителей кино. Но у каждого из потенциальных покупателей возникает вопрос: "А чем же отличаются пассивные очки от активных?"

Отличия пассивных очков от активных

Прежде всего, стоит сказать, что 3D-очки - это вспомогательные устройства, благодаря которым создается иллюзия объемности изображения. Среди профессионалов, такие очки чаще всего называют стереоочками.

Данная технология предполагает разбивание стереопары на два изображения, каждое из которых видимо только для одного глаза. За счет наслоения изображений появляется иллюзия объемности.

Так чем же отличаются активные очки от пассивных? Активные 3D-очки, или shutter glasses, представляют собой устройства, которым для формирования объемного изображения необходимо подключение к источнику питания. Принцип их работы подразумевает использование затворного механизма, в котором главную роль играют жидкокристаллические заслонки, которые, в свою очередь, поочередно закрывают правый и левый глаз, в то время как проектор, поочередно демонстрирует кадры для каждого из них.

Такие очки работают только от автономного питания. Как правило, сигнал от очков к приемнику передается в виде инфракрасного луча, хотя, на данном этапе, вводятся приемники с ридиосинхронизацией.

В отличии от активных, пассивные 3D-очки не требуют дополнительных источников питания. Принцип их работы основан на применении полярязационных фильтров, которые формируют отдельную картинку для каждого глаза.

Как известно, такие очки намного проще в техническом плане и дешевле активных.

Кроме того, одним из преимуществ активных очков перед пассивными считается высокое разрешение картинки. В активных очках жидкокристаллические линзы демонстрируют кадр полностью , в связи с чем, изображение будет иметь высокое качество. Независимо от качества, пассивные очки искажают четкость деталей. Хотя, если говорить о работе 3D-очков, то нужно отметить, что активные очки периодически требуют подзарядки от аккумуляторов, пассивные же в этом не нуждаются.

Поэтому, выбирая 3D- телевизор и очки к нему, нужно помнить, что заменить один вид очков на другой не получится без замены непосредственно источника сигнала, а именно телевизора или монитора.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500