Совет 1: Как включить компьютерный блок питания

Включение блока питания – одна из тех простых задач, выполнить которую может каждый. Однако здесь немаловажно учесть особенности устройства для его нормального функционирования.
Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
Откройте крышку компьютера и установите блок питания к задней его стенке сверху. Закрепите положение специальными болтами, которые идут в комплекте с устройством. Убедитесь в том, что системный блок крепко держится на своем месте, потому как падение такого тяжелого устройства может испортить и другие комплектующие.
2
Подключите провода питания к соответствующему разъему на материнской плате, который обычно находится посередине. Вставьте шлейфы в дисковые устройства и соедините провода кнопки включения и кулера. Убедитесь в правильном подключении проводов питания к передней нижней панели материнской платы, для этого лучше всего воспользуйтесь специальной инструкцией именно к вашей модели. В обязательном порядке соблюдайте полярность. Подключите второй кулер, если таковой присутствует в конфигурации компьютера.
3
На задней крышке блока питания найдите специальный разъем для подключения сетевого шнура. Аккуратно подсоедините провод и вставьте вилку в розетку. Найдите выключатель, если таковой присутствует в вашей модели блока питания и поставьте его в положение On. Не перепутайте его с переключателем напряжения, поскольку это может полностью сломать ваш компьютер, не говоря уже о том, что блок питания сгорит и в дальнейшем не будет подлежать восстановлению.
4
Включите компьютер. Если все запустилось и исправно работает, закройте крышку системного блока и закрепите ее при помощи специальных болтов. Если вам нужно будет по каким-либо причинам отключить блок питания, выполните сначала завершение работы компьютера, сохранив все данные, затем отключите его, воспользовавшись переключателем или полным отключением от сети, вытащив шнур из розетки. Никогда не отключайте компьютер от сети, если он работает. Это может повредить блок питания.

Совет 2: Как включить блок питания без материнской платы

Эксплуатация компьютера, как и любой другой техники, рано или поздно приводит к различным поломкам. Если ваш компьютер однажды перестал реагировать на нажатие кнопки включения, скорее всего, у вас сломался блок питания или материнская плата. В этом случае сразу бежать в компьютерный магазин и покупать новый блок питания или плату нецелесообразно, так как вы не знаете наверняка, что именно вышло из строя. Исключить или подтвердить поломку блока питания можно, если попытаться включить его отдельно от материнской платы.
Вам понадобится
  • Компьютер, материнская плата, блок питания, скрепка или пинцет, начальные навыки по работе с компьютерной техникой
Инструкция
1
Отключите компьютер от электропитания, отсоединив сетевой кабель. Снимите крышку системного блока, выкрутив фиксирующие винты с помощью отвертки. Затем положите системный блок на пол и отсоедините кабели блока питания от разъемов на материнской плате. При этом не отключайте блок питания от привода, так как включать его нужно под нагрузкой.
2
Возьмите кабель от блока питания (который отсоединили от материнской платы). Вы увидите, что на нем расположено 20 штырьков, к каждому из которых подходят по одному проводку. Найдите зеленый проводок и, например, с помощью скрепки или пинцета замкните его с любым черным. После этого возьмите шнур питания и одним концом включите в розетку, а другим - в блок питания.
3
Если блок питания включился (заработал кулер и загорелся светодиод привода), значит причина поломки скорее всего кроется в материнской плате. Если же он не включился, значит блок питания вышел из строя и придется покупать новый.
Обратите внимание
Ни в коем случае не открывайте крышку системного блока и не выполняйте дальнейших действий пока не отключите электропитание компьютера, выдернув сетевой кабель из розетки.
Видео по теме
Полезный совет
Отключайте компьютер от источников питания при сильной грозе. Также рекомендуется на это время отключать кабель интернета.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше