Совет 1: Как заставить мужчину заняться сексом

Чаще всего мужчины желают близости больше, чем женщины, и всячески пытаются добиться своего. Но в некоторых случаях сильное влечение к своему спутнику может испытывать и женщина. Если он не проявляет решительности, следует взять ситуацию в свои руки.
Как заставить мужчину заняться сексом
Инструкция
1
Увеличьте ваш тактильный контакт с мужчиной. Чаще обнимайте и целуйте его, проводите слегка по лицу кончиками пальцев, играйте с его волосами. Можно прошептать что-нибудь на ухо. От подобных вещей мужчины быстро заводятся и начинают рассматривать женщину уже как объект для сексуальных отношений.
2
Уделите как можно больше внимания поцелуям. Иногда бывает достаточно одного правильного и чувственного поцелуя, чтобы мужчина сразу захотел вас. Поиграйте кончиком языка с его кубами и языком, чаще целуйте по-французски. Можно даже издать негромкий стон и прикрыть глаза, чтобы пробудить в нем еще больше страсти.
3
Начните одеваться более вызывающе. Перейдите на короткие юбки и более открытые топики, подчеркивающие декольте. Помните, что мужчины любят смотреть на стройные ноги, упругую попу и объемную, высокую грудь. Носите в меру обтягивающие вещи и по возможности туфли на высоких каблуках или шпильках. Коготки или чулки в сеточку хорошо дополнят привлекательный внешний вид.
4
Попробуйте пообщаться на интимные темы. Можно начать с безобидных вопросов о том, какой тип женщин привлекает вашего мужчину больше всего. Попробуйте спросить что-то более каверзное, например, какая ваша часть тела нравится ему больше всего. Как только он назовет (грудь, попа и т.д.), положите на нее его руку. Мужчина будет очень удивлен и может быстро возбудиться.
5
Предложите мужчине провести свидание в каком-нибудь ярком и необычном месте. Например, посетите вечеринку в ночном клубе и примите участие в эротических конкурсах. Также здесь вы можете показать все свое искусство танца и соблазнить им вашего партнера. Можно посетить выставку эротических картин или сходить вместе в кино на фильм с «горячими» сценами.
6
Проявляйте как можно больше инициативы. Дотрагивайтесь во время объятий невзначай до его интимных мест, чаще одаривайте его «похотливым» взглядом. Особо смелые женщины могут пригласить избранника к себе в гости под предлогом поужинать вместе или посмотреть фильм. В таких ситуациях обычно достаточно всего одного намека, чтобы мужчина быстро понял, что нужно делать. Главное, позаботьтесь об интимной защите и спрячьте в укромный уголок или в сумку пачку презервативов.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • как меня заставили заниматься сексом

Совет 2: Как взять мужчину в свои руки

Женщины, которым требуется много времени на то, чтобы добиться от партнера самой мелкой услуги или помощи, часто задумываются, как взять мужчину в свои руки. Что нужно сделать, чтобы любимый не отлынивал от домашних обязанностей, приходил домой во время и прислушивался к мнению супруги.
Как взять мужчину в свои руки
Инструкция
1
С помощью скандалов и домашнего террора можно взять в свои руки только слабого мужчину. Сильный партнер не будет терпеть постоянные упреки и тотальный контроль. С достойным мужчиной нужно договариваться, а еще - применять женскую хитрость.
2
Мужчины выполняют все женские желания в двух случаях - если они уважают любимую, ценят ее и боятся потерять или когда они относятся к подруге как к маленькому ребенку, им нравится выполнять ее капризы. Какая роль вам ближе - любимой и уважаемой жены или капризной, но обожаемой дочки - выбирайте сами.
3
Если вы решили пойти по первому пути, перестаньте расценивать мужа как собственность. Уясните, что он - взрослый человек, самостоятельная личность. Не стоит отдавать ему приказы, как собаке. Выстраивайте конструктивный диалог. И дайте ему больше свободы. Когда мужчина ощущает ответственность за свои поступки, он становится более собран и внимателен. Например, прося забрать ребенка из сада, не нужно инструктировать, как до него дойти, как попасть в группу, что сказать воспитателю и т.д. Если любимый проделает весь путь сам, без подсказок, он не только будет горд собственной сообразительностью, но и не станет каждый раз задавать кучу вопросов.
4
Если вы решили стать для мужа капризной дочкой, то будьте готовы к тому, что он перестанет относиться к вам серьезно. С одной стороны, это хорошо. Вы можете обижаться, надувать губки, требовать подарков проситься на ручки, в отпуск и т.д. Все ваши просьбы будут выслушаны и, скорее всего, исполнены. Но при этом любимый мужчина не будет спрашивать у вас совета, как поступить в той или иной сложной ситуации. Вы можете просто быть не в курсе, что у него проблемы. Однако если у вас нет желания держать под контролем все вокруг, то роль маленькой девочки - это то, что идеально для вас подходит.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500