Совет 1: Макияж для квадратного лица

Не секрет, что макияж творит чудеса. При помощи умелого макияжа можно сделать форму вашего лица идеальной. Квадратная форма лица смотрится излишне тяжёлой. Квадратный лоб, увесистая челюсть - всё это не красит лицо девушки. Но невозможного ничего нет, всегда можно всё откорректировать.
Макияж для квадратного лица
Вам понадобится
  • - тональный крем под цвет кожи
  • - тональный крем на тон или два темнее основного
  • - тени
  • - тушь
  • - помада
Инструкция
1
Самое главное - это скорректировать форму лица. Стремится будем к овальной форме лица. Наносим корректор для век под глаза. Затем берём светлый оттенок тонального крема и наносим на центральную часть лица.Тёмный оттенок наносим на нижний край подбородка, на скулы и на лоб. Старайтесь глядя на себя в зеркало представить своё лицо овальной формы, а всё, что выходит за рамки, заретушируйте тёмным оттенком. Лучше использовать спонжик. Так вы лучше растушуете границу от одного цвета к другому.
2
Румяна лучше подобрать светлого оттенка, тем самым вы дополнительно расширите центральную часть лица. Румяна наносим высоко на скулы, чтобы внимание сконцентрировать на центре лица.
3
Что касается макияжа глаз, то он может быть любым. Но рекомендуется использовать светлые и перламутровые тени. На губы лучше не делать акцент. Используйте нежный оттенок помады или блеска.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас нет двух оттенков тональных средств, можно воспользоваться тёмной пудрой.

Совет 2: Как выглядеть шикарно без макияжа

Выглядеть шикарно 24 часа в сутки - мечта каждой женщины. И этого можно добиться, если хорошенько постараться.
Как выглядеть шикарно без макияжа
  • Красивая кожа лица

Красивая кожа является залогом привлекательного внешнего вида, так что ваша задача - добиться идеальной кожи лица. Часто за макияжем мы прячем недостатки: расширенные поры, угри, морщины. Чтобы избавиться от них, нормализуйте питание. Исключите из своего рациона вредные продукты, алкоголь. Откажитесь от вредных привычек. Также важно выпивать 2 л воды в день. Проконсультируйтесь с косметологом, он поможет вам подобрать уход, соответствующий вашему типу кожи. Также пару раз в неделю балуйте личико увлажняющими и восстанавливающими масками, а по утрам делайте зарядку для лица. И обязательно высыпайтесь.

  • Правильное очищение лица

Существует мнение, что частое умывание сушит кожу. Отчасти это так, за исключением одной поправки: неправильные умывания сушат кожу, а не просто частые. Начните умываться по-научному. Для начала вымойте руки, чтобы микробы с них не перекинулись на кожу лица. Подберите температуру воды, она должна быть комнатной. Следом очистите кожу мягким очищающим средством, которое подходит именно вашему типу лица. Потом используйте тоник. И только в конце используйте крем. Выполняйте действия именно в такой последовательности.

  • Выразительные брови

Брови являются основной характерной чертой на лице. Вовремя корректируйте и подкрашивайте брови, если они слишком светлые от природы. Подберите форму соответственно своему типу лица: овальному лицу идут все формы бровей, для круглого лица подойдет форма с высоким изломом и коротким кончиком, для удлиненного лица - прямые брови, бля треугольного лица - слегка приподнятые и равномерно изогнутые брови, для квадратного лица - длинные высокие дугообразные брови широкой формы.

  • Здоровый сон

Следы бессонной ночи, как ни крути, отразятся на лице помятостью и тусклым цветом лица. Спите не менее 7 часов в сутки. В противном случае, используйте замороженные кубики льда с настоем ромашки либо шалфея. Протрите льдом лицо, это снимет часть признаков недосыпа.

  • Уход за губами

Губы являются одной из самых сексуальных частей женского тела. Внимательно следите за тем, чтобы они оставались мягкими и ухоженными. Увлажняйте и скрабируйте губы специальными средствами. Ни в коем случае не используйте для губ те же средства, что и для лица! Кожа на губах намного тоньше, чем на лице, и вы можете ее травмировать.

  • Глаза и ресницы

Ухаживайте за ресницами и глазами. Если вы много работаете за компьютером, обязательно делайте гимнастику для глаз и используйте увлажняющие капли. Также заботьтесь о ресницах. Купите специальное восстанавливающее средство для них в аптеке и используйте каждый вечер перед сном. Это поможет ресницам стать гуще, а также восстановиться после частого использования туши.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500