Совет 1: Как писать приказ по школе

Своевременное и правильное составление документов позволяет упорядочить работу школы. В течение учебного года необходимо решить множество административных, хозяйственных и многих других задач образовательного учреждения. Для организации этого необходимо оформлять основные распорядительные документы, то есть приказы.
Инструкция
1
Оформление приказа по школе должно строго соответствовать стандартам, при составлении следите, чтобы он содержал следующие необходимые реквизиты: - название организации; - наименование вида документа – приказ;- дату и номер;- место издания;- заголовок к тексту (кратко и точно должен отражать содержание приказа, например, «О приеме на работу»);- текст;- подпись.
2
С особым вниманием отнеситесь к самой подробной и содержательной части документа - тексту. Он состоит из констатирующей (может отсутствовать) и распорядительной частей. В констатирующей части кратко изложите цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Она может начинаться словами «В целях», «В соответствии», «Во исполнение». В приказах, издаваемых во исполнение распорядительных документов вышестоящих организаций, констатирующая часть должна содержать наименование организации – автора, дату, номер и заголовок этого документа. В инициативных приказах в констатирующей части дайте объяснение необходимости издания приказа.В распорядительной части перечислите предписываемые действия с указанием исполнителей и сроков. Распорядительная часть отделяется от констатирующей словом "ПРИКАЗЫВАЮ", которое печатается прописными буквами с новой строки (без абзаца), после него ставится двоеточие. Распорядительная часть текста приказа, как правило, делится на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами с точками.
3
В случае, когда приказ вводит в действие какие-либо документы (инструкции, графики, правила, положения), оформите их в виде приложения к приказу.Если есть такая необходимость, согласуйте приказ со всеми заинтересованными лицами, а также вышестоящими организациями.Закончите составление приказа последним реквизитом, придающим приказу силу - подписью (состоит из наименования должности лица, подписавшего приказ, личной подписи и расшифровки подписи).
4
Для нормального документооборота и экономии времени на поиск необходимых приказов, регистрируйте их по группам в пределах календарного года (1 января – 31 декабря).- Приказы по основной деятельности. - Приказы по личному составу (о приеме, увольнении, перемещении, поощрении, предоставлении отпуска без оплаты либо по уходу). - Приказы по административно-хозяйственным вопросам. Приказы по движению обучающихся и воспитанников регистрируйте порядковой нумерацией в пределах учебного года (1 сентября – 31 августа). Допускается дополнять номер приказа буквенным индексом.

Совет 2: Как писать приказы по отпуску

В соответствии с трудовым законодательством России работнику полагается ежегодный оплачиваемый отпуск. Этот и другие виды отпусков должны быть правильно оформлены сотрудниками отдела кадров или теми, на кого возложена данная обязанность. Процедура письменного оформления отпуска достаточно проста. Чтобы писать приказы по отпуску, воспользуйтесь несколькими рекомендациями.
Инструкция
1
Для приказов (распоряжений) о предоставлении работнику или работникам отпуска существуют унифицированные формы (форма Т-6 и Т-6а соответственно). Выберете ту форму, которая соответствует стоящим перед вами задачам. Заполняйте форму внимательно и корректно, не допуская ошибок и не пропуская значимых полей.
2
В приказе (распоряжении) о предоставлении отпуска работнику (работникам) укажите фамилию, имя и отчество сотрудника (сотрудников). При заполнении формы Т-6 вписывайте личные данные сотрудников в дательном падеже. Запись будет выглядеть следующим образом: «Предоставить отпуск Иванову Ивану Ивановичу». При заполнении формы Т-6а фамилию, имя и отчество работников укажите в именительном падеже (Иванов Иван Иванович).
3
В следующей графе укажите наименование структурного подразделения, в котором состоит работник. Если на предприятии нет структурных подразделений, оставьте графу свободной. Графа «Должность (специальность, профессия)» для заполнения обязательна. Укажите должность работника в соответствии со штатным расписанием.
4
В соответствующую графу приказа (распоряжения) впишите вид отпуска. Эта графа тоже обязательна для заполнения. Отпуск может быть ежегодным, ежегодным дополнительным, учебным. Также отпуск может быть без сохранения заработной платы (административный отпуск). Если с определением вида отпуска возникли затруднения, обратитесь к статьям Трудового кодекса РФ.
5
Впишите количество дней, на которое сотрудник уходит в отпуск. В форме приказа продолжительность отпуска указывается в календарных днях. Если на период отпуска выпадают праздничные дни, они не включаются в число календарных дней отпуска и не оплачиваются. В соответствии с Трудовым кодексом продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска составляет 28 календарных дней. Укажите, за какой период работы работнику (работникам) предоставляется отпуск, а также дату начала и окончания отпуска.
6
Помните, что приказ о предоставлении отпуска составляется работником кадровой службы, а визируется и датируется руководителем предприятия. В поле «Дата составления» укажите только месяц и год создания документа. До сведения сотрудника приказ доводится под расписку. Убедитесь, что сотрудник поставил свою подпись в графе «С приказом (распоряжением) ознакомлен» и указал дату ознакомления с приказом.
Обратите внимание
Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска составляется на основании заявления работника. Также может быть использован график отпусков (унифицированная форма Т-7). График отпусков является сводным. Он обязателен как для работника, так и для работодателя.
Полезный совет
Заявление на предоставление отпуска визируется у руководителя структурного подразделения, в котором состоит работник (если таковое имеется на предприятии) и подписывается руководителем организации. По необходимости сотрудник кадровой службы может делать на заявлении специальные отметки.
Источники:
  • как написать приказ на отпуск

Совет 3: Как научить ребенка писать по-английски

Английский язык уже давно стал языком международного общения, и поэтому многие родители стараются обучать ему своих детей как можно раньше. Важным моментом является умение писать на этом языке.
Вам понадобится
  • - тетрадь;
  • - ручка;
  • - прописи;
  • - карточки с буквами.
Инструкция
1
Изучите буквы. Для этого используйте крупные их изображения, можно в форме квадратных карточек, напечатанных на собственном компьютере. Под буквой подпишите доступное для ребенка слово, чтобы оно ассоциировалось с ней (начиналось с нее: a - apple и т.д.). Занимайтесь с ребенком ежедневно, убедитесь, что он запомнил все буквы и только после этого приступайте к их написанию.
2
Тренируйтесь по прописям. В книжных магазинах вы можете найти английские прописи, которые станут неплохим помощниками в ваших начинаниях относительно обучения ребенка письму. Начинайте с печатных букв, именно они являются основой. Не забывайте о демонстрации тех же карточек, что и при изучении алфавита.
3
Перейдите на более продвинутые прописи. Они будут помогать ребенку обучиться написанию прописных букв, то есть конечного этапа обучения английскому письму. Для начала убедитесь, что ребенок овладел написанием печатных букв, затем переходите к прорисовыванию элементов вроде палочек и крючков, и только после этого выводите целую букву. Соединения между буквами изучаются в конце.
4
После пройденных шагов используйте карточки с изображением известных ребенку слов, которые он должен написать в своей тетради. Внимательно разбирайте каждую ошибку, заставляя чадо вновь переписывать трудное для него слово для лучшего запоминания.
5
Если вы столкнулись с трудностями, стоит обратиться к профессионалам. Вы можете отдать чадо в кружок английского в детском саду или школе, записать его в частную школу или же нанять индивидуального репетитора, который будет активно работать с конкретным ребенком, вникая в его ошибки и проблемы и со временем их разрешая.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы обнаружите трудности в написании определенной буквы, тщательно изучите проблему и поработайте над ней отдельно.
Полезный совет
Не лишней станет доска, на которой ребенок сможет тренироваться в свободное время.
Источники:
  • как научить ребенка писать на английском

Совет 4: Как написать цель реферата

Умение написать реферат – ценное приобретение студента, необходимое для дальнейшей работы над курсовой, дипломной работой и даже над диссертацией. В любой научной работе есть реферируемая часть (теоретическое изложение материала), и качество теоретического изложения зависит, прежде всего, от цели, которая поставлена при исследовании.
Вам понадобится
  • - тема исследования;
  • - литература по теме;
  • - определение актуальности работы.
Инструкция
1
Определите, прежде всего, какой вид реферата вы будете писать: описательный или аналитический. При описательной форме реферата цель может заключаться в обобщении фактов, в составлении обзора литературных источников по теме исследования, в кратком изложении сути произведения. При использовании аналитической формы реферата цель заключается в проведении исследования по нескольким литературным источникам, в выработке своей точки зрения и ее обоснование на основе подтверждения научными источниками. Начинаться описание цели может с общепринятых клише: изучить, исследовать, проанализировать, определить и т.д.
2
Оцените свой опыт написания рефератов. Если самые простые формы вам уже приходилось писать в школе, выберите более сложную цель, которая поможет вам выйти на более высокий уровень научного исследования. Такая цель будет заключаться в выработке рекомендаций для кого-то, в поиске критериев для оценки чего-то.
3
Разбейте содержание цели на более мелкие составляющие: подцели или задачи. Для реферата достаточно, чтобы их было не более 3-х. Задачи помогают конкретизировать ход ваших поисков в достижении цели. Каждая задача может быть отражена в отдельном параграфе реферата.
4
Изучите список литературы, необходимой для написания реферата. Уточните наличие этих произведений в библиотеке или в интернете. Только при наличии полного объема информационных источников цель может быть реализована. Проверьте уже написанную цель на ее реальность и достижимость.
5
Укажите в заключение реферата, насколько вам удалось достигнуть цели. Если по какой-то причине не получилось всесторонне изучить все подходы, условия или методы чего-то, что планировалось, укажите причину. Составьте прогноз действий, который поможет в полной мере достичь цели. Возможно, что цель была поставлена более глобальная, чем этого требует реферат, и ее решение возможно только при более глубокой проработке проблемы при написании курсовой работы.
Обратите внимание
Цель работы всегда связана с актуальностью работы, поэтому ее четкое формулирование во многом зависит от того, насколько удалось определить значимость, важность изучаемой проблемы.
Полезный совет
При написании реферата его цель должна всегда быть перед глазами. Каждый раздел реферата решает какую-то часть цели. Синтез этих решений и укажет на полноту вашего исследования.
Источники:
  • «Самостоятельная научная работа студента: реферат», В.П. Бочкарев, 2005.
Полезный совет
В настоящее время действуют унифицированные формы большинства приказов по личному составу (Постановление Госкомстата России от 05.01.2004 N 1). Каждый приказ можно оформлять не на отдельного сотрудника, а сразу на несколько, что при большом количестве работающих очень удобно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше