Совет 1: Как быстро научить малыша выговаривать букву «Р»

Шесть очень простых упражнений, выполняемых ежедневно, помогут быстро научить маленького ребенка выговаривать букву «Р».
Каждое упражнение повторяется 7-8 раз, при этом губы всегда должны слегка улыбаться.

1. «Птенчики». Рот открыт, язык расслаблен и неподвижен. Держать под счет от 1 до 10.

2. «Блинчик». Рот открыт, язык плоский, расслабленный, лежит на нижней губе. Держать под счет от 1 до 10.

3. «Чашечка». Рот открыт, язык чуть высунут вперед. Края и кончик языка приподняты вверх. Держать под счет от 1 до 10.

4. «Лошадка». Цокать языком на счет от 1 до 4 со сменой темпа: 4 медленно – 4 быстро.

5. «Грибок». Представить себе, что язык – это шляпка гриба, а уздечка – ножка. Открыть рот, плоский язык приподнять вверх, чтобы уздечка напряглась и вытянулась. Держать под счет от 1 до 10.

6. Рот открыт. Произносим «дз» или «д-д-д», упираясь языком в верхние зубы.

Выполняя эти упражнения, моя дочь научилась выговаривать «р» за два занятия! И Вам я желаю успехов!

Совет 2: Как научить ребенка общению

Счастье во многом зависит от того, умеет ли человек ладить с окружающими. Именно поэтому одна из главных задач взрослых, а особенно родителей, состоит в том, чтобы помочь ребенку в развитии социальных навыков. Очень важно и необходимо научить малыша устанавливать хорошие дружеские взаимоотношения с другими людьми.
Инструкция
1
Личная привлекательностьОбъясните ребенку как можно раньше, что человеческая привлекательность значит гораздо больше, чем красота, данная природой. Ведь порой даже самые некрасивые люди становятся более привлекательными при помощи простых средств: чистоплотность и аккуратность, овладение каким-либо умением, хорошие манеры.
2
Навыки общенияРазговаривайте с детьми как можно чаще. Такие разговоры помогут им научиться выражать свои чувства и мысли, обсуждать разнообразные вопросы. И впоследствии они смогут без труда вести непринужденные беседы с другими людьми. Ведь многообразная и обширная практика - это одно из важнейших условий развития навыков межличностного общения у ребенка.
3
Помогите вашему ребенку стать хорошим другом для окружающих. Он должен быть надежным товарищем, отзывчивым, порядочным и чутким человеком, умеющим дарить теплоту и любовь, а также откликаться на чужую беду.
4
Имейте ввиду, в детстве ребенку очень важно чувствовать собственную защищенность. Для этого необходимо помочь крохе выработать положительную самооценку.
5
Верьте в своих детей и цените их. Постарайтесь принять людей, которых ваш ребенок выбрал в друзья. А также следует оказывать им гостеприимство, даже если они вам не по душе и вы не одобряете выбор.
Видео по теме
Полезный совет
Выражайте свое недовольство действиями ребенка, а не самим ребенком. Но это недовольство не должно быть систематическим, иначе оно может перейти в неприятие его.

Осуждайте отдельные действия ребенка, но не его чувства, какими бы непозволительными или нежелательными они ни были.

Показывайте детям, что вы их уважаете. Но помните, что помогают только комплименты, высказанные вслух, а не то, что вы думаете, но не озвучиваете.

Признайте вашего ребенка здесь и сейчас, основываясь настоящими событиями.

Старайтесь всегда сохранять дружелюбный тон.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше