Совет 1: Как продлить жизнь украшениям

Сегодня девушки всё чаще отдают предпочтение красивым и недорогим украшениям из недрагоценных камней и металлов - стекла, пластика, ткани, лент и проволоки. Увы, украшения из этих материалов довольно быстро изнашиваются. Как же продлить жизнь такому украшению?
Инструкция
1
Постарайтесь избегать резких ударов и падений украшений, особенно изделий из стекла и глины - они отличаются высокой хрупкостью и могут быстро потерять привлекательный вид.
Как продлить жизнь украшениям - избегайте падений и ударов
2
Храните каждое украшение в отдельной коробочке или мешочке. Найдите отдельное место для украшений на своём косметическом столике. Можно купить недорогую шкатулку или "дерево" для более удобного хранения. Не допускайте соприкосновения украшений друг с другом. Храните их вдали от источников тепла и лучей света.
Как продлить жизнь украшениям - храните украшения отдельно
3
Во время принятия ванны или душа снимайте все украшения. Большинство из них боятся не только попаданий воды, но и агрессивных компонентов в составе шампуня или геля для душа.
Как продлить жизнь украшениям - снимайте их в душе
4
Старайтесь избегать попадания косметических средств и парфюмерии на украшения. Состав таких средств зачастую разрушает целостность изделий и приводит к их износу. Надевайте украшения в самом конце, когда выполнены косметические процедуры.
Как продлить жизнь украшениям - избегайте попадания парфюмов
5
Снимайте украшения перед сном и во время тренировок, таким образом вы продлите не только жизнь своим украшениям, но и предотвратите поломку хрупких деталей изделия.
Как продлить жизнь украшениям - снимайте украшения перед сном
6
Изредка протирайте украшения мягкой безворсовой тканью. Этим вы не только придадите им блеск, но и очистите их от мелкой пыли.
Как продлить жизнь украшениям - протирайте мягкой тканью
7
Украшения из стекла и пластика время от времени промывайте в тёплом мыльном растворе (1 ч.л. жидкого мыла для рук на стакан тёплой воды). Бусы из глины или дерева категорически нельзя мочить, лучше просто протирать время от времени мягкой безворсовой тканью. Бусы на резинке не рекомендуется мыть с мылом - щелочная среда мыла разрушает структуру резинки и приводит к потери её эластичности.
Как продлить жизнь украшениям - промывайте водой
8
Если вы носите украшения в сумке вместе с другими предметами (кошелёк, ключи и т.д.), храните свои украшения в специальном мешочке или в отдельном кармане сумки. Так вы предотвратите образование сколов на них.
Как продлить жизнь украшениям - храните в мешочке при ходьбе
9
Если вам всё-таки не удалось избежать появления окиси, налёта или желтизны на верхнем покрытии изделия - попытайтесь очистить их нежёсткой щёткой с мылом или зубным порошком.
Как продлить жизнь украшениям - чистите щёткой и порошком

Совет 2: Как продлить жизнь свежесрезанным цветам

Букет из живых цветов - прекрасное украшение интерьера. Если вы хотите, чтобы букет долго радовал вас своим ароматом и свежестью, используйте следующие приемы.
Инструкция
1
Свежесрезанные цветы хранятся дольше, чем купленные в магазине. Подумайте, какой путь проделал букет до магазина?
2
Нельзя цветы долго держать без воды. Даже если вам надо их перевозить - позаботьтесь о том, чтобы стебель был в воде (пусть в целлофановом пакетике), в этом случае цветы будут радовать вас дольше.
3
Прежде чем поставить цветы в воду, удалите все увядшие лепестки и подрежьте стебель. Это необходимо для того, чтобы вода дольше оставалась чистой. Листья в воде способствуют образованию бактерий, которые губительны для цветов.
Обрезайте стебель только острым НОЖОМ. Ножницами, конечно, легче подрезать стебель, но ножницы слишком пережимают ткани.
4
Обрезайте стебель.

Первый раз стебель обрезают на 3-5 см. под проточной водой. Благодаря этому пузырьки воздуха не закупорят сосуды растительной ткани и не будут препятствовать всасыванию воды цветком.

Обрезать цветок надо под углом в 45 градусов. Это увеличивает площадь всасывающей поверхности цветка.

Также обратим внимание, что обрезать стебель надо регулярно (хотя бы через день и на 1 см.) и только острым ножом. Почему нельзя ножницами, например. Все просто: ножницы слишком передавливают ткани стебля, а значит, растение получит меньше питательных веществ.
5
Используйте для цветов только чистые вазы.

Желательно промыть ее с помощью мыла или чистящего средства. Это удалит все болезнетворные микроорганизмы, которые могут навредить цветам.
6
Регулярно меняйте воду в вазе.

Некоторые цветы активно впитывают воду - контролируйте процесс, при необходимости подливайте свежую воду.
Используйте чистую воду, желательно отстоявшуюся (чтобы нашей хлорочки в ней не было).
7
Подкармливайте цветы.

Есть народные средства: сахар или аспирин. Но лучше использовать проверенные годами и профессионалами питательные вещества (порошок для сохранения свежестрезанных цветов) - продаются в цветочных магазинах. А вы думаете, почему цветы в магазинах хранятся неделями. Благодаря этому маленькому секрету.

К питательному порошку можно добавить в воду немного соды (¾ чайной ложки на литр воды). Это поможет сохранить воду чистой и прозрачной и замедлит процесс образования бактерий и вредных для цветов микроорганизмов. Главное - не переборщить с содой, иначе будет обратный эффект.
8
Храните цветы в прохладном месте.

На солнце ваш букет долго не простоит, да и у плиты тоже. Подумайте об этом.
9
Опрыскивайте цветы.

Цветы любят влагу, поэтому им пойдёт только на пользу, если их будут опрыскивать примерно 1–2 раза в день. Некоторые цветы (гортензии, розы) можно даже укладывать ненадолго в ванночки с водой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше