Совет 1: Какие украшения в моде в сезоне осень 2013 - зима 2014

Независимо от сезона каждая модница должна подбирать к своим нарядам стильные и изысканные украшения. Сезон осень 2013 – зима 2014 не являются исключением. Тем более что дизайнеры и модельеры готовы предложить модные новинки.
Какие украшения в моде в сезоне осень 2013 - зима 2014
Кольца

В моде массивность. Чем больше кольцо, тем лучше. А еще лучше, если на нем красуются натуральные крупные камни, например, жемчуг.

Броши

Актуальный аксессуар во все времена. В моде в этом сезоне любые виды насекомых, змеи и ящерицы, а также птицы. Гигантский жук или миниатюрная бабочка – главное, правильно подобрать аксессуар в соответствии с общим образом и ситуацией.

Колье

Это украшение направлено на то, чтобы притягивать взоры, завоевывать внимание окружающих. Как и в случае с кольцами модельеры призывают к массивности. Украшено колье может быть одним крупным камнем, но может быть и россыпь кристаллов. В моде цепи, многоярусные или одноярусные, но опять же крупные и массивные. В качестве колье может выступать множество нитей, приветствуются разнообразные подвески, выполненные в этническом стиле.

Браслет

Без него невозможно представить законченный образ. В этом сезоне этот модный атрибут занимает главное место среди украшений. Этнические браслеты, украшения из меха, подвески-медальоны, браслеты-цепочки. Все, что душа пожелает, ограничений нет абсолютно никаких.

Серьги

Рок нынче в моде, а также панк. Серьги-люстры, каффы, кресты, серьги-талисманы и даже колючая проволока! Все, что способны выдержать ваши ушки. Крупные и массивные украшения с множеством деталей – это писк сегодня осень 2013 – зима 2014.
Видео по теме
Источники:
  • Главные модные тенденции осень-зима 2013-2014 / Мода / trendy

Совет 2 : Какие свитера в моде в сезоне осень 2013 - зима 2014

Теплые дни в прошлом. Пришло время холодных осенних и зимних дней, а значит, в гардеробе снова появляются свитера. Они должны быть не только теплыми и удобными, но и модными. Что же готовы представить на суд строгих модниц дизайнеры и модельеры в сезоне осень 2013 - зима 2014?
Какие свитера в моде в сезоне осень 2013 - зима 2014
Начнем с материала. Ангорская шерсть на первом месте. Свитера из нее пушистые и мягкие, они идеально подчеркивают женственность и создают романтичный образ хрупкой и утонченной красавицы. Следующим материалом, пользующимся популярностью у модельеров, стала натуральная шерсть. Вязка предпочтительна крупная. Сочетать такие свитера можно и с юбками и с платьями, особенно если сшиты из струящейся ткани.

Что касается цвета, то в этом сезоне можно экспериментировать. Выбирать можно спокойные цвета – бежевый, розовый, песочный, персиковый; классические – серый, белый и черный; яркие и сочные – желтый, бордовый, фиолетовый или зеленый. Обязательно нужно пополнить гардероб свитером универсального цвета, чтобы он вписывался гармонично в любой стиль. Им можно будет дополнить практически любой образ – от классического до спортивного.

Принты в этом сезоне самые разные. Абстрактные узоры или цветочные, этнические или животные – допустимо все, никаких ограничений! Изюминкой свитера станет аппликация, она снова в моде. Украшать свитера могут и вставки. Материалы для них: кружева, мех, велюр, замша или кожа.

Стройные девушки могут позволить укороченные свитера. Живот в этом случае остается открытым. Идеальное сочетание получится с узкими джинсами, юбками любой длины. Для завершения образа рекомендуется использование аксессуаров и обуви. Сапоги-чулки или ботильоны – прекрасный вариант.

Опять же для тех, кто может похвастаться модельными формами, модельеры предлагают удлиненные свитера, которые станут неотъемлемой частью спортивного, но при этом элегантного образа.

Аппетитные девушки не останутся в стороне. Подчеркнуть женственность и отвлечь внимание от недостатков фигуры смогут свободные свитера. Образ с ними получится изысканным и утонченным. Худышки могут носить такие свитера с поясом, чтобы подчеркнуть тонкую талию.
Видео по теме
Источники:
  • Самые актуальные тенденции в мужской моде сезона осень-зима

Совет 3 : Бижутерия: что носить летом 2014 года

Бижутерия является неотъемлемой частью гардероба современной модницы. Ведь правильно подобранная бижутерия способна украсить даже самый, на первый взгляд, скучный наряд. А неправильные украшения могут испортить даже идеальное платье.

Содержание статьи

Бижутерия: что носить летом 2014 года

Цепи

Цепи – считаются одним из главных трендов 2014 года. Бижутерия в виде цепей может быть как большого размера, так и маленького. Но присутствовать в гардеробе модницы она точно должна. Например, в коллекции Valentino перед зрителями предстали модели с широкими золотыми цепями, обмотанными несколько раз вокруг шеи. Также очень интересно будут смотреться цепи, обмотанные вокруг женского платья в виде корсета.

Кроме цепей в 2014 году женские шеи будут украшать крупные ожерелья в цыганском или этническом стиле. При этом совсем необязательно, чтобы украшения были изготовлены только из благородных металлов. Летом 2014 года очень популярна бижутерия из кожи, камней, лент и бахромы.

Серьги

Что же касается сережек, то летом 2014 года очень популярны будут длинные модели с подвесками. Также очень модно будут выглядеть серьги-кольца, одетые только на одно ухо. В последних коллекциях многих дизайнеров цветовая гамма сережек полностью совпадает с цветом одежды моделей. Это выглядит очень гармонично и стильно. Любителям клипс стоит достать из старого ящика свою любимою бижутерию, так как клипсы летом 2014 года опять будут в моде. При этом лучше будут смотреться крупные и яркие модели клипс.

Кольца

Как и в прошлом сезоне, летом 2014 года будут в моде крупные приметные кольца. Они могут быть украшены перьями, мехом, крупными камнями или буквенными символами. У любительниц маленьких колечек также есть шанс выглядеть модно этим летом. В этом случае главное, чтобы маленькие колечки украшали сразу несколько пальчиков и имели одну общую дизайнерскую задумку.

Браслеты

Что же касается браслетов, то летом 2014 года будет очень актуально выражение: «Браслетов много не бывает». Многие дизайнеры рекомендуют покупать сразу несколько крупных браслетов и носить их одновременно. Также очень популярны будут браслеты из лент или натуральной кожи. Они могут быть украшены перьями, стразами, бисером или крупными подвесками.

Броши

Особое место среди модной бижутерии 2014 года занимают броши. Причем они могут быть как очень вычурными, так и лаконичными. Различные броши в виде животных, стилизованных знаков воинских отличий, насекомых будут прекрасно смотреться и с вечерним нарядом, и с повседневной одеждой. Очень актуальны будут броши из разноцветных камней.

Пляжная бижутерия 2014 года представлена различными кабошонами из искусственного камня, висящими на кожаном шнурке. Такие украшения весят мало и не подвержены воздействию солнечных лучей.
Видео по теме

Совет 4 : Модные аксессуары 2014 года

Создать свой имидж невозможно без стильных и красочных аксессуаров. Украшения являются неотъемлемым атрибутом любого стиля. Аксессуары помогут преобразить даже самую обычную одежду. Каждый год в моду входит что-то новое. Чем удивит 2014 – волнует каждую модницу.
Модные аксессуары 2014 года

Бижутерия

Остаются модными большие ожерелья и колье, выполненные по восточным мотивам. В этом сезоне лучше, если бижутерия сделана из крупных камней.

Модными летом 2014 будут и украшения, в которых присутствует имитация природных камней - сапфиров, топазов, рубинов. В бижутерии они часто сочетают с толстыми цепями, лентами и жемчугом.

Популярность сохраняют и браслеты, оставаясь такими же массивными и яркими. Сейчас в тренде – несколько браслетов на руке, образующих целый ряд украшений. Возможно, носить все это не слишком удобно, но выглядит это модно и экстравагантно.

Молодые модницы предпочитают бижутерию в стиле панк и рок. Браслеты из металла и кожи, металлические шипы, массивные перстни с изображением черепов, колье из кожи, серьги из металла, металлические заклепки – все эти детали подчеркивают молодежный рок-стиль в одежде. Подобные украшения придают образу агрессивность, но, возможно, именно таким способом девушки хотят показать всем свою защищенность.

Пояса и ремни

Ремни и пояса как никогда популярны! Их носят практически с любой одеждой: с брюками и юбками, блузами и сарафанами, жакетами и платьями. Ремни можно подобрать под пальто, кардиган или джемпер, дополнить этим аксессуаром пуховик или шубу. Ассортимент этого аксессуара в нынешнем сезоне просто огромен!

Большим спросом пользуются ремни большой ширины, выполненные из кожи и дополненные массивными металлическими пряжками. Их относят к классическому типу, и в 2014 году носят с пальто, жакетами, плащами.

Не меньшей популярностью пользуются ремни-корсеты, со шнуровкой. Чаще всего они изготовлены из кожи черного цвета. Но есть ремни-корсеты, выполненные в элегантном стиле - из крокодиловой или змеиной кожи. Ну а для утонченных женщин дизайнеры предлагают пояса в виде банта, идеально подходящие к платью или модному платью. Пояса-банты делают из тонкой кожи, атласных материалов или замши.

Пояс или ремень позволит выгодно подчеркнуть стройную талию и продемонстрировать все  достоинства вашей фигуры.

Головные уборы

Среди всех головных уборов в этом летнем сезоне популярна шляпа федора. Дизайн этой шляпы напоминает мужскую модель, а отделка  представлена  лентой разных оттенков. Шляпа федора обрела большую популярность среди настоящих модниц.

В большую моду в 2014 году вернулись и береты. Основной тренд прошлых лет  - шерстяные береты, теперь дополнился клетчатыми моделями, беретами из твида, украшенными большими помпонами.

Восточные тюрбаны – еще одна модная новинка 2014 года. Такой вид головного убора можно соорудить самостоятельно, воспользовавшись головным платком или широким шарфом.

Перчатки

Сегодня такой аксессуар, как перчатки, используется не только по своему прямому назначению, а именно – защиты ладоней и пальцев рук от холода. Перчатки – это модный предмет гардероба, представленный современными дизайнерами в разнообразных стилях. Сейчас в моде перчатки большой длины (до локтя) оформленные ажурными кружевами. Модный тренд – перчатки без пальцев.

Для изготовления данного аксессуара применяется замша и кожа, кружевные материалы, твидовая ткань. Перчатки для торжественного вечера могут быть декорированы вышивкой, кружевами или стразами. Цветовая гамма перчаток близка к классике, преобладают черные, рыжие, бежевые и коричневые оттенки. Но модницы предпочитают более насыщенные цвета – фиолетовый, розовый, оттенок спелой вишни. 

Видео по теме
Источники:
  • Обзор самых модных аксессуаров 2013-2014

Совет 5 : Какие украшения в моде в 2014 году

Украшения – это достаточно важный аксессуар, подчеркивающий образ, который выбрала девушка. Чтобы выглядеть по-настоящему стильной, нужно знать, какие именно украшения считаются модными в этом, 2014 году.
Какие украшения в моде в 2014 году
Инструкция
1
В настоящем году вошли в моду сотуары, или длинные бусы. Они состоят из различных вставок и тонкой цепочки. Бывают такие бусы либо пышными, состоящими из нескольких рядов, разных по размеру, либо простыми из одного ряда.
2
В этом году весьма распространенными считаются все цепочки, которые сделаны из какого-либо желтого металла. Особой популярностью будут пользоваться те, которые имеют геометрические сюжеты. Выбирайте те цепочки, которые имеют кулоны или какие-либо подвески. Для подвесок ювелиры предпочитают такие камни: сапфиры, бесцветные алмазы, изумруды и бирюзу.
3
Неотъемлемым аксессуаром модного гардероба в 2014 году являются крупные брошки. Общедоступными на данный момент считаются бабочки, стрекозы, тропические цветы и шмели. Можно закрепить брошку в области плеч, груди или же надеть ее на верхнюю одежду, а можно просто с ее помощью закрепить шарф.
4
Не выходят с моды массивные браслеты, они становятся все шире и шире. Актуально иметь несколько одинаковых браслетов, нося их одновременно на двух руках. Из тонких браслетов стоит выбирать те, которые украшены большими камнями. А из широких ищите те, которые имеют выпуклые камни или какой-то геометрический рисунок.
5
Модные кольца в этом сезоне зачастую копируют стиль браслетов. Актуальны плоские и широкие. На вершине моды остаются как незамкнутые колечки, так и двойные кольца. Перстни в 2014 году украшают головами змей, драконов или каких-либо других земноводных. Можно надевать украшения на весь палец, а не только на нижнюю фалангу. Только для обручальных колец актуальна гладкая поверхность. Для всех остальных модно, чтобы плоскость была рельефна, украшена сплошным орнаментом.
6
Из сережек неистовой популярностью пользуются в этом году кафы. Это достаточно крупные серьги, которые покрывают большую часть внешней стороны уха. Дизайн таких сережек напоминает о древнем Египте и Индии. Из более скромных сережек будут популярны серьги всевозможных размеров в виде капелек.
Видео по теме
Обратите внимание
Из палитры цветов в этом сезоне наибольшей популярностью будут пользоваться оттенки бирюзового, насыщенно розового, нежно лилового, а также рубинового и изумрудного.
Полезный совет
В 2014 году как никогда актуальны украшения с камнями. Для того чтобы приблизить выбранный стиль к идеалу, стоит использовать изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями. Также очень востребованы в этом году религиозные мотивы и этнические орнаменты в ювелирных украшениях.
Источники:
  • Тенденции ювелирной моды 2014 года
  • Какие украшения будут в моде в 2013 году

Совет 6 : Модные цвета осенью 2014 года

Женщины желают везде оставить приятное впечатление о себе, выглядеть привлекательно и стильно, а главное - незабываемо. А для этого необходимо следить за новинками моды каждого сезона. Какие же цвета модны осенью 2014 года?
Модные цвета осенью 2014 года

В этом сезоне наиболее распространенным считается желтый цвет и все его оттенки от яркого желто-зеленого до нежного медово-золотистого. Без внимания модниц не останутся традиционный красный, цвет страсти и новых побед. Красный притягивает взгляды, вдохновляет, открывает в женщине ее первозданную силу. В этом сезоне вас ждет небольшой сюрприз – добавление оранжевого цвета. В такой палитре вы сможете носить осенние пальто, деловые платья, меховые жилетки. Одежда желтых, красных, оранжевых тонов порадует всех яркостью красок и зарядит позитивом.

Коричневый, типичный осенний цвет, придаст вашему образу элегантности. Коньячный оттенок- это шикарный цвет для шикарных женщин, поэтому подойдет он модницам, которые уверены в себе, знают чего хотят и всегда этого добиваются.

Модным осенью 2014 года обещает быть "защитный" военный принт, без сомнения многим современным девушкам он придется по вкусу. Практически никогда из моды не выходит серый цвет и является базовым цветом женского делового стиля. Алюминий, один из оттенков серого, прекрасно сочетается с желтым и красным цветами.

И, конечно же, в моде этой осенью синий цвет, который сможет стать основой как делового, так и вечернего образа. В этом сезоне синий не сдает своих позиций, но предстанет перед нами в более темных и насыщенных тонах.

Настоящая женщина знает как придать своей красоте яркую огранку, подчеркнуть достоинства, скрыть недостатки. Этой осенью модные цвета помогут вам всегда быть на высоте!

Видео по теме
Источники:
  • Модные цвета и оттенки осень-зима 2013-2014, фото

Совет 7 : Модные украшения на каждый день: советы по применению

Аксессуары уместны при любом образе, как при деловом, так и при вечернем. Существуют также украшения, которые подойдут на каждый день, но нужно знать, как и с чем их носить.
Модные украшения на каждый день: советы по применению

Сережки

Сережки одни из самых известных повседневных аксессуаров. Некоторые носят серьги постоянно каждый день, некоторые носят сережки не снимая с самого первого дня прокола ушей. В народе такие виды сережек называют «гвоздики», а по-научному они называются «Пуссеты». У сережек есть одно правило: чем меньше, тем безопаснее. И правда, у сережек малого размера меньше шансов зацепиться, например, за воротник и создать как минимум дискомфортные ощущения.

Гвоздики подойдут к любому стилю. Для делового и романтического стиля подойдут сережки, состоящие, например, из двух шариков друг над другом. Такие виды сережек выпускает известная марка Dior. Также, как и сережки-гвоздики, универсальными считаются серьги типа колец. Они могут быть как серебряными, так и золотыми. Очевидным плюсом такого вида является тот факт, что их можно носить в любое время года. Если человеку нравится стиль «Бохо», то можно порекомендовать эксперимент с сережками в виде бусин из дерева или же простых кисточек. Также можно носить сережки с камнями, но камни не должны быть крупными, иначе будет выглядеть безвкусно.

Кольца

Многие носят кольца, как и серьги, каждый день, но если человеку больше по душе, например, спортивный стиль, то от колец можно, в принципе, отказаться. Обручальное кольцо это исключение из этого правила. Например, стиль «Бохо» очень приветствует ношение большого числа разнообразных колец сразу. Пара скромных колец подойдет к романтическому и деловому стилю. Деловой стиль исключает обильный декор.

Цепочки и другие украшения на шею

Ежедневным оптимальным вариантом станет простая обычная цепочка. Для стройной фигуры и красивой шеи подойдет цепочка «под горло». Для полных же особ визуально уменьшить объемы помогут длинные цепочки, порой свисающие даже ниже груди. Стиль ретро или же романтический предусматривает бусы. Молодежи подойдут яркие цвета, а более сдержанные подойдут для зрелого возраста. Стиль «Этно» рекомендует ношение украшения в виде крупного кулона на шнурке из шерсти.

Цепочку можно заменить платком, на каждый день такой вариант идеален. Существуют десятки способов завязывания и ношения платков. Но следует помнить, что платок - это лишь дополнение к образу, а не надежная защита от плохой погоды. Существуют также виды колье в виде воротников. Их можно носить с платьями, джемперами.

Совет 8 : Модные тенденции цепочек ювелирного производства

Существует большое разнообразие цепочек, созданных отдельно для мужчин и женщин. Самая простая и незамысловатая цепочка из драгоценного металла способна преобразить образ владельца и сделать его более примечательным.
Модные тенденции цепочек ювелирного производства

Как правило, самыми популярными материалами для создания такого украшения служат серебро и золото разных цветов. Для людей с ограниченными финансовыми возможностями подойдет желтое или белое золото. Розовое золото и платина для людей с большим достатком. Но какой бы цвет металла не был, его сразу же можно отличить от обычной бижутерии.

Как и во всех модных тенденция, в данной области модные дома тоже сформировали ряд правил, которые помогут сделать правильный выбор. Ведь особенности строения тела будут являться всегда основополагающим фактором для выбора любого украшения. В первую очередь, использование той или иной цепочки зависит от длины шеи.

Массивные, с большими кольцами цепочки способны сделать шею более короткой, что порой не всегда будет уместным, особенно если сама шея короткая. Для такого типа шеи лучше всего использовать миниатюрный вариант, который не будет излишне нагружать шею, а наоборот, визуально сделает ее более длинной и изящной. Можно использовать цепь средней длины «крученого» типа или жгут. Такой вариант входит в список популярных тенденций, который выбирают большинство современных модниц.

Что касается обладательниц длинных шей, здесь практически нет никаких стеснений. Можно использовать массивные цепи короткой длины. Как правило, они располагаются в пределах ключиц, поэтому не стесняют движения и не цепляются за одежду. Короткие цепи лучше всего подходят для сочетания с открытым платьем.

Стоит отметить, что если использовать цепь в качестве украшения, то необходимо быть предельно аккуратными, так как в сочетании с другими ювелирными аксессуарами она может значительно утяжелить образ. Поэтому при создании вечернего образа стоит предварительно поэкспериментировать и выбрать самую удачную форму. Некоторые ювелирные цепочки допускают сочетание с небольшими кулонами как дополнение образа. Но не рекомендуется использовать такой вариант в сочетании с крупными цепями или большими звеньями, так как эти две вещи практически не сочетаются.

Источники:
  • Ювелирные изделия: модные тенденции
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Такое ощущение, что с прошлого года ничего не поменялось в плане моды на украшения. Броши, черепа, воротнички))
Осталось символов: 500