Совет 1: Как воспользоваться Wi-Fi в транспорте

Массовое проникновение в нашу жизнь различных гаджетов заставляет интернет-операторов пересматривать рынок услуг – в частности, предоставлять услуги Wi-Fi на различных транспортных средствах: на железной дорогое, в самолетах, а также в метро и наземном транспорте.

Еще недавно о бесплатном доступе к интернету в транспорте приходилось только мечтать, и лишь пассажиры московского метро могли воспользоваться услугой Wi-Fi. Сегодня в 16 московских троллейбусах, 6 автобусах и 3 трамваях, а также на транспорте многих крупных городов можно встретить наклейки типа «Лови и катайся», «Троллейбус оснащен Wi-Fi» и тому подобное. Пока испытания доступа проходят в тестовом режиме, однако скоро это должно стать обыденностью.

В троллейбусах, автобусах и трамваях установлены роутеры - они принимают и передают сигнал сети CDMA-450, а затем раздают его на различные абонентские устройства уже в виде Wi-Fi. При этом доступна скорость передачи данных до 3 мегабит в секунду. Правда, скорость зависит от нагрузки на роутер, то есть от количества пассажиров, подключившихся к сети.

Получить доступ в интернет в транспорте можно с разных абонентских устройств, которые поддерживают Wi-Fi — ноутбуков, телефонов, планшетов, смартфонов. Фактически предоставляемая скорость несколько меньше заявленной, однако ее вполне хватает для просмотра Facebook и Instagram, а также для оперативного поиска информации в поисковиках. Так, "Яндекс" на введенный запрос выдает результат буквально за несколько секунд.

Как воспользоваться Wi-Fi в транспорте?

1. Сделать это можно там, где есть специальная наклейка об услуге Wi-Fi. Обычно она располагается при входе в салон над турникетом или прямо на боковом стекле автобуса, трамвая или троллейбуса. 2. Для подключения к интернету в списке доступных сетей необходимо выбрать Rostelecom_Wi-Fi, подключить ее на устройстве и выйти в любую поисковую систему.

Транспортники от этого новшества тоже выигрывают, потому что троллейбус или автобус с услугой Wi-Fi, по их предположениям, будет пользоваться большим спросом, а значит, этот транспорт станет более конкурентоспособным.

Совет 2: Как пользоваться московским метро

Московское метро — больше, чем просто транспорт. Практически любому приезжему приходится иметь с ним дело. Чтобы не потеряться, вовремя доехать до пункта назначения, нужно следовать нескольким простейшим рекомендациям.
Инструкция
1
Прежде, чем спуститься в метро, нужно определиться, куда именно вам нужно добраться. В большинстве случаев вам достаточно знать название станции. Схему метро вы можете найти в интернете, непосредственно перед входом в метро, а можете установить специальное приложение на смартфон.
2
Если вы уже стоите перед входом в метро и не можете воспользоваться смартфоном или компьютером, не расстраивайтесь. На большой схеме в самом метро вы всегда найдете отметку, показывающую, где именно вы находитесь. Дальше вам нужно найти искомую станцию и посмотреть по схеме, как можно до нее добраться. Все линии метро обозначены разными цветами, что позволяет легче ориентироваться по карте. Посмотрите, на какой линии находитесь вы, и на какой линии находится ваш пункт назначения, найдите места их пересечения. В ряде случаев вам понадобятся одна или две пересадки. Запомните названия соответствующих станций.
3
Чтобы спуститься в метро, вам необходимо купить карту для проезда. Сделать это можно в кассе или в специальных автоматах. Если вы собираетесь воспользоваться метро только один раз, вы можете купить карту на одну или две поездки в кассе, если в ваши планы входит регулярное использование этого транспорта, воспользуйтесь автоматом и приобретите пополняемую карту «Тройка», в дальнейшем вы сможете пополнять ее с карты или наличными через те же автоматы.
4
Чтобы пройти сквозь турникеты, нужно прижать карту к заметной яркой метке на них и пройти слева. После этого вы можете спуститься непосредственно на платформу к поездам. На неглубоких станциях это придется сделать по обычной лестнице, на глубоких для этих целей служит эскалатор. На нем нужно стоять справа, оставляя слева проход для спешащих пассажиров.
5
Оказавшись на платформе, не застывайте рядом с выходом с эскалатора, этим вы мешаете движению других людей. Сориентироваться в метро довольно просто, напротив каждой платформы расположен информационный щит с указанием всех станций, до которых можно отсюда доехать. Там же указаны все пересадочные узлы, среди которых нужно найти нужный вам.
6
Не бойтесь проехать свою станцию, в поездах метро громко объявляют следующие станции, так что вам достаточно прислушиваться к подобным объявлениям. Добравшись до станции пересадки, выйдите из вагона поезда и обратите внимание на информационные щиты, расположенные над платформой, там чаще всего указано, с какой стороны находится нужный вам переход. Достаточно часто пересадка со станции на станцию осуществляется по лестницам в центре платформы.
7
Перейдя на другую станцию, снова изучите щиты напротив платформ, чтобы отправиться в нужную сторону. Если вы проехали станцию, не огорчайтесь, выйдите из поезда, перейдите платформу и езжайте обратно.
Источники:
  • вай фай как пользоваться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше