Совет 1: Как получить выписку из ЕГРП в Ростове?

Если у вас во владении есть недвижимость или земельный участок, велика вероятность того, что вам понадобится выписка из ЕГРП: например, для предоставления в банк. Получить эту выписку достаточно просто, если знать, куда идти и что делать: ведь нюансы есть везде.
Здание Росреестра на Кировском 42 в Ростове
Вам понадобится
  • - оплаченная квитация за услугу по выдаче выписки из ЕГРП
  • - копия оплаченной квитанции
  • - оригинал паспорта заявителя
  • - точный адрес объекта, на который нужна выписка из ЕГРП
Инструкция
1
Необходимо получить и оплатить квитанцию за предоставление выписки из ЕГРП. Бланк квитанции можно взять как непосредственно в пункте выдачи этих выписок в филиалах Росреестра, так и скачав из интернета с официального сайта управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области. В назначении платежа должно быть указано: "Выписка из ЕГРП".
На момент написания статьи (осень 2013) стоимость услуги за выдачу выписки из ЕГРП за жилое и нежилое помещение, гараж или земельный участок составляет 200 рублей.
Квитанцию можно оплатить в Сбербанке, при этом пошлина составит 10% от суммы, или 20 рублей.
2
С оргиналом и копией оплаченной квитанции и паспортом заявителя необходимо обратиться в Росреестр для запроса на выписку из ЕГРП. В Ростове-на-Дону есть два пункта выдачи таких сведений, они находятся по адресам:
- пр. Кировский, 42, тел. 269-09-29
- ул. Береговая, 11/1, тел. 210-05-69, 210-05-77
В холле этих филиалов стоит терминал для записи в электронную очередь. Выберите пункт "Запись на прием -> Предоставление сведений из ЕГРП", введите свою фамилию и ждите очереди. Как правило, несмотря на большое количество людей в филиалах, очередь к специалистам по выпискам из ЕГРП минимальна.
Специалист поставит печати на оригинале и копии квитанции, отдаст вам оригинал (он будет нужен для получения документов) и заберет копию. Запишет точный адрес объекта недвижимости, даст вам бланк заявления на подпись и попросит назвать дату, к которой выписка из ЕГРП должна быть готова. Минимальный срок исполнения - 1 рабочий день.
3
К назначенному времени выдачи выписки из ЕГРП необходимо прийти в тот же филиал Росреестра с оригиналом оплаченной квитанции и занять электронную очередь "Запись на прием -> Получение документов". После этого вам по оригиналу квитанции отдатут готовый документ.
Предложение от нашего партнера
Видео по теме
Обратите внимание
Позвоните заранее в филиал Росреестра, в который собираетесь идти, и узнайте, действительно ли там можно получить нужные вам сведения. Филиалов много, но на текущий момент только указанные выше 2 из них предоставляют выписки из ЕГРП.
Полезный совет
Если вы не можете найти квитанцию, возьмите ее в филиале Росреестра: просто займите очередь к специалисту по выдаче выписок. Специалист выдаст вам бланк.
Источники:
  • Официальный сайт Росреестра по Ростовской области
  • бланк заявления выписки из егрп

Совет 2: Как заказать выписку из реестра

В Едином государственном реестре юридических лиц содержится информация о предприятии: сведения о составе учредителей, о руководителе, местонахождении, видах деятельности, филиалах. Заказать выписку из реестра можно любым доступным способом.
Как заказать выписку из реестра
Инструкция
1
Чтобы получить сведения о предприятии, содержащиеся в государственном реестре, вам необходимо составить письмо-запрос в территориальный налоговый орган. В письме должно быть указано наименование предприятия и его организационно-правовая форма.
2
Впишите в тексте письма основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП). Запрос составляется в свободной форме с указанием целей, для которых необходима выписка из реестра, подписывается руководителем и заверяется печатью предприятия.
3
Данный запрос можно подать лично в налоговый орган либо направить почтой. Срок изготовления выписки составляет пять рабочих дней. Для получения срочной выписки из реестра (получение на следующий рабочий день) необходимо оплатить через Сбербанк России государственную пошлину и приложить к запросу квитанцию с отметкой банка об оплате.
4
Заказать выписку можно и через интернет. Таким способом получить данные можно только о собственном предприятии. Зайдите на официальный сайт ИФНС и в режиме «Сформировать новую заявку» заполните форму. Обязательно укажите основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) и способ, которым хотите получить выписку.
5
По электронному запросу выписка из государственного реестра может быть предоставлена тремя способами. Первый – по сети интернет. Такая выписка содержит данные из реестра, открытые для общего доступа, в нее не включаются паспортные данные, сведения о расчетных счетах и адреса физических лиц. Такая выписка не имеет печатей налогового органа.
6
Чтобы получить выписку с отметками ИФНС, вам необходимо забрать ее лично. Также можно выбрать способ получения «почтовым отправлением», тогда она придет на адрес юридического лица. В режиме «Просмотр состояния обработки ранее поданных заявок» вы сможете отслеживать ход выполнения вашей заявки.
Что выдают вместо свидетельства при регистрации права собственности с июля 2016 года
Связанная статья
Что выдают вместо свидетельства при регистрации права собственности с июля 2016 года

Совет 3: Как исправить ошибку в выписке из ЕГРЮЛ

Выписка из ЕГРЮЛ выдается на основании сведений, содержащихся в Федеральном управлении налоговой службы. В каждом регионе имеются свои локальные базы, где все сведения наиболее точные. Чтобы исправить замеченную ошибку в уже полученном документе, необходимо обратиться в районное отделение ИФНС.
Как исправить ошибку в выписке из ЕГРЮЛ
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - ОГРН;
  • - ИНН;
  • - ГРН;
  • - устав;
  • - выписка с неверными сведениями;
  • - ксерокопии всех документов с нотариальным заверением.
Инструкция
1
Ошибки могут быть замечены в стандартной или расширенной выписке из единого реестра. До момента исправления сведений они считаются достоверными независимо от того, что предприятие может подтвердить ошибочность в любом пункте выписки другими документами, на основании которых вносились сведения в реестр.
2
Независимо по чьей вине внесены неверные сведения в ЕГРЮЛ, и по какой причине их необходимо исправить, все расходы по изменению и внесению верных сведений ложится на плечи юридического лица. Кроме того руководителю компании могут вынести административный штраф по факту предоставления ошибочных данных, на основании которых и были внесены неверные записи (статья № 14.24 «Кодекса об административных правонарушениях»).
3
Если в самом реестре все сведения верны, но при этом в выписке даны неверные сведения, ошибку исправляет уполномоченный сотрудник районной налоговой инспекции, который составлял и проверял выписку.
4
Чтобы исправить ошибку в выписке из ЕГРЮЛ, предъявите заявление унифицированной формы № 14001, укажите в нем ГРН ошибочной записи, номер выданной выписки.
5
Повторно вам придется предъявить ОГРН, ИНН, ГРН, устав предприятия, ошибочную выписку, которую вы получили, нотариально заверенные ксерокопии всех документов.
6
Сроки внесения изменений составляют 7 рабочих дней с момента обращения. Стоимость услуги составляет 4000 рублей. Все услуги нотариуса по заверке документов в общую сумму услуги не входят, и вы будете оплачивать их отдельно.
7
Чтобы такая ситуация, как ошибочные сведения в выписке из ЕГРЮЛ не случилась с вами в самый неподходящий момент, когда выписка требуется срочно и от ее своевременного получения многое зависит, после регистрации в качестве юридического лица сразу получите расширенную выписку и проверьте в ней сведения, сверив с оригиналами своих документов.
Источники:
  • как исправить ошибку в выписке из егрюл
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500