Совет 1: Что такое офшорная зона

Оффшор представляет собой метод налогового планирования, при котором в законодательстве стран устанавливается полное или частичное освобождение от налогообложения для предприятий, принадлежащих иностранным лицам. Государство или его часть, где действует такое положение для компаний-нерезидентов, называют оффшорной зоной.
Оффшорные зоны характеризируются упрощенным и ускоренным процессом регистрации иностранных лиц, в ходе которого уплачивает символическая сумма сбора в бюджет страны. Нерезидентам устанавливаются пониженные ставки по уплате налога с прибыли и подоходного налога с физических лиц. Оффшорные компании освобождаются от государственного валютного контроля, поэтому могут быть уверены в конфиденциальности своей деятельности, что реализуется ведением закрытых реестров акционеров и директоров и отсутствием необходимости в сдаче финансовой отчетности.

Для того чтобы защитить национальный бизнес на оффшорные компании накладывается запрет на ведение предпринимательской деятельности в пределах оффшорной зоны. Доход оффшорной зоны представлен сборами за регистрацию и перерегистрацию, налоговыми поступлениями, расходами на содержание представительств оффшорных компаний. Последние состоят из: аренды помещения, связи, электроэнергии, оплате питания и проживания, транспорта, досуга, заработной платы и ряда социальных компенсаций и выплат.

Представительство оффшорной компании в оффшорной зоне именуется секретарским бюро. Довольно часто устанавливается требование по трудоустройству в них местных жителей для решения проблемы занятости. Таможенные пошлины не накладываются на импортируемые для нужд компании автомобили, оборудование и материалы. В оффшорной зоне может быть зарегистрировано до нескольких десятков тысяч непрезидентских фирм. Как правило, это компании среднего и крупного бизнеса. Для субъектов малого предпринимательства проведение регистрации и содержание оффшорной компании является достаточно дорогим, поэтому им выгоднее заниматься деятельностью на территории своей страны.

Все существующие оффшорные зоны можно условно разделить на три группы: классический офшор, когда компании освобождаются от всех налогов и отчетностей; зоны с низким налогообложением; прочие офшоры, в которых компании получают определенные преимущества в плане ведения бизнеса и налогообложения.

Совет 2: Кто такие рейдеры

Вплоть до конца прошлого столетия в России мало кто слышал слово «рейдер» и не имел никакого представления о самом понятии рейдерства. Тотальная государственная форма собственности полностью исключала это явление. С развитием рыночных отношений, вызвавших передел экономических сфер, явились многие уродливые и преступные формы новых реалий. Рейдерство – в их числе.
Значение слова «рейдер» (в переводе с английского – налетчик) говорит само за себя. Рейдерство предполагает поглощение, перехват собственности или оперативного управления. Для этого инициируется некий конфликт, чаще всего в сфере бизнеса, активы предприятия в результате выводятся из владения законными собственниками. Очень часто эти акции носят открыто незаконный характер. Но сегодня рейдерство приобрело настолько изощренный характер, что они могут действовать как вполне легальные структуры, например, консалтинговые компании, различные юридические фирмы, охранные предприятия и т.д.

Их нравы

Парадигма действий рейдеров отработана – создание для предприятия невыносимых и критических условий, финансовое истощение, склонение собственников к продаже активов по бросовой цене, а затем продажа самого предприятия и его имущества по цене, тысячекратно превышающей исходную. Для этих целей часто создаются компании-однодневки или офшорные зоны, где финансовые операции совершаются без налогов.

Заинтересованные в рейдерстве лица не проявляют себя открыто. Обычно это представители крупных коммерческих структур, игроки финансового рынка. Они приобретают у рейдеров как у собственников предприятия и имущество по цене на 50 процентов дешевле рыночной. Есть среди клиентов рейдеров и такие структуры, которые покупают активы про запас и далее перепродают их по спекулятивным ценам. В этом случае проданное предприятие впадает в долгую стагнацию, оно не производит продукцию, не отчисляет налоги, трудовые коллективы распыляются, а то и вовсе утрачиваются, растет безработица и социальная напряженность.

Само явление рейдерства в мире насчитывает сотни лет, в каждой стране оно проявлялось по-своему и не всегда носило откровенно криминальный характер, являясь как бы вынужденным компонентом в сфере сложных финансово-промышленных взаимоотношений между корпорациями, фирмами, предприятиями. Ярче всего явление рейдерства проявилось в период появление акций, которые позволяли отчуждать фирмы и предприятия без согласия руководства в пользу третьих лиц с последующей продажей. Эти процессы активно прижились в Соединенных Штататах. Массовое рейдерство не стало характерным для стран Европы. Например, в Германии за последние полвека зафиксировано только три попытки рейдерского поглощения предприятий.

Три цвета приватизации

Современная Россия продемонстрировала яркий расцвет рейдерства в виде приватизации миллиардных активов бывшей советской промышленности и объектов хозяйствования.и Рейдерство в России условно подразделяется на белое, серое и черное. Первое обычно не выходит за рамки закона и для своей деятельности использует корпоративный шантаж, то есть создает миноритарный пакет акций и принуждает руководство предприятия выкупить его по завышенной цене, избавляясь от шантажиста. Серое и тем более черное рейдерство не гнушается разнообразными и часто криминальными методами захвата и присвоения собственности, нарушением уголовного законодательства. Например, это подкуп генеральных управляющих, подделка и фальсификация документов, доведение предприятия до банкротства и даже его откровенный силовой захват.
Видео по теме

Совет 3: Почему МММ - афера?

«МММ» - крупнейшая финансовая пирамида в истории России. Но несмотря на то, что миллионы вкладчиков потеряли свои деньги, многие до сих пор продолжают верить в возможность заработка в подобных организациях.

История деятельности «МММ»

Компания «МММ» была зарегистрирована в 1989 г. и до 1994 г. специализировалась на продаже импортной оргтехники. Учредителями компании были С.Мавроди, его брат В.Мавроди и О.Мельникова. С 1994 г. рассматривается как крупнейшая финансовая пирамида в истории России. Суть деятельности состояла в выпуске и продаже «Билетов МММ». Билетами они назывались для того, чтобы обойти ограничение по выпуску акций. Текущая и «предполагаемая» стоимость билетов определялась на основании самокотировок и объявлялась на две недели вперед. За полгода их цена возросла в 127 раз, а в июле 1994 г. С.Мавроди объявил о «перезапуске» системы и снижении стоимости билетов в 127 раз до номинала. Таким образом вся предполагаемая доходность обнулилась в один момент. В 1994 г. С.Мавроди был арестован по обвинению в неуплате налогов, своей вины он не признал. В 1997 г. «МММ» было признано банкротом.
От деятельности «МММ» в России пострадали 10–15 млн человек, общий объем ущерба оценивался в 70-80 млрд. долл.

Многие называют «МММ» - аферой века, что связано с колоссальным ущербом, который был нанесен вкладчикам компании. Только один офис «МММ» зарабатывал около 50 млн долл. в день. Количество поступающих денег считалось «комнатами».

По данным судебных приставов, в 2009 г. у них было более 800 исполнительных документов о взыскании с Сергея Мавроди 300 млн р. в пользу его вкладчиков, из которых удалось изъять только 20 млн р.

Признаки финансовых пирамид

Финансовую пирамиду достаточно проблематично отличить от реальных инвестиционных проектов. Поэтому для потенциальных инвесторов для обеспечения сохранности собственных денег важно знать основные отличительные черты мошеннических компаний.
Сегодня к числу пирамид относятся разнообразные проекты Мавроди МММ-2011 и МММ-2012, хайп-проекты и кассы взаимопомощи.

Главный признак пирамиды - обещание высокой доходности, который на порядок выше среднерыночной ставки по депозитам. Например, в России средняя ставка по рублевым вкладам составляет 12.5% годовых, если вам обещают доходность 50-100% - это повод насторожиться. Так, в МММ декларируемый рост цены акций и билетов составлял около 100% в месяц (с февраля по июль 1994 г.).

Пирамиды не дают никаких гарантий вкладчикам. Так, инвестирование в «МММ» осуществлялось по принципу «добровольных пожертвований» С.Мавроди. Вкладчики не покупали билеты, а получали в виде сувенира. Таким образом, это освобождало компанию от любой ответственности за невозврат денежных средств.

Как правило, пирамиды предлагают низкий порог входа для участников - около 100-300 долл. Это делается для того, чтобы привлечь как можно большее число вкладчиков и снизить число судебных исков.

Неприменным атрибутом финансовых пирамид является агрессивная маркетинговая компания с акцентом на получение сверхприбыли - презентации, реклама по ТВ и в интернете, адресные рассылки. В период деятельности «МММ» в России была развернута массированная рекламная компания по телевидению (главным героем выступал Леня Голубков). При этом не предоставлялась никакая информация, подтверждающая доходность и данные о том, каким образом она была достигнута. Все добросовестные инвестиционные фонды являются максимально открытыми и публикуют всю необходимую финансовую отчетность.

Наконец, мошенники зачастую не имеют разрешительной документации на привлечение инвестиций и даже официально зарегистрированной компании. Часто такие фирмы открывают в офшорных зонах на подставных лиц.

Стоит учитывать, что привлечь организаторов пирамиды к ответственности достаточно сложно, т.к. необходимо доказать, что они изначально не предполагали инвестировать деньги и отдавать прибыль вкладчикам.
Видео по теме

Совет 4: Как определить звонки на мобильный

Абоненты сотовых операторов имеют возможность получить информацию обо всех звонках, которые были совершены с мобильного телефона или на него. Для этого компании предоставляют такую услугу, как детализация счета.
Инструкция
1
Являясь абонентом сотового оператора «МТС», получить информацию можете различными способами. Например, обратитесь в ближайший офис компании. При себе вы должны иметь документ, удостоверяющий вашу личность. Сотрудник попросит написать вас заявление на детализацию счета; укажите в нем период, за который хотите получить информацию. Помните, что услуга платная.
2
Получите информацию с помощью USSD-команды. Для этого наберите со своего телефона: *111# и клавишу вызова. В открывшемся меню выберите пункт №2 “Shet”, затем снова пункт №2 “Kontrol’ rashodov_uslug”, а затем пункт №1. С помощью этих действий вы получите информацию о последних пяти платных действий (звонках, смс-сообщениях).
3
Получить информацию вы можете и при помощи системы самообслуживания «Интернет-Помощник». Для этого зайдите на официальный сайт сотового оператора – www.mts.ru. В правом верхнем углу найдите вкладку системы, кликните на нее. Далее введите личные данные и нажмите «Войти». В зоне личного доступа найдите параметр «Детализация разговоров», введите параметры информации.
4
Абоненты сотового оператора «Билайн» также имеют возможность воспользоваться услугой «Детализация вызовов». Для этого обратитесь в офис компании или прибегните к помощи системы самообслуживания на сайтеwww.beeline.ru .
5
Если вы являетесь абонентом сотового оператора «Мегафон», вы можете воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид», для этого зайдите на официальный сайт компании – www.megafon.ru. В правом верхнем углу найдите надпись «Сервис-Гид», кликните на нее. В открывшемся меню введите номер телефона и пароль. После входа в личную зону в меню найдите «Детализация вызовов», введите параметры информации и нажмите «Заказать».
Видео по теме

Совет 5: Ключевые игроки валютного рынка Форекс

Всем известный международный валютный рынок Форекс существует уже более 45 лет и в настоящее время является одним из самых интересных и необычных способов получения дополнительного заработка. Круглосуточная работа (с понедельника по пятницу), дистанционная торговля в режиме онлайн, минимальный депозит для открытия счета — основные преимущества данного финансового рынка. Объемы совершаемых сделок на Форекс составляют несколько триллионов долларов США ежедневно!

Многие люди полагают, что в этой сфере работают исключительно экономисты и финансисты. Однако это не так. Довольно большое количество успешных трейдеров не имеют высшего экономического образования. Дело в том, что на Форекс самым важным является вовсе не диплом, а желание человека постоянно самосовершенствоваться в этой сфере и узнавать новое. Для успешной работы любому начинающему трейдеру сначала необходимо получить базовые знания, а затем применить их на практике, используя обучающий виртуальный Демо-счет. Почти в каждом городе мира можно встретить дилинговые центры Форекс, благодаря которым любой желающий может пройти бесплатное обучение по торговле валютой. Знание и умение правильно покупать и продавать валюту на рынке является главным залогом успеха любого трейдера. Демо-счет можно открыть не только в дилинговых центрах, но и из дома, используя для этого специальную компьютерную программу. Ее можно скачать в интернете. Для успешной работы программы необходимо иметь постоянный доступ в глобальную сеть. Как именно - описано в  http://fishki.net/2051396-birzha-foreks-slozhno-li-zarabotat-v-onlajn-trejdinge.html

История рынка Форекс началась в 70-е годы прошлого века. В то время страны не могли изменять курсы своих валют в отношении валют других стран свободно. Курсы были строго фиксированы и привязаны к доллару США. В свою очередь, 30 «зеленых» оценивали в 1 унцию золота. Все это было частью Бреттон-Вуддской системы, главной задачей которой было помочь большинству стран мира пережить последствия Второй мировой войны. В 1971 году она выполнила свою миссию и ей на смену пришла система свободного курсообразования. Тогда-то и появился международный валютный рынок Форекс. Курс валюты одной страны в отношении курса валюты другой теперь определялся исходя из спроса и предложения со стороны покупателей и продавцов на бирже валют.

Количество участников, торгующих на рынке Форекс огромно:

  • Частные коммерческие банки

  • Центральные банки государств

  • Брокерские дома

  • Страховые, инвестиционные, хедж-фонды

  • Экспортные и импортные компании

  • Частные лица

Частные коммерческие банки

Крупнейшие мировые коммерческие банки располагают огромными финансовыми средствами, которые позволяют им существенно влиять на курсы валют. Объемы ежедневных операций, проводимые данными участниками рынка, могут достигать нескольких сотен миллиардов долларов США! Форекс является одним из основных источников их дохода. Поэтому дилеры коммерческих банков постоянно следят за мировым экономическим положением. Они стараются использовать любой удобный момент для того чтобы извлечь максимальную выгоду. Наиболее известными коммерческими банками в мире являются: Deutshe Bank, Citibank, Barclays Bank, Chase Manhattan Bank, Standart Chartered Bank и другие...

Центральные банки государств

Центральные банки призваны осуществлять монетарную политику государств. Одной из их главных задач является стабилизация курсов своих валют. Делают они это с помощью вербальной, скрытой и явной интервенции. В первом случае они оказывают психологическое воздействие на участников рынка, во втором — удерживают курс государственной валюты в определенном диапазоне (30-100 пунктов), в третьем — резко скупают или сбрасывают в огромном количестве необходимую валюту (в это время курс может меняться на 100-300 пунктов). Трейдеры со всего мира внимательно следят за заседаниями и выступлениями глав центральных банков, так как это существенно влияет на рынок Форекс. Изменение процентных ставок, норм резервирования, правил проведения банковских операций, объемов денежной массы — все это отражает экономическую политику государства и может положительно или отрицательно сказаться на курсе национальной валюты. Наиболее важными центральными банками и финансовыми институтами, которые имеют большое влияние на валютные рынки являются: Федеральная резервная система США, Европейский центральный банк, Центральный банк Англии, Швейцарский центральный банк, Центральный банк Японии. В Европе действует специальная банковская система. Она включает в себя ЕЦБ (Европейский центральный банк), а также центробанки членов Европейского союза. Так как Германия является крупнейшей и самой развитой экономикой в Старом свете, то влияние немецкого центробанка Bundesbank наиболее существенное. В США экономическую политику определяет Федеральная резервная система.

Брокерские дома

Брокерские дома — типичные представители интересов юридических и физических лиц, выступающие на бирже в лице своих брокеров и осуществляющие широкий круг своих полномочий по продаже и покупке валют, а также иным операциям с ними на рынке Форекс. Обладая достаточно большими штатами высококвалифицированных специалистов в области валютных сделок, брокерские дома оказывают неоценимую помощь и содействие как крупным промышленным конгломератам и корпорациям, так и представителям мелких фирм и компаний, а также отдельным частным лицам. При этом, они оказывают довольно существенное влияние на динамику движения капиталов на всех биржевых площадках мира.

Страховые фонды

Страховые фонды имеют в своем распоряжении значительные финансовые средства, которые позволяют им играть существенную роль на биржевых рынках. В своей финансовой стратегии они используют страховые резервы своих фондов. С целью извлечения максимальной выгоды, денежные средства в основном инвестируются на краткосрочные и среднесрочные периоды.

Инвестиционные фонды

Частные инвестиционные фонды и компании являются одними из самых активных участников товарных, фондовых, валютных бирж. Они привлекают значительные денежные средства как от крупных корпораций и компаний, так и от частных инвесторов. Инвестиционные фонды имеют свои собственные стратегии торговли на финансовых рынках. Они стараются придерживаться политики диверсификации денежных средств. Таким образом данные организации минимизируют возможные потери и увеличивают шансы получить в итоге существенную прибыль. Иногда они проводят довольно рисковые операции, желая получить максимальную выгоду. Порой это приносит большие расходы, но чаще всего инвестиционным компаниям удается правильно предугадать ситуацию на финансовых рынках и выгодно инвестировать свои средства. Кроме этого, они покупают ценные бумаги иностранных государств и активно торгуют на изменении курсов акций.

Хедж-фонды

Это частные инвестиционные фонды, которые включают в себя ограниченное число инвесторов и ведут достаточно агрессивную торговлю на рынке. Большинство хедж-фондов стараются регистрироваться в офшорных зонах, так как избегают излишнего внимания со стороны официальных регуляторов рынка. Кроме этого, они инвестируют свои финансовые средства не только в валюту, но и в акции, облигации, производные финансовые инструменты (фьючерсы и опционы). Все это позволяет хедж-фондам увеличивать свои доходы. Однако стоит отметить, что инвестирование в производные финансовые инструменты сопряжено с большими рисками. Общее количество хедж-фондов постоянно растет. Они выполняют немаловажную роль в формировании и деятельности финансовых рынков. Хедж-фонды, конкурируя с другими активными участниками финансовых рынков, аккумулируют порой в своих руках громадные денежные средства. Они привлекают на выгодных условиях ресурсы пенсионных фондов, компаний частных лиц и банков. В отличии от многих других, с целью достижения существенной прибыли, хедж-фонды без колебаний инвестируют в довольно рискованные схемы валютных и материальных сделок, поэтому часто оказываются в выигрыше благодаря своей гибкой политике мультивариативных вложений.

Экспортные и импортные компании

Экспортные и импортные компании являются теми, кто постоянно формируют спрос и предложение на национальные и иностранные валюты. Свои операции на рынке они осуществляют в основном опосредованно через различные банки на территории тех или иных стран. Благодаря им происходит оживление биржевых операций, особенно, в период падения рыночных цен, либо в период отсутствия волатильности на бирже.

Частные лица

Как правило, это простые граждане, которые так же, как и крупные участники валютных бирж, желают заработать денежные средства. Так как они не могут иметь прямой доступ на финансовые рынки, то им приходится действовать через посредников-брокеров и брокерские компании. Основное отличие частных лиц от остальных, заключается в том, что они могут входить на рынок с минимальными денежными суммами (от 10 до 1000$). Рынки акций, облигаций, товаров и фондовых рынков не предоставляют подобной возможности и требуют от инвесторов иметь в своем кармане не меньше 5000-10000$. По этой причине Форекс является более популярным способом дополнительного заработка для простого населения планеты.

Международный валютный рынок начинает функционировать с 3-х часов утра в понедельник и продолжает работать до 1 часа ночи пятницы. Кроме этого, на бирже Форекс существуют торговые сессии — Азиатская, Европейская, Американская, Тихоокеанская. Первая работает с 03:00 до 11:00, вторая — с 10:00 до 18:00, третья — с 16:00 до 01:00, четвертая — с 00:00 до 09:00. Таким образом, торговые сессии заменяют друг друга, что позволяет рынку Форекс работать круглосуточно. Кроме этого, каждая из них имеет свои особенности. Так, Американская сессия отличается от других большой активностью, то есть в этот период участники валютных бирж совершают много операций на рынке. Это приводит к тому, что курсы валют очень сильно колеблются в ту или иную сторону. У Европейской и Азиатской — средняя активность. Тихоокеанская же сессия выделяется тем, что в этот период на рынке довольно спокойная обстановка.

Международный валютный рынок Форекс продолжает завоевывать сердца все большого количества начинающих трейдеров. Он имеет много преимуществ и предоставляет возможность любому человеку регулярно зарабатывать неплохие денежные средства. Торговля на рынке Форекс требует от каждого трейдера постоянно самосовершенствоваться, учиться, контролировать свои эмоции и быть в курсе последних мировых новостей и событий.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500