Совет 1: Как разнообразить сексуальную жизнь

Что может быть печальнее однообразного механического секса, когда весь процесс напоминает жевательную резинку, давно потерявшую вкус? Не знакомо? "Нет!", - бодро ответите вы и наверняка слукавите (если, конечно, вам не 17 лет, когда любой секс вам в радость).
Вам понадобится
  • партнер или несколько (возможны варианты)
  • фантазия
  • эротические книги и фильмы
  • игрушки из секс-шопа
  • легкий алкоголь
  • смелость
Инструкция
1
Можно, конечно, пойти радикальным путем и сразу же удариться во все тяжкие. А именно: притащить к себе в постель третьего участника или сразу пару. Но жизнь показывает, что у этих методов есть куча побочных эффектов:
1. Заболевания, передающиеся половым путем. Их, кстати, никто не отменял, и люди, ведущие беспорядочную половую жизнь, находятся в группе риска. Приглашая кого-то в свою постель, помните об этом. Так ли вам хочется познать эти запретные радости, не имея представления о морально-нравственных устоях людей, которые оказываются с вами в интимной близости. Вы уверены, что с ними все в порядке? А если у неё/него было несколько десятков партнеров до вас? Все равно уверены?
2. Недоверие. Если вы пригласите кого-то третьего принять участие в вашей сексуальной жизни, то ваш партнер может начать ревновать вас, даже если не скажет вам об этом. И в отношениях повеет холодком. Казалось бы, вы же наоборот, сама откровенность, не изменяете где-то втихаря, а исключительно в целях сексуального разнообразия привели милую девушку и познакомили ее с вашей любимой. В чем проблема? Переверните ситуацию, как зеркало: сможете ли вы наблюдать, как вашу женщину ласкает другой мужчина? Как она ласкает его? Ничего не ёкнуло? Тогда, скорее всего, вы ее не любите. Но, возможно, что такие сцены вас даже возбуждают, тогда почему бы не рискнуть? Да вот только у вашей дамы сердца могут быть не столь прогрессивные взгляды на жизнь.
Поэтому мой совет - сто раз подумайте перед тем, как разнообразить свое сексуальное меню дополнительными участниками.
2
Попробуйте то, чего вы не пробовали. Смените позу, комнату, вообще квартиру. Займитесь этим в машине, запрятав ее в лесу. Или на пресловутом кухонном столе.
Или снимите номер в гостинице и забудьте о том, что вы супруги. Запах чужой мебели, осознание того, что в этом номере до вас тайно встречались десятки пар людей, изменявших своим постоянным партнерам, может настолько вывернуть мозг, что вы посмотрите на свою половинку совсем другими глазами. Это шанс снова узнать её, и словно, заново познакомиться.
А уж сколько новых острых ощущений можно получить от мимолетных страстных ласк в местах, совсем для того казалось бы не предназначенных! Это я про все те же примерочные (вы же ненавидите совместных шоппинг, не так ли? так почему бы ни попробовать сочетать несочетаемое и при этом получить пару-тройку ярких минут?) Или про туалет в самолете. Боитесь осуждения, косых взглядов, насмешек за спиной? Да они все вам просто жутко завидуют!
3
Кто вам сказал, что женщины предпочитают секс на шелковых простынях и при свечах? Дамы могут сходить с ума от внезапного грубого проникновения сзади, настигшего их безо всяких предисловий где-то между кухней и коридором. А мужчины могут потерять голову, когда их любимый ангелочек, с роду не умевший произносить грубостей, вдруг начнет шептать на ухо всякие скабрезности и пошлости в момент близости. Ну разве я не права?
4
Ничего нет лучше старого доброго эротического кино. Просто надо определиться - не все картинки одинаково полезны. Я в том смысле, что нужно понять, что именно возбуждает вас и вашего партнера. Не надо заставлять подругу смотреть садо-мазо, если вместо возбуждения она при просмотре бледнеет и бежит в туалет "пугать ихтиандра". Вы ведь совсем другого эффекта ожидали!
Эротическая литература тоже может быть весьма кстати. Попробуйте "Историю О" Полин Реаж. Нет? Тогда просто скачайте несколько любительских историй из интернета. Кстати, скорее всего на дам эротическое чтение окажет более сильный эффект, чем фильмы. Фантазии возбуждают нас гораздо сильнее, чем натурализм. Хотя все индивидуально.
5
Ну и наконец, совершите поход в секс-шоп. Стесняетесь? Тогда к вашим услугам куча интернет-магазинов на эту тему, пересылающих товаров. Пробуйте. Перезаказывайте всё! Вам и вашему партнеру это может подарить массу приятных минут и неожиданных ощущений. Так чем вы рискуете?
6
Вывод прост. Если кто-то жалуется на однообразное сексуального меню, похожее на остывшую овсянку, значит, он ленив. И, скорее всего, сам пресен и робок в постели. Или просто не любит своего партнера. Но это уже совсем другая история.

Совет 2 : Как разнообразить жизнь с мужем

Каждая супружеская пара проходит испытание бытом. И чтобы это испытание не стало непосильным и невыполнимым, необходимо постоянно разнообразить семейную жизнь. Непредсказуемость в поступках – главное оружие против серых монотонных будней. Постоянно удивляйте друг друга меленькими сюрпризами, устраивайте совместные завтраки, обеды и ужины, составляйте развлекательные программы, и вы не узнаете, что такое скука и однообразие супружеских будней.
Как разнообразить жизнь с мужем
Инструкция
1
Любым отношениям, находящимся на стадии конфетно-букетного периода, никаким образом не грозят скука и монотонные будни. Чего не скажешь об отношениях супружеских пар. Волей-неволей им приходится проходить испытание бытовыми трудностями. Чтобы не разбить «лодку» любви об острые скалы быта, супругам необходимо постоянно следить за разнообразием семейной жизни. Маленькие сюрпризы, которыми обязательно нужно радовать друг друга, помогут сохранить отношения на десятилетия.
2
Все отношения уникальны, и каждая пара создает свои «правила игры» в отношениях. На ранних стадиях развития семейных отношений очень важным сближающим фактором являются те устои и традиции, которых они будут придерживаться в дальнейшем. Самой простой из них является совместное употребление пищи. Во время завтрака, обеда или ужина можно обменяться планами на текущий день, поделиться эмоциями о недавно просмотренном фильме либо вспомнить приятные моменты вчерашнего вечера. Ритм современной жизни может быть построен и таким образом, что совместные обеды не удастся организовать. Однако в плотный график рабочей недели не составит труда вписать совместный обед или ужин в каком-нибудь уютном ресторанчике. Что может прибавить некоторой пикантности отношениям, поскольку парам предоставлена возможность поговорить, а не совместно уставиться в телевизор.
3
Очень важно постоянно баловать любимого человека маленькими сюрпризами, особенно не в честь какого-то праздника, а просто так. Неожиданность – злейший враг предсказуемости и однообразности. Достаточно просто купить второй половинке пирожное или подарить какую-нибудь нужную в быту вещь, но обернуть в праздничную бумагу. Маленький сюрприз даст большие результаты.
4
Разнообразить семейную жизнь можно также путем организации тематических дней или даже недель. Например, кулинарный, музыкальный, литературный, спортивный вечера.
5
Наилучший результат, безусловно, дадут совместные развлечения. Здесь вариантов масса. Все зависит от предпочтений супругов. Это может быть кино, боулинг, бильярд, совместные игры в планетах развлечений, парки аттракционов, поход по магазинам или просто прогулка по любимому парку. Любители экстрима могут испытать свои способности в скалолазании или же полетать в аэродинамической трубе. А совместные путешествия добавят еще и впечатлений. Любите и удивляйте друг друга!

Совет 3 : Как разнообразить супружеский долг

Вносите в сексуальные отношения с мужем разнообразие, а то секс может стать плохим и скучным. Ни для кого не секрет, что секс со временем может стать обыденным, даже когда партнеры отлично друг друга понимают, оба заботятся об удовольствии своей половинки. Итак, рассмотрим три эффективных способа разнообразить супружеский секс.
Как разнообразить супружеский долг
Инструкция
1
Секс-шоп

Вы уже устали от разговоров о преимуществах интим-магазинов? Значит, вы там еще не были! Обязательно посетите секс-шоп, там оба партнера смогут отыскать интересные игрушки, многие из которых являются универсальными. Можете начать с простого - купите вагинальные шарики или вибратор. Желательно ходить в такие месте обоим партнерам вместе. Если кто-то из партнеров не любит секс-игрушки и наотрез отказывается ими пользоваться, то секс можно разнообразить сексуальным нижнем бельем или эротическими костюмами.
2
Секс в непривычном месте

Скоро наступит весна, пора выходить на улицу! Хватит заниматься сексом лишь в кровати, отыщите для сексуальных достижений новые горизонты! Хотя вы даже можете не покидать пределов квартиры: подоконник, кресло, кухонный стол - выбирайте! Это отнюдь не полный список. Вас тянет на экстрим? Что ж, отправляйтесь в общественные места, попробуйте заняться этим в кинотеатре. Никто не отменял и секс в автомобиле.
3
Эротические игры

Сначала узнайте, как партнер относится к ролевым играм в постели. Поделитесь друг с другом фантазиями, опишите свои сексуальные фантазии. Опишите парню, почему хотелось бы ощутить себя в роли рабыни, медсестры или стриптизерши. Это может быть очень интересно, попробуйте!

Совет 4 : В семейном сексе нет запретов?

Сексуальная жизнь супругов должна быть разнообразной. Это поможет избежать рутины, страсть не угаснет долгие годы. Мужу и жене нужно научиться доверять друг другу, и не скрывать своих желаний.
В семейном сексе нет запретов?

Семейный секс - должен ли быть запрет на что-то?

Если супруги хотят сохранить семью, то не стоит пускать в постель третьего. Даже если партнеры решаться на такой эксперимент, впоследствии один из супругов может испытывать ревность и даже чувство брезгливости. Забыть присутствие чужого на семейном ложе будет очень сложно. Последствия одной ночи могут привести к распаду отношений.

Устраивайте сюрпризы партнеру. Романтический вечер, сексуальное белье, игры с переодеванием и париками - все это разрешено между супругами и только приветствуется сексологами.

Все остальные эксперименты - секс в новых местах, необычные позы, ролевые игры - только разнообразят сексуальную жизнь и улучшают семейный микроклимат. Если супруги доверяют друг другу, то в сексе для них практически нет запретов. Они обсуждают то, что им нравится, и стараются доставить удовольствие партнеру. Главное, чтобы секс не причинял боли, если, конечно, супругам этого не хочется. Именно поэтому, договариваясь о новых позах или об анальном сексе, стоит сделать все, чтобы партнер чувствовал себя комфортно.

Анальный секс - как сделать, чтобы женщина расслабилась

Анальный секс может причинить довольно неприятные ощущения. Особенно если женщина не будет достаточно возбуждена. В любом случае, если супруги решили попробовать это впервые, стоит использовать смазку. Супругу нужно достаточно возбудить свою жену, чтобы она расслабилась, мышечный зажим спал. Действовать стоит осторожно, не вводя пенис сразу слишком глубоко. При сильных болевых ощущениях лучше прекратить акт и попробовать в другой раз.

Использование сексуальных игрушек (вибраторов, вагинальных шариков) способно разнообразить интимную жизнь супругов. Даже сам процесс их совместной покупки возбуждает сильное желание, и может стать отличной прелюдией.

Как сделать секс разнообразным

Новые позы, необычные места, ролевые игры - это все внесет разнообразие с сексуальную жизнь супругов. Не стоит стесняться и скрывать своих желаний. Близкие люди должны говорить о том, что доставляет им удовольствие. Не ждите, пока партнер сам обнаружит эрогенные зоны. Подсказывайте ему и направляйте. Если говорить об этом вслух пока не получается, можно взять руку и положить ее туда, куда нужно. И сделать те движения, которые будут приятны.

Не бойтесь секса в новых местах. Машина или палатка в лесу, конечно, не так комфортны, как постель. Зато там можно получить необычные ощущения, которые запомнятся надолго.

Совет 5 : Как оживить сексуальную жизнь с помощью продуктов

Если вы хотите оживить свою сексуальную жизнь, то попробуйте изменить рацион питания. Существуют продукты, способные повысить либидо. Свойства этих удивительные продуктов как афродизиаков известны с незапамятных времен. Современная наука подтверждает, что эти «волшебные» продукты не только восстанавливают половые функции, но и значительно активизируют сексуальную энергию.
Как оживить сексуальную жизнь с помощью продуктов

Благодаря исследованиям ученых из разных стран, можно составить список чудо-продуктов для повышения сексуального влечения и выбрать то, что подходит именно вам.

Морепродукты очень полезны из-за высокого содержания цинка. Цинк – важный микроэлемент, который благотворно действует на сексуальную  функцию мужчин и женщин. Так что смело налегайте на устрицы, креветки, мидии, моллюски, икру, жирные сорта рыб.

Миндаль– один из самых эффективных продуктов, призванных усиливать  страсть. Он богат цинком, селеном и витамином Е, важными для сексуального здоровья и репродуктивной функции.  

Клубника  является отличным источником фолиевой кислоты и витамина B, к тому же красный цвет клубники оказывает возбуждающее действие.

Арбузы содержат вещество цитрулин, способствующий наполнению сосудов кровью, что положительно отражается на потенции.

Руккола с древности известна как эффективный афродизиак. Руккола нейтрализует вредные вещества в нашем организме, которые блокируют либидо.

Инжир оказывает возбуждающее действие, кроме того, инжир очень полезен для сердца и сосудов.

Все фрукты семейства цитрусовых очень богаты  антиоксидантами, витамином С и фолиевой кислотой, которые имеют большое значение для репродуктивного здоровья мужчин. 

Гранат содержит вещество гиперидин, который разжигает сексуальный огонь.

Грецкие орехи, кунжут с медом, чай с жень-шенем – отличные средства для улучшения сексуальной функции мужчин.

Положительное влияние на сексуальное желание  мужчин и женщин оказывают также вещества, входящие в шоколад, гинкго, авокадо, спаржу, бананы, оливки, помидоры.

Если нет проблем с пищеварением, то для повышения либидо можно употреблять острые блюда, особенно перец чили.

Стоит учесть, что уже один запах жареного мясавызывает прилив крови к мочеполовой системе мужчин.

Красное вино– наилучший выбор алкогольного напитка для романтического ужина. В нем содержатся вещества, поддерживающие в порядке кровеносную систему и сосуды, и оно положительно влияет на сексуальную энергию.  

Видео по теме

Совет 6 : Родственники за стенкой: как защитить интимную жизнь

Молодые пары не всегда могут начать совместную жизнь в собственной квартире. Часто супругам приходится жить под одной крышей с родственниками мужа или жены. В этом случае интимная жизнь может стать неполноценной из-за боязни того, что кто-нибудь войдет в комнату в неудачный момент. Как защитить сексуальные отношения, живя в квартире с родственниками?
регулярный секс фото

Глубокая конспирация способствует остроте ощущений во время секса, но только в редких случаях, а не на постоянной основе. Если же приходится регулярно прислушиваться к звукам или сдерживать себя, можно не только забыть об оргазмах, но и спровоцировать нарушения эрекции у мужчин. Именно поэтому нужно оградить себя от родственников любыми способами.

Выбирайте укромную комнату

Если родители предлагают молодоженам самую большую комнату в квартире (чаще всего это гостиная), лучше отказаться в пользу небольшой, но укромной комнаты. Обязательно нужно установить замок, гарантирующий, что в комнату никто не зайдет в неподходящий момент за оставленными очками (книгой, журналом и т.д.). Если в семье есть маленькие дети (ваши или других родственников), замок на двери поможет оградить их от слишком раннего знакомства с сексуальной стороной жизни взрослых. Конечно, первое время будут попытки проникнуть  в комнату, несмотря на наличие замка, но скоро им это надоест.

Позаботьтесь о звукоизоляции

Многие пары боятся того, что взрослые родственники догадаются, чем они занимаются наедине. Поверьте, сексом никого не удивишь, а вот о звукоизоляции подумать нужно из уважения ко всем членам семьи. К смежной стене можно поставить шкаф-купе от пола до потолка, а на его тыльную сторону дополнительно можно повесить ковер. Если кровать скрипит, нужно подумать о том, что в спальне молодоженов ей не место и приобрести нечто более устойчивое и подходящее для полноценных занятий сексом. Дверь в комнату тоже может нуждаться в звукоизоляции или замене.

Не теряйтесь при внезапном вторжении

Даже при соблюдении всех мер предосторожности может произойти так, что в самый ответственный момент в комнате случайно окажется незваный гость. Ни в коем случае не нужно смущаться, бросаться за одеждой и извиняться. Неловко должен чувствовать себя тот, кто без приглашения оказался на интимной территории. Лучшее решение - спокойно сказать, что вы заняты и хотите побыть одни. Это всех спасет от ощущения неловкости и поможет об этом забыть. Если в комнату вошел маленький ребенок, не нужно вести себя как преступники на месте преступления – спокойствие и только спокойствие. Ребенок может сам уйти из комнаты, даже не обратив внимания на то, что увидел. Или же вы можете сказать ему, что просто развлекались, играли и т.д.

Не забывайте о других вариантах

Сексуальная жизнь спальней не ограничивается, можно развлечься и в ванной комнате, но так, чтобы родственники не были надолго лишены элементарных удобств. Хотя бы раз в месяц можно позволить себе снять номер в недорогой гостинице, чтобы насладиться обществом друг друга и устроить романтический ужин, заканчивающийся в постели. Если друзья просят присмотреть за квартирой на время их отпуска, нужно пользоваться и этим. Кроме того, детей периодически можно отправлять в детский лагерь, а родителей – в дом отдыха. 

Видео по теме

Совет 7 : 5 советов для улучшения сексуальной жизни супругов

Даже самая пылкая страсть рано или поздно проходит, уступая место привычке, рутине и скуке. Чувства уже не бушуют как раньше, да и секса почти нет. Что это, конец отношений? А может нужно всего лишь внести в отношения романтику и новизну?
5 советов для улучшения сексуальной жизни супругов

   Несмотря на то, что любовь и страсть часто путают, многие пары, прожившие вместе много лет, знают, что эти чувства кардинально отличаются. Страсть быстро проходит и часто не остается больше никаких чувств. Но так же бывает, что после страсти приходит взаимное уважение, теплота, нежность - это ли не любовь!? Ровные, спокойные отношения ничуть не хуже бушующих страстей. Но если вы не можете жить без острых ощущений и пылких чувств, то всегдаможно обновить отношения.

Совет 1. Смените имидж.

Самый простой способ обратить на себя  внимание мужа - поэкспериментировать со своим внешним видом. Сделайте модную стрижку, или просто поменяйте прическу, если жаль отрезать волосы. Джинсы и брюки смените на юбки и платья. И наоборот, если вы всегда "при параде", стоит удивить мужа драными джинсами или кожаными брюками с рубашкой или футболкой.

Совет 2. Делайте сюрпризы.

Если вы на все праздники  дарите мужу подарки "для дома" (дрель, инструменты), то о какой романтике и страсти может идти речь? Сделайте неожиданный подарок - парфюм, эротический массаж, романтический ужин. И необязательно ждать какую-либо дату, чтобы сделать своему мужчине приятное, для этого подойдет любой день, вечер, а также и ночь.

Совет 3. Смените обстановку.

Путешествие, пусть даже в другой город, поможет отвлечься от проблем и вырваться из привычной среды. Чувство свободы и независимости напомнит вам про ваши первые встречи и начало отношений. А что может более способствовать сексуальному желанию, чем воспоминания о прошлых жарких ночах.

Совет 4. Разговаривайте друг с другом.

Не нужно замыкаться в себе или делать вид, что всё замечательно. Ваши совместные желания и чувства - прекрасная тема для обсуждения за чашкой чая или бокалом вина за ужином. Будьте уверены, мужчины ценят тех, кто им доверяет и советуется с ними. И напротив, чувствуют, что их подозревают или скрытничают, это их пугает и раздражает.

Совет 5. Будьте интересной личностью.

У женщины должны быть личные интересы, хобби и увлечения. Это делает её интересной и привлекательной в глазах мужчины. Интересуйтесь кино, театром, ходите на выставки. Тогда у вас всегда будет, о чём рассказать мужу, помимо выяснения отношений и упреков. Самостоятельная, независимая женщина всегда сексуальна и не может быть обделена мужским вниманием. 

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
Было интересно почитать статью, спасибо. Я для разнообразия сексуальной жизни, стала иногда пить женский возбудитель forte love, чтобы можно было с мужем пофантазировать, разнообразить секс и максимально расслабиться.
написалa
Пожалуйста подскажите где приобрести forte love??? Не могу найти(((
Осталось символов: 500