Совет 1: Как убрать желтый налет на зубах

Красивые зубы - залог успеха привлекательной улыбки, которая способна растопить любой лед в отношениях. Но зачастую даже самые ровные зубы омрачает желтый налет. Этот неприятный недуг портит не только улыбку, но и настроение. Избавиться от него помогут несколько довольно простых методов.
Как убрать желтый налет на зубах
Инструкция
1
Используйте профессиональные отбеливающие зубные пасты. Мифы о ненадежности таких паст давно развеяны, они действительно помогут осветлить желтый налет и придать зубам естественную белизну. Главное правило - приобретайте профессиональные пасты в аптеках или стоматологических кабинетах. Ими не стоит пользоваться постоянно, достаточно одного месяца в полгода; в остальное же время применяйте свою обычную зубную пасту.
2
Увеличьте жесткость щетки. Чем жестче зубная щетка, тем интенсивнее она борется с зубным налетом. Учтите, что ее также нельзя применять постоянно - есть опасность повредить зубную эмаль.
3
Воспользуйтесь пищевой содой. Раз в неделю перед применением пасты чистите зубы обычной содой. Обмакните смоченную водой щетку в порошок и с несильным нажимом потрите ей зубы в течение 3 минут. Затем обработайте зубы обычной пастой.
4
Активированный уголь также способствует устранению желтого налета. Растолките таблетку и с помощью щетки втирайте порошок в зубы. Сполосните рот водой и почистите зубы обычной пастой.
5
Чаще употребляйте яблоки и морковь. Жесткие овощи не только разрабатывают челюсть, но и помогают зубам оставаться естественно белыми. Возьмите за правило есть хотя бы одно яблоко в день, - так вы избавитесь от образования желтого налета и зубного камня.
6
При частом употреблении кофе и сигарет стоит задуматься о профессиональной чистке полости рта. Заметьте, что это не отбеливание, а именно чистка. Стоматолог избавит ваши зубы от посторонних загрязнений (налета, камня и прочего) и они вновь приобретут свой естественный оттенок. Такую чистку стоит проводить раз в год. Отбеливание же со временем ухудшает состояние эмали за счет химического воздействия, а также придает зубам неестественную белизну, поэтому от него стоит воздержаться.
Как отбелить желтые зубы в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • как убрать зубной камень в домашних

Совет 2 : Как убрать налёт с зубов

Ровные, белые зубы – это красиво. Обладателям белозубой улыбки всегда легче в общении, ведь они открыты, дружелюбны и могут это демонстрировать. Но что же делать, если зубы покрыты желтым налетом и улыбнуться лишний раз желания никакого не возникает? Согласитесь, гораздо проще и легче удалить налет, чем слыть в обществе друзей угрюмым, нелюдимым человеком.
Белозубая улыбка служит показателем здоровья
Инструкция
1
Наши зубы в течение дня постоянно подвергаются различным атакам. Горячая, холодная, кислая, сладкая пища создают неблагоприятную химическую среду, разрушающую зубы, а бактерии, размножающиеся в остатках пищи, застревающей меж зубов, только усугубляют ситуацию. Кофе, чай, курение тоже не проходят бесследно в буквальном смысле слова, они делают зубы желтыми и непривлекательными. Чистка зубов при этом помогает лишь частично, ворсинки даже самой современной щетки не очищают зубы полностью, на них остаются отложения, из которых со временем образуется зубной налет, преобразующийся впоследствии в зубной камень. Чаще всего камень образуется на тех зубах, которые в меньшей мере задействованы в процессе жевания.
2
Удаление налета и зубного камня самостоятельно лучше не производить. Все домашние средства малоэффективны, а неправильное их использование может повредить зубам или даже полностью разрушить их. Регулярный визит к стоматологу для профилактической чистки будет в этом случае самым мудрым решением. Делать это нужно не реже двух раз в год, только стоматолог сможет удалить налет качественно и без неприятных последствий. Чаще всего при этом стоматологи пользуются специальными ультразвуковыми аппаратами. Крючки, применявшиеся для процедуры очистки, остались в прошлом. Они не гарантируют полного очищения, могут травмировать зубы пациента, и ощущения от их воздействия не очень приятны.
3
Специальные ультразвуковые колебания вызывают процесс, называемый кавитацией – сильное завихрение жидкости. При этом вовсе необязательно касаться зуба насадкой, достаточно только поднести ее к зубу и зубной налет отваливается сам собой. При этом к тому же происходит выделение кислорода из воды, что позволяет производить одновременную дезинфекцию обрабатываемого участка. Очищается не только поверхность зуба, но и поверхность десен и прикорневое пространство зуба. После снятия налета стоматолог может предложить вам отполировать зубы. Не отказывайтесь от этой процедуры. Полированные зубы не только выглядят привлекательнее, гладкая поверхность затруднит образование нового налета на чистых зубах. Снятие зубного налета – процедура абсолютно безболезненная, и если вы будете производить ее регулярно, то ваша улыбка будет поражать всех своей белизной.
Видео по теме
Источники:
  • как снять желтый налет с зубов

Совет 3 : Как снять налет с зубов

Красивая улыбка и белоснежные зубы – это залог успеха! Ничего так не притягивает, как человек с обворожительной, белозубой улыбкой. Но порой приходится сталкиваться с такими проблемами, как зубной налет. Из-за него, вся прелесть зубов и улыбки меркнет.
Как снять налет с зубов
Инструкция
1
Что же нужно делать, чтобы избавиться от зубного налета? Одним из главных факторов появления зубного налета является – курение. Следовательно, если вы хотите улучшить состояние ваших зубов, вам необходимо бросить или хотя бы реже курить. Также необходимо меньше пить крепкий чай и кофе, употреблять газированные напитки. Зубной налет, помимо изменения цвета зубов, несет за собой и другие последствия: неприятный запах изо рта, кариес и воспаление десен.
Как снять <strong>налет</strong> с <b>зубов</b>
2
Стоматологические технологии не стоят на месте, и поэтому почти в любом зубном кабинете вам быстро помогут. Удаление зубного налета делают с помощью специального прибора, который не разрушает зубную эмаль и не вредит вашим зубам. После этой процедуры зубы обрабатываются специальными пастами, которые укрепляют эмаль и полируют зубы.
3
Также снять налет с зубов можно и в домашних условиях. Взяв, чайную ложку питьевой соды и чуть меньше чайной ложки перекиси водорода. Эту массу нанесите на ватный диск, и оттирайте зубы в течение 1-2 минут. Эта процедура очень хорошо удаляет налет на зубах, но, не стоит делать этого часто, так как перекись водорода может испортить зубную эмаль.
4
Жевательная резинка, не содержащая сахара, тоже хорошо подходит для снятия налета с зубов. Благодаря ей, вырабатывается слюна, которая смывает налет на зубах. Также необходимо регулярно использовать зубную нить перед сном. Но всё же перед использованием нити, нужно проконсультироваться со стоматологом, потому что иногда возникают противопоказания в ее использовании. Зубной нитью можно пользоваться детям, достигшим восьмилетнего возраста.
5
Можно попробовать и народные средства. Для этого необходимо взять кожуру фасоли и столовую ложку сбора из корня лопуха. Затем залить одним стаканом кипятка и настаивать в течение 12 часов. Употреблять 3 раза в день в теплом виде.

Совет 4 : Как убрать желтизну на зубах

Многие люди, увидев на своих зубах желтый налет, считают, что это последствия употребления большого количества чая, кофе и курения. Это отчасти верно – употребление напитков с интенсивной окраской и сигаретный дым приводят к пожелтению зубов. Но желтый налет может быть еще и следствием неполадок со здоровьем и нерегулярного ухода за зубами.
Как убрать желтизну на зубах
Вам понадобится
  • - питьевая сода;
  • - лимонный сок.
Инструкция
1
Не почистив зубы раз, а потом другой. Забыв об этом в третий раз, вы провоцируете появление желтизны на зубах. А избавиться от нее быстро не удастся. Многие в надежде дешево и легко отбелить зубы покупают различные отбеливающие пасты. Но не всегда они себя оправдывают. Существует испытанный народный способ убрать желтизну на зубах. Это питьевая сода и лимонный сок.
2
Зубную щетку нужно смочить водой, насыпать на нее щепотку питьевой соды и капнуть несколько капель лимонного сока. На щетке образуется пена, которой и нужно чистить зубы. Если проводить такую процедуру регулярно, скоро зубы станут белоснежными.
3
Чтобы убрать желтизну на зубах народными методами, подходит даже речной песок. Старинный «бабушкин» рецепт отбеливания зубов таков: натирать зубы лимонной коркой с ее белой стороны или же полоскать зубы лимонным соком. Можно также для удаления с зубов желтого налета использовать березовую золу в смеси с солью.
4
Конечно же, отбеливать зубы с применением вышеназванных средств следует не слишком часто, так как абразивные частички и кислота могут повредить зубную эмаль, и зуб станет более чувствительным к внешнему воздействию.
5
И главное – не забывать о регулярном уходе за зубами. Чистить зубы нужно два раза в день, очень желательно использовать ополаскиватели для ротовой полости, которые помогут надолго защитить зубы от бактерий, атакующих их в течение дня.
6
Даже при правильном уходе за зубами не обойтись без посещения стоматолога. Его нужно посещать хотя бы раз в полгода. Стоматолог проверит состояние зубов и десен, проведет необходимое лечение, удалит налет и отбелит зубы так, как вы не сможете этого сделать в домашних условиях.

Совет 5 : Как избавиться от чёрного налёта

Зубной налет - это пленка, которая образуется на зубах, чаще всего вследствие плохой гигиены полости рта. Иногда налет вызывают различные заболевания, например, дисбактериоз кишечника и другие болезни пищеварительной системы. Какой бы ни была причина, от зубного налета нужно избавляться, так как он не только портит красоту улыбки, но и является прекрасной средой для размножения бактерий.
Как избавиться от чёрного налёта
Вам понадобится
  • - перекись водорода;
  • - пищевая сода.
Инструкция
1
Черный налет, как правило, появляется постепенно. Если долго не принимать меры, направленные на его устранение, он распространится не только на внешнюю, но и на внутреннюю сторону зубов. Крепкий чай, кофе, а также табак придают эмали темный оттенок. Помимо этого, причиной налета могут быть заболевания желудочно-кишечного тракта. Некоторые лекарственные препараты могут окрасить зубную эмаль в темный цвет. Но порой зубы покрываются налетом из-за передозировки фтора из зубной пасты. Чаще всего это происходит с детьми, которые используют для гигиены полости рта взрослые средства.
2
Устранить налет можно только механическим способом. Самый простой способ - это качественная чистка зубов продолжительностью не менее трех минут, выполненная утром и вечером. Устранение налета происходит постепенно, в течение длительного времени, но соблюдение гигиены позволяет избежать возникновения кариеса на потемневшей эмали. Для того, чтобы удалить налет из межзубных пространств, нужно дополнительно использовать флоссы (зубные нити).
3
Чайную ложку соды смешайте с половиной чайной ложки перекиси водорода. Смочите вату в этой смеси и протирайте поверхность зубов. Это средство помогает устранить не только налет, но и зубной камень. Но перекись истончает эмаль, поэтому данную отбеливающую процедуру не следует проводить чаще раза в неделю.
4
Так как черный налет является самым стойким из всех видов налетов, лучше устранять его в стоматологическом кабинете. Специалисты проведут профессиональную гигиену полости рта, после чего удалят налет при помощи ультразвука или химических средств. Эти методы помогают отбелить зубы на полтора-два тона, что обычно бывает достаточно для получения белоснежной улыбки.
Полезный совет
Для более эффективного удаления налета в домашних условиях рекомендуется использовать электрическую зубную щетку.

Совет 6 : Как избавиться от желтого налета на зубах

Любой человек мечтает иметь белоснежную улыбку. Чтобы зубы стали белыми, нужно избавиться от налета, появляющегося от табака, кофе, чая, а также при некоторых заболеваниях. Например, толстый налет на зубах с внутренней стороны образуется при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Поэтому только отбелить зубы будет совершенно недостаточной мерой, чтобы надолго избавиться от налета и камня.
Как избавиться от желтого налета на зубах
Вам понадобится
  • - лазерное отбеливание в стоматологической клинике;
  • - каппы с гелем;
  • - стики в наборе;
  • - профессиональные зубные пасты;
  • - сода;
  • - соль;
  • - скраб.
Инструкция
1
Для качественного отбеливания, дающего 100% результат, сохраняющийся длительное время, обратитесь в стоматологическую клинику. Вам проведут процедуру лазерного отбеливания зубов. Данная процедура стоит довольно дорого, но результат превзойдет все ваши ожидания. Лазер позволяет отбелить зубы на 360 градусов, снять весь зубной камень и налет и отбелить все пломбы, которые приобрели синий или серый оттенок.
2
Но прежде, чем проводить любую процедуру отбеливания, обратитесь к гастроэнтерологу, если у вас имеются какие-то проблемы с желудочно-кишечным трактом, иначе любое отбеливание будет напрасной тратой денег. Если вы испытываете изжогу, присутствуют симптомы тяжести, нарушена очистительная функция, вам проведут диагностику и назначат лечение. Только после полного курса терапии можете отбеливать зубы.
3
При заболеваниях печени и желчного пузыря во рту и на зубах появляется толстый слой белого, желтого или коричневого налета, способствующего отложению зубного камня и приводящего к тому, что зубы становятся желтого цвета, даже при систематической чистке. Поэтому дополнительно нелишним будет обследование печени и желчного пузыря. Занимается этим врач гастроэнтеролог-гепатолог. Перед отбеливанием посетите данного специалиста.
4
Если вы не хотите или не можете оплачивать услуги стоматолога, купите в аптеке гель с перекисью карбамида. Для его использования потребуются каппы. Их вы также можете приобрести в аптеке, но наилучший результат дает процедура отбеливания 10% карбамидом с каппами, заказанными в стоматологической клинике по вашему слепку зубов. Стоят они недорого, изготавливаются за 2 дня, предназначены для многоразового использования.
5
Для проведения процедуру наполните каппы гелем, закрепите на зубах, оставьте на 5-6 часов. Если этот срок кажется вам слишком длительным, то покупайте дорогую систему отбеливания. Время отбеливания сократиться до 1 часа за один сеанс. Проводите процедуры до полного отбеливания зубов каждый день. Результат получается как при лазерном отбеливании, но стоимость на порядок дешевле.
6
Вы можете отбелить зубы и избавиться от желтого налета, а также освежить дыхание с помощью стика. Продается в аптеке в наборе со щеткой. Нанесите на зубы, подержите 5-10 минут, прополощите рот. Данный метод отлично справляется с налетом, появившимся недавно в результате курения или употребления кофеинсодержащих продуктов.
7
Отбелить зубы и избавиться от налета вы сможете с помощью профессиональных отбеливающих паст. Чистите зубы 3 раза в день. Через 14 дней ваши зубы заметно побелеют.
8
Народные методы отбеливания зубов справляются с налетом не хуже, чем самые дорогостоящие пасты, но, как и пасты не дают длительного результата. Чистите зубы мелкой солью, содой или древесной золой. Также вы можете 1 раз в день чистить зубы скрабом для лица с мелкими фруктовыми косточками.
Видео по теме
Источники:
  • налет на зубах избавится

Совет 7 : Как снять зубной налет

Зубной налет появляется из-за неправильного очищения полости рта, под воздействием кофеина, никотина и прочих окрашивающих веществ. Удалить налет можно не только в стоматологическом кабинете, но и в домашних условиях с помощью различных веществ.
Как снять зубной налет
Вам понадобится
  • - электрическая щетка;
  • - отбеливающая паста;
  • - сода;
  • - ополаскиватель для полости рта;
  • - лимонный сок;
  • - перекись водорода;
  • - жвачка.
Инструкция
1
Купите электрическую зубную щетку – она лучше снимает зубной налет. Также вам понадобится и отбеливающая паста, желательно с содержанием абразивных частиц. Паста должна быть качественной, в противном случае вы просто испортите эмаль. Чистите зубы 2-3 раза в день, особое внимание уделяя проблемным зонам. Чтобы эффект был лучше, ополаскивайте полость рта освежителем.
2
Сода также помогает удалить зубной налет. Смочите щетку в воде и обмакните ее в соду. Активными движениями прочистите зубной ряд. Тщательно прополощите рот водой. Если у вас травмируются десна, то добавляйте соду в зубную пасту.
3
Добавьте в зубную пасту лимонный сок и хорошо перемешайте. Нанесите полученный состав на проблемные места зубов и оставьте на 5-10 минут. Постарайтесь сидеть с приоткрытым ртом, чтобы паста не смылась слюной. Прочистите зубной ряд и тщательно прополощите полость рта теплой водой.
4
Несколько раз в день протирайте зубы лимонным соком. Делайте это при помощи ватного диска. После этого не принимайте пищу в течение часа. Также можете делать и аппликации, но это только при условии, что зубы не поражены кариесом и нечувствительны к кислотам.
5
Если ничего не помогает, но идти в больницу вы не хотите или боитесь, то спросите в аптеке специальный отбеливающий комплекс, который можно использовать в домашних условиях. Тщательно изучите инструкцию и только после этого приступайте к проведению процедуры.
6
Не забывайте после каждого употребления пищи полоскать рот водой, а если это невозможно, то жуйте жвачку около 5 минут. Если у вас стоят пломбы, то избегайте попадания жвачки на реставрированные зубы.
Полезный совет
Если у вас чувствительные зубы или имеются проблемы с деснами, то все вышеописанные процедуры вам не подойдут. Обратитесь к стоматологу, чтобы решить проблему более щадящими способами.
Источники:
  • как снимают зубной камень

Совет 8 : Как избавиться от желтого налета на зубах в домашних условиях

Мы можем достаточно уделять внимание уходу за лицом, но часто забываем заботиться о зубах. С помощью этих простых домашних средств для отбеливания зубов вы сможете защитить эмаль и сохранить их жемчужно-белыми.
Как избавиться от желтого налета на зубах в домашних условиях
Вам понадобится
  • - базилик
  • - клубника
  • - яблочный уксус
  • - банановая кожура
Инструкция
1
Базилик - это чудо трава, которая не только справляется с множествами недугов, но и отлично отбеливает зубы. Она также справляется с проблемами полости рта. Высушенные листья разотрите в порошок и смешивайте с зубной пастой для ежедневных процедур.
2
Клубника - это одно из самых вкусных средств для борьбы с желтым налетом на зубах. Яблочная кислота, содержащаяся в клубнике, эффективно чистит зубы. Смешайте немного мякоти клубники вместе с небольшим количеством пищевой соды. И уже в течение месяца вы заметите, что ваши зубы стали значительно белее.
3
Смешайте чайную ложку оливкового масла со столовой ложкой яблочного уксуса в миске. Опустите в эту смесь зубную щетку и почистите зубы. Это средство отбеливает зубы, а также уменьшает неприятный запах изо рта и отек десен.
4
Одно из самых неожиданных домашних средств для отбеливания желтых зубов - с использованием банановой кожуры. Просто тщательно протрите зубы внутренней частью банановой кожуры и оставьте на 15 минут. После этого следует почистить зубы зубной пастой. Регулярное применение этого способа поможет вам избавиться от желтоватого оттенка зубов.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500