Совет 1: Как увеличить размер головы

Природа создала практически идеальное человеческое тело по своей структуре. Голова – это уникальный механизм в структуре тела, который не нуждается в переделке. Но часто диспропорция головы и тела вызывает желание увеличить размер головы.
Инструкция
1
Для начала решите для себя, каким способом вы хотите это сделать. Самый безобидный – это визуальный.
2
Чаще всего увеличить размер головы визуально можно с помощью прически. Просмотрите журналы для парикмахеров, каталоги причесок, чтобы выбрать себе наиболее подходящую модель. Прическа должна быть пышной.
3
Сделайте себе пробную прическу. Поднимите корни волос феном при укладке, накрутите бигуди, зафиксируйте локоны лаком. Но будьте осторожны: маленькая голова с очень пышной прической будет казаться еще меньше.
4
Если не смогли осуществить выше сказанное сами, обратитесь салон красоты к квалифицированному парикмахеру или стилисту. Они помогут подобрать нужную прическу.
5
Обратите внимание на ношение очков с простыми стеклами. Некоторые модели могут зрительно расширить лицо, соответственно голова будет казаться больше. Специалист в оптике поможет подобрать вам нужную оправу, а, возможно, вам посоветует ее стилист.
6
Поменяйте стиль одежды. Понадобится консультация специалиста для правильного подбора одежды с определенным размером и формой выреза, правильной линией плеча.
7
Избегайте крупных рисунков и элементов в одежде, крупных аксессуаров и украшений. В окружении всего большого голова будет выглядеть маленькой. Вместо крупных бус обмотайте вокруг шеи легкий воздушный шарф.
8
Носите головные уборы, придающие объем голове. В холодное время года это могут быть шапочки со складками, заломами и т.д. В теплый сезон носите легкие береты небольшого объема, можно с мелким рисунком. Также носите легкие полоски-повязки объемной текстуры, торчащие волосы создадут дополнительный объем.
9
Если стоит серьезная психологическая проблема маленькой головы, то обратитесь к специалисту пластической хирургии. Возможно, он возьмется за операцию по внедрению под кожу головы силикона. Но помните, что это очень опасно для здоровья.

Совет 2: Как увеличить размер рисунка

Основной проблемой, связанной с увеличением размера растровых изображений, является то, что графическому редактору неоткуда взять информацию об окраске пикселей, которые добавляются в картинку для ее увеличения. Программа копирует существующие пиксели и в результате увеличенное изображение сильно проигрывает в качестве исходной картинке. Если избежать увеличения линейных размеров файла нельзя, после окончания трансформации изображение необходимо откорректировать.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop.
Инструкция
1
Самый известный способ увеличения размера картинки штатными средствами Photoshop состоит в последовательном изменении размера на десять процентов при помощи опции Image Size из меню Image. Для использования этого способа откройте окно настроек размера и смените в панели Pixel Dimentions пиксели на проценты. В любое из полей этой панели введите значение 110%. В качестве метода интерполяции выберите Bicubic и кликните по кнопке ОК.
2
Если вам нужно увеличить картинку на десять-двадцать процентов, качество изображения особенно не пострадает. Тем не менее, просмотрите редактируемую картинку, увеличив ее масштаб в панели Navigator до ста процентов. Возможно, окажется, что цветовой шум, присутствовавший на исходном изображении, увеличился вместе с картинкой и стал более заметен. Удалите шум фильтром Reduce Noise из группы Noise меню Filter.
3
Если на отдельных участках изображения стали заметны артефакты сжатия, по возможности, удалите их при помощи инструмента Clone Tool. Для этого поставьте указатель курсора на фрагмент изображения, окрашенный в тот же цвет, что и редактируемый участок, но не содержащий артефактов. Зажмите клавишу Alt и кликните мышкой по этому участку. Щелкните по редактируемому фрагменту изображения. На него скопируются пиксели с участка, который был выбран в качестве источника клонирования.
4
Продублируйте слой при помощи опции Dublicate Layer из меню Layer. Поднимите резкость дубликата слоя, предварительно переведя его в цветовой режим Lab опцией Lab из группы Mode меню Image. В появившемся диалоговом окне кликните по кнопке Don't Merge чтобы сохранить слои.
5
Во вкладке Channels кликните по каналу Lightness и примените к нему фильтр Unsharp Mask. Для того чтобы увидеть результат применения фильтра к цветной картинке, кликните по каналу Lab.
6
Переведите картинку обратно в режим RGB. Отрегулируйте прозрачность слоя с фильтром, чтобы добиться оптимального сочетания четкого и нечеткого изображений.
7
Сохраните увеличенную картинку в файл jpg опцией Save As меню File.
Полезный совет
Существует множество программ и плагинов, которые позиционируются как инструменты для увеличения размера растровых изображений без потери качества. Это такие программы, как AKVIS Magnifier, PhotoZoom Pro, Resize Pro, Resize Magic.
Источники:
  • Обзор программ для увеличения цифрового изображения

Совет 3: Как казаться выше

Хотя все знают поговорку: "Маленькая собачка до старости щенок", все-таки дамы, которым природа отмерила рост ниже среднего, очень комплексуют по этому поводу. А рост - это не вес, он не от каких диет не зависит. Хотя худенькие невысокие женщины кажутся ростом выше, чем "пышечки".

Поскольку вырасти невозможно, как хотя бы выглядеть повыше ростом? Придумано множество уловок, как визуально увеличить рост, и мы вас с ними познакомим. Конечно, вам не будут говорить в след: "Каланча!", но и "малышкой" назвать язык не повернется. Первое до чего додумались женщины, чтобы казаться выше - это одежда, колготки и туфли одного цвета. Но эксперты в области моды считают такой прием скучным и нарочитным. Они предлагают другие хитрости.

Носите платья со слегка завышенной талией и свободной юбкой, подол которой чуть выше или чуть ниже колена.

Не носите обтягивающую одежду с завышенной талией. 

Носите длинные прямые с классической талей узкие, но не облегающие, брюки, они визуально увеличивают длинну ног и, соответственно, рост.

Не носите укороченные брюки, они зрительно "подрежут" ваши ноги. И, конечно, никакой заниженной талии у брюк. Такой фасон визуально удлинняет туловище и укорачивает ноги, причем сильно. От этого тело будет выглядить не просто низким, а еще и непропрорциональным.

Носите короткие шорты с классической талией прямого сулуэта.

Не носите широкие или слишком облегающие шорты с завышенной или заниженной талией.

Носите облегающие блузки или футболки, до половины прикрывающие попу, желательно с защипами на груди.

Не носите короткие топы, открывающие живот, и блузки длинной до талии, они зрительно удлинняют верхнюю часть фигуры и укорачивают ноги. 

Обувь выбирайте на каблуке, хотя бы среднем, это лучше чем башмаки на плокой подошве или платформе, особенно высокой.

Лучше:

  • короткие ботинки, чем сапоги до середины икры;

  • босоножки с открытой пяткой и закрытым передом, чем с ремешками на лодыжке. Их лучше избегать даже на туфлях.

Зная эти хитрости и немного изменив гардероб, вы будете выглядеть выше ростом в глазах окружающих.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500