Совет 1: Как посмотреть повтор

Просмотреть повтор пропущенной или понравившейся телепередачи при наличии компьютера и доступа к интернету намного проще, нежели это было раньше. Это относится ко всем телепередачам, транслируемым российским телевидением.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету;
  • - веб-браузер.
Инструкция
1
Запустите ваш браузер. Введи те в поисковой строке браузера название телепередачи, повтор которой хотите посмотреть. Наверняка официальные сайты содержат запись в виде файла, доступного для просмотра с вашего веб-браузера.
2
Если вы не нашли официального сайта или на нем не содержалось необходимого материала, откройте ресурс Youtube и введите название. Также для удобства можете добавить номер выпуска, серии, сезон и т.д.
3
Если вы зарегистрированы в социальной сети Вконтакте, вступите в официальную группу телепередачи, повтор которой хотите посмотреть. Если группа открытого типа, то ее видеозаписи будут доступны любому пользователю без подачи заявки о вступлении.
4
Также воспользуйтесь поиском по видеозаписям социальной сети. Для этого введите название телепередачи в соответствующую строку, номер серии, сезон и так далее, нажмите клавишу и так далее, нажмите клавишу Enter и среди результатов найдите нужный.
5
Скачайте специальную программу видеозахвата, которую можно настроить на запись видео с какого-либо ресурса в то время, когда вас не будет за компьютером. Это актуально в тех случаях, когда передача транслируется в режиме онлайн и повтор ожидается нескоро.
6
Если вы хотите просмотреть весь сезон выпусков телепередачи или несколько отдельных ее эпизодов, воспользуйтесь поиском по сайту http://rutracker.org/forum/index.php и скачайте при помощи специального торрент-клиента на ваш компьютер.
7
Повторы некоторых хоккейных, футбольных и других матчей можно просмотреть в той же социальной сети Вконтакте, на Фэйсбуке, предварительно открыв официальную страницу одной из игравших команд, а также вступив в соответствующую группу.
8
Ознакомьтесь с программой телепередач – некоторые из показанных вечером можно просмотреть на следующее утро или на выходных. Ознакомьтесь с расписанием выхода выпусков на официальном сайте.

Совет 2: Как посмотреть название файла

Имя файла – это обозначения, которые служат для того, чтобы операционная система могла распознать тип файла и найти его. Весь набор данных именуется по-разному, но название любого файла состоит из двух частей.
Инструкция
1
Чтобы посмотреть имя файла достаточно щелкнуть правой клавишей мыши по объекту и нажать "свойства". Вы увидите название файла в строчке, напротив пиктограммы. Пиктограмма обозначает, к какому типу относится файл.
2
При открытии окна "свойства" вы увидите расширенное имя файла. Учтите, даже файлы с одинаковыми названиями могут отличаться по типу. Например, файл "название.doc" будет являться документом Word. Файл "название.jpg" является рисунком, а файл "название.avi" - видеофайлом.
3
Поменяйте название файла самостоятельно. Чтобы переименовать файл нажмите правой клавишей мыши по объекту, найдите строчку "переименовать". Пишите название буквами или цифрами, учитывая максимальную длину, которая не должна быть больше 255 символов. Но учтите, в названии нельзя использовать скобки и различные символы.
4
В процессе работы с любыми файлами периодически сохраняйте информацию. Перейдите в меню файл, найдите пункт сохранить. Введите имя файла в соответствующее поле и нажмите параметр сохранить.
5
Выберите место сохранения или оставьте по умолчанию. Добавьте к сохраняемому файлу новые свойства, метки, которые можно применить для дальнейшего поиска файлов.
6
Метки должны содержать слова, которые будут способствовать систематизации файлов. Используйте, например, имя автора и дату создания файла. Таким образом, вы упростите работу с документами, используя фильтрацию по дате и по имени автора.
7
Чтобы добавить файлу новые свойства выберите вкладку "файл" и команду «сохранить как». Введите новые данные в соответствующих полях. Подтвердите новые значения, нажав кнопку сохранить.
8
Для упорядочивания файлов, система использует библиотеку доступа к файлам. В библиотеке есть папки "документы", "изображения", "музыка", "видео". Если вы сохраните файлы по умолчанию, они окажутся в этих папках.
9
Чтобы посмотреть название файла сохраненного в библиотеке воспользуйтесь строкой поиска. Введите в поле поиска часть имени сохраненного файла. Вы увидите только соответствующие запросу.
Полезный совет
Если вы не смогли посмотреть название нужного файла, попробуйте изменить область поиска, используя вкладку «библиотеки».
Источники:
  • Понятие файла. Имена файлов. Полное имя файла. Понятие каталога. Атрибуты файлов
  • Работа с файлами и папками

Совет 3: Как посмотреть матч по интернету

Матч любимой команды не показывают по государственному телевидению в прямом эфире, а спутниковые каналы отсутствуют в вашей квартире? Выход есть – большинство спортивных мероприятий можно посмотреть через интернет.
Инструкция
1
Отыщите сайт с бесплатными матчами. Стоит упомянуть, что есть некоторые ресурсы, которые предоставляют трансляции спортивных событий за определенную сумму (20-50 рублей). Такие услуги можно найти на сайтах khl.ru, чемпионат.com и т. д.Однако не у каждого болельщика есть желание смотреть платную трансляцию. На помощь приходят сайты, на которых можно смотреть матчи бесплатно. Правда, не факт, что комментаторы в данной трансляции будут говорить на русском языке. Это уже, как повезет.Многие русскоязычные сайты, предоставляющие бесплатные трансляции спортивных событий, зарабатывают на ставках как букмекерские конторы. Делать ставку или нет, дело добровольное, а вот воспользоваться тем, что можно бесплатно посмотреть матч – вполне разумное дело.
2
Выберите нужный вам матч. После того, как вы нашли сайт, вам нужно будет найти конкретный матч. Обычно ссылки на спортивные мероприятия находятся на видно месте – в верхней части сайта. Среди прочих спортивных событий, которые еще не состоялись, выберите матчи с пометкой “live” или «прямой эфир». Из всех матчей, которые идут в прямом эфире, выберите тот, который вас наиболее интересует.
3
Выберите подходящий браузер из предложенных ссылок. Возможно, где-то рядом со ссылками на браузер будут расположены коэффициенты ставок. Деньги свои тратить необязательно, если вы не азартный человек, но узнать, кого считают фаворитом специалисты интересно. Тем более, если учитывать, что букмекерские конторы зарабатывают деньги на ставках.
4
Наслаждайтесь матчем. Теперь, когда вы прошли по ссылке для браузера, подождите несколько секунд, когда пройдет вся реклама и можно будет закрыть ненужные баннеры. Располагайтесь удобно, запаситесь провизией, выключите свет и наблюдайте с удовольствием за игрой любимой команды.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать повтор

Повтор воспроизведения композиций или видеозаписей предусмотрен практически каждым плеером, будь то домашний кинотеатр, портативное устройство, музыкальный центр, DVD-проигрыватель, обычная программа на компьютере. Управление данной функцией обычно не подразумевает под собой обязательное наличие пульта управления.
Вам понадобится
  • - инструкция к устройству.
Инструкция
1
Для того чтобы настроить повтор воспроизведения композиции в медапроигрывателе AIMP, устанавливаемом на компьютере, зайдите в его настройки и в параметрах настройте повтор плейлиста. Установите также функцию повтора в случаях, когда плейлист содержит всего одну аудиозапись.
2
В проигрывателе Windows Media Player найдите кнопку повтора плейлиста на его панели в нижнем левом углу, для этого переключитесь из режима обложки в обычный. В плеере WinAMP кнопка повтора находится в главном меню воспроизведения записи. Для повтора плейлиста в проигрывателе iTunes найдите пиктограмму с круговой стрелкой в нижнем меню окна, нажмите на нее один раз, если хотите настроить повтор для всего плейлиста, дважды – для выбранной композиции.
3
Для того чтобы настроить повтор воспроизведения для музыкального центра, домашнего кинотеатра, DVD-проигрывателя и так далее, нажмите соответствующую кнопку на передней панели устройства или на пульте дистанционного управления, если таковой имеется.
4
Если вы хотите настроить повтор в портативном плеере, в режиме воспроизведения определенного плейлиста или композиции перейдите к настройкам повтора и выберите один из списка. Также в некоторых моделей устройств воспроизведение вперемешку, повтор и последовательность настраивается в меню конфигурации, которое предусмотрено отдельной позицией. Если у вас обычный плеер без экрана, кнопка повтора аудиозаписи и плейлиста обычно предусмотрена на передней панели портативного устройства.
5
В случаях когда вы не можете найти функцию повтора в меню управления устройством или программой, откройте инструкцию, которая обычно идет в комплекте и прочтите пункт касательно настроек воспроизведения, в случае с программами просто найдите в интернете руководство к ней, возможно, в виде видеозаписи или картинки.
Обратите внимание
Доступ в интернет должен осуществляться по безлимитному тарифному плану.
Полезный совет
Меньше смотрите телевизор.
Источники:
  • как посмотреть телепередачу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500