Совет 1: Как переключить клавиатуру на английский язык

Ввод с клавиатуры может осуществляться на нескольких языках. Российским пользователям привычнее пользоваться клавиатурой с кириллическими и латинскими буквами. Переключение с одного языка на другой происходит по команде пользователя или автоматически. Переключить клавиатуру на английский язык можно несколькими способами.
Инструкция
1
Значок выбранного языка отображается в области уведомлений на «Панели задач». Выглядит он как квадрат с буквами EN или RU, что соответствует английскому (English) и русскому (Russian) языку соответственно. Также вместо букв могут быть изображены российский и американский флаги. Если вы не видите данного значка, разверните область уведомлений, нажав на стрелку, находящуюся с левой стороны области уведомлений.
2
Если значка все равно нет, настройте его отображение. Для этого кликните в любом свободном месте «Панели задач» правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт «Панели инструментов», в подменю установите маркер в строке «Языковая панель». Кликните левой кнопкой мыши по значку с обозначением языка и выберите пункт EN (английский/американский). Это – один из способов переключить клавиатуру на английский язык.
3
Чтобы переключиться на английский язык с помощью клавиатуры, нажмите сочетание клавиш Alt и Shift или Ctrl и Shift. Значок на «Языковой панели» в области уведомлений на «Панели задач» при этом изменит свой вид. Чтобы настроить сочетание клавиш, с помощью которого можно переключаться на английский язык и обратно, через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». В категории «Дата, время, язык и региональные стандарты» выберите значок «Язык и региональные стандарты».
4
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Языки» и нажмите на кнопку «Подробнее» в разделе «Языки и службы текстового ввода» - откроется дополнительное диалоговое окно. Перейдите на вкладку «Параметры» и нажмите на кнопку «Параметры клавиатуры» в разделе «Настройка». В новом диалоговом окне выделите в разделе «Сочетания клавиш для языков ввода» строку «Переключение между языками ввода» и нажмите на кнопку «Смена сочетания клавиш». Установите нужное сочетание клавиш и примените новые настройки.
5
Автоматическое переключение клавиатуры на английский язык и обратно происходит в том случае, если установлена соответствующая утилита. Например, Punto Swither. При вводе текста утилита распознает буквы и определяет, для какого языка данная последовательность букв более характерна. Она не входит в пакет Windows, поэтому установите ее из интернета.

Совет 2: Как изменить язык на странице

Меню многих сайтов предусматривают мультиязычный вариант просмотра. Переключение режимов в данном случае производится при помощи главного меню панели управления пользователя или в других разделах.
Вам понадобится
  • - браузер.
Инструкция
1
Для того чтобы изменить язык интерфейса, находясь на одной из страниц веб-сайта, найдите в заголовке его меню переключение данного параметра. Также проверьте, имеется ли версия этого сайта на русском языке. В случае если работа с данным сайтом подразумевает под собой использование учетных записей, смена языка обычно происходит в панели управления аккаунтом.
2
Для того чтобы изменить язык интерфейса социальной сети «Вконтакте», откройте на панели инструментов слева пункт меню «Настройки», в самом конце в выпадающем списке выберите нужный параметр и нажмите на кнопку «Сохранить». Аналогично происходит настройка языковых параметров в Твиттере, Фейсбуке и остальных подобных социальных сетях.
3
В случае если веб-страница не имеет русскоязычной версии, воспользуйтесь браузерами со встроенным переводчиком, например, Google Chrome. Скачайте его с официального сайта разработчика, установите в ваш компьютер и откройте адрес страницы, которую хотите перевести. Данный браузер работает с переводчиком Google, поэтому вы можете выбрать любой из поддерживаемых им языков в панели управления.
4
Зайдя на нужную вам страницу, просто нажмите на кнопку «Перевести». Обратите внимание, что здесь будет применяться только технический перевод. Зачастую в случаях с сайтами на английском или других языках, не поддерживающих прямой порядок слов в предложении, могут возникнуть определенные проблемы с пониманием даже перевода написанного.
5
Лучше всего, если вам нужно перевести страницу сайта на русский язык, а в его интерфейсе есть поддержка французского, выполните переход к французской версии (или версии другого языка, поддерживающего тот же порядок построения слов в предложении) и переведите его. Также вы можете пользоваться специальными утилитами для вашего браузера, обеспечивающими автоматический перевод содержания страницы.
Полезный совет
Учите иностранные языки.
Источники:
  • как изменить язык в одноклассник

Совет 3: Как установить английский язык в Windows

Некоторые версии операционной системы Windows работают только с определенными языками, и изменить их возможно только при переустановке. Приобретая программное обеспечение, убедитесь на будущее, что она поддерживает сразу несколько языков.
Вам понадобится
  • - дистрибутив операционной системы.
Инструкция
1
Для добавления английской раскладки клавиатуру в конфигурацию вашего компьютера откройте панель управления и выберите пункт «Язык и региональные стандарты». На вкладке «Языки» откройте дополнительные настройки и при помощи меню справа добавьте английскую раскладку, которая во всех компьютерах бывает включена по умолчанию независимо от версии Windows. Иногда она пропадает, в частности это касается компьютеров, зараженных вирусами. Также здесь настройте команды для перехода.
2
В случае если вы хотите изменить не параметры ввода, а интерфейс самой операционной системы, убедитесь в том, что данное действие поддерживается вашим установленным дистрибутивом. После этого выполните переустановку операционной системы в режиме обновления.
3
Это делается следующим образом: вставьте дистрибутив в привод или запустите инсталляцию с жесткого диска, не прекращая работу в Windows. В параметрах выберите английский язык, если ваша операционная система мультиязычная. Выполните указания пунктов меню, после чего ваша операционная система будет иметь интерфейс на английском языке.
4
В случае если дистрибутив вашей операционной системы при правке конфигурации не предоставляет выбора языков, закажите новый на официальном сайте Microsoft, после чего он будет выслан вам на диске. Его цена около 10-15 евро. Вполне возможно, что вам придется также указать и лицензионные данные устанавливаемой операционной системы.
5
Вы также можете воспользоваться покупкой английской или мультиязычной версии операционной системы Windows в магазинах вашего города. Выполните установку в режиме обновления, также обратите внимание, что название системы должно соответствовать установленному в вашем компьютере программному обеспечению, то есть если у вас установлена Vista, то обновлять ее можно только при помощи аналогичного дистрибутива.
Видео по теме
Источники:
  • как сменить язык на макбуке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500