Совет 1: Как зарядить n95 nokia

Мобильный телефон марки Nokia N95 допускает зарядку аккумулятора несколькими способами. Между собой они различаются по удобству, а также по продолжительности достижения полного заряда батареи.
Инструкция
1
Простейший способ зарядки телефона марки Nokia N95 заключается в использовании зарядного устройства, входящего в комплект поставки. Для этого подключите его к розетке осветительной сети, а штекер аккуратно присоедините к круглому разъему, расположенному в нижней части аппарата. Не прикладывайте к штекеру радиальных усилий - гнездо аппарата очень чувствительно к ним и может разболтаться. Дождитесь завершения зарядки аккумулятора, а затем отключите зарядное устройство от сети и аппарата.
2
Если штатное зарядное устройство потеряно, приобретите новое, подходящее по параметрам и виду штекера. Помните, что если оно не является оригинальным, а аппарат находится на гарантии, вы можете лишиться право на его гарантийный ремонт. Не приобретите случайно устройство старого стандарта Nokio - оно отличается не только по типу штекера (у него больше диаметр), но и по выходному напряжению (оно ниже).
3
Чтобы зарядить телефон Nokia N95 в дороге, приобретите устройство соответствующего стандарта, способное работать от прикуривателя (если вы путешествуете на машине), либо от пальчиковой батарейки (если вы путешествуете другим способом). В последнем устройстве можно также использовать пальчиковые аккумуляторы, предварительно заряженные устройством, предназначенным специально для них. Заряжать таким устройством батарейки нельзя.
4
Телефон данной модели имеет разъем Mini-USB. Однако, через него возможен только обмен данными, но не зарядка. Чтобы зарядить аппарат от USB-порта, используйте специальный кабель или подставку, где есть оба разъема. Помните, что заряжаться от такого приспособления он будет несколько дольше.
5
Если у вас есть второй аккумулятор (он должен быть типа BL-5F, батареи BL-5 с другими буквенными индексами не подойдут), можно заряжать один из них универсальным устройством («лягушкой»), а другой в это время использовать, а затем менять их местами. Перед снятием аккумулятора с телефона и установкой другого выключите его питание. «Лягушку» подключайте следующим образом. Найдите у батареи сочетание контактов, при подключении к которым у выключенного из розетки устройства светится светодиод. Если такое сочетание не находится, смените положение кнопки с фиксацией, после чего снова перепробуйте все сочетания. Найдя то из них, при котором светодиод светится, подключите устройство к розетке. Начнет мигать второй светодиод. Когда он мигать прекратит, это будет означать, что зарядка завершена. Не оставляйте аккумулятор в выключенном устройстве - он будет разряжаться через светодиод. Не пытайтесь зарядить его самодельным устройством, поскольку он содержит литий.

Совет 2: Как зарядить от прикуривателя

Прикуривателем называется специальная коаксиальная розетка в салоне транспортного средства. На нее выводится напряжение из бортовой сети. Используя эту розетку, можно не только питать различные радиоустройства, но и заряжать их аккумуляторы.
Инструкция
1
Независимо от того, каким транспортным средством вы пользуетесь, вытащите из розетки прикуривателя специальную вставку с нагревательным элементом, которая предназначена для прикуривания сигарет, и по причине наличия которой эта розетка и получила свое название. Лучше всего вообще не брать эту вставку в поездку, чтобы соблазн закурить не возникал ни у вас, ни у ваших попутчиков.
2
Узнайте, каким является напряжение бортовой сети в вашем транспортном средстве. Оно может быть равным 12 или 24 В. Последнее более типично для крупных машин, автобусов. В большинстве случаев напряжение в розетке прикуривателя равно аналогичному показателю всей бортовой сети. Но бывают и исключения - в некоторых автобусах на эту розетку подается напряжение в 12 В от стабилизатора. В этом случае рядом с ним имеется наклейка с соответствующей маркировкой.
3
Узнайте максимальный ток нагрузки прикуривателя. Для этого найдите в инструкции машины место установки соответствующего предохранителя и его номинал. Затем найдите этот предохранитель на машине и убедитесь в том, что его номинал не превышает указанный в инструкции. Если окажется, что установлена вставка большего номинала, замените ее.
4
Ознакомьтесь с цоколевкой прикуривателя: кольцевой контакт - минус, штыревой - плюс.
5
Любые нагрузки подключайте к прикуривателю через специальные коаксиальные вилки. Применение оголенных проводов, щупов, «крокодилов» и иных суррогатов не допускается. Вилка должна обязательно иметь встроенный предохранитель. При питании устройств, чувствительных к всплескам напряжения, помните, что таковые в розетке прикуривателя присутствуют. Подключайте их не напрямую, а через стабилизаторы с фильтрами.
6
Зарядку аккумуляторов сотовых телефонов и навигаторов от прикуривателя осуществляйте только при помощи зарядных устройств особой конструкции. Любое из них выполнено в едином корпусе с коаксиальной вилкой. Внутри находится стабилизатор, полностью имитирующий зарядку прибора от сетевого зарядного устройства. К нему подключен провод со штекером, подходящим к гнезду питания аппарата.
7
Если зарядное устройство сломалось, выверните специальное кольцо, расположенное вокруг штыревого контакта. Замените перегоревший предохранитель на другой, того же номинала. В случае, если проблема не в предохранителе, откройте устройство, слегка укоротите его, после чего впаяйте в плату, соблюдая полярность по цветам проводников (запомните, какой она была, до выпайки старого фрагмента шнура). Затем соберите прибор, не допуская коротких замыканий.
8
Заглушив двигатель, отключите зарядное устройство из розетки, чтобы оно не разряжало аккумулятор машины и не привлекало внимание злоумышленников.
Обратите внимание
Во время движения не отвлекайтесь на переключение режимов заряжаемых приборов.

Совет 3: Как зарядить пальчиковые батарейки

Пальчиковые аккумуляторы заряжаются как при помощи некоторых устройств, в которых они обычно используются (телефоны, фотоаппараты и так далее), так и при помощи автономных сетевых зарядных устройств, которые достаточно легко найти в продаже. Обратите внимание, что это относится к аккумулятором практически любого формата.
Вам понадобится
  • - сетевое зарядное устройство.
Инструкция
1
Приобретите сетевое зарядное устройство для пальчиковых батареек. Вы можете найти их в точках продаж радиотехники, магазинах бытовой техники и местах продаж сотовых телефонов. Также они доступны для покупки и на рынках, однако будьте внимательны и не рискуйте, приобретайте только качественные зарядные устройства. Также обращайте внимание на материал, из которого сделано СЗУ.
2
Установите пальчиковые батарейки в приобретенное вами зарядное устройство, при этом в обязательном порядке соблюдая полярность. Не используйте зарядное устройство для не подходящих по размеру аккумуляторов. Дождитесь полной зарядки батареек, это может занять определенный период времени (около 10 часов в зависимости от емкости и количества элементов питания).
3
Периодически обращайте внимание на индикаторы заряда, обычно они бывают красного и зеленого цвета. Последний означает чаще всего то, что аккумулятор полностью зарядился и готов к использованию, красный, соответственно, наоборот.
4
Если у вас имеется сетевое зарядное устройство для аппарата, использующего пальчиковые аккумуляторы, установите их в батарейный отсек, соблюдая полярность, затем подключите к устройству сетевой кабель. Обратите внимание, что в данном случае на зарядку аккумуляторов может уйти немного дольше времени, чем при использовании отдельного устройства.
5
Если вы впервые заряжаете данные аккумуляторы, предварительно разрядите их полностью, после чего поставьте заряжать на всю ночь. После их полной зарядки оставьте их в сети еще на 2-3 часа, после чего снова полностью разрядите и зарядите их. Таким образом их емкость будет использована в полной мере. Обратите внимание, что это свойственно и для других аккумуляторов. Если первые несколько раз они не были полностью разряжены и заряжены, скорее всего, батареи будет хватать ненадолго.
Полезный совет
Не оставляйте сетевые зарядные устройства в розетке без аккумуляторов.
Источники:
  • аккумуляторные батарейки пальчиковые

Совет 4: Как зарядить старый аккумулятор

Аккумулятор является важным элементом любого автомобиля. Именно он отвечает за запуск двигателя. За ним необходимо постоянно следить. Если у вас сел аккумулятор, то нужно его правильно зарядить.
Инструкция
1
Для зарядки аккумулятора существует специальное устройство. Его вы можете приобрести в магазине. Зарядник имеет приемлемую стоимость. Поэтому лучше всего заранее им запастись. Хорошее зарядное устройство будет служить вам много лет.
2
Для небольшой подзарядки хватает 10-12 часов. Вы можете поставить аккумулятор заряжаться на ночь. Для этой цели вам необходимо снять батарею из-под капота. Заряжать ее вы можете как в квартире, так и в гараже. Учтите, при зарядке будут выделяться вещества, которые небезопасны для организма человека. Если вы заряжаете аккумулятор дома, то ставьте его вдали от спален. Если же вы решили заряжать его в гараже, то не оставляйте рядом взрывоопасные вещества.
3
Для начала вам необходимо отсоединить плюсовую и минусовую клемму от аккумулятора. Вы можете не изымать батарею из-под капота. Далее снимите с нее крышку. Если необходимо, то выкрутите болты, которые защищают химический состав. Обязательно проверьте уровень электролита. Он не должен быть ниже минимального значения. Min и max вы можете увидеть на самом корпусе аккумулятора. Если же уровень ниже минимума, то подлейте дистиллированной воды. Во время зарядки пластины не должны быть открыты.
4
Клеммы от зарядника подсоедините к соответствующим полюсам аккумулятора. Далее включите в розетку шнур питания данного устройства. Батарея заряжается полностью за сутки. На зарядном устройстве при полной зарядке будет отображаться значение «0».
5
Если вы хотите быстро подзарядить аккумулятор, то установите значение регулятора на максимум. Примерно через 20 минут он будет уже готов к работе. Если ваш старый аккумулятор долгое время находился без дела, плотность электролита со временем начинает понижаться. Заряжать его нужно несколько часов на минимальном токе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500