Совет 1: Как организовать клуб знакомств

С появлением новых технологий получили широкое распространение клубы знакомств, как реальные, так и виртуальные, существующие в глобальной сети интернет. Конечно, личный контакт очень важен для продолжения полноценных отношений, поэтому дальше речь пойдет не о банальных интернет-знакомствах, а об организации настоящего клуба для поиска надежного спутника жизни.
Инструкция
1
Каждый человек надеется найти свою вторую половину и обрести семейное счастье. На помощь одиночкам может прийти клуб знакомств, который можете организовать вы. Это не только бизнес, но и благородная миссия. Первый шаг в организации клуба знакомств – его регистрация. Подайте заявление, заверенное нотариусом, указав контактные данные этого официального лица. К заявлению приложите ксерокопию паспорта либо вида на жительство, свидетельство ИНН, квитанцию об уплате госпошлины. Реквизиты получателя платежа можно выяснить в налоговой инспекции – в отделе работы с индивидуальными предпринимателями. Туда же подаются все документы.
2
Зарегистрировав клуб, сначала составьте список требований: определите возрастную категорию, уровень достатка, социальный статус потенциальных клиентов. Также вам понадобится информация об их интересах и целях знакомств. Кого-то привлекает совместное времяпрепровождение, а кто-то действительно ищет верного спутника жизни. То есть, для того чтобы устроить встречу кандидатам, необходимо иметь базу данных.
3
Отобрав подходящих кандидатов, устройте вечер встреч. Разработайте специальный сценарий для его проведения. При этом ориентируйтесь на женскую часть аудитории, потому что, как показывает практика, именно женщины гораздо больше нуждаются в знакомствах подобного рода.
4
Перед организацией встреч в клубе знакомств организуйте систему безопасности и проведите тщательную проверку кандидатов на предмет серьезности их намерений.
5
Чтобы ваш клуб развивался, необходимы деньги. С желающих создать и зарегистрировать портфолио должна взиматься плата. Включайте в постоянные платежи на текущие расходы финансовые затраты на ведение созданного сайта, проведение тематических вечеров, организацию встреч. Однако плата не должна быть слишком высокой, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов.
6
Объединять одинокие сердца – это благодарный, но нелегкий труд. Поэтому прежде чем заняться таким благородным делом, оцените свои силы и возможности.

Совет 2: Как организовать службу знакомств

Для стеснительных или слишком занятых людей поиск своей «второй половинки» нередко становится серьезной проблемой. Именно по этой причине так востребованы услуги служб и агентств знакомств. Проанализировав рынок подобных услуг и составив продуманный бизнес-план, вы можете превратить службу знакомств в прибыльное дело.
Вам понадобится
  • - первоначальный капитал;
  • - документы для регистрации в качестве ИП или ООО;
  • - помещение для офиса или сайт.
Инструкция
1
Проведите предварительный анализ востребованности подобных услуг в вашем городе. Как правило, наибольшую прибыль приносят службы знакомств, функционирующие в крупных мегаполисах, ведь именно в них можно рассчитывать на обширную клиентскую базу.
2
Определите формат будущего агентства знакомств. Вы можете принимать потенциальных клиентов в офисе и за установленную плату предоставлять им доступ к базе анкет. Можно устраивать тематические вечера, куда будут приходить одинокие люди с целью познакомиться с кем-то. Кроме того, вы можете открыть интернет-сайт, где будут размещены анкеты, или организовать sms-сервис знакомств.
3
Составьте бизнес-план вашей службы знакомств. Подсчитайте необходимые на первоначальном этапе вложения, продумайте способы получения прибыли (например, плата за доступ к анкетам, платная регистрация на сайте, взнос за участие в вечерах клуба знакомств). Оцените потенциальную выручку и срок окупаемости первоначальных затрат.
4
Зарегистрируйтесь в качестве ИП или ООО. Оформление всех нужных документов можно доверить специализированной юридической или бухгалтерской фирме. Регистрация и постановка на учет в налоговой службе – необходимый этап в процессе открытия агентства знакомств, иначе вы рискуете быть привлеченным к уголовной ответственности.
5
Найдите помещение для офиса, позаботьтесь о необходимом оборудовании, наймите персонал. Исходите из выбранного вами формата службы знакомств. Если вы намерены лично встречаться с клиентами, вам потребуется офис или съемная квартира с хорошим ремонтом. Кроме того, понадобится компьютер для ведения базы анкет и договоров.
6
Если вы хотите осуществлять деятельность посредством интернет-сайта, найдите специалиста, который возьмется за его создание. Поначалу вы можете обойтись без наемного персонала, выполняя все задачи самостоятельно или воспользовавшись услугами аутсорсинга, однако впоследствии, в зависимости от формата работы службы знакомств, вам может потребоваться администратор офиса, модератор сайта, уборщица, делопроизводитель, бухгалтер.
7
Позаботьтесь о рекламе. Этот этап особенно важен для поиска первых клиентов. Разместите рекламные объявления в местных СМИ и баннеры на интернет-сайтах с большой посещаемостью, организуйте выпуск визитных карточек и рекламных листовок, договоритесь о взаимодействии с кафе, ресторанами и ночными клубами.

Совет 3: Как открыть службу знакомств

Боязнь одиночества и постоянная потребность человека в общении может стать удачной основой для организации бизнеса. Для удовлетворения этих потребностей можно открыть службу знакомств.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - сайт, договор с оператором или помещение;
  • - регистрационные документы;
  • - реклама.
Инструкция
1
Определите принцип работы служба знакомств. Вы можете принимать анкеты в офисе и организовывать встречи в вашем городе. Можно создать интернет-портал, на котором желающие найти свою половинку будут размещать свои личные данные. Можно организовать клуб знакомств, куда на тематические вечера будут приходить одинокие люди. А можно открыть службу через sms-сервис.
2
Продумайте, как вы будете получать вознаграждение за ваши услуги. Например, для интернет-сайта возможна платная регистрация или размещение контекстной рекламы, запросы в sms-службу для абонентов будут стоить несколько дороже, чем обычные сообщения, либо вы будете взимать плату за организацию встреч.
3
Составьте бизнес-план будущего агентства. Детально продумайте, какова будет ваша целевая аудитория, как вы будете привлекать клиентов, сколько будет расходов, и какие суммы денежных средств вы сможете получать в процессе осуществления деятельности.
4
Зарегистрируйте вашу фирму в налоговой службе. В противном случае получение вами доходов будет незаконным.
5
Приступайте к организации работы службы знакомств. Если сервис будет организован при помощи коротких сообщений, то вам необходимо арендовать короткий номер. Для создания службы знакомств в интернете необходимо обзавестись сайтом, разработку и продвижение которого лучше поручить специалистам. Чтобы работать напрямую с желающими найти вторую половинку понадобится офис и договоренности с различными кафе, парками аттракционов и т.п.
6
Работать ваша фирма может на первых порах без привлечения дополнительных сотрудников, а юридические и бухгалтерские услуги могут выполнять специализированные организации.
7
Чтобы информация о вас дошла до потенциального потребителя услуг, необходимо позаботиться о грамотной рекламе. Подойдут массовые рассылки по почте и через интернет, афиши, листовки, объявления в средствах массовой информации.
Видео по теме
Источники:
  • как зарегистрироваться в службе знакомств

Совет 4: Как выбрать клуб

Вы решили заняться спортом. Но так как заставить себя заниматься дома самостоятельно не так-то просто, было принято решение отправиться в фитнес-клуб. Действительно, групповые занятия или просто регулярные походы в спортзал очень хорошо организуют, и постепенно занятие спортом становится вашим образом жизни. Главное, правильно выбрать клуб.
Инструкция
1
Определите вид спорта, которым вы хотите заниматься. Сейчас фитнес-клубы предлагают их огромное количество. Это может быть и тяжелая атлетика, и аэробика, другие спортивные программы. Начать можно с простого тренажерного зала. После знакомства с клубом у вас будет возможность выбрать себе тренировку по вкусу.
2
Узнайте в справочной или через интернет, какие клубы есть в вашем городе. Разные фитнес-центры предлагают разные услуги. Постарайтесь выбрать то, которое будет наиболее удобно для вас. Идеальный вариант – когда клуб расположен по пути с работы домой. Таким образом, вы сможете брать с собой форму на работу, вечером заезжать в клуб и возвращаться домой, не потратив лишнее время на дорогу.
3
Обязательно сходите в клуб, прежде чем покупать абонемент. Сейчас многие фитнес-центры предлагают такую услугу, как гостевое посещение. Она дает вам возможность посетить одно занятие бесплатно, чтобы решить, нравится ли вам заниматься именно здесь. Во время или после такого занятия пообщайтесь с тренером. Вам нужно найти с ним общий язык, ведь если вы станете ходить в клуб, именно этот человек будет регулярно помогать вам в достижении фигуры своей мечты. Не стесняйтесь спрашивать о тренажерах и методиках, которые вам незнакомы.
4
При первом посещении обратите внимание на то, как работает в зале кондиционер, а также на раздевалки и душ. Эти моменты не является решающими, но все же лучше, если в вашем клубе вас будут устраивать даже такие мелочи. Пообщайтесь с завсегдатаями клуба, спросите у них, почему они выбрали именно его, что именно им здесь нравится. Если первое посещение не вызвало у вас никаких сомнений, смело покупайте абонемент, надевайте спортивную форму и смело вступайте в ряды спортсменов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше