Совет 1: Как убрать убыток

Никому не секрет, что налоговые органы всячески борются с убыточными компаниями. Если предприятие показало убыток в налоговой декларации, то оно смело может ожидать выездной проверки и начисления различных штрафных санкций. В связи с этим, многие компании, соглашаясь с требованиями налоговиков, искусственно снимают часть расходов и отражают, таким образом, в декларации прибыль. Данные действия приводят к налоговым потерям, поэтому стоит воспользоваться иными способами корректировки отчетности.
Инструкция
1
Распределите часть расходов на несколько периодов. К таким издержкам относятся: расходы на покупку компьютерных программ, расходу на оплату услуг по получению лицензий; арендные платежи. Компания имеет право списать единовременно данные затраты, но лучше все же убрать убыток, проведя их учет в будущих периодах.
2
Манипулируйте датой подписания актов. Помните, что согласно п.2 ст.272 Налогового кодекса РФ, доход или расход отражается в налоговом учете по дате подписания акта выполнения работ или услуг. В связи с этим, если предприятие выступает в роли заказчика, то ему выгодно подписать акт в будущем году, чтобы таким образом снизить свой убыток. Если компания является исполнителем услуг и работ, то для повышения прибыльности необходимо ускорить дату подписания акта. Также можно использовать акты для этапов выполнения работы, что позволит отразить в налоговой декларации только часть полученной прибыли или убытка.
3
Перенесите начисление годовых бонусов на будущий год. В конце года многим работникам предприятия начисляется определенная сумма премии. Издайте приказ о начислении данных сумм в начале следующего года, а не в конце текущего. Это позволит убрать часть убытка из налоговой декларации. Аналогичная процедура проводится и с внешними контрагентами, которым по условиям договора выплачивается ежегодно определенная сумма премии за выполнения работ. Поменяйте условия договора и перенесите начисление бонуса на начало следующего года.
4
Проведите инвентаризацию всех долгов. Согласно п.18 ст.250 Налогового кодекса РФ, увеличьте прибыль компании за счет списания кредиторской задолженности, которая отражается на внереализованных доходах. Это не приводит к налоговым потерям, так как данные суммы рано или поздно были бы включены в состав доходов предприятия. В плане дебиторской задолженности необходимо затянуть процесс списания. Согласно законодательству для отражения данных долгов необходим соответствующий приказ от руководителя организации, подписание которого можно отложить на будущий год.

Совет 2: Как убрать код блокировки на телефоне

На большинстве телефонов используется код блокировки. Он предназначен для того, чтобы скрыть те данные, которые владелец посчитает нужными. Это делается для того, чтобы предотвратить возможные убытки в случае потери либо кражи телефона. Однако нередко бывает так, что владельцы сами забывают код блокировки. В этом случае необходимо обнулить его вместе с прошивкой, либо сбить на стандартный, либо отключить.
Инструкция
1
Для того, чтобы избавиться от кода блокировки совсем и заодно перепрошить телефон, вам понадобится синхронизация с компьютером. Используйте дата кабель и драйвера. Если этого не было в комплектации, купите дата кабель для вашей модели телефона, а драйвера скачайте отдельно. Также, скачайте программное обеспечение для перепрошивки телефона и версию заводской прошивки. Перепрошейте телефон, после чего код блокировки исчезнет.
2
Свяжитесь с производителем своего телефона. Подготовьте документы, подтверждающие ваше право владения телефоном. Помните, что чем больше документов вы представите, тем быстрее вам выдадут желаемое - коды на сброс настроек и на обнуление прошивки. Обнуление прошивки необходимо для того, чтобы полностью зачистить телефон, в то время как сброс настроек сбросит все настройки на стандартные. Также, запросите стандартный код блокировки.
3
После того, как вы сбросите настройки, откройте настройки и примените полученный стандартный код блокировки для того, чтобы отключить его совсем. В случае, если вы обнуляете прошивку, отключения кода блокировки в настройках не потребуется.
Видео по теме
Источники:
  • код блокировки телефона

Совет 3: Как отразить убыток

Убыток у предприятия может образоваться по результатам финансового года. Бухгалтеру следует помнить, что убыток в отчетности привлекает внимание представителей налоговых органов к деятельности компании.
Инструкция
1
Ни один нормативный акт не требует от налогоплательщиков обосновывать убыток, но чтобы удовлетворить интерес налоговых органов стоит хорошо сформулировать пояснения по поводу его возникновения и в качестве аргументов привести конкретные причины.
При применении общей системы налогообложения и ПБУ 18/02 по итогам года в качестве причин возникновения убытка используйте следующие аргументы:
1. Возникли трудности со сбытом продукции, поэтому выручка падает быстрее, чем снижаются расходы.
2. Из-за падения спроса вынуждены снизить цены на продукцию, иногда даже ниже себестоимости.
3. Был проведен ремонт производственных помещений, и его стоимость сразу учтена в составе затрат.
2
При закрытии отчетного периода формируйте сальдо на субсчете 90-9 и списывайте на счет 99 «Прибыли и убытки», субсчет «Прибыль (убыток) до налогообложения».
При получении убытка сформируйте записи: Дебет 99 субсчет «Прибыль (убыток) до налогообложения» Кредит 90-9 — отражается убыток по видам деятельности за отчетный период и Дебет 99 субсчет «Прибыль (убыток) до налогообложения» Кредит 91-9 — – отражается убыток по прочим операциям за отчетный период.
3
При применении ПБУ 18/02 одновременно с закрытием отчетного периода следует отразить в учете условный доход. Он возникает при получении убытка у предприятия. Для расчета этого показателя суммарное сальдо по субсчету 90-9 и субсчету 91-9 умножьте на ставку налога на прибыль (20%).
Сумму условного дохода отразите записями: Дебет 68 «Расчеты по налогу на прибыль» Кредит 99 «Условный доход по налогу на прибыль» — начисляется сумма условного дохода за отчетный период и Дебет 09 Кредит 68— отражается отложенный налоговый актив с убытка.
Обратите внимание
Сальдо на 1 января следующего года по субсчетам 90-1, 90-2, 90-3, 90-4, 90-9, 91-1, 91-2 должно равняться нулю. Для этого нужно провести реформацию баланса по итогам года.

Совет 4: Как отразить убыток прошлых лет в декларации на прибыль

Когда финансовым результатом компании за отчетный период является убыток, заполнять и представлять декларацию по прибыли является обязательным требованием. Это разъясняется в статье 265 Налогового кодекса РФ. Ранее понесенные убытки отражаются в строке 090 настоящей декларации, включаются во внереализационные расходы.
Вам понадобится
  • - декларация по прибыли;
  • - отчетность за прошлые годы;
  • - Налоговый кодекс РФ;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
При получении убытков фирмой зачастую происходит перенос отрицательных финансовых результатов на следующие отчетные периоды. Это можно сделать в течение трех кварталов календарного года с момента понесения убытков.
2
При получении отрицательного финансового результата в предшествующих периодах включите их в дополнительные расходы. На листе 02 декларации по прибыли в строку 040, где бухгалтером исчисляются внереализационные расходы, включите убытки прошлых лет.
3
Учтите, что убытки вы вправе включать в дополнительные расходы постепенно, то есть по мере возникновения отрицательных финансовых результатов. Перенос убытков осуществляйте в той последовательности, как они возникли. Соответственно, если в первом, втором квартале получены убытки, отнести их внереализационным расходам можно так. Сначала включите в расходы убытки за первый квартал в отчетность по третьему, а затем отрицательный финансовый результат за второй квартал перенесите в декларацию по прибыли за четвертый.
4
При подаче отчетности по прибыли, помимо налога, который исчисляется путем умножения базы на 24%, рассчитывается и уплачивается аванс. При понесении вами убытков в прошлые периоды от платежей вы освобождаетесь. При получении прибыли в предшествующем квартале, а в отчетном – убытков, авансы заплатить нужно в той последовательности, как установлено в налоговом законодательстве.
5
За прошлые отчетные периоды включите убытки в отчетность. Для этого впишите сумму отрицательного финансового результата в строку 090 приложения 2 листа 02 декларации по прибыли.
6
Расходы, которые вы обнаружили в отчетном году, включить в убыток нельзя. Ошибки прошлых периодов исправляются путем подачи уточненной декларации. Причем заполнить, сдать уточненную отчетность нужно в течение трех лет. В противном случае вернуть излишне уплаченную сумму налога вы не сможете.
Источники:
  • Налог на прибыль: убыток прошлых лет или уточненка?
  • если в декларации на прибыль убыток
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше