Совет 1: Как делать перегазовку

Существует масса типов перегазовки. Первоначальное ее применение было обусловлено отсутствием синхронизаторов в коробке переменных передач, что исключало их плавное включение. В настоящий момент перегазовка используется для более гладкой смены оборотов двигателя при понижении передачи на высокой скорости. В случае понижения на двигатель и коробку передач действует большая нагрузка, что может пагубно сказаться на работоспособности.
Инструкция
1
При стандартной перегазовке на подъеме, перед обгоном, в повороте вам необходимо сбросить подачу топлива и выжать сцепление. Не останавливаясь в положении нейтральной передачи, понизьте ее.
2
Резко нажмите и отпустите педаль акселератора и кратковременно увеличьте подачу топлива. Доведите обороты двигателя до значения максимального крутящего момента. Отпустите сцепление и откройте дроссель.
3
При понижении через передачу отключите подачу топлива в двигатель, выжмите сцепление. Включите нейтральную передачу и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до значения максимального крутящего момента с запасом на включение пониженной передачи.
4
Включите пониженную передачу и отпустите педаль сцепления. Увеличьте подачу топлива.
5
В случае возникновения экстремальной ситуации примените скоростную перегазовку. До того как двигатель начнет потерю оборотов, удерживая дроссельную заслонку открытой, медленно выключите сцепление.
6
В момент резкого подъема оборотов включите пониженную передачу и сцепление. Задерживая выключение, вы приводите к пробуксовке сцепления, что дает поднимать частоту вращения коленчатого вала до нужного вам уровня.
7
Применяя перегазовку для компенсации потери оборотов при повышении передачи, выключите сцепление, переведите ручку коробки передач в нейтральное положение. Резко, но дозами увеличьте и понизьте подачу топлива. Включите повышенную передачу, уберите ногу с педали сцепления и откройте подачу топлива.

Совет 2: Как диагностировать двигатель

Диагностируя двигатель самостоятельно, прислушайтесь к его работе и обратите внимание на цвет выхлопных газов. Эти показатели помогут вам оценить техническое состояние мотора вашего автомобиля.
Вам понадобится
  • - комплект автомобильного инструмента.
Инструкция
1
Если вы обнаружили подозрительный звук, убедитесь, что он относится к мотору вашего автомобиля, а не к другим его частям. Исключите шумы издаваемые коробкой передач и трансмиссией, нажав на педаль сцепления. Покачивая двигатель, соединенный с рамой автомобиля эластичными подушками, прослушайте подвеску, защиту картера и выхлопную систему машины.
2
Снимите ремень генератора и проверьте, не относится ли к посторонним шумам издаваемый им звук. Помните, что звонкие стучащие звуки в верхней части автомобиля сигнализируют о необходимой регулировке или о повышенном износе клапанного механизма.
3
Шумы, исходящие из средней и нижней частей автомобиля при увеличении оборотов, говорят о серьезных проблемах с двигателем. Они предупреждают о повышенном износе поршневой системы, вкладышей или шеек коленчатого вала.
4
Звонкий металлический звук при разгоне автомобиля или при резком увеличении числа оборотов двигателя неподвижной машины относится к детонационным стукам. Продолжительная езда с таким дефектом приводит к разрушению мотора. Устраните неисправность, причиной которой может стать некачественное топливо, раннее зажигание, перегрев двигателя или уменьшение объема камеры сгорания из-за нагара на ее стенках.
5
Обратите внимание на состояние выхлопных газов вашего автомобиля. Дым синеватого оттенка с запахом гари сигнализирует о попадании масла в камеру сгорания. Выверните свечи зажигания и внимательно осмотрите их.
6
Если следы масла обнаружены на резьбовом соединении, замените маслоотражательные колпачки или направляющие втулки клапанов двигателя, износ которых встречается на автомобилях с большим пробегом. Если дым валит из выхлопной трубы постоянно, а не только при перегазовках, проверьте детали поршневой системы.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
При использовании перегазовки не допускайте превышения максимально допустимого числа оборотов коленчатого вала. Не стоит слишком резко отбрасывать педаль сцепления. Перед использованием на дороге постарайтесь заранее попрактиковаться в открытых местах. Помните, что от вас зависит безопасность движения.
Источники:
  • как включить пониженную передачу в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500