Совет 1: Как научиться играть в преферанс

Одна из самых известных карточных игр сегодня – преферанс. Именно ее выбирают многие поклонники азартных игр, посещая казино или соответствующие игорные заведения. Однако прежде чем сесть за стол и начать игру, важно знать ее правила и уметь варьировать ситуацией.
Инструкция
1
Игра в преферанс предусматривает несколько вариантов. Так, в эту карточную игру могут играть два или четыре человека, а игра может осуществляться на взятки, распасы или мизер. Ознакомьтесь с правилами игры, внимательно прочитав их в специальной литературе или на любом из информационных ресурсов Сети. Потренируйтесь, проведя «свою» игру от лица двух или четырех игроков, а для этого произведите ряд следующих действий.
2
Определите пулю. Это цифра, до достижения которой одним из игроков будет продолжаться игра. Как правило, это цифра 20.Возьмите колоду из 32 карт. При игре в преферанс используются карты от 7 до туза. Учтите, что каждая из мастей имеет свою иерархию. Так, масть пики – первая, трефы идут вторыми, бубны – третьими и червы, соответственно четвертыми.
3
Возьмите лист бумаги и разметьте его так, как требуют правила. Это пулька, которая используется каждым из участников. Именно в области пульки записываются очки игроков, которые необходимы в последующем для подсчета. Потасуйте колоду карт и раздайте парами (каждый раз по две карты) каждому из мнимых игроков и себе. Карты раздаются по часовой стрелке в порядке очередности, пока общее количество карт у каждого из игроков не достигнет десяти.
4
Положите 2 карты в середину. Это будет прикуп. При этом важно знать, что в случае, если играет два человека, в прикуп кладется не последняя и не первая пара карт, а в случае, если в преферанс решили сразиться четверо, в прикуп идет две нижние карты.Переверните карты свои и мнимых игроков и проанализируйте ситуацию.
5
Сделайте ставки за себя и игроков, за которых вы якобы играете. На этом этапе в реальной игре, после того, как каждый из играющих оценит свои карты, происходит торг. Торг проводится по часовой стрелке от одного играющего к другому. Первый делает ставку тот игрок, который сидит следующим после раздающего. Торг начинается в соответствии с правилами с минимальной игры, то есть с 6 пики. После первой ставки каждый игрок называет свою, которая должна брать выше. В случае, если игрок не делает ставку, он пасует. После этого начинается игра, по которой и будут подсчитываться взятки и соответственно очки.
6
Игра может быть трех типов - игра на взятки, распасы или мизер. Именно от типа игры и зависит подсчет взяток в последующем.Сыграйте за себя и своих мнимых соперников, делая поочередные ходы в соответствии с правилами игры.Подсчитайте количество набранных очков всех играющих так, как это предусматривают правила игры и запишите эти числа на лист бумаги.
7
Сыграйте еще несколько раз, чтобы окончательно понять правила преферанса и играть уже не подсматривая в них.Перейдите на игру с компьютером или виртуальными соперниками. Это будет тоже своего рода тренировка, ведь играя за компьютером, так же как и с мнимыми соперниками, вы всегда имеете возможность подсмотреть в правила игры или воспользоваться чьей-то подсказкой.Попробуйте преферанс в казино, полностью освоившись с игрой.

Совет 2: Как научиться играть в карты

Научиться играть в карты можно. Если у вас математический склад ума, то для вас в этом не будет ничего сложного. Если нет, карты помогут вам развить логику.
Инструкция
1
Сегодня мы учимся играть в дурака. Чтобы научиться хорошо играть в эту древнюю и увлекательную игру нужно сделать две вещи: уметь определять стиль противника и выработать свой уникальный стиль игры.
2
Итак, обычно игроки в дурака делятся на четыре основные категории.Игроки, которые собирают парные карты. Это игроки, которые составляют правильные комбинации карт в процессе игры.
3
Игроки, берущие инициативу на себя, забрасывая противника мелкими картами. Такой стиль игры вызывает неуверенность у противника.
4
Игроки, собирающие козыри. В начале игры они собирают козырные карты, чтобы в конце ими воспользоваться.
5
Игроки, собирающие старшие карты. Обычно в конце игры у них четыре туза и две парных старших карты. Такая комбинация поможет отбить практически любой ход противника.
6
Зная стиль противника, вы всегда сможете противостоять ему. Так, например, чтобы выиграть у соперника, который собирает козыри, нужно заставить его отбиваться козырями. Для этого определите слабую масть игрока и ходите с карт этой масти. Играя с противником, который собирает старшие карты, заставьте его отбиться старшими картами в середине игры. Игроку, закидывающему вас мелкими картами, и игроку, собирающему парные карты, можно противопоставить точно такой же стиль игры.
7
Теперь основные приемы игры.В начале партии никогда не отбивайтесь козырьми. Лучше примите карты, чтобы потом оказаться в более выигрышном положении.
8
Старайтесь отбиваться парными картами, тогда у противника будет меньше шансов подкинуть вам карту.
9
Блефуйте во время игры. Это сбивает противника с толку.
10
Запоминайте выбывшие карты, это поможет вам предвидеть дальнейший ход игры.

Совет 3: Как считать преферанс

Преферанс – карточная игра, получившая большое распространение в России еще в середине XIX века. Предшественниками преферанса являются европейские вист и ломбер, правом именоваться родиной игры обладают Франция или Россия – этот факт не изучен до конца, но историки склоняются ко второму варианту. Играют в преферанс обычно два, три или четыре человека, большее количество игроков лишает игру динамичности и драйва.
Инструкция
1
В игре используется колода из 32 карт (от семерки до туза каждой масти), масти имеют определенную иерархию и следующим образом возрастают по старшинству: пики – первые, трефы – вторые, бубны – третьи, червы - четвертые. Участникам необходим также размеченный специальным образом лист бумаги, так называемая, пулька. Пулька делится на три области, в которые записываются очки, необходимые для подсчетов: пуля, гора и висты. Чтобы понять, как считать в преферансе во время и по окончанию игры, сначала необходимо сначала изучить правила преферанса.
2
Игра начинается с того, что сдающий игрок тасует колоду и сдает парами каждому игроку по 10 карт, 2 карты кладутся в прикуп. Если игроков трое, то в прикуп идет не первая и не последняя пара карт, если четверо – две последние карты. Далее между игроками происходит торг. Участники объявляют заявки по часовой стрелке, первым заявляет игрок, сидящий после сдающего. Начинается торг с минимальной игры – 6 пик, каждый последующий игрок называет игру выше или пасует. Набранное игроками количество взяток определяет тип игры.
3
Есть три типа преферанса: игра на взятки, распасы и мизер. У каждого типа есть свои особенности. Играя на взятки, игрок, победивший в торговле, обязуется с определенным козырем или без него взять определенное количество взяток. Он берет себе прикуп, сбрасывает две лишние карты и делает заказ – объявляет, сколько взяток он собирается взять и козырь, если играет с ним. Нельзя заказывать меньше взяток, чем было объявлено в торге. Остальные игроки объединяются против победителя, каждый из них решает, будет он пасовать или вистовать. Вистующий участник также заказывает определенное число взяток. Если вистуют все игроки, то игра ведется в закрытую, если только один, то карты в открытую кладутся на стол и игрок ходит за себя и за пасующих участников. Целью игры является набрать заказанное количество взяток и, если возможно, помешать противнику сделать это.
4
Игра в мизер отличается тем, что победивший в торговле игрок обещает не взять ни одной взятки. Противники играют в открытую без заказа, и они должны заставить игрока взять как можно больше взяток. Игрок при этом забирает прикуп, открывает все свои карты оппонентам, затем закрывает их и сбрасывает 2 ненужные.
5
В том случае, если во время торговли все игроки пасовали, то разыгрываются распасы. Каждый участник играет сам за себя и старается взять минимальное количество взяток. Карты прикупа при распасах определяют заходящую масть двух первых взяток или принадлежат сдающему, если игроков четверо. При игре на двоих прикуп не открывается.
6
Розыгрыш взятки происходит в преферансе следующим образом: игроки по порядку кладут на стол по одной карте. Масть задает первый участник, а остальные должны ходить картами той же масти или козырными, если заданной масти у них нет. Если же нет козыря, нужно сбросить любую карту. Забирает взятку тот игрок, который положил самую старшую карту. Подсчет взяток ведется по их количеству и не зависит от номинала карт в них.
7
Важно значение в преферансе имеет счет. Считают в игре следующим образом: за взятку, полученную в игре на взятки или мизер, игрок записывает себе очки в пулю, а вистующий участник – висты на играющего. Превышение заказа, который также называют контрактом, опасно для вистующих игроков, так как они должны взять не меньшее количество взяток, чем было определено по конвенции. За каждое нарушение в игре на взятки или в мизер игроки получают определенное чисто штрафных очков, которые записываются в гору. Туда же пишутся взятки, полученные на распасах. Одно очко в пулю равно +10 или +20 вистам. Гора – в эту область вписывают штрафные очки, которые начисляются за ремизы и за взятки, полученные на распасах. Очко в гору равняется -10 вистам. Третья область – висты, они начисляются за взятки, полученные игроком при вистовании и за наименьшее количество взяток на распасах. Очко в этой области равно 1 висту.
8
Завершается игра в преферанс обычно только тогда, когда пуля доигрывается до конца (по определенному игроками ограничению в пуле, например, 20), но иногда она может быть закончена раньше времени или же наоборот, продолжена. Если игра ведется на деньги, то после ее окончания полученное количество вистов умножается на заранее определенную их цену, и игроки расплачиваются друг с другом.
Видео по теме
Источники:
  • как считать очки в преферансе

Совет 4: Как выиграть в игре преферанс

Слово «преферанс» имеет французские корни и переводится как «предпочтение, преимущество». Уровень популярности этой игры (или «пульки», марьяжа) в России гораздо выше ее карточных «собратьев» и уступает, пожалуй, одному только покеру. И в отличие от них не признает таких понятий как «удача» и «везение», а требует от игрока определенных стратегии и тактики, «привязывая» результат игры в большей степени к умению преферансиста, чем к воле «слепого» случая.
Инструкция
1
Чтобы «расписать пульку» в свою пользу, требуется и мало, и много. Чего, казалось бы, проще? Возьми 32 карты, расчерти бумажный лист, пригласи несколько увлеченных преферансом друзей, умеющих считать до восьми и знающих все четыре масти, начинай и выигрывай. Однако, сделать это легко и просто получается далеко не всегда. Путь к победе требует от игрока серьезных познаний (к примеру, он должен знать теорию вероятностей, математическую статистику, логику) и в то же время «нуждается» в его интуиции и чутье, а также умении очень быстро и точно считать. При этом преферансисту необходимо на уровне инстинкта чувствовать «противника» и интуитивно ловить моменты, когда нужно либо рискнуть, либо сделать шаг назад. А вот лишние жесты, взгляды или движения могут «раскрыть» сопернику глаза, тем самым отдав ему ваш шанс на выигрыш.
2
И не случайно марьяж причисляют не столько к азартным, сколько к интеллектуальным играм, даже несмотря на его материальную подоплеку. Один из заядлых игроков как-то обмолвился, что преферанс – это ловкость, выдержка, неповторимость умственных заключений, знание человеческой натуры и презрение к деньгам. Это значит, что преферансист, излишне трепетно относящийся к бумажным купюрам, как правило, никогда не выигрывает. Правда, и в проигрыше не остается, потому что обычно уходит на нулевую отметку. Если же человек намерен выиграть, ему нужно научиться взвешенно и расчетливо рисковать своим капиталом, уметь с легкостью «прощаться» с ним, ибо в противном случае скупость «стреножит» любителя «пульки», затуманит его сознание и лишит возможности воплотить в жизнь свою стратегию игры.
3
Однако все-таки не стоит садиться за карточный стол, если за спиной нет достаточного опыта игры. Попробуйте свои силы и определите возможности в виртуальном марьяже, выбрав для начала режим тренировки, что позволит вам понять логику преферанса и поработать над своей собственной стратегией. А когда немного освоитесь, можно сразиться и с настоящими онлайн-соперниками. Главное, помнить основные требования и заповеди игры, чтобы наверняка выигрывать в преферанс.

Совет 5: Как играть в игру червы

«Червы» являются достаточно старой и весьма популярной игрой, получившей свое имя от названия одной из карточных мастей. Для игры в «Червы» необходимо присутствие четырех человек. Однако на сегодняшний день появились также и компьютерные версии, благодаря которым стало необязательным собирать компанию - за всех соперников будет действовать компьютер. Как же играть в червы?
Вам понадобится
  • - карточная колода (52 карты).
Инструкция
1
Следует знать, что в целью игры «Червы» является набор минимального количества очков. В соответствии с принятыми правилами, старшей картой считается Туз, младшей - двойка.
2
Проведите жеребьевку для распределения мест за игровым столом и выбора банкомета. Для этого необходимо раздать по одной открытой карте всем участникам игры. Раздача производится по часовой стрелке. Игрок, получивший младшую карту, назначается банкометом. Игрок со старшей картой выбирает любое место за столом.
3
Тщательно перетасуйте колоду и раздайте по 13 карт всем участником игры. Перед тем как произойдет розыгрыш, каждый игрок должен отдать три свои любые карты одному из партнеров. Карты могут передаваться по любой, заранее оговоренной схеме. Как правило, используют следующий метод:

- каждую первую и пятую раздачи карты передаются игроку, сидящему по левую руку;
- вторую и шестую раздачи - по правую руку;
- третью и седьмую - крест-накрест;
- четвертую и восьмую - обмена картами не происходит.
4
Начинает игру участник, у которого на руках имеется 2 треф. Причем ходить он обязан именно с этой карты.
5
Игра ведется по часовой стрелке. Следующий игрок должен положить карту той же масти. Если данной масти у него на руках нет, то он может сбросить любую карту. Однако в ходе розыгрыша первой взятки запрещено сбрасывать даму пик или любую карту червовой масти.
6
Берет взятку участник, положивший старшую карту той масти, с которой был начат розыгрыш. Розыгрыш всех следующих взяток можно начинать с любой карты. Однако разыгрывать червы можно только в том случае, если они уже были «раскрыты». То есть если в процессе предыдущих взяток один из игроков уже сбросил карту этой масти.
7
При подсчете очков любая карта червовой масти приравнивается к единице, а Дама пик приносит 13 очков. Если один из участников игры соберет во взятках все червы и Даму пик, то ему очки начислены не будут, а к баллам каждого из остальных участников необходимо добавить по 26 очков.
8
Игра ведется до тех пор, пока один из игроков не наберет 100 или более очков.
Источники:
  • Игра Червы

Совет 6: Как играть в «Червы» по сети

«Червы» – это популярная карточная игра, в которую можно играть в онлайн-режиме. В игре участвует четыре игрока. Счет идет на очки, которые присваиваются картам червовой масти и пиковой даме. Выигрывает игрок, набравший к концу игры как можно меньше очков.
Инструкция
1
Изучите правила игры. Сдающий в первом туре выделяется среди игроков в результате жеребьевки, потом игроки сдают карты по очереди. Каждому участнику игры раздается 13 карт. Первым ходит тот игрок, которому раздали трефовую двойку, с этой карты и начинается игра. Далее по часовой стрелке игроки кладут карты такой же масти или любые другие, если одномастной нет. При первом ходе нельзя положить червовую карту или даму пик. Взятку берет игрок, положивший самую старшую карту, одномастную с первой. В результате разыгрывается 13 взяток. Если во взятке присутствует карта червовой масти, игрок получает за нее одно очко. Тот, кто возьмет пиковую даму, получит сразу 13 очков. Игроку, сумевшему собрать все карты червовой масти и даму пик, не начисляются очки, зато все остальные участники получают по 26 очков. Когда один из игроков наберет 100 очков, он проигрывает.
2
Найдите игру, к которой можно присоединиться по сети. Для этого вам нужно открыть меню «Пуск», выбрать пункт «Все программы», зайти в папку «Игры» и нажать на значок «Интернет-Червы». Вы присоединитесь к таким же пользователям интернета, захотевшим сыграть в эту игру. Укажите имя, под которым вы будете играть, и настройте параметры игры в соответствующем пункте меню. В самом начале игры участники обмениваются тремя картами. При избавлении от карт старайтесь скинуть тузы и королей.
3
Используйте некоторые маленькие хитрости, которые приблизят вас к победе. Если вы видите, что вынуждены брать взятку, берите ее самой старшей картой этой масти. Берегите карты меньшего достоинства для того, чтобы ходить с них. В этом случае есть немалая вероятность, что остальные игроки положат большие карты. Остерегайтесь брать взятку с дамой пик. Помните, что эта карта прибавит вам сразу 13 очков. Хотя есть два случая, когда вам, наоборот, нужно брать эту карту. Первый – если вы собираете все червы и хотите прибавить вашим соперникам по 26 очков. Второй – если вы заметили, что другой участник игры собирается это сделать, и хотите разрушить его планы. Учтите, что в начале игры вам будет легче избавиться от старших карт без серьезных последствий, ведь в это время у игроков есть карты всех мастей, а значит, меньше вероятность того, что вместе с взяткой к вам придут червовые карты. Постарайтесь следить за тем, какие карты уже разыграны, и выбыла ли дама пик. Берегите червового туза, ведь он вам пригодится, когда нужно будет справиться с соперником, собирающим все червы и пиковую даму.
Обратите внимание
Одной из самых популярных игр в России с начала 19 века стал Преферанс. "Распиcать пульку" любили многие известные и выдающиеся поэты, писатели и политические деятели. Сейчас преферанс не менее популярен, и более широко распространён не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Всё больше любителей и ценителей этой карточной игры предпочитают играть в неё по сети Интернет.
Полезный совет
Загрузив и установив игру преферанс на компьютер, вы сможете настроить все игровые моменты в точности с привычными правилами, по которым играют в вашей компании. В результате, игра в компьютерный симулятор преферанса ничем не будет отличаться от настоящей игры в кругу друзей. К основным плюсам компьютерной версии преферанса стоит отнести возможность в любой момент остановить игру и вернуться к ней через время, открыв неоконченную пулю.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше