Совет 1: Как получить регистрационный код в 2017 году

WebMoney служит для создания виртуального кошелька в интернете для оплаты услуг и покупок в интернет-магазинах, а также для пересылки денег по сети. С помощью этого приложения вы можете легко управлять своими web-сбережениями, выставлять, оплачивать счета и обменивать валюту.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Для получения собственного регистрационного кода зайдите на сайт start.webmoney.ru. Найдите пункт «Регистрация» — он находится в верхнем меню страницы. Кликните по надписи, чтобы начать процедуру регистрации. Введите номер вашего мобильного телефона, которым вы пользуетесь постоянно, так как при потере доступа к кошельку один из способов восстановления — через мобильный телефон. Внимательно вводите номер вашего телефона, так как на него придет сообщение с просьбой активации.
2
Нажмите на кнопку «Продолжить» и заполните все поля, вписывая свои настоящие данные. Для подтверждения вашей личности вам понадобится предоставить копию паспорта, а без этого процедура регистрации будет незавершенной. Можно не сразу выкладывать копии своих документов, а только после того, как сделаете персональный аттестат.
3
Проверьте введенные данные на следующей странице. Если все верно, нажмите «Продолжить». Откройте ваш почтовый ящик и проверьте почту — на указанный в шаге 1 ящик должно прийти письмо с регистрационным кодом. Если вы не активируете аккаунт WebMoney по ссылке в письме в течении 10 дней, ваша регистрация аннулируется.
4
Установите в операционную систему программу WM Keeper Classic и подключите в программу регистрационные данные, чтобы активировать ваш кошелек. После подтверждения вашей личности администрацией сайта вы можете пользоваться кошельком.
5
Если вы так и не получили письма с регистрационным кодом, проверьте папку «Спам» вашего почтового ящика — иногда из-за неверной настройки анти-спама письмо попадает туда. Пройдите процедуру регистрации заново, если письма там не оказалось. Также стоит отметить, что для более надежного использования кошелька нужно включать антивирусное лицензионное программное обеспечение.

Совет 2: Как изменить регистрационные данные

Изменение регистрационных данных пользователя осуществляется по-разным алгоритмам в операционной системе и различных социальных сетях. Все зависит от условий, введенных каким-либо конкретным сервисом.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Нажмите «Пуск» для вызова основного меню операционной системы, перейдите в раздел «Выполнить». Затем добавьте значение regedit в строчку «Открыть», чтобы запустить утилиту редактора системного реестра. Нажав кнопку OK, авторизуйте выполнение команды.
2
Раскройте ветвь HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion, определите ключи RegisteredOrganization и RegisterdOwner. Далее замените значение найденных параметров на новые, завершите работу инструмента редактора. Осуществите перезагрузку компьютера для принятия выбранных изменений.
3
Чтобы изменить регистрационные данные в программе ICQ, откройте стандартное окно приложения, позволяющее выполнить операцию редактирования данных пользователя, затем разверните Main Menu. Выберите команду View/Change My Details и укажите необходимые параметры:
- ICQ Details/Email – изменение регистрационных данных;
- Personal Info – изменение личных данных.
4
Сделайте необходимые поправки. Нажмите кнопку Apply, чтобы подтвердить сохранение совершенных изменений.
5
Для осуществления процедуры по изменению регистрационных данных почтового сервиса KM.RU, откройте свой электронный ящик и выберите опцию «Настройки». Кликните по ссылке «Регистрационные данные», введите имя учетной записи и пароль в соответствующие поля запроса. Это перенаправит вас на страницу редактирования данных.
6
Для выполнения операции по изменению данных в социальной сети «В Контакте» откройте левую панель «Мои настройки», затем перейдите в раздел «Общие». Осуществите выбор необходимых параметров редактирования: «Изменить имя» или «Изменить пароль», внесите необходимые изменения.
7
Сообщите номер своего мобильного телефона, чтобы получить код подтверждения. Затем введите полученный код в соответствующее поле. Учитывайте, что изменения вступят в силу лишь после одобрения их администратором сайта.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500