Совет 1: Как передать деньги с телефона на телефон в МТС

МТС - Мобильные ТелеСистемы, крупнейший оператор сотовой связи по всей России, предоставляющий своим клиентам различные услуги. Одна из таких услуг - «Прямая передача». Это перевод баланса с одного телефона клиента МТС на другой.
Как передать деньги с телефона на телефон в МТС
Вам понадобится
  • Подключение к сети МТС.
Инструкция
1
Воспользовавшись услугой «Прямая передача», вы можете разово перевести денежные средства со своего счета на баланс другого человека, клиента МТС. Кроме того, вы можете настроить регулярное пополнение баланса другого человека со своего счета. При переводе денежных средств на счет другого абонента МТС, необходимо помнить определенные правила.
2
Сумма одного перевода должна быть не меньше одного рубля и не больше трехсот рублей. Минимальный остаток денежных средств на пополняющем счету после перевода, должен быть не меньше девяносто рублей. С пополняющего счета за сутки можно перевести не более 1500 руб. Сумма всех переводов на пополняемый счет, не должна превышать 3000 руб. Стоимость разового пополнения баланса составляет 7 руб. При регулярном пополнении баланса, абонент платит только 7 руб. для добавлении пополняемого счета, в список регулярно пополняемых.
3
Для перевода денег с одного телефона на другой, необходимо отправить запрос, после чего смс-сообщением подтвердить перевод средств. Для разового пополнения счета наберите на клавиатуре своего мобильно телефона запрос следующего формата: *112*Номер телефона, в пользу которого производится перевод средств*Сумма в рублях из диапазона от 1 до 300# и нажмите клавишу вызова. Дождитесь ответного смс-сообщения с кодом подтверждения. Наберите следующий запрос *112*код подтверждения, указанный в смс# и нажмите клавишу вызова. Дождитесь подтверждения запроса.
4
Для регулярного перевода денег с одного телефона на другой, наберите следующий запрос: *114*Номер телефона, в пользу которого производится перевод средств*Цифра, обозначающая периодичность платежа: 1 - ежедневный, 2 - еженедельный, 3 - ежемесячный*Сумма в рублях из диапазона от 1 до 300# и нажмите клавишу вызова. После получения кода подтверждения наберите следующий запрос *114*код подтверждения, указанный в смс# и нажмите клавишу вызова. Вы получите подтверждение в виде смс-сообщения, что вас запрос принят.
5
Для отключения регулярного перевода денег с одного телефона на другой наберите следующую команду: *114*Номер телефона, в пользу которого производится перевод средств#. Регулярный перевод денег на указанный номер будет прекращен.
Видео по теме
Обратите внимание
Услуга оказывается на территории следующих регионов:

Нижегородская область, Кировская область, Самарская область, Саратовская область, Оренбургская область, Ульяновская область, Пензенская область, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Чувашская Республика, Республика Мордовия, Республика Марий Эл, Удмуртская Республика.

Услуга «Прямая передача» доступна на всех тарифных планах, кроме тарифного плана «Супер Ноль».
Полезный совет
Если абонент пополняющего счета пользуется кредитным методом расчета, то для него услуга «Прямая передача» будет недоступна.
Как перевести деньги с МТС на Мегафон
Связанная статья
Как перевести деньги с МТС на Мегафон
Источники:
  • как мтс перевести деньги

Совет 2 : Как перевести с одного номера мтс с другого

К сожалению, баланс телефона периодически скатывается до нуля, и именно в этот момент человеку важно осуществить ряд важных звонков. Теперь есть услуга, помогающая быстро пополнять баланс одного мтс пользователя другого.
Как перевести с одного номера мтс на другой
Инструкция
1
Чтобы перевести с одного номера мтс денежные средства на другой, наберите для начала на своем мобильном телефоне *112*, затем введите номер абонента (10 чисел), нажмите вновь * и завершите указанием требуемой вам суммой и решеткой. У вас должно получиться примерно следующее: *112*9278465789*100#.
2
На телефон получите SMS, имеющее примерный формат: *112*xxxx#. х- означает код активации, который вам следует запомнить. Если услуга временно недоступна ввиду отсутствия другого абонента в сети или из-за наличия проблем на линии, то будет дано письмо с содержанием причины.
3
Далее, для перевода с одного номера мтс на другой, отправьте команду, указанную в полученном сообщении.
4
Ожидайте прихода 2-х сообщений, написанных на русском языке и транслите, которые станут уведомлением о проведенной операции.
5
Через некоторое время проверьте свой баланс на мтс, нажав *100#
Обратите внимание
Внимательно вписывайте номер абонента и не удаляйте полученные сообщения.
Полезный совет
Если вы сами не сможете отправить денежную сумму абоненту или боитесь допустить ошибку, то воспользуйтесь услугой вашего оператора сотовой связи (абонентской службой).
Источники:
  • Ответы на наиболее частые вопросы пользователей мтс.

Совет 3 : Как пересылать деньги МТС

С появлением у оператора связи "МТС" такой услуги, как "Мобильный перевод", "острая" необходимость в посещении терминала оплаты или приобретении специальной карты с определенным номиналом отпала. Суть данной услуги в том, что пополнить счет другого абонента можно и со своего мобильного телефона в любое время и в любом месте, единственное условие - это достаточное количество средств на балансе отправителя.
Как пересылать деньги МТС
Инструкция
1
Если вы хотите пополнить счет другого абонента "МТС" своими средствами, то наберите на клавиатуре телефона USSD-команду *112*номер абонента*сумма# и нажмите клавишу вызова. Возможная для перечисления сумма составляет от 1 рубля до 300. Непосредственно за отправку денежных средств оператор снимет с вашего лицевого счета 7 рублей.
2
Услуга с тем же названием, кстати, существует и у оператора "Билайн". Сначала, чтобы заказать перевод, абонент должен набрать на своем мобильном USSD-команду *145* номер телефона абонента-получателя* сумма перевода# и нажать кнопку посыла вызова. Как только абонентом будет получен запрос на подтверждение операции, он должен принять его. Стоит отметить, что набирать номер получателя нужно в десятизначном формате, то есть без восьмерки, иначе перевод не сможет быть осуществлен. За отправку каждого перевода со счета абонента-отправителя будет сниматься 5 рублей.
3
Клиентам сети "Мегафон" тоже не понадобится активировать услугу, запрос можно будет посылать в любой момент. Для этого оператор предоставляет USSD-номер *133* сумма* номер абонента#. Обратите внимание, что сумма указывается в размере от 10 до 150 рублей, а плата за сам перевод (за каждый) составляет 5 рублей.

Совет 4 : Как перекинуть деньги от одного абонента к другому

Помогать своим близким стало намного удобнее. Теперь пополнить счет мобильного телефона вашего друга вы можете не выходя из дома: просто переведите ему часть денег с баланса вашей сим-карты.
Как перекинуть деньги от одного абонента к другому
Инструкция
1
Если вы абонент «МТС», то для вас подойдет услуга «Настоящий друг».
Зарегистрируйтесь на официальном сайте компании МТС. Войдите в «Интернет-помощник» и запомните специальный пароль. Позже вы будете использовать его при всех операциях, связанных с вашим лицевым счетом.
2
Создайте смс-сообщение, в котором будут указаны телефонный номер получателя денежного перевода, сумма, которую вы хотите отправить своему другу, и специальный пароль «Интернет-помощника». Между этими данными обязательно ставьте пробелы, иначе команда не будет выполнена.
3
Отправьте составленное смс-сообщение на короткий номер 9060.
Если ваш запрос на передачу денежных средств принят, вскоре вы получите смс-сообщение, подтверждающее ваше действие.
4
Подобная услуга перевода денежных средств от одного абонента к другому есть и у компании «Билайн».
Для того, чтобы ей воспользоваться, создайте специальную комбинацию цифр, которая будет командой перевода денежных средств на лицевой счет вашего друга. *145* (системная команда для начала перевода), номер абонента, *сумма перевода#. Примерно сообщение должно выглядеть так: *145*9609511234*200# - для перевода двухсот рублей на счет другого абонента.
5
Проверьте правильность команды и нажмите на зеленую клавишу вызова, если вы согласны провести операцию перевода денежных средств.
Видео по теме
Обратите внимание
Перевод денежных средств со счета одного абонента другому возможно только внутри сети. При этом компании «МТС» и «Билайн» вводят ограничение на максимальную сумму перевода: она не должна составлять более $10.

«МТС» также решил озаботиться сохранностью остатка на счету абонента — после перевода денежных средств на счете «донора» должно остаться не менее $3. «Билайн» предоставляет абоненту право на перевод денег только после того, как он потратит не менее $5 на услуги связи.

Совет 5 : Как перенести деньги с МТС

Если возникнет необходимость, абонент оператора связи «МТС» всегда сможет перевести деньги с одного лицевого счета на другой. Это возможно благодаря специальной услуге, у каждого оператора она называется по-разному (поскольку предоставляет услугу не только «МТС», но и «Мегафон», «Билайн»).
Как перенести деньги с МТС
Инструкция
1
Всем абонентам компания «МТС» предоставляет USSD-команду *112*номер абонента-получателя*сумма перевода#. Обратите внимание, что вы можете отправить не более трехсот рублей, а при отправлении указать только целое число. Кстати, само отправление обойдется абоненту в семь рублей.
2
Но это еще не все. Клиенты данного оператора связи могут воспользоваться услугой «Прямая передача», а точнее, двумя ее разновидностями. Первая из них – это единовременное перечисление средств на чужой счет, то есть его можно отсылать только при непосредственной необходимости. За каждый перевод с вашего баланса будет сниматься около семи рублей. Для того чтобы подключить такую передачу, на клавиатуре наберите номер команды *111* номер телефона абонента в любом формате* сумма перевода (от 1 до 300)#.
3
Второй вид передачи является регулярным, то есть при его установке другой человек постоянно будет получать автоматические переводы с вашего счета. Для установки такого пополнения баланса другого человека воспользуйтесь USSD-запросом *111* номер абонента в любом формате* периодичность платежа: 1 — ежедневный, 2 — еженедельный, 3 — ежемесячный* его сумма#.
4
«Билайн» тоже предоставляет для своих клиентов услугу для перевода средств с одного номера на другой. Называется она «Мобильный перевод». Чтобы отправить кому-либо средство со своего баланса, отправьте USSD-запрос *145* номер абонента-получателя* сумма перевода#. Кстати, не забудьте указать номер телефона в десятизначном формате, без восьмерки. Иначе при выполнении операции перевода может возникнуть ошибка, и деньги не смогут быть отправлены. Стоимость использования «Мобильного перевода» составит пять рублей.
5
Клиенты «Мегафона» могут круглосуточно отправить запрос на номер *133* сумма перевода* номер абонента#. Указываемая сумма должна находиться в пределах от 10-ти до 150-ти рублей. Кроме самого перевода, с отправителя снимут комиссию размером в 5 рублей за использование услуги.
Видео по теме
Источники:
  • перевод денег мтс в 2018

Совет 6 : Как перевести деньги с мобильного МТС

Благодаря специальной услуге абоненты оператора «МТС» в любое время могут перевести средства со своего баланса на чужой. Однако тот человек, которому переводят средства, тоже должен являться клиентом компании «МТС», поскольку услуга действует только внутри сети. Такое условие ставит не только данный оператор, но и другие («Билайн» и «МТС»).

Как перевести деньги с мобильного МТС
Инструкция
1
Для всех пользователей сети «МТС» доступен USSD-номер *112*номер абонента-получателя* сумма перевода#. Не забывайте про то, что за один раз вы можете отправить не больше, чем 300 рублей. Кстати, при отправке запроса вы должны указывать лишь целое число (то есть, например, не 52 рубля, а 50 либо 60, без копеек). За использование услуги и отправление перевода оператор снимет с вашего лицевого счета 7 рублей.
2
Помимо указанных номеров, абоненты компании «МТС» также могут воспользоваться услугой под названием «Прямая передача» (двумя ее видами). Одна из них заключается в единовременном перечислении средств на другой счет, то есть такую передачу можно отправлять именно в тот момент, в который это необходимо. Стоимость каждого перевода будет составлять 7 рублей. Если вы захотите подключить такую передачу, наберите на клавиатуре номер USSD-команды *111* телефон абонента в любом формате* сумма передачи (от 1 до 300)#.
3
Другая передача является регулярной. И если вы установите ее, то абонент будет автоматически получать ваши переводы в определенное время (в установленные дни, недели либо месяцы). Для того чтобы подключить такой тип пополнения чужого баланса, используйте USSD-запрос *111* мобильный телефон абонента в любом формате* периодичность платежа: 1 — ежедневно, 2 — еженедельно, 3 — ежемесячно* его сумма#.
4
Клиентам оператора «Мегафон» в распоряжение предоставляется номер запроса *133* сумма перевода* номер получателя#. Данный запрос можно отправлять круглосуточно. Обратите внимание на то, что сумму вы должны указать в пределах от десяти до ста пятидесяти рублей. Кроме того, за использование услуги с абонента-отправителя будет списано еще 5 рублей.
5
В «Билайне» есть услуга под названием «Мобильный перевод». Чтобы при помощи нее отправить средства другому абоненту, воспользуйтесь USSD-командой *145* номер абонента-получателя* сумма перевода#. Использование такой услуги является бесплатным, со счета будет списана только сумма самого перевода.
Источники:
  • мтс как деньги перевести

Совет 7 : Как перекидывать деньги для абонентов МТС

Чтобы положить деньги на счет абонента МТС, можно даже не идти салон оператора связи и не искать терминал оплаты услуг. МТС позволяет своим клиентам «перекидывать» друг другу деньги со своих мобильных телефонов.
Как перекидывать деньги для абонентов МТС
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугой «Прямая передача». Благодаря этому сервису абонент МТС может в любое время разово пополнить чей-либо баланс или даже настроить периодическое «перекладывание» денег.
2
Для разового пополнения счета наберите на клавиатуре *112*, затем номер клиента МТС, в пользу которого пойдут ваши деньги, потом *, сумму (число от 1 до 300) и #. После примите СМС-сообщение с паролем подтверждения и наберите с мобильного телефона команду *112*, подтверждающий код и #. Вскоре вам должно прийти еще одно СМС-сообщение – о том, что ваш запрос принят. Помните, что за разовое пополнение чьего-либо счета вам придется заплатить 7 рублей.
3
Чтобы со своего телефона пополнять баланс другого человека на постоянной основе, наберите на клавиатуре *114*, потом номер клиента МТС, в пользу которого пойдут ваши деньги, после *, затем обозначение регулярности перевода (1 – каждый день, 2 - еженедельно, 3 – раз в месяц), снова *, сумму (число от 1 до 300) и #. Вслед за этим получите СМС-сообщение с паролем подтверждения и наберите с мобильного телефона команду *114*, подтверждающий код и #. Вскоре вам должно прийти еще одно СМС-сообщение – о том, что ваш запрос принят.
4
Регулярно пополняя счет клиента МТС со своего телефона, заплатите только один раз (7 рублей) за добавление номера абонента, которому необходимо постоянно переводить средства. Чтобы отказаться от регулярного «перекидывания» денег, наберите команду *114* номер абонента и #.
Видео по теме
Обратите внимание
Услуга предоставляется, если оба клиента подключились к МТС в одном регионе. Сервис недоступен абонентам тарифных планов «Супер МТС» и «Один.ру», а также обладателям тарифа «Супер Ноль», подключившимся с мая 2011 года, и корпоративных тарифов.
Полезный совет
«Перекидывать» можно не более 300 рублей. При этом остаток средств на вашем телефоне должен составлять не менее 90 рублей.
Источники:
  • МТС - возможности при нуле - "Прямая передача"

Совет 8 : Как переслать деньги на другой номер МТС

Операторы связи постоянно мониторят потребности клиентов, предлагая услугу пополнения счета внутри сети. Выгодно отличаясь от конкурентов, МТС расширил возможность перевода до минимальной суммы, чтобы абоненты не «выпадали» из поля общения друг с другом. Вам не нужен терминал и номинальная карточка, пересылать деньги можно через мобильный аппарат.
Как переслать деньги на другой номер МТС
Инструкция
1
В поле набора номера наберите комбинацию: 112 и телефон, на который вы пересылаете средства в стандартном формате. Укажите сумму, нажмите решетку и кнопку вызова. Например, *112*9162134675*25# и вызов. Через короткое время вы получите код, подтверждающий операцию. Для завершения действия введите полученные цифры:*112*1234# и вызов. Оператор сообщит вам о том, что запрос принят.
2
Также МТС предлагает своим клиентам пополнять счета друзей, родственников на постоянной основе. Вы оплачиваете единоразовую сумму за то, что вносите в список цифры для регулярного пополнения. Действия такие же, как и при одноразовом пополнении, но вместо 112 наберите 114 и после ввода номера через звездочку зафиксируйте платежную периодичность. 1 - обозначает каждый день,2 - еженедельно, 3 -раз в месяц. Если вы передумали и не хотите больше делиться средствами, откажитесь от регулярного перевода: вводите через стандартные звездочки 114, заданный номер, решетку и вызов. Ваша заявка обрабатывается в течение пяти минут.
3
В экстренных случаях, когда на вашем счету нулевой баланс, пользуйтесь услугой «Выручай», которая подключена в ваш пакет абсолютно бесплатно. Формат набора: 0880, номер друга, кнопка вызова. Ваши коллеги по сети тоже могут обратиться за помощью, запрос называется «Пополни мне счет»: *116 * номер, решетка, сумма, которую просят, вызов.
4
Классический перевод и пополнение предлагается для любых тарифных пакетов, за исключением плана «Супер Ноль». Обратите внимание, что МТС установил минимальную сумму перевода – один рубль, а максимальный лимит - триста рублей за один раз, полторы тысячи в сутки. По правилам МТС для получателя самая большая сумма в сутки - три тысячи.
5
Контролируйте остаток своего счета, на нем должно оставаться не менее девяноста рублей. Учтите, что за каждый перевод с вашего счета будут сниматься семь рублей за сервисное обслуживание. Детальную информацию смотрите на официальном сайте оператора - http://www.mts.ru.

Совет 9 : Как передать деньги с номера на номер в МТС

Сотовый оператор «МТС» предоставляет своим абонентам такую услугу, как «Поделись балансом». Она позволяет переводить денежные средства со своего мобильного телефона на счет другого абонента «МТС».
Как передать деньги с номера на номер в МТС
Инструкция
1
Наберите на своем мобильном телефоне USSD-запрос следующего вида: *363*375ХХХХХХХХХ*YYYYY# и клавишу посыла вызова, где: 375ХХХХХХХХХ - номер телефона абонента, в пользу которого вы собираетесь перевести деньги со своего счета; YYYYY – сумма перевода (она может составлять от 500 до 10 000 рублей). При правильном составлении распоряжения вы получите сообщение, содержащее код подтверждения операции.
2
После получения данного сообщения наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию: *363*[ХХХХ]# и клавишу посыла вызова, где ХХХХ – код подтверждения.
3
В случае успешного составления команды и исполнения услуги вам придет sms-сообщение с короткого номера 364, подтверждающее факт совершения операции. Абонент-получатель так же получит информационное уведомление о поступлении денежных средств на его счет.
4
Если же команда вами была составлена неправильно или был неверно введен код подтверждения, вы получите sms-сообщение, содержащее описание возникшей проблемы.
5
Чтобы воспользоваться услугой «Поделись балансом» у вас на лицевом счете должен быть положительный баланс. Кроме того, после перевода денежных средств на счет другого абонента на вашем счету должно оставаться не менее 1 000 рублей.
6
Минимальная сумма одного перевода - 500 рублей, максимальная - 10 000 рублей. Если вы желаете перевести другому абоненту сумму, превышающую 10 000 рублей, вам необходимо сформировать несколько соответствующих распоряжений. Максимальная сумма перевода за одни сутки для вас (отправителя) составляет 25 000 рублей, а для получателя – 50 000 рублей.
7
Сами USSD-запросы не тарифицируются, а вот за входящее sms-сообщение с короткого номера 364 взимается плата в зависимости от региона предоставления услуг связи.
Обратите внимание
Услуга «Поделись балансом» доступна только физическим лицам.

Совет 10 : Как скинуть деньги с одного номера на другой в сети МТС

Еще несколько лет назад о пополнении баланса другого абонента за счет своего никто не слышал. Бесспорно, эта услуга очень удобна, ведь не всегда есть возможность внести денежные средства посредством банкомата или карты оплаты. ОАО «МТС» предлагает своим клиентам воспользоваться такой услугой, которая называется «Прямая передача».
Как скинуть деньги с одного номера на другой в сети МТС
Вам понадобится
  • - сим-карта МТС;
  • - телефонный номер друга;
  • - минимум 98 рублей на балансе.
Инструкция
1
Прежде всего, проверьте состояние своего лицевого счета. На вашем балансе должно находиться не менее 98 рублей. После пополнения счета друга, на вашем счету должно остаться минимум 90 рублей. Плата за разовое пользование услугой «Прямая передача» составляет 7 рублей.
2
Если вы хотите пополнить баланс друга один раз, наберите со своего мобильного телефона специальную команду: *112*номер абонента, которому предназначаются денежные средства * сумма перевода # клавиша вызова. Минимальная сумма перевода составляет 1 рубль, максимальная – 300 рублей.
3
Дождитесь сообщение от оператора, оно должно содержать информацию о проделанной операции. Если все успешно сделано, вы получите код подтверждения. Далее со своего телефона наберите следующую команду: *112* код подтверждения, высланный вам в сообщении # и клавишу вызова. После этого деньги будут переведены, а вы получите сообщение об успешной проделанной операции.
4
Если вы хотите регулярно пополнять баланс друга, наберите следующие символы: * 114 * номер телефона абонента, в адрес которого будут осуществляться переводы * периодичность платежа * сумма перевода #. Периодичность платежа укажите цифрами: если пополнение будет проходить ежедневно, впишите цифру 1; если раз в неделю -2; если каждый месяц – 3.
5
После этого на ваш телефон придет сервисное сообщение, которое будет содержать код подтверждения. Завершите операцию, для этого наберите следующие символы: * 114 * код подтверждения # клавиша вызова.
6
Если вы хотите отменить пополнение баланса друга, то есть отключить услугу «Прямая передача», наберите со своего мобильного телефона следующую команду: * 114 * телефон друга # клавиша вызова.
7
Воспользуйтесь услугой «Прямая передача» посредством «Интернет-помощника», находящегося на официальной странице ОАО «МТС» — www.mts.ru.

Совет 11 : Как на МТС переслать деньги другому абоненту

Клиенты ОАО «МТС» могут обмениваться не только сообщениями, файлами, но и денежными средства. Допустим, у вашего друга баланс подошел к нулю, пополнить его нет возможности. В этом случае вы можете со своего лицевого счета перечислить средства в его адрес. Эта услуга называется «Прямая передача».
Как на МТС переслать деньги другому абоненту
Инструкция
1
Если вы и ваш друг являетесь абонентами сотового оператора «МТС», находясь в сети, наберите на своем телефоне специальную команду: *112* номер абонента, счет которого вы хотите пополнить * сумма перевода # и клавиша «Вызов». Заметьте, что услуга оказывается не бесплатно – с вашего баланса будет удержана сумма, равная 7 рублей. Сумма перевода должна быть не менее 1 рубля и не более 300 рублей.
2
Дождитесь ответа от оператора. Входящее сообщение будет содержать код подтверждения, который вам нужно будет отправить со своего телефона. Команда должна выглядеть следующим образом: *112* полученный код# «Вызов». После этого денежные средства будут списаны с вашего лицевого счета и зачислены на баланс другого абонента.
3
Если вы хотите постоянно пополнять баланс друга, можете ввести его номер в память. Для этого со своего мобильного устройства наберите следующую команду: *114* номер друга, счет которого вы хотите постоянно пополнять* цифра периодичности платежа* сумма перевода # и клавишу «Вызов». Периодичность может быть разной: ежедневной (цифра 1), еженедельной (цифра 2), ежемесячной (цифра 3).
4
Дождитесь входящего сервисного сообщения с кодом подтверждения. Если вы хотите отказаться от данной услуги, наберите со своего устройства следующую комбинацию символов: *144* номер друга # и клавишу «Вызов».
5
Воспользоваться услугой «Прямая передача» вы можете и при помощи «Интернет-Помощника». Эту систему вы найдете на официальном сайте сотового оператора. Для доступа вам нужно будет зарегистрировать пароль. После этого войдите и систему, подключите услугу, указав все необходимые данные.
6
Если ни один из способов вам не подошел, свяжитесь с оператором по номеру 0890 или посетите офис лично. Оказать помощь по подключению услуги вам могут и в представительстве оператора.

Совет 12 : Как перебросить деньги на МТС

ОАО «МТС» - это компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги для жителей России и не только. Сотовый оператор дает возможность своим абонентам воспользоваться различными тарифными опциями. Например, вы можете подключить услугу «Прямая передача». Допустим, у вашего друга закончились деньги на лицевом счете, он не может в данный момент пополнить баланс, но ему срочно нужно позвонить. При помощи вышеуказанной услуги вы сможете перевести денежные средства со своего баланса на его счет.
Как перебросить деньги на МТС
Инструкция
1
В первую очередь проверьте состояние вашего лицевого счета (*100#). Минимальный остаток после осуществления перевода должен составлять 90 рублей. Также с вашего баланса спишется 7 рублей (оплата за разовое использование услуги). Допустим, вы хотите перевести сумму, равную 100 рублей. Таким образом, на вашем счету должно находиться не менее 197 рублей.
2
Отправьте запрос. Для этого наберите: *112*номер телефона, на который вы желаете перевести деньги*укажите сумму перевода#. Команда будет выглядеть примерно следующим образом: *112*9147654321*100#.
3
Дождитесь смс-сообщения от оператора с кодом для подтверждения операции. Получив его, отправьте следующий запрос: *112*полученный четырехзначный код#.
4
Вы можете пользоваться этой услугой регулярно. Введите в память номер телефона и периодичность пополнения счета другого абонента. Последний параметр следует указывать в цифровом виде: 1 – пополнение ежедневное, 2 – еженедельное, 3 – ежемесячное. Для этого отправьте запрос следующего содержания: *114*номер абонента, которого вы вводите в память*периодичность платежа*сумма#. Дождитесь ответа от оператора. После этого подтвердите операцию, введя полученный код.
5
Пополнить баланс друга вы можете при помощи системы «Интернет-Помощник». Зайдите на официальную страницу ОАО «МТС». Найдите ссылку на систему, кликните по ней. Введите номер телефона и пароль. В разделе «Оплата» найдите пункт «Пополнение счета», кликните по нему. В открывшемся списке выберите «Оплатить на сайте прямо сейчас». Перед вами появится форма, которую вы должны заполнить. Введите номер абонента, сумму. Поставьте галочку перед надписью «Со счета телефона МТС». В конце нажмите «Далее». Подтвердите платеж.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас возникли проблемы в ходе подключения услуги, свяжитесь с оператором по номеру 0890.
Источники:
  • Официальный сайт ОАО «МТС»

Совет 13 : Как пополнить мобильный счет другого абонента

Отсутствие ожидаемого звонка со стороны другого человека нередко может быть вызвано отсутствием денежных средств на его телефоне. В этом случае можно пополнить счет другого абонента, не дожидаясь, пока он сделает это сам.
С мобильного телефона вы можете пополнить и чужой счет
Инструкция
1
Вы можете пополнить счет другого абонента МТС с помощью услуги «Прямая передача» через ваш мобильный телефон. Наберите команду *112* и номер телефона человека, которому нужно осуществить перевод, затем следующую команду - *сумма перевода#. Через некоторое время придет смс-сообщение с кодом, после чего следует воспользоваться командой *112*код#.
2
Пополнение счета другого абонента Мегафон возможно при использовании услуги «Мобильный перевод». Примените команду *133*номер телефона*сумма перевода#. Далее, получив код подтверждения, наберите *109*код#. Соответствующая услуга предоставляется и абонентам Билайна. Она осуществляется командой *145*номер телефона*сумма перевода#. Посоле получения кода наберите *145*код#.
3
Чтобы пополнить счет другого абонента, необязательно использовать для этого мобильный телефон. В настоящее время крупнейшие банки России предоставляют своим клиентам интернет-сервис по совершению платежей и проведению различных операций со своим банковским счетом, например, «Альфа-Клик», «Сбербанк Онлайн» и т.д. Зайдите в свой личный кабинет и в меню платежей выберите пополнение счета мобильного телефона. Данная операция занимает считанные секунды и при этом предоставляется без комиссии.
4
Воспользуйтесь услугами различных платежных интернет-систем, чтобы пополнить счет другого абонента, например, «Web Money», «Yandex-Деньги», «QIWI» и т.д. Для начала вам нужно пройти быструю процедуру регистрации, после чего пополнить свой электронный счет. Сделать это можно через банковскую карту, почтовым переводом, платежом с мобильного номера и т.д. Более подробно о способах пополнения счета вы можете узнать через справочную службу платежной системы. Выберите функцию пополнения мобильного счета и проведите перевод. С операции чаще всего берется небольшая комиссия.
5
Пополните счет абонента через платежные терминалы «QIWI», «Элекснет», «Золотая Корона» и другие, которые расположены в различных торговых павильонах и компаниях вашего города. Достаточно указать желаемый номер пополнения счета через сенсорный или кнопочный терминал, после чего вставить необходимое количество денежных купюр в приемник. Зачисление средств на счет происходит мгновенно, но, как правило, при данном способе пополнения взимается наибольшая комиссия.
Источники:
  • Как оплатить телефон через 900 Сбербанк

Совет 14 : Популярные способы перекинуть деньги с МТС на МТС

На сегодняшний момент не встретишь ни одного человека, который бы не имел мобильный телефон. Как пополнить баланс обычным способом знает практически каждый, а вот как перекинуть деньги с МТС на МТС не все.
Как перекинуть деньги с Мтс на Мтс

Оператор связи МТС ввел услугу для удобства своих абонентов. Теперь можно пополнить баланс телефона со счета другого абонента МТС.

Для того чтобы перевести деньги, компания МТС предлагает воспользоваться USSD-запросом. Наберите со своего телефона *112* номер абонента МТС* и сумма пополнения счета# и клавиша вызова. В ответ на запрос приходит СМС сообщение с кодом, который следует подтвердить, в противном случае перевод не осуществится.

Сумма для перевода не должна превышать более 300 рублей. К сожалению, перекинуть деньги на МТС с другого оператора невозможно. Оператор взимает  за свою услугу 7 рублей с каждого перевода.

Если вам нужны срочно деньги на телефон, то вы можете отправить своим друзьям или родственникам бесплатное сообщение о пополнении своего счета. Отправьте запрос *116* номер вашего друга или родственника# и клавиша вызова.

Как еще можно пополнить баланс  с телефона на телефон

Для этого существуют различные платежные онлайн-сервисы. При помощи них можно переводить деньги не только с МТС на МТС, но и на другие сотовые операторы, например Мегафон, Теле2 или Билайн.

На таких сервисах часто взимается комиссия, которая составляет от 3 до 5% от суммы перевода. Единоразово можно перевести до 15000 рублей (все зависит от сервиса).

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500