Вам понадобится
  • - охлаждающая жидкость тосол.
Инструкция
1
Постоянно обращайте внимание на панель приборов, где имеется указатель температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка приблизилась к красной зоне, значит, сразу же проверьте систему на наличие неисправностей. Учтите, что нарушение в работе системы из-за воздушной пробки приводит к таким неприятным последствиям, как перегрев двигателя.
2
Остановите двигатель и дождитесь, когда он полностью остынет. Если перегретый двигатель сразу не останавливается, работая на псевдокалильном зажигании, остановите его принудительно, плавно выжав педаль газа до самого пола. В первую очередь проверьте, нет ли где утечки охлаждающей жидкости, которая приводит к возникновению воздушных пробок. Если не устранить утечку, воздух в системе будет появляться вновь и вновь на месте «утекшего» тосола.
3
В том случае, когда вы не обнаружили каких либо повреждений, снимите с расширительного бачка крышку и резким нажатием на верхний и нижний шланги попробуйте «выгнать» воздух из системы.
4
Попробуйте другой вариант избавления от воздушных пробок - работа двигателя в холостую. Для этого поднимите перед машины как можно выше, заехав на эстакаду или на горку, и хорошо «погазуйте». Такой метод используют многие водители.
5
После того как воздух из системы будет удален, залейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня. Залив тосол, заверните пробку расширительного бачка как можно плотнее, так как слабо закрученная пробка может пропускать жидкость, расширенную от нагревания.