Совет 1: Как изменить пароль для входа в интернет

Интернет – всемирная сеть, позволяющая пользоваться различными информационными серверами и электронной почтой. Устанавливая пароль на вход в сеть, вы ограничиваете доступ для всех остальных. Когда возникает подозрение, что интернет все-таки используют, лучше измените пароль.
Как изменить пароль для входа в интернет
Инструкция
1
Если вы хотите изменить пароль на вход в интернет, необходимо знать действующий пароль. Если вы забыли, то вспомните его с помощью подсказки. Рассмотрим возможность изменения пароля в двух наиболее распространенных обозревателях - "Internet Explorer" и “Mozilla-firefox”. Чтобы изменить пароль входа в интернет в обозревателе "Internet Explorer", выполните следующие операции. В меню «Сервис» выберите строку «Свойства обозревателя».
2
В этом окне кликните вкладку «Содержание», в строке «Ограничение доступа» активируйте команду «Включить».
3
Выберите вкладку «Общие» и в разделе «пароль-допуск» нажмите на «Сменить пароль».
4
Сначала наберите старый пароль, т.к. без него система не даст разрешение на смену пароля, после этого наберите новый и подтвердите его. Пароль может содержать буквы русского или латинского алфавита, заглавные буквы, цифры и знаки препинания. Так же введите подсказку, она необходима на тот случай, если вы забудете пароль, но выбирайте такую, чтобы ею не воспользовались другие. Подтвердите смену пароля командой «ОК» внизу окна.
5
Если вы используете обозреватель “Mozilla-firefox”, а в нем мастер-пароль, то его так же можно сменить, зная действующий пароль. В окне «Настройки» зайдите на вкладку «Защита» и активируйте команду «Сменить мастер-пароль».
6
Как и в “Internet Explorer" сначала наберите старый пароль, а потом новый. Подтвердите новый пароль еще раз и нажмите «ОК»
Обратите внимание
Если ваш пароль будет содержать заглавные и прописные буквы, знаки препинания и цифры одновременно, то такая комбинация будет считаться сложным паролем.
Полезный совет
Если при изменении пароля на вход в интернет рядом с вами кто-то присутствует, прикройте клавиатуру рукой во время ввода, это поможет обеспечить конфиденциальность новому паролю.
Источники:
  • http://www.relevantmedia.ru/%20http%3A/%252Fmozilla-russia.org
  • http://windows.microsoft.com/

Совет 2 : Как поставить на сеть пароль

В большинстве случаев недостаточно просто создать собственную локальную сеть. Ее еще необходимо защитить от проникновения злоумышленников. Особенно это важно для беспроводных сетей Wi-Fi.
Как поставить на сеть пароль
Вам понадобится
  • Wi-Fi маршрутизатор (роутер).
Инструкция
1
Давайте сначала научимся создавать собственные домашние беспроводные локальные сети. Для осуществления данной цели вам понадобится Wi-Fi маршрутизатор. К выбору данного оборудования необходимо подойти очень ответственно. Необходимо выяснить типы радиосигнала, с которыми работают беспроводные адаптеры ноутбуков, а также типы безопасности.
2
Приобретите Wi-Fi маршрутизатор с подходящими характеристиками. Подключите к нему компьютеры, используя сетевые кабели. Для этого в устройстве предусмотрены порты LAN (Ethernet).
3
Кабель соединения с интернетом вставьте в порт Internet (WAN) маршрутизатора. Включите один из компьютеров или ноутбуков, подключенных кабелем к устройству. Откройте браузер и впишите в его адресную строку IP маршрутизатора.
4
Перед началом настройки оборудования рекомендуют обновлять версию программного обеспечения. Скачайте с официального сайта производителя вашего маршрутизатора последнюю версию прошивки. Откройте меню «Администрирование» или Main Interface, укажите путь к файлу-прошивке и обновите ПО.
5
Теперь перейдите к меню «Настройка сети» или Internet Setup. Настройте требуемые параметры. Обязательно укажите протокол передачи данных, логин и провайдера. Сохраните изменения.
6
На данном этапе настройку локальной сети можно считать законченной. Если вам не требуется создавать беспроводную точку доступа, то перезагрузите маршрутизатор.
7
Если вам необходимо получать доступ к интернету по беспроводной сети, то откройте меню «Настройка беспроводной сети» или Wireless Setup. Придумайте имя (SSID) и пароль (Password) для вашей сети. Укажите необходимые типы безопасности и передачи беспроводного сигнала.
8
Сохраните настройки. Перезагрузите оборудование. Подключите ноутбуки к беспроводной точке доступа.

Совет 3 : Как поменять пароль для интернета

Чаще всего процедура проверки пароля при входе в интернет происходит автоматически и незаметно для пользователя. При получении запроса на подключение от вашего компьютера, роутера или модема интернет-провайдер требует предъявить логин и пароль, устройство отправляет их, оборудование провайдера сверяет полученные значения с имеющимися в его базе данных и начинает для вас новую интернет-сессию. При такой схеме для смены пароля необходимо сначала изменить его в базе данных провайдера, а затем в настройках компьютера, роутера или модема.
Как поменять пароль для интернета
Инструкция
1
Начните со смены пароля в базе данных провайдера. Можно сделать это, например, сходив с паспортом и копией договора в ближайший офис компании и заполнив там соответствующий бланк. Однако почти каждый современный интернет-провайдер предоставляет возможность сделать это не отходя от компьютера - через «личный кабинет» на сайте компании. Чтобы воспользоваться им, вам будет нужен логин и пароль, которые предоставляются при подключении услуги. Перейдите на сайт и, авторизовавшись, войдите в свой кабинет.
2
Нужная вам форма для смены пароля в личном кабинете разных интернет-провайдеров может быть размещена по-разному - к сожалению, единого стандарта на интерфейс панели управления интернет-услугами не существует. Например, если вы используете «Домашний интернет» от компании «Билайн», то перейдите на вкладку «Интернет» и в секции «Дополнительные возможности» щелкните по ссылке «Смена пароля». В открывшейся странице сначала введите старый пароль (поле так и называется - «Старый пароль»), а затем введите новый (в поле «Придумайте новый пароль») и подтвердите его (в поле «Новый пароль повторно»). Нажмите кнопку «Сменить пароль» и операция изменения пароля в базе данных вашего провайдера будет завершена.
3
Если вы используете для подключения к интернету роутер или модем, то внесите соответствующие изменения в его настройки. Последовательность действий при этой операции тоже зависит от используемой модели устройства. Например, если это роутер DIR-320 фирмы D-Link, то в адресной строке браузера наберите http://192.168.0.1 и нажмите клавишу Enter. Если вы не изменяли заводских установок, то в поле User Name открывшейся страницы введите admin, а поле Password оставьте пустым. Затем в отдельное поле введите код с картинки и щелкните по кнопке Log In. В открывшейся панели управления роутером нажмите кнопку Manual Internet Connection Setup. Найдите поле рядом с надписью L2TP Password и введите в него тот же пароль, который теперь записан в базу данных провайдера. Сделайте это еще раз в поле L2TP Retype Password и нажмите кнопку Save Settings. На этом процедура изменения пароля на подключение к интернету будет завершена полностью.
4
Если ваш компьютер подключается к провайдеру напрямую, без роутера или модема, то дважды щелкнув по ярлыку сетевого подключения, раскройте его, а затем введите новый пароль в соответствующее поле («Пароль»). Нажатие кнопки «Подключение» сохранит новый пароль, если в поле «Сохранять имя пользователя и пароль» установлен флажок.
Источники:
  • как поменять пароль модема

Совет 4 : Как закодировать wi-fi

Установка защиты для собственной Wi-Fi сети, безусловно, очень важный этап ее настройки. Для обеспечения должного уровня безопасности необходимо использовать максимальное количество уровней защиты сети.
Как закодировать wi-fi
Вам понадобится
  • - Wi-Fi маршрутизатор;
  • - ноутбук.
Инструкция
1
Если ваша беспроводная сеть создана при помощи Wi-Fi маршрутизатора, то откройте меню настроек этого устройства. Установите соединение с этим сетевым оборудованием. Для этого используйте LAN-кабель или канал Wi-Fi.
2
Откройте интернет-браузер. Заполните url-поле, введя в него IP-адрес маршрутизатора. Нажмите клавишу Enter. Введите имя пользователя и пароль, нажмите кнопку Connect или Log In. Откройте меню Wireless Connection Setup или Wi-Fi.
3
Найдите поле «Тип аутентификации» или Wireless Secure Mode. Выберите тип безопасности. Используйте сравнительно новые протоколы, например WPA2-PSK, если мобильные устройства способны подключаться к сетям с данными параметрами.
4
Найдите поле «Ключ сети» или Network Key. Введите в него пароль для данной беспроводной сети. Используйте сочетание цифр, символов и латинских букв, чтобы предотвратить возможность быстрого подбора пароля.
5
Сохраните параметры меню Wireless Setup и откройте вкладку Mac Table. Нажмите кнопку Add и введите MAC-адрес адаптера беспроводной сети нужного мобильного устройства. Если речь идет о ноутбуке, то откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Выполнить». Введите в новое поле cmd и нажмите клавишу Enter. После запуска командной строки введите ipconfig /all и вновь нажмите Enter. Найдите значение MAC-адреса Wi-Fi адаптера и введите его в меню настроек маршрутизатора. После этого активируйте пункт Check MAC-address и сохраните заданные параметры.
6
Смените данные, необходимые для получения доступа к настройкам Wi-Fi маршрутизатора. Если кто-либо подберет пароль к вашей беспроводной сети – это лишь полбеды. Взлом самого маршрутизатора может привести к тому, что вам потребуется полностью перенастраивать это устройство. Не используйте простые комбинации паролей, если хотите обеспечить качественную защиту сети Wi-Fi.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500