Совет 1: Как определить в себе паранормальные способности

Считается, что необычные способности есть практически у всех. Разница лишь в том, что у кого-то они проявлены со всей очевидностью, а другим приходится прислушиваться к себе, чтобы выйти на новый уровень саморазвития. Как же открыть в себе неординарное начало?
Инструкция
1
Подумайте, какие именно способности вы бы хотели в себе развить. Чтение мыслей, телекинез, управление будущим? Наиболее востребованным является умение предсказывать события. Чтобы обрести этот навык, стоит начать с укрепления интуиции.
2
Постоянно тренируйте свою способность угадывать. Предсказывайте исход футбольных матчей или соревнований по регби, определяйте будущую королеву красоты из десятка претенденток, среди толпы школьников постарайтесь различить отличников и тех, кто явно не успевает.
3
Поначалу вы будете постоянно ошибаться, пусть вас это не печалит. Нужно пробовать снова и снова. Не относитесь к игре в предсказания слишком серьезно и, вместе с тем, заботьтесь о том, чтобы она приносила практическую пользу. Например, пытайтесь угадать погоду на следующей неделе, не заглядывая в прогнозы.
4
Подумайте, какие ощущения вам легче всего улавливать. Ведь паранормальные способности связаны с чувствами. Если вы привыкли мыслить, представляя картинку, тренируйте свои умения визуализировать то, чего хотели бы добиться. Желаете видеть сквозь стены? Чаще представляйте, что уже умеете делать это.
5
Откройте у себя так называемый «третий глаз». Это точка, которая находится между бровями в районе переносицы. Ее нужно аккуратно массировать большим пальцем снизу вверх, как бы приподнимая заслонку. Эзотерики полагают, что именно открытие «третьего глаза» распахивает перед человеком дверь в неведомое.
6
Займитесь йогой. Она дисциплинирует не только тело, но и ум. Чтобы развивать экстрасенсорные навыки, нужно успокоить нервную систему, чтобы она воспринимала информацию без искажений. Разнообразные асаны приводят в порядок здоровье, делают человека более восприимчивым.
7
Помните, что двери в неведомое откроются перед вами, когда вы будете к этому готовы. Наберитесь терпения, не торопите события, и однажды вы поймете, что ваши усилия не были напрасными.

Совет 2: Как открыть экстрасенсорные способности

Мало кто сегодня сомневается в существовании особых экстрасенсорных способностей. Людей, которые ими обладают, называют экстрасенсами. Существуют различные мнения на тот счет, откуда появляются эти свойства. Некоторые специалисты полагают, что они передаются по наследству или даются человеку после каких-то травм или потрясений. Однако большинство исследователей сходятся во мнении, что некоторые экстрасенсорные способности может найти в себе и развить любой человек.
Инструкция
1
Лучше всего в начале пути заняться повышением чувствительности рук. С их помощью можно чувствовать многое, недоступное глазу, диагностировать и лечить заболевания, ощущать ауру человека. Вы сразу поймете, когда руки будут чувствовать то или иное явление. Они могут начать притягиваться к объекту, дрожать, в них может возникать жар или покалывание. Занимаясь цигун, можно эти способности развить.
Начинать нужно с работы с растениями. Для этого надо рано встать - еще до восхода солнца, тренироваться с тополем, сосной, кипарисом, ивой, другими деревьями. Потом можно перейти к травам. Затем тренировки надо осуществлять в местах, где есть залежи полезных ископаемых. Там будет происходить работа с геомагнитными полями. Когда руки почувствуют их, можно тренироваться на людях, искать больные места. Обычно на раскрытие экстрасенсорных способностей нужно 60 дней.
2
Лучше всего развивать экстрасенсорные способности под руководством опытного учителя. Однако научиться видеть ауру можно и самостоятельно. Положите свои кисти ладонями вниз, так, чтобы пальцы смотрели навстречу друг другу. Между средними пальцами должно быть около 5 мм. Сосредоточьтесь на кончиках пальцев. Теперь двигайте руками в горизонтальном или вертикальном направлениях. Лучше всего производить движения на темном фоне (сверху - светло, снизу - темно). Присмотритесь к кончикам пальцев. Вы можете увидеть свечение, если будете внимательны.
3
Теперь можно учиться видеть биополе. Попробуйте увидеть биополе головы. Для этого найдите партнера, попросите его встать в полутемную комнату, в 30 см от него должна быть белая стена. Теперь сощурьте глаза, зафиксируйте все свое внимание на голове партнера. Вы увидите светящийся круг. Он может быть различного цвета - желтый, красный, голубой, фиолетовый. У кого-то круг будет большим, у кого-то маленьким.
Затем можно изучать биополе всего тела. Действовать надо так же. Тренироваться следует не менее 2 раз в день по 5 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
По цвету биополя человека можно определить состояние его здоровья, способности, биологический магнетизм, функционирование «третьего глаза».

Совет 3: Как развить в себе способности телекинеза

Телекинез – это поразительная способность очень малого количества людей, управлять предметами в пространстве, используя лишь силу мысли. Телекинез встречается очень редко. Такие способности заложены в человеке с самого детства либо ему предшествуют определенные обстоятельства. Если вы чувствуете, что можете воздействовать на предметы, передвигать их без помощи рук, тренируйте свои способности.
Инструкция
1
Упражнение первое. Так как телекинез связан с функцией мозга, то для его развития необходимо огромное желание. Почувствуйте внутри себя разгорающееся желание развить телекинетические способности. Почувствуйте силу, которая может воздействовать на предметы. Закройте глаза и представьте, как вы с легкостью передвигаете предметы. Сосредоточьтесь на своей воображаемой картинке. Проделывайте это упражнение по нескольку раз в день.
2
Упражнение второе. Изготовьте очень легкий бумажный конус спиралевидной формы и подвесьте его на нитку. Встаньте напротив, закройте глаза и мысленно почувствуйте энергию в солнечном сплетении. Откройте глаза и на выдохе пошлите ее на кончики пальцев сначала правой, а затем левой руки.
3
Упражнение третье. Поставьте ноги на ширине плеч, руки вытяните перед собой и разверните ладонями друг к другу на расстоянии 30 сантиметров. Ощутите покалывание в ладонях и плотность воздуха между ними. Поместите между ладоней спиралевидный бумажный конус и, посылая энергию в кончики пальцев, легко без напряжения вращайте его в разные стороны.
4
Упражнение четвертое. После того, как вы натренируете концентрацию, приступайте к более сложным упражнениям. Возьмите в левую руку чайную ложку, а правой начинайте медленно поглаживать ее в самом тонком месте. Визуализируйте, что она гнется, одновременно концентрируя свое внимание на ложке. Посылайте энергию, чувствуя, как металл становится мягким в руках и начинает гнуться.

Совет 4: Как развить в себе паранормальные способности

Всю свою жизнь человек подвергается влиянию различных энергий. Он живёт на Земле и обменивается с космосом своими мыслями, своей энергией. По законам физики мы знаем, что энергия не появляется ниоткуда и не уходит в никуда. Именно поэтому, каждая наша мысль, каждое наше действие и каждое наше слово имеет последствия во Вселенной.
Инструкция
1
Паранормальные способности не даются людям просто так. Прежде, чем их получить, нужно заслужить их, Вселенная должна дать их вам. Некоторые получают паранормальные способности с рождения, кто-то переживает что-то необыкновенное в своей жизни, и способности появляются сами собой. На самом деле, паранормальные способности есть в каждом, просто их нужно уметь развивать.
2
Чтобы развить в себе паранормальные способности нужно выполнять специальные упражнения по увеличению энергетического поля. Закройте свои глаза, расслабьтесь и ощутите тепло в своем организме. Сосредоточьтесь на самом теплом и самом холодном месте. Теперь постарайтесь согреть холодный участок тела силой своей мысли. Особенно хорошо выполнять это упражнение в плохо отапливаемом месте или на улице, когда вы замерзаете. Как только вы сумеете согреть тело силой мысли, переходите ко второму упражнению.
3
Закройте глаза, почувствуйте свое тело, каждую частичку, каждый нерв, каждую мышцу. Какие-то участки тела у вас напряжены. Ваша задача - напрячь эти участки еще больше, а потом расслабить. Смысл этого упражнения - научить вас полностью расслаблять свое тело. Без этого вы не сможете выпустить из себя энергию, проявляющую паранормальные способности.
4
Теперь нужно удобно сесть или встать. Хорошо разотрите ладони, кисти, пальцы, чтобы они стали горячими. Положите левую ладонь на копчик, правую поверх нее. Сконцентрируйте всю свою мысленную энергию в своих руках, и сидите так до тех пор, пока не почувствуете пульсацию и тепло в копчике. Это ваша жизненная энергия. Этой энергией вы сможете лечить сначала себя, а потом и других людей. Дышите медленно, глубоко, руки с копчика не убирайте, представляйте, как пульсация усиливается, становится теплее, энергия растет. Потом эта энергия собирается в сгусток и вы отправляете ее к органу, который нуждается в лечении. Чем чаще вы будете выполнять это упражнение, тем более сильной будет становиться ваша жизненная энергия, ваши способности.
5
Исключите все отрицательные слова, мысли и эмоции. Если вы хотите развить паранормальные способности, вам нельзя более общаться с отрицательно настроенными людьми - они "съедят" вашу энергию.
6
Обязательно научитесь медитации. именно она поможет вам разобраться в своем теле, научиться управлять своей энергией.
7
Откажитесь от всех вредных привычек, в том числе, переедания. Полностью или частично откажитесь от мясных продуктов. Теперь вам запрещено все, что может навредить вашему здоровью и несет отрицательную энергию.
8
Повышайте уровень своего физического развития. Ваши суставы и позвоночник должны быть гибкими. Позвоночник - это стержень, проводящий энергетику космоса.
9
Погрузитесь в себя, свои мысли, чувства, эмоции. Минимум пустых разговоров, минимум пустой траты времени. Забудьте о просмотре телевизора целыми вечерами! Посвятите себя медитациям и совершенствованию своей души и тела.
Видео по теме
Источники:
  • как развивать свои способности

Совет 5: Как определить экстрасенсорные способности

Можно долго спорить о том, существует ли действительно паранормальное в этом мире. Но хорошо известно, что многие люди обладают различными экстрасенсорными талантами, происхождение которых наука еще не в состоянии полностью объяснить. А как можно определить наличие у самого себя таких способностей?
Инструкция
1
Проанализируйте свое прошлое. Быть может с вами случались в жизни какие-то события, которым вы не можете дать логического объяснения. К таким событиям могут относиться: вспышки интуиции, выручавшие вас в сложных ситуациях, или же случайные встречи с теми, с кем вы давно не общались, но кого захотели увидеть именно в эту секунду.
2
Достаньте колоду карт. Для чистоты эксперимента используйте новую колоду. Тщательно перетасуйте карты. Потом, положив карты в правую руку, накройте стопку левой рукой. Четко (в голос или мысленно) произнесите название выбранной вами карты (масть и достоинство). Вытяните любую из них их колоды. Убедитесь в своей правоте или ошибке. Повторите процесс столько раз, сколько сочтете нужным. Оцените процент вашего угадывания.
3
Разложите карты перед собой на столе рубашкой в низ. Протяните руку, накрыв ладонью выбранную карту. Назовите ее. Посмотрите, угадали ли вы. Этот способ может пригодиться и в качестве постоянной тренировки собственных возможностей. Для ранних упражнений можно использовать, например, только одну масть.
4
Попросите постороннего человека подготовить для вас специальные задания. Пусть он сфотографирует несколько вариантов одного и того же интерьера, в котором для каждой фотографии будут немного меняться декорации. Часть интерьера на получившихся фотографиях закройте черным квадратом (вам помогут кусок картона или программа-редактор для изображений). Ваша задача правильно угадать то, что скрыто за помехой.
5
Или пусть этот же человек найдет фотографии каких-то посторонних для вас людей, о которых лично ему многое известно. Для этой цели вполне пригодятся изображения бывших одноклассников или коллег. Ваша задача будет угадать то, что в этих людях общего, а что различно. Например, вам могут предложить определить, сколько уже из этих людей создали семьи, а сколько умерло или серьезно больны.
6
Ответьте сами себе на вопрос – верите ли вы собственному гаданию, когда раскладываете карты или бросаете монеты? И если верите, то насколько сильно? Если ответ у вас положительный, то можно смело сказать о потенциале, не зависимо от того, возникают ли у вас сомнения в собственных силах.
7
Постарайтесь определить опытным путем, сбываются ли ваши предсказания для посторонних людей. Для этого выберите себе в качестве клиента малознакомого человека и сделайте ему предсказание или гадание при помощи карт. Но знайте, что вы должны иметь возможность после этого проследить за развитием его будущего.
Видео по теме

Совет 6: Как обратиться за помощью к экстрасенсам

Неожиданные перепады настроения, которые переводят человека за пару минут из состояния бурной радости в заунывное моральное состояние, заставляют задуматься. Может быть не сразу, а спустя несколько дней или даже месяцев. Закономерность с течением времени вырисовывается все четче, и вы понимаете, что с вами творится что-то непонятное. Тогда вам стоит показаться современным магам и чародеям - обратитесь за помощью к экстрасенсам.
Инструкция
1
Найдите специалиста. Для начала опросите своих знакомых на тему наличия подобных знакомых. Подключите «сарафанное радио», потому что люди с паранормальными способностями, проверенные вашими знакомыми, это определенная гарантия качества.
2
В качестве альтернативного варианта обратитесь к интернету. Здесь вы найдете избыточное количество предложений по помощи экстрасенсов. Будьте осторожны и не попадитесь на удочку шарлатанов. Организации, поставившие услуги экстрасенсов на поток, как правило, имеют хорошие сайты. Они располагают широкой базой специалистов, которые имеют узкую направленнность.
3
Фокус на определенных работах позволяет гарантированно справиться с проблемой и ее источником. Возможно, ваш вопрос потребует комплексного вмешательства сразу с нескольких сторон, тогда вы посетите несколько экстрасенсов разных направлений.
4
Стоимость услуг может быть разная. Бытует мнение, что истинные экстрасенсы не берут денег, поскольку их дар призван бескорыстно помогать. Благодарность за услуги носит добровольный порядок. Поэтому, обращаясь за помощью к таким экстрасенсам, подготовьте подарок, цена которого будет эквивалентна цене услуги. Имейте в виду, что таких специалистов будет найти сложнее. Они не рекламируют себя и ведут себя очень скромно.
5
Перед тем как отправиться на прием, приведите мысли в порядок и обозначьте конкретную проблему. Опишите ее и сформулируйте, что вам мешает. Данная подготовка будет вам необходима, что экстрасенс провел правильные манипуляции и прием имел смысл, а главное – правильные последствия.
6
Решите, какой вариант вам больше всего подходит, и обратитесь к экстрасенсам за помощью. Результат не заставит себя ждать. А визит добавит вам самоуверенности.
Полезный совет
Верите вы или нет в паранормальные способности людей, все равно сходите на прием.
Почему онлайн-гадания могут быть опасными
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше