Совет 1: Как обнулить массив

Массивы - один из обязательных атрибутов любого языка программирования. Поэтому вряд ли найдется программист, который никогда не использовал их в своих программных продуктах. Они облегчают их создание. Различные операции с массивами порой занимают большую часть программного кода. Одной из таких операций является его обнуление.
Инструкция
1
Обнулите массив в C/С++. При инициализации массива в языках С и С++ элементам массива присваивается случайное значение, в отличии, например от таких языков, как С# или Java. Поэтому надеяться на то, что все элементы будут равны определенному значению, не приходится. Для языков С и С++ существует несколько способов обнуления массивов. Для этого при его создании используйте следующий код: int array[10000];memset(array,0,10000);Данный код создаст массив на 10000 элементов и присвоит каждому элементу значение 0. Также, для создания массива нулей при инициализации, воспользуйтесь более простым кодом: int array[100]={0};Данный код создаст массив размером 100 элементов и присвоит всем элементам значение 0. Для обнуления массива используйте циклы:i=0;for( i ; i < N ; i++ ) //где N-размер массива{ array [ i ] = 0 ; //где array-имя массива} Данный код проходит по элементам массива от первого элемента до элемента под номером N, и присвоит каждому элементу значение 0. При использовании Visual C++ применяйте функцию ZeroMemory(). Если необходимо обнулить строку (строка в C/C++ - это массив символов), то можно просто обнулить первый элемент, а остальные в дальнейшем не будут использоваться.
2
Обнулите массив в Java. В отличии от C/C++ в Java при инициализации массива, как переменной класса, всем элементам сразу присваивается значение равное: 0 - если это массив чисел, false - если это массив булевых переменных, null- если это массив объектов. Поэтому в Java не стоит вручную обнулять массив при инициализации. Но, если вы создаете массив не как переменную класса, а объявляете его в теле функции или цикла, то компилятор не гарантирует, что все значения будут равны 0 (false, null). В данном случае, для обнуления массива используйте следующий цикл:int array[] = new int[10000]; //создание массива на 10000 элементовfor(int i = 0 ; i < array.length ; i++ ) { //цикл по всем элементам массива array[i] = 0 ; //присвоение каждому массиву значения 0}

Совет 2: Как присвоить значение массиву

Используемая при решении задач программирования, структура данных одного типа называется массивом. Все данные массива хранятся в памяти. Доступ к каждому элементу массива обеспечивается формализованной записью, различной для каждого языка программирования. Для одномерных и многомерных массивов обращение к его элементу также различаются. Присвоить значение массиву можно, получив доступ к каждой ячейке по названию массива и проведя разыменование данного элемента массива. Заполнение массива данными в языке C++ возможно с помощью нескольких форм записей.
Инструкция
1
Перед заполнением массива определите его тип данных. В одномерном массиве элементы представляют собой линейную последовательность, доступ к которым осуществляется последовательным обращением к ячейкам памяти. Адрес каждой ячейки на единицу старше предыдущей и начинается с нулевого значения.
2
Заполните массив данных Massiv_I числового типа int, имеющий размерность равную 6. Запишите строку вида Massiv_I[0] = 350. Таким образом, в первый элемент массива вы поместили число 350. Для обращения ко второму элементу массива запись будет выглядеть так Massiv_I[1] = 450. Чтобы заполнить все 6 ячеек, запишите следующий код: for (int i=0; i<6; i++ ) Massiv_I[i] = 250. В каждом элементе массива окажется число 250.
3
Строковая информация должна заносится в обрамлении кавычек, установленных правилами синтаксиса языка С. Так для присваивания первому элементу массива char* Massiv_S [2] строкового значения, запишите выражение вида: Massiv_S [0] = "Первый элемент".
4
При заполнении многомерных массивов запись усложняется, ведь теперь разыменование каждой ячейки будет длиннее. Занесение числа 23 в первую ячейку двухмерного массива int Massiv_Dv[3][2] будет выглядеть так: Massiv_ Dv [0][0] = 23. Для заполнения всех элементов массива тем же числом запишите строку вида: for (int i=0, j=0; i<3, j<2; i++, j++ ) Massiv_ Dv[i][j] = 23. Числовой двухмерный массив заполнен.
Видео по теме

Совет 3: Как обнулить базу 1С

Со временем база данных в «1С: Предприятия» заполняется устаревшими или ненужными данными, которые существенно тормозят работу программного обеспечения. В связи с этим появляется необходимость обнулить ее, сохранив содержимое справочников.
Инструкция
1
Запустите программу «1С: Предприятия». Убедитесь, что другие пользователи с ней не работают. Чтобы это проверить, запустите программу в обычном режиме. Войдите в меню «Помощь» и выберете пункт «О программе». Нажмите кнопку «Монитор». Появится окно со списком всех пользователей, использующих в данный момент программы 1С. При запуске программы поставьте галочку на пункте «Монопольный режим».
2
Откройте инструмент «Обработка документов». Установите требуемый период времени. Отметьте документы, которые будут обнуляться в базе данных. Выберите тип обработки «Пометить на удаление». Нажмите кнопку «Выполнить». Нажмите кнопку «Контроль», далее «Ок» и «Удалить». Дождитесь завершения. Обнуление базы 1С этим методом - долгий и кропотливый процесс.
3
Проверьте все ссылки, так как часть документов может не удалиться. Для этого войдите в раздел «Поиск ссылок на объекты», выберите тип неудалившихся файлов, нажмите «Поиск ссылок». Пометьте ссылки на все объекты как удаляемые и нажмите «Удалить».
4
Удалите все файлы с расширением .dbf, начинающиеся с букв dt и dh, непосредственно из самой базы данных. Удалите файл 1SCONST.DBF. Проведите тестирование базы 1С, в результате которого будут созданы удаленные файлы, но с обнуленной информацией. Это метод обнуления базы 1С быстрее предыдущего, но требует особой внимательности, чтобы случайно не удалить важные документы.
5
Добавьте новую базу при запуске программы «1С: Предприятия». Укажите ссылку на пустую папку. Запустите программу в режиме конфигуратора, чтобы автоматически создать новую базу. Выберите пункт «Загрузить измененную конфигурацию». В появившемся окне пометьте файл 1CV7.MD текущей программы. Далее, используя «Конвертацию данных», перенесите справочники в чистую базу данных. Этот способ позволяет создать обнуленную базу 1С со старыми справочниками без прямого удаления старых файлов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше