Совет 1: Как избавиться от покраснений на лице быстро

Покраснения на лице никого не красят, ведь воспаленная кожа выглядит неухоженной и доставляет массу неудобств, заставляя вас чувствовать себя неуверенно. Замаскировать красноту можно с помощью разных косметических средств, но это лишь временное решение проблемы.
Инструкция
1
Если покраснение является следствием стресса и сильного волнения, устранить его можно с помощью успокоительных средств.
Примите одну-две таблетки валерьянки, пустырника или выпейте успокаивающий чай. Для этого заварите в бокале несколько листьев мяты, мелиссы и земляники и оставьте настаиваться на 5-10 минут.
2
Покраснения могут быть вызваны применением новых косметических средств. Чтобы успокоить кожу достаточно правильно очистить лицо.
Умойтесь теплой водой с применением мыла или пенки для умывания. Если раздражение очень сильное, умойтесь водой смешанной с молоком или отваром ромашки. После умывания нанесите на кожу питательный крем.
3
Самое неприятное и болезненное покраснение кожи — это следствие угревой сыпи или прыщей. Справиться с такой проблемой вам поможет аспирин. Раздробите три таблетки ацетилсалициловой кислоты и добавьте несколько капель воды. Смешивайте аспирин и воду до образования кашицы. Добавьте 20 г меда и все тщательно перемешайте. Полученную смесь нанесите на покрасневшие участки кожи на 5-10 минут. Смойте аспирин теплой водой, после чего нанесите на лицо увлажняющий крем.
4
Делайте маски для лица

Свежий огурец натрите на терке и смешайте с 20-30 мл кефира. Нанесите полученную смесь на 15-20 минут, после чего умойтесь теплой водой. Огурец хорошо питает кожу лица, увлажняет ее и отбеливает.
5
Смешайте 200 г йогурта, 100 г овсяной муки и 2 ч.л. меда. Тонким слоем нанесите на лицо маску и оставьте на 15-20 минут. Такая маска смягчит, успокоит и очистит вашу кожу.
6
Умывайтесь настоями трав

В глубокой эмалированной посуде смешайте 2 ч.л. шалфея с 1 ч.л. мяты и шиповника. Залейте смесь стаканом кипятка и поставьте емкость на водяную баню на 15-20 минут. Умывайтесь полученным настоем, предварительно остудив его до температуры 30-35 градусов. Во время умывания делайте легкий массаж лица, похлопывая кожу кончиками пальцев.

Совет 2: Как избавиться от покраснения

Чувствительная кожа моментально реагирует покраснениями на жару, мороз, стресс. Такая кожа требует к себе особенного отношения. Поэтому к решению проблемы покраснения лица нужно относиться серьезно.
Инструкция
1
Определитесь с причиной покраснения кожи. Гиперемия, постоянная стойкая краснота лица, может возникнуть, например, из-за проблем кожи и капилляров, заболевания желудочно-кишечного тракта, насморка, аллергии. В этом случае, обратитесь за консультацией к специалисту, чтобы в первую очередь устранить причину заболевания.
2
Не провоцируйте расширение сосудов кожи – избегайте паровых ванн, парафиновых масок, интенсивного массажа кожи. Постарайтесь проводить на солнце, морозе, ветре минимум времени. Не растирайте кожу, косметические средства наносите аккуратно, умывайтесь теплой водой.
3
Исключите из своего рациона острую, пряную, жирную, очень горячую пищу. Откажитесь от курения, кофе и крепкого чая, не злоупотребляйте алкоголем. Начните прием витаминов Е и С.
4
Приготовьте маску для лица от покраснения. При проявлении раздражения или неприятных ощущений, сразу же снимите маску теплой водой. Рецептов масок достаточно много, подберите вариант подходящий именно для вас. Например, воспользуйтесь творожно-огуречной маской. Свежий огурец натрите на терке. Творог разбавьте молоком 1 к 1 и смешайте с тертым огурцом. Вместо огурца можно добавить в творог свежевыжатый морковный сок, мякоть банана. А для смягчения кожи вмешайте натуральное оливковое масло. Наносите маску на лицо на 15 минут.
5
Используйте в приготовлении масок картофель. Натрите картофелину на терке и наложите получившуюся массу на лицо. На очаги покраснения можно положить кружочки сырого картофеля. Или сварите картофель в мундире, очистите его, разомните и остудите до чуть теплого. Добавьте в картофельное пюре яичный желток, молоко и оливковое масло. Нанесите теплую маску на лицо на 15 – 20 минут.
6
Смешайте 0,5 ст. ложки настойки зверобоя, 0,5 ст. ложки ромазулана, 1 ст. ложку молотого геркулеса, 1 ст. ложку оливкового масла, по 10 капель витаминов Е и А и на несите на кожу на 15 минут. Такую маску используйте, чтобы снять воспаление и покраснения при сухой и нормальной коже.

Совет 3: Как избавиться быстро от угревой сыпи

Воспаленные черные точки на коже (угревая сыпь) чаще всего становится причиной душевных переживаний у подростков в период «гормонального всплеска», но встречается она и у зрелых людей. Возникает эта неприятность из-за избыточной активности сальных желез – закупоренные ороговевшими клетками протоки тут же заполняет подкожный жир. Такая среда просто рай для бактерий, которые становятся причиной появления гнойничков и воспалений.
Инструкция
1
Как избавиться от угрей? Пожалуй, это самый задаваемый вопрос и редко кто не искал на него ответа. Но правильно было бы начать с того, чего не нужно делать при угревой сыпи. Нельзя выдавливать прыщи и угри - в большинстве случаев это временное «бедствие» проходит само собой, а рубцы от механических повреждений вам придется «носить» всю жизнь.
2
Бытует мнение, что при угревой сыпи нужно часто умываться с мылом. Делать это нежелательно, потому что щелочные моющие средства сушат кожу, оставляя на ней плотный ороговевший слой. Омертвевшие клетки еще больше закупоривают сальные протоки, и как следствие, масштабы «бедствия» увеличиваются.
3
Первая помощь при угрях должна быть направлена на освобождение сальных протоков, потому что к образованию воспалений приводит их перекрытие омертвевшим слоем кожи. В этом вам помогут отшелушивающие средства – скрабы с твердыми частицами и гели-скрабы. Пользоваться скрабом нужно очень осторожно, не чаще двух – трех раз в неделю, сильное механическое воздействие может вызвать раздражение и преждевременную дряблость кожи. Сегодня в продаже появились отшелушивающие препараты на основе фруктовых кислот – они воздействуют более мягко и подходят для чувствительной кожи.
4
Следует особо остановиться на отшелушивающих масках – эти средства помогают избавиться от главной составляющей акне – ороговевшей кожи. Применять такие средства можно не чаще двух раз в неделю. Отшелушивающие маски-пленки используйте с осторожностью – вместе с омертвевшими клетками они удаляют пушковые волосы на лице, а это может привести к их усиленному росту.
5
Освободить сальные протоки поможет шадящее воздействие теплого пара. Парная считается лучшим средством облегчения угревой сыпи. После бани на проблемные зоны жирной кожи нанесите подсушивающее средство – это могут быть готовые мази и маски или средства народной медицины. Не забывайте о том, что жирная кожа нуждается в увлажнении, поэтому подсушивающую процедуру лучше завершить легкой увлажняющей маской.

Совет 4: Как избавиться от волнения

Мало кто не испытывал волнения перед различными важными событиями в жизни: первым свиданием, свадьбой, экзаменами, собеседованием. Очень часто сильное волнение сопровождается сухостью во рту, ознобом, спазмами в животе и т.д. Избавиться от волнения усилием воли невозможно, однако существуют психологические приемы, с помощью которых можно минимизировать его.
Инструкция
1
Направьте энергию в другое русло. Во время сильного волнения человек обычно не находит себе места – ходит, теребит что-то и т.д. Попробуйте переключить внимание – устройте генеральную уборку, позанимайтесь на тренажерах, поиграйте в мяч. Физическая усталость и эмоции вытеснят волнение, и вы почувствуете себя лучше.
2
Сделайте дыхательное упражнение. Первые симптомы волнения – неглубокое и частое дыхание, сильное сердцебиение. Сосредоточьтесь на дыхании и начните делать глубокие и медленные вдохи и выдохи. Через несколько минут вы почувствуете, что волнение утихает.
3
Попробуйте проиграть в голове самый худший сценарий развития событий и позвольте вашей фантазии разыграться. Например, вы переживаете из-за собеседования. Представьте, что вы не понравитесь работодателю, вас не возьмут на работу, от вас отвернутся друзья и родные, вам будет не на что жить, и вы станете бездомным. Какова вероятность такого развития событий? Чем абсурднее и невероятнее историю вы придумаете, тем легче вам будет успокоиться. А когда перестанете волноваться, продумайте варианты своих действий на тот случай, если собеседование действительно будет неудачным.
4
Устраните причины волнения. Например, вы беспокоитесь из-за предстоящего публичного выступления. Из-за чего именно вы переживаете: боитесь выглядеть глупо, у вас может отказать аппаратура, неуверенны в своей компетенции? Рассмотрите свои страхи и устраните их причины: проверьте работу аппаратуры и необходимого оборудования, посоветуйтесь по поводу своего имиджа со стилистом, досконально изучите необходимый для выступления материал и будьте готовы к любым каверзным вопросам.
5
Попробуйте относиться к неудачам легче - падения необходимы для личностного и профессионального роста. Их нужно принимать, анализировать и продолжать совершенствоваться.
Видео по теме

Совет 5: Как избавиться от покраснений на лице

Если ваша кожа чрезвычайно склонна к покраснению и раздражению, относиться к ней стоит особенно бережно. Вы должны тщательно подбирать средства по ежедневному и поддерживающему уходу, внимательно изучать состав и осторожней экспериментировать с новшествами. Но что делать, если раздражение уже появилось, и вам срочно нужно избавиться от малопривлекательной красноты?
Инструкция
1
Итак, в первую очередь вам стоит выяснить причину красноты. В случае, если это - аллергия на какие-то средства или пищу, выпейте таблетку от аллергии. К счастью, современные таблетки не обладают снотворным эффектом и вы легко можете пить их в любое время суток. Если же причина кроется в реакции на какое-либо новое средство, то вам необходимо тщательно, но предельно осторожно очистить кожу. Делать это нужно либо ph-нейтральным мылом без отдушек или красителей, либо мягкими насыщенными сливками или молочком. Ни в коем случае не используйте обычное мыло (даже детское!) или лосьоны с содержанием спирта, пусть даже и небольшим.
2
После того, как вы очистили кожу, умойтесь травами - самым замечательным и известным с древности средством является ромашка обыкновенная, ее можно найти в каждой аптеке. Умываться лучше всего теплым настоем и несколько раз в день, так эффект будет заметен особенно быстро. Ромашка дезинфицирует, увлажняет и успокаивает кожу, а также способствует быстрой и эффективной ее регенерации.
3
Замечательно справляется с покраснениями сок или мякоть огурца. Его можно применять всем без исключения, так как огуречный экстракт "безобиден" и не вызывает аллергических реакций. Его можно применять даже при солнечных ожогах! Итак, возьмите средний огурец, тщательно очистите его, потрите на терке и наложите на места покраснений. Примерно через 10 минут снимите такую маску - ваша кожа успокоенная и бархатистая!
4
Отвар петрушки тоже замечательно справляется с раздражением или покраснениями - вам стоит заварить несколько небольших пучков петрушки в кипятке, дать настояться минут 20, остудить, а затем умывать лицо несколько раз в день. Кожа отбелится, и покраснение очень быстро сойдет. Отвар петрушки к тому же прекрасно борется с пигментыми пятнами.

Совет 6: Как избавиться от постакне на лице

Постакне – результат изменения кожных покровов вследствие угревой болезни, во время которой применялись неверные способы ее лечения. Основные причины возникновения – затяжное течение акне, позднее начало лечения заболевание, механическое повреждение кожи во время удаления воспалений.

Формы постакне:

  1. Расширенные поры.
  2. Рубцы.
  3. Покраснение.
  4. Изменение сосудов, возникшее из-за нарушения микроциркуляции крови.

Первые три формы постакне самые распространенные, деформированные сосуды и капилляры встречаются реже.

Борьба с расширенными порами

Пора расширяется из-за чрезмерного накопления кожного сала, пыли, ороговевших чешуек эпидермиса.

  1. Подавить работу сальных желез поможет витамин А или ретинол. На его основе можно делать домашние маски, салоны предлагают более радикальный метод – инъекции витамина подкожно.
  2. Правильное и регулярное удаление камедонов, именно они «заполняют» пору, а в дальнейшем деформируют ее. Во избежание проблем лучше доверить свое лицо специалисту, именно он подберет наиболее подходящий вариант чистки лица – вакуумный, механический, ультразвуковой или комбинированный.
  3. Пилинги с салициловой или фруктовой кислотой направлены на удаление верхнего слоя кожи, чешуйки которого забиваются в поры. Эту процедуру должен выполнять только специалист, в домашних условиях можно усугубить ситуацию на лице ожогом.

Удаление рубцов

Избавиться от рубца в домашних условиях невозможно – маски и скрабы не смогут полностью избавить кожу от этого несовершенства. Современная косметология предлагает радикальные методы борьбы:

  1. Лазерная шлифовка за несколько сеансов может принести видимые изменения. Процедура запускает активную выработку коллагена, который заживляет рубцы.
  2. Микродермабразивная шлифовка сглаживает верхние слои кожи, вследствие этого и происходит удаление несовершенств на лице. Процедура выполняется только в салоне.
  3. Химические пилинги направлены на активное деление клеток, которые и заполняют собой пространство, образованное на месте рубца.

Избавление от покраснений

Покраснение на месте воспаления может не проходить долгие месяцы, но домашние маски смогут на порядок сократить этот срок.

  1. Главные природные отбеливатели – лимон, зверобой, петрушка. На их основе нужно приготовить маску, основа которой может быть любой – крем, мед, яичный белок. В борьбе с покраснениями эффективна и косметическая глина.
  2. Важно регулярно очищать кожу лица скрабом, таким образом регенерация будет происходить быстрее, верхние слои эпидермиса будут отшелушены.

Совет 7: Как избавиться от покраснений за один день

Кожа каждого человека требует особого и совершенно индивидуального ухода. К сожалению, иногда она покрывается красными пятнами. Причин такого явлению довольно много. Но стоит знать, что с этой проблемой можно бороться и иногда даже самостоятельно.
Вам понадобится
  • - ромашка;
  • - петрушка;
  • - огурцы.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать — это выяснить причину покраснения. Если красные пятна — это аллергическая реакция на какой-то продукт или косметическое средство, то нужно обязательно прекратить его использование.
2
При проблемах с кожей лучше всего обратиться к дерматологу или косметологу, но если у вас нет такой возможности, то можно попробовать устранить покраснения самостоятельно.
3
Причиной покраснений может быть и раздражение кожи, вызванное жарой, ветром или другими природными факторами. Если ваша кожа очень чувствительна к такому воздействию, то у вас под рукой всегда должен быть лосьон, крем или другое косметическое средство, снимающее раздражение. Такие препараты лучше покупать в аптеке, тщательно ознакомившись с составом.
4
Можно использовать также и рецепты народной медицины. Например, покраснения исчезнут, если протереть лицо отваром ромашки. Это растение славится также и своим противовоспалительным свойством. Намочите в концентрированном отваре ватный диск и тщательно протрите им место покраснений. Чем чаще вы будете это делать, тем меньше вероятность повторного покраснения кожи.
5
Целебными свойствами обладает и петрушка. Возьмите пучок травы этого растения, залейте кипятком, а затем дайте настояться в течение 20 минут. После того как отвар остынет, можете протереть им кожу. Кстати, такой отвар можно использовать для умывания, а также приготовить кубики льда.
6
Избавиться от покраснений помогут и огурцы. Очистите несколько свежих плодов, натрите их на мелкой терке. Приготовленную кашицу наложите на место покраснения. Держать такую маску нужно 20 минут, после чего можно смыть. После такой процедуры вы не только избавитесь от покраснений, но и придадите коже свежесть и бархатистость. Такое средство замечательно подходит для ухода за кожей лица.
Обратите внимание
Если же несмотря на все ваши усилия покраснение не проходит, обязательно обратитесь к врачу, он сможет назначить вам правильное лечение.
Полезный совет
На сегодняшний день существует множество препаратов против аллергии, которые не вызывают сонливости, но прежде чем принимать какое-то лекарство, нужно посоветоваться с врачом.

Совет 8: Как быстро убрать покраснение

Покраснения на коже бывает трудно замаскировать даже с помощью качественного тонального крема и пудры. Однако есть и множество способов не скрыть красные пятна, а удалить их. Испробуйте несколько разных вариантов, чтобы найти тот, который подходит именно вам, и тогда вы сможете быстро и легко восстанавливать ровный цвет лица.
Инструкция
1
Попробуйте сделать спиртовые примочки. Спирт подсушивает кожу, поэтому использовать примочки следует только на покрасневших участках кожи. Обратите внимание: наносить это средство на область возле глаз и губ нельзя. После обработки воспользуйтесь питательным кремом. Учтите, что его нужно использовать только на здоровых участках кожи, не касаясь при этом покраснений. При желании спирт можно заменить зубной пастой.
2
Если красные пятнышки на лице возникли из-за прыщей, смажьте их називином или другим препаратом от насморка. Чтобы добиться максимального эффекта, нанесите жидкость на ватный тампон, приложите его к покрасневшему участку кожи и держите 5-10 минут. Как правило, этот способ позволяет избавиться от покраснений очень быстро, однако он подходит далеко не всем.
3
Сделайте маску из белой глины, нанесите ее на кожу и оставьте на 15-20 минут, а затем смойте прохладной водой. Такое средство помогает быстро и эффективно выровнять цвет лица и избавиться от покраснений. Вы можете приобрести как готовую маску, так и белую глину, которую нужно развести водой. Разным людям подходят разные варианты, поэтому вам стоит поэкспериментировать.
4
Приготовьте аспириновую маску. Для этого нужно растолочь 3 таблетки аспирина, добавить пару капель воды и одну чайную ложку меда. Перемешайте ингредиенты, затем нанесите маску на покраснения и оставьте на 20-25 минут, после чего тщательно смойте теплой водой. Такой способ позволяет избавиться от любых покраснений и прыщей примерно за сутки. Если у вас аллергия на мед, вместо него и воды используйте свой лосьон для кожи.
5
Попробуйте убрать покраснения с помощью средств на основе ромашки. Подходят отвары, настрои, маски и т.п. Такие средства не только отбеливают кожу и удаляют покраснения, но и эффективно очищают поры и препятствуют возникновению воспалительных процессов.
Источники:
  • как убрать покраснение с прыщей

Совет 9: Как избавиться от отека век

Причины отека век весьма обширны и разнообразны, начиная от вечернего обильного чаепития и заканчивая просмотром мелодрамы с самым трогательным финалом. При этом разнообразие причин возникновения отеков век порождает и множество способов решения этой проблемы.
Инструкция
1
В том случае, если отек век случился с вами далеко не в первый раз, а постоянно преследует вас на жизненном пути, как один из побочных «симптомов» менструации, вам поможет аромотерапия. В столовую ложку растительного рафинированного масла добавьте пару капель масла розмарина, герани или можжевельника. Все это нанесите аккуратно на кожу век и все лицо и сделайте легкий массаж.
2
Если причина утреннего отека в том, что вечером вы позволили себе слишком много соленых продуктов, вам поможет паровая ванночка. В миске с кипятком заварите почки и листья березы и подержите над паром лицо около 10 минут – отеки уйдут.
3
Поможет снять отечность и умывание отварами трав. Для таких целей в аптеке стоит приобрести тимьян, липу, мяту или же ромашку. В том случае, если у вас на лице нет покраснений или расширенных сосудов, вы вполне можете сделать из этих отваров лед и аккуратно, завернув в марлю, протирать им кожу век.
4
Быстро и эффективно справиться с проблемой поможет маска из зеленого чая. Для ее приготовления вам понадобится охлажденный чай и обыкновенная салфетка. Намочите салфетку в жидкости и приложите к коже век на 15 минут.
5
Поможет и легкий расслабляющий массаж. В течение двух минут вам нужно легонько нажимать на виски, уголки глаз и постукивать вокруг глаз кончиками пальцев.
6
Быстро снять отек кожи век поможет картофельный компресс. Натрите картошку на терке и положите кашицу на веки на 15 минут.
7
В том случае, если отеки донимают вас очень часто, приобретите в аптеке специальные крем. Подобные средства повышают упругость кожи, увеличивают микроциркуляцию крови, а также способствуют улучшению оттока жидкости.
8
Для устранения проблемы вы можете обратиться и в салон красоты. Там вам предложат специальные аппаратные процедуры, которые действительно дают прекрасный эффект.
9
Ну и, конечно, в качестве превентивных мер, ограничьте употребление жидкости, а также соленых и копченых яств после 18:00. Уделяйте сну не менее 8-ми, а лучше 10-ти часов в день.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы установить причину образования отёков, необходимо ознакомиться с их основными видами. Отёки под глазами: как избавиться? Один из простых и известных способов - компрессы из чайной заварки. Содержащийся в чае танин расправляет кожу и уменьшает отёчность. Приложите на 15 минут тёплые пакетики к глазам.
Полезный совет
С отеками, так или иначе, сталкивается каждый человек, и особенно это касается женщин. Конечно, отеки могут появляться при травмах, ушибах – локально, однако чаще всего мы сталкиваемся с этим явлением, когда устаем, болеем или недосыпаем. Отеки могут быть также вызваны неправильным питанием, употреблением алкоголя и вообще нездоровым образом жизни.

Совет 10: Как быстро избавиться от прыщей

Чаще всего прыщи появляются у обладателей жирной или комбинированной кожи. Такая проблема может возникнуть в период переходного возраста, из-за гормонального сбоя. Также это может быть реакцией на какие-то продукты, следствием неправильного ухода за кожей, проблем с внутренними органами. Чтобы избавиться от некрасивых покраснений, правильно питайтесь и проделывайте очищающие процедуры регулярно.
Вам понадобится
  • - таблетки аспирина;
  • - мед;
  • - картофель;
  • - овсянка;
  • - огурец;
  • - спирт;
  • - апельсин;
  • - травы;
  • - косметическая глина;
  • - зубная паста.
Инструкция
1
Избавиться от прыщей помогут очищающие и подсушивающие маски. Маска из белой или зеленой глины выравнивает тон кожи, стягивает поры и убирает покраснения. 15 г глины залейте холодной водой, чтобы получилась густая масса. Нанесите ее на предварительно умытое с молочком лицо и оставьте на 12-15 минут, пока она не высохнет. Смойте слегка теплой водой.
2
Аспириновая маска убирает воспаления и хорошо очищает кожу. 2 таблетки аспирина растолките в порошок, добавьте 7 г меда. Хорошо перемешайте и нанесите на очищенную кожу круговыми движениями. Через 12-15 минут умойтесь слегка теплой водой.
3
Помогает быстрее созреть прыщу и убирает воспаления маска из свеклы или картофеля. Очищенный сырой овощ натрите на мелкой терке. Нанесите массу на чистую кожу. Если смесь распадается, добавьте немного муки. Спустя 15-20 минут снимите кашицу и умойтесь.
4
Улучшает общее состояние кожи маска из овсянки. В кофемолке измельчите крупу в муку. Пару ложек порошка залейте теплой водой и размешайте, чтобы получилась клейкая масса. Наложите ее на лицо минут на 15. Такие процедуры лучше всего делать вечером после снятия макияжа.
5
Кроме масок, помогают избавиться от прыщей и другие не менее эффективные средства − лосьоны, сделанные на основе спирта и фруктов или овощей. Они подсушивают воспаления на начальной стадии развития, убирают жирный блеск. Протирайте им лицо пару раз в день.
6
Для приготовления огуречного лосьона перезрелый овощ очистите и мелко порежьте. Переложите его в стеклянную банку и залейте спиртом, чтобы полностью прикрыть. На 2 недели уберите в темное место. Готовую настойку процедите в стеклянную тару и храните в холодильнике.
7
Лосьон из апельсина. Фрукт среднего размера помойте и натрите на терке вместе с кожурой. Переложите в стеклянную банку, залейте 150 г спирта, добавьте 7 г меда. Отправьте настаиваться, через неделю процедите и влейте 20 мл чистой воды. Храните в холодильнике.
8
Быстро избавиться от прыщей помогают травяные кубики льда. 20 г череды залейте 200 мл кипятка и настаивайте до полного остывания. Процедите через сито и двойную марлю. Разлейте в формочки для льда и поставьте в морозилку. Протирайте все лицо каждое утро половиной кубика. Можете заморозить ромашку, шалфей или даже заварной зеленый чай.
9
Быстро подсушить прыщ и снять покраснения поможет обычная зубная паста. Нанесите густой слой на сам очаг и походите пару часов. Смойте пасту и протрите лосьоном. Для избавления от угрей применяйте покупные средства. Многие из них хорошо и надолго очищают кожу. Натирайте проблемные участки дегтярным мылом, и уже через небольшой промежуток времени увидите результат.
Видео по теме
Полезный совет
Ухаживайте за кожей регулярно, делайте 2 раза в неделю очищающие маски, протирайте лицо ежедневно кубиком льда и лосьоном, смывайте макияж, чтобы поры дышали. Такие процедуры предотвратят появление прыщей и избавят от них.
Источники:
  • средство от покраснения на лице
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Очень хорошие советы.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше