Совет 1: Как настроить The Bat

The Bat! - одна из популярнейших почтовых программ, уже многие годы прочно удерживающая пальму первенства не только среди отечественных пользователей. Развитие программного продукта в течение долгого времени зачастую приводит к его неоправданному усложнению и обрастанию ненужными функциями. Разработчики The Bat! сумели избежать этой опасности, и этот почтовый клиент при всем его богатстве функций настраивается достаточно просто.

В конце установки необходимо настроить The Bat!, добавив в программу все почтовые ящики, с которых ему будет необходимо получать почту. Добавить почтовый ящик можно и позже, уже в процессе работы с программой, этот процесс ничем не будет отличаться.

Итак, для создания почтового ящика выбираем меню «Ящик — Новый почтовый ящик». Дальнейшая настройка организована в виде привычного пользователям мастера. На первой странице мастера следует указать имя почтового ящика. Это произвольное название, которое поможет вам отличать данный почтовый ящик от других, которые уже существуют или появятся в дальнейшем. Например, можно выбрать имя «Основная почта» или «Почтовые рассылки». Мастер позволяет здесь же изменить папку, где будут физически храниться данные ящика. Лучше оставить эту настройку без изменения.

В следующем окне мастера необходимо указать имя, адрес электронной почты и организацию пользователя. Эти данные получатели ваших писем увидят в поле «От». Разумеется, организацию указывать не обязательно.

Следующее окно требует ввода адресов серверов, с которых The Bat! будет  принимать почту. Этот пункт может поставить в тупик неопытного пользователя, однако ничего сложного здесь нет. Если вы настраиваете корпоративный почтовый ящик, то просто обратитесь за этой информацией к системному администратору. Если же это один из популярных бесплатных почтовых ящиков на mail.ru, yandex.ru и тому подобных серверах, то посмотрите на соответствующем сайте — в разделе помощи или технической поддержки эта информация всегда присутствует. Например, для mail.ru сервер для получения почты — pop.mail.ru, а сервер для отправки — smtp.mail.ru. Укажите, что для доступа к почтовому ящику следует использовать протокол POP3. Протокол IMAP является более прогрессивным, однако POP3 поддерживается всеми почтовыми серверами без исключения, а расширенные возможности IMAP не часто требуются рядовому пользователю.

Будьте внимательны при указании адресов. Если один из них указать неверно, то письма не будут соответственно отправляться или приниматься.

Следующее окно мастера потребует указания адреса почтового ящика и пароля для доступа к нему. Адрес почтового ящика следует указать полностью.

После завершения основной настройки почтового ящика, у вас будет возможность указать дополнительные настройки. В принципе, делать это нет необходимости — почтовый ящик уже готов к работе. Попробуйте отправить и принять почту. Если возникают проблемы в работе ящика, откройте его свойства (щелчок правой кнопкой — свойства почтового ящика). Обратите внимание на вкладку «Транспорт». Нажмите на кнопку «Аутентификация» рядом с адресом сервера отправки. Попробуйте установить галочку «Аутентификация POP прежде SMTP». Для работы некоторых почтовых серверов это необходимо.

Разумеется, в программе есть множество других настроек. Однако все они установлены по умолчанию в состояние, удовлетворяющее потребностям большинства пользователей. Если же вы хотите поэкспериментировать, ознакомьтесь со справочной системой The Bat!, где все настройки подробно описаны.

Совет 2: Как настроить программу Bat

Программа почтового клиента The Bat! облегчит жизнь пользователя, получающего и отправляющего большой объем корреспонденции отсутствием ограничений на количество почтовых ящиков, многоязычностью интерфейса, регулярным появлением новых версий и широкими возможностями настройки.
Вам понадобится
  • - The Bat!
Инструкция
1
Откройте приложение The Bat! для входа в главное меню программы.
2
Выберите пункт «Ящик» в меню верхней панели приложения и укажите пункт «Новый почтовый ящик».
3
Введите желаемое имя в поле «Название ящика» диалогового окна «Создание нового почтового ящика» и нажмите кнопку «Далее» для подтверждения своего выбора.
4
Введите адрес электронной почты, соответствующий только что созданному ящику в поле «Адрес e-mail» открывшегося нового диалогового окна. Поле «Имя и фамилия» будет заполнено автоматически значением имени созданного почтового ящика. Поле «Организация» не является обязательным и заполняется по желанию пользователя.
5
Примените флажок на поле POP3 - Post Office Protocol v3 в разделе «Для доступа к почтовому серверу используйте протокол:» следующего диалогового окна и введите имя сервера, указанного в протоколах доступа к требуемой почте, в поле «Сервер для получения почты».
6
Введите значение SMTP_ сервер своего интернет-провайдера в поле «Адрес сервера SMTP» и убедитесь в том, что на поле «Мой сервер SMTP требует аутентификации» снят флажок.
7
Нажмите кнопку «Далее» для подтверждения выполнения команды.
8
Введите имя пользователя из письма с параметрами доступа в поле «Пользователь» очередного диалогового окна «Создание почтового ящика».
9
Укажите пароль, предоставленный в письме, в поле «Пароль» и удостоверьтесь в том, что значение пароля введено с учетом регистра.
10
Нажмите кнопку «Далее» для перехода к проверке остальных свойств почтового ящика.
11
Убедитесь в правильности введенных данных в открывшемся окне проверки и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
12
Откройте пункт «Письмо» в основном окне программы The Bat! и выберите пункт «Создать».
13
Отправьте себе тестовое письмо на вновь созданный ящик.
14
Выберите пункт «Ящик - получить новую почту (F2) и удостоверьтесь в получении письма.
15
Повторите вышеописанную процедуру для каждого желаемого почтового ящика.
Видео по теме
Совет полезен?
Используйте функцию сортировки писем для автоматического перераспределения поступившей корреспонденции в отдельные папки.

Совет 3: Как настроить почтовый клиент

Электронная почта необходима для переписки с друзьями и деловыми партнерами, бронирования отелей, заказа билетов на любой вид транспорта и просто билетов на концерт или в музей. Если вы имеете электронный почтовый ящик и не один, то в этом случае потребуется немало времени, чтобы проверить почту в них. Ведь для этого необходимо каждый раз авторизовываться на каждом сайте, на котором вы имеете почтовые ящики. Но существуют специальные почтовые программы, которые позволяют нам упростить процесс пользования электронной почтой. Наиболее популярная из них у нас в стране – почтовый клиент The Bat! После того как вы скачаете эту программу и установите ее, сделайте следующее:
Инструкция
1
Выберите в меню «Ящик» - новый почтовый ящик.
2
Введите название ящика. Любое,на ваше усмотрение. Например,yandexMail.
3
В следующем окне напишите ваши имя и фамилию, электронный адрес и при желании, название вашей организации.
4
В следующем окне выберите протокол POP3 и впишите адрес сервера входящей почты. Если у вас почтовый ящик на yandex.ru, то он будет такой: pop.yandex.ru. Также напишите адрес сервера исходящей почты: smtp.yandex.ru. Поставьте галочку в окошке напротив фразы «Мой сервер SMTP требует аутентификации».
5
В следующем окне введите данные своей учетной записи: имя и пароль. Если у вас почта на яндексе,рамблере, mail.ru или на gmail, то в качестве имени впишите часть своего электронного адреса до знака @. Если у вас почта на других серверах, в поле «имя» возможно надо вписать свой электронный адрес полностью.
6
В последнем окне на предложение, хотите ли вы проверить остальные свойства почтового ящика, можно ответить «нет».
Видео по теме
Обратите внимание
Описание всех настроек почтового ящика вы можете прочитать в справке к почтовой программе.
Совет полезен?
На сайтах mail.ru, gmail.com, rambler.ru и других вы можете узнать настройки для различных почтовых клиентов.
Источники:
  • Сайт разработчика почтового клиента The Bat!

Совет 4: Как настроить учетную запись почты

Если вы имеете свой почтовый адрес электронной почты, не обязательно каждый раз загружать в браузере сайт почтового сервера, чтобы проверить, пришли ли новые письма на почту.
Вам понадобится
  • дистрибутив программы The Bat!
Инструкция
1
Вы можете установить специальную почтовую программу, которая будет это делать за вас через заданный промежуток времени. Одна из таких программ — The Bat!. Загрузите из интернета и установите на компьютер. Проверяйте антивирусными программами.
2
На рабочем столе появится новый ярлык для запуска программы в виде летучей мыши в желтом кружке. Старайтесь подобное программное обеспечение устанавливать в системный каталог, так как программы и игры должны быть сохранены раздельно друг от друга. Запустите программу, чтобы настроить ваши почтовые адреса.
3
При первом запуске программа попросит заполнить нужные данные: место для хранения файлов писем, параметры автосохранения, а также предложить создать новую учетную запись для вашего почтового ящика. Введите название почтового ящика. Как правило, оно не обязательно должно совпадать с адресом.
4
Введите в поле «Адрес e-mail» точное название вашего электронного адреса. В следующем окне вам нужно будет указать названия для серверов приема и отправки писем — pop и smtp. Эти параметры вы можете легко найти на сайте вашего почтовика, например, mail.ru или yandex.ru. Чтобы зарегистрировать новый ящик, нажмите на кнопку «Регистрация» и заполните все данные, которые будут запрошены системой на сайте.
5
Введите логин и пароль на вход в почтовый ящик — обычно это название адреса без части, которая следует за символом @, ну и сам пароль, который вы вводили, чтобы зайти на страницу своей почты. Также можно настроить проверку почты через заданный интервал времени в разделе свойств почтового ящика «Управление почтой», а также задать автоматическое оповещение при прочтении посланных вами писем в шаблонах новых писем.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500