Совет 1: Как отбелить смуглую кожу

Зачастую женщины, которые обладают смуглой кожей, хотят ее сделать светлее. Однако многие отбеливающие косметические средства (особенно сильнодействующие) содержат в своем составе токсичные вещества. Таким образом они могут вызвать осложнения, например, появление пигментации или аллергию. Именно поэтому к выбору отбеливающих средств необходимо подходить с осторожностью.
Как отбелить смуглую кожу
Инструкция
1
Смазывайте лицо выжатым соком петрушки. Для этого возьмите сок петрушки и смешайте его с молоком в одинаковом количестве. Затем смажьте полученной смесью кожу лица. Оставьте массу на лице на пятнадцать минут. Далее смойте данную массу теплой водой. Такую процедуру проводите ежедневно.
2
Протирайте кожу замороженным апельсиновым соком. Это средство поможет не только отбелить кожу, но и освежить ее. После протирания сок оставьте на лице на четверть часа. После этого смойте нанесенный сок теплой водой. Далее лицо смажьте увлажняющим или питательным кремом.
3
Сделайте маску из ягод. Возьмите пару ягод клубники, земляники или черной смородины, истолките и наложите полученную смесь на лицо. Примерно через полчаса смойте маску водой.
4
Намажьте лицо жирным кремом. Далее нарежьте лимон тонкими дольками и наложите их равномерно на лицо. Оставьте данную маску на лице не больше, чем на 10 минут, так как при наиболее длительной процедуре кожа может покраснеть. После этого уберите кусочки лимона и протрите лицо ватными дисками, смоченными в прохладной воде. Далее протрите кожу ватным диском, смоченным в молоке.
5
Натрите свежий огурец на мелкой терке и смешайте его с 1 столо­вой ложкой питательного крема. Если у вас жирная кожа, тогда возьмите огуречный сок и перемешайте его с обычной водкой в равном количестве. Затем оставьте жидкость настаиваться в течение 24 часов. Приготовленным соком смачивайте марлевые салфетки и накладывайте их на лицо, оставляя глаза, нос и рот открытыми. Салфетки меняйте 3 раза на протяжении двадцати минут.

Если у вас сухая кожа, тогда возьмите столовую ложку измельченного на терке свежего огурца и смешайте его с небольшим количеством оливкового или растительного масла. Данной смесью протирайте кожу.
6
Смешайте лимонный сок с равным количеством картофельного крахмала. Полученную консистенцию нанесите на чистое лицо и оставьте на 15 минут. По истечении времени сполосните кожу лица теплой водой.

Совет 2 : Эффективные способы избавиться от загара

В период летних отпусков женщины стараются придать коже соблазнительный шоколадный оттенок. Однако не всегда удается добиться желаемого результата, ведь загар может лечь неровно. Если это произошло, не спешите паниковать. Существует несколько проверенных способов избавиться от неудачного загара.
Эффективные способы избавиться от загара

Наиболее простым и эффективным способом смыть загар является поход в баню. С собой необходимо взять скраб для тела и лица, пемзу и грубую натуральную мочалку. Перед банной процедурой очистите кожу от ороговевших частиц. Это поможет быстрее смыть шоколадный оттенок. При регулярных походах в баню вернуть коже первоначальный вид получится примерно через 1,5-2 недели. Огурец – натуральное отбеливающее и увлажняющее средство, которое поможет избавиться от неправильного загара. Кроме того, он эффективно справляется с веснушками и пигментными пятнами. На мелкой терке или в блендере измельчите один свежий огурец. Полученную кашицу смешайте с соком половины лимона и равномерно нанесите на лицо и тело. Держите маску в течение 15-25 минут и смойте прохладной водой. Повторять процедуру рекомендуется ежедневно до получения желаемого результата. Кисломолочные продукты – настоящее спасение для тех, кто хочет быстро избавиться от загара. Нанесите на тело и лицо подогретое кислое молоко, сметану, кефир или простоквашу. Подождите 15-30 минут и смойте прохладной водой. Делать такую маску можно несколько раз в день. Для отбеливания кожи подойдет яблочный уксус. Продукт должен быть полностью натуральным, то есть изготовленным из яблочного сока или сидра. Перед покупкой внимательно изучите состав уксуса – в нем не должно содержаться ароматизаторов и консервантов. Разбавьте средство кипяченой водой комнатной температуры в соотношении 1:1, смочите полотенце и разотрите тело.

Совет 3 : Пигментные пятна: как отбелить кожу лица

Из-за воздействия различных внешних факторов на кожном покрове могут возникать темные образования в виде пятен. Для их устранения и отбеливания кожи лица можно воспользоваться средствами, изготовленными в домашних условиях. Целесообразно применение натуральных ингредиентов, чтобы максимально обезопасить процесс отбеливания кожи своими руками.
Отбеливание кожи лица

При химическом отбеливании зачастую возникает обезвоживание и повреждение верхней части кожного покрова. Образование темных пятен на коже обусловлено увеличением содержания меланина. 

Куркума в порошке

Данный ингредиент отлично справится с проблемой образования темных пятен на отдельных участках кожи. Для получения максимального эффекта соедините порошок куркумы в размере одной чайной ложки с небольшим количеством сока свежевыжатого лимона в объеме нескольких капель и тщательно размешайте до получения однородной пастообразной консистенции.

Пасту равномерным слоем нанесите с помощью ватного диска на проблемный участок кожи и оставьте в таком состоянии на срок от пяти до десяти минут. По завершению процедуры, смойте остатки пасты при помощи теплой воды. Повторяется данная процедура два три раза на протяжении недели до полного выведения пятен. 

Сок лайма и томатов

Данное сочетание ингредиентов имеет ошеломляющее воздействие на кожный покров человека. За счет антиоксиданта, содержащегося в томатах, и большого количества кислоты в лайме эта маска является врагом номер один от темных образований на коже. Для создания маски смешайте в равных пропорциях натуральный сок из томатов и свежевыжатый сок лайма. По отзывам специалистов визуальный эффект от применения данного средства наступает практически моментально. Данная маска применяется ежедневно, до момента получения желаемого результата.

Экстракт пахты

Его можно смело назвать наиболее популярным природным ингредиентом, применяемым для ухода за кожей. Все что от вас потребуется - налить небольшое количество экстракта в удобную емкость, смочить в нем ватный диск и протереть образовавшиеся пятна. После этого оставьте данный экстракт на коже в течение десяти пятнадцати минут, а по окончании данного срока промойте кожу слегка теплой водой. Проводится данная процедура два три раза на протяжении недели до полного исчезновения темных пятен.

Сахарный песок с оливковым маслом

Для приготовления данной маски соедините сахарный песок в размере одной столовой ложки и столько же оливкового масла, тщательно перемешав до однородной консистенции. Получившейся массой необходимо при помощи круговых движений протирать место образования пятна. После чего оставьте смесь на пару минут, после чего просто смойте водой. Это средство должно прекрасно справиться с отбеливание кожи лица. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500