Совет 1: Как отбелить смуглую кожу

Зачастую женщины, которые обладают смуглой кожей, хотят ее сделать светлее. Однако многие отбеливающие косметические средства (особенно сильнодействующие) содержат в своем составе токсичные вещества. Таким образом они могут вызвать осложнения, например, появление пигментации или аллергию. Именно поэтому к выбору отбеливающих средств необходимо подходить с осторожностью.
Инструкция
1
Смазывайте лицо выжатым соком петрушки. Для этого возьмите сок петрушки и смешайте его с молоком в одинаковом количестве. Затем смажьте полученной смесью кожу лица. Оставьте массу на лице на пятнадцать минут. Далее смойте данную массу теплой водой. Такую процедуру проводите ежедневно.
2
Протирайте кожу замороженным апельсиновым соком. Это средство поможет не только отбелить кожу, но и освежить ее. После протирания сок оставьте на лице на четверть часа. После этого смойте нанесенный сок теплой водой. Далее лицо смажьте увлажняющим или питательным кремом.
3
Сделайте маску из ягод. Возьмите пару ягод клубники, земляники или черной смородины, истолките и наложите полученную смесь на лицо. Примерно через полчаса смойте маску водой.
4
Намажьте лицо жирным кремом. Далее нарежьте лимон тонкими дольками и наложите их равномерно на лицо. Оставьте данную маску на лице не больше, чем на 10 минут, так как при наиболее длительной процедуре кожа может покраснеть. После этого уберите кусочки лимона и протрите лицо ватными дисками, смоченными в прохладной воде. Далее протрите кожу ватным диском, смоченным в молоке.
5
Натрите свежий огурец на мелкой терке и смешайте его с 1 столо­вой ложкой питательного крема. Если у вас жирная кожа, тогда возьмите огуречный сок и перемешайте его с обычной водкой в равном количестве. Затем оставьте жидкость настаиваться в течение 24 часов. Приготовленным соком смачивайте марлевые салфетки и накладывайте их на лицо, оставляя глаза, нос и рот открытыми. Салфетки меняйте 3 раза на протяжении двадцати минут.

Если у вас сухая кожа, тогда возьмите столовую ложку измельченного на терке свежего огурца и смешайте его с небольшим количеством оливкового или растительного масла. Данной смесью протирайте кожу.
6
Смешайте лимонный сок с равным количеством картофельного крахмала. Полученную консистенцию нанесите на чистое лицо и оставьте на 15 минут. По истечении времени сполосните кожу лица теплой водой.

Совет 2: Как сделать лицо смуглым

Каждая девушка, мечтает о красивом загаре. Хорошо, если удается вырваться на юг и приобрести под солнцем красивый, шоколадный оттенок. Но если у вас нет возможности посетить южные страны, а длительное пребывание на солнце и пользование солярием вам противопоказано, как быть? Есть один способ получить красивый загар, не выходя из дома.
Вам понадобится
  • - Крем - автозагар;
  • - очищающее средство;
  • - скраб;
  • - перчатки;
  • - ватные диски.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо правильно подобрать крем для автозагара. Покупайте его только в специализированных магазинах косметики, выбирайте марку производителя. Проверьте срок годности средства, прочтите внимательно аннотацию, расспросите консультанта. Приобретайте средство, только если у вас нет никаких сомнений в его качестве.
2
Перед применением обязательно проведите тест на аллергию. Для этого, намажьте кремом небольшой участок кожи на запястье, выдержите необходимое время, чтобы он впитался, и займитесь своими делами. Если через 12 часов кожа на данном участке не покраснела, значит средство вам подходит.
3
Если необходимо подправить форму бровей, то подумайте об этом заранее, сделайте это за сутки до нанесения крема.
4
Примите душ со скрабом или специальным средством для лица и зоны декольте. Необходимо, чтобы все старые частички кожи, которые в дальнейшем могут отшелушиться, были тщательно смыты. Не используйте жесткую мочалку, она может повредить кожу. После душа тщательно вытрите лицо, подождите, пока оно остынет — тогда автозагар ляжет ровнее.
5
Теперь переходите непосредственно к нанесению автозагара. Делать это необходимо руками, но если у вас есть резиновые медицинские перчатки, можно использовать их. Наносите крем снизу, начиная с области декольте и постепенно поднимаясь по шее к лицу. Движения должны быть плавными, массирующими. Не пропускайте ни одного участка.
6
При покрытии крыльев носа, по линиям роста волос и бровей пользуйтесь ватным диском, тогда крем ляжет ровнее. Можно даже добавить в его состав немного дневного крема и хорошо смешать - это также способствует более равномерному слою. Не покрывайте автозагаром кожу под глазами, веки и губы.
7
После завершения тщательно вымойте руки с мылом и вычистите ногти (если вы не надевали перчаток). Делайте это аккуратно, чтобы вода не попала на смазанные кремом участки тела. После нанесения автозагара не умывайте лицо и не пользуйтесь кремами в течение 3-4-х часов.
Видео по теме

Совет 3: Как отбелить лицо народными средствами

В природе очень много средств, способных отбелить кожу лица, удалить или сделать менее заметными веснушки и пигментные пятна, выровнять цвет лица. Только нужно помнить, что все растительные компоненты, используемые в масках и настоях, должны быть натуральными. Для косметических целей не подходят фрукты и ягоды, купленные в супермаркете. Берите для этого плоды, выращенные на собственной даче.
Вам понадобится
  • - сок айвы;
  • - цветы бузины;
  • - грейпфрутовый сок;
  • - сок кислой капусты;
  • - клубника;
  • - молоко;
  • - сок калины;
  • - сметана;
  • - яйцо;
  • - лимон;
  • - глицерин.
Инструкция
1
Отбелить веснушки при жирной коже лица можно соком айвы. Для этого спелую айву натирают на мелкой терке, отжимают через марлю. Соком смачивают ватный диск и протирают лицо.
2
Веснушки и пигментные пятна при сухой и чувствительной коже лица можно осветлить настоем цветов бузины. 2-3 столовые ложки цветов заливают 2-мя стаканами кипятка и настаивают полчаса. Марлю, сложенную в несколько слоев, смачивают настоем и прикладывают на все лицо или область пигментации. Ежедневно нужно делать 5 примочек по 5 минут, пока не будет достигнуто осветление. Потом можно повторять процедуру реже – 1-2 раза в неделю.
3
Грейпфрутовый сок поможет при веснушках и пигментных пятнах. Плод очищают от корок, из мякоти отжимают сок и протирают им лицо утром и вечером.
4
Пигментацию и веснушки можно отбелить соком кислой капусты. Ежедневно этим соком протирают кожу лица или же делают компрессы, прикладывая на 10 минут смоченную кислым соком салфетку на пигментированную область. Компрессы делают через день, до достижения отбеливания, но не более 30 процедур за один курс.
5
Для освежения и отбеливания жирной кожи подойдет маска из клубники с молоком. ¼ стакана сока клубники смешивают с таким же количеством молока. Марлю, сложенную в несколько раз, смачивают в этой смеси и накладывают на лицо на 20 минут. Сверху прикладывают махровое полотенце. Сняв маску, лицо промокают и смазывают увлажняющим кремом.
6
Для отбеливания лица при сильном загаре рекомендуют сок калины со сметаной, смешанные в равных количествах. Эту маску наносят на лицо и минут через 15 смывают теплой водой. После маски лицо смазывают домашним топленым маслом. Излишки после впитывания удаляют салфеткой.
7
Хорошо осветляет лицо и удаляет пигментные пятна такой лосьон: 1 яичный белок взбивают, добавляют сок одного лимона, 1 чайную ложку глицерина и ½ стакана одеколона. Лосьоном протирают лицо вечером перед сном.
Источники:
  • отбеливание лица народными средствами

Совет 4: Как отбелить кожу лимоном

Благодаря своим отбеливающим свойствам лимон стал широко применяться в профессиональной и домашней косметологии. Эфирное масло и сок этого ароматного цитруса добавляют в различные маски для лица, причем они рассчитаны для любого типа кожи. А способ их приготовления и применения настолько просты, что не требует определенных знаний или навыков.
Вам понадобится
  • - сок, цедра, эфирное масло лимона;
  • - сливки, растительное масло, мед, морковь, яйцо;
  • - глицерин, 10% перекись водорода, этиловый и камфорный спирт.
Инструкция
1
Отбеливание кожи особенно актуально с наступлением весны и лета, когда в ответ на повышенную активность солнца появляются пигментные пятна и веснушки. Вот тут-то и становятся незаменимыми маски с добавлением лимона. Кроме отбеливания они сужают поры и витаминизируют кожу. А чтобы они соответствовали ее типу, необходимо правильно сочетать лимон с другими компонентами.
2
Поскольку сок лимона, как и эфирное масло, являются сильнодействующими продуктами, не используйте их в чистом виде. Разбавляйте их соком других плодов или применяйте в сочетании с медом, яйцом, растительными маслами и прочими ингредиентами.
3
Маска для осветления веснушек

Смешайте 3 ч.л. лимонного сока, 1 ст.л. кипяченой воды и 1 ч.л. глицерина. Нанесите на чистую кожу, а через 15 минут снимите маску ватным диском, смоченным в слегка теплой воде.
4
Отбеливающие маски из лимона для сухой кожи

Смешайте равное количество сливок и лимонного сока. Добавьте 10 капель 10% перекиси водорода. Нанесите на проблемные места и только потом на всю поверхность кожи. Для усиления действия маски покройте ее клеенкой, а через 20-30 минут снимите мокрым ватным диском.

Мелко натертую цедру и сок ½ лимона залейте 50 мл спирта. Через 1-2 часа процедите их через марлю и добавьте 1 ч.л. глицерина, 100 сливок и 1 желток. Нанесите жирным слоем сначала на пигментные пятна, а затем на всю поверхность кожи.
5
Отбеливающие маски для любого типа кожи

Смешайте сок ½ лимона с 2 ст.л. меда. Нанесите сначала на пигментированные места или веснушки, а потом на всю поверхность. После смывания нанесите крем.

Натрите половину средней моркови, добавьте в мякоть куриный желток, 1-2 капли любого растительного и эфирного масла лимона. После перемешивания нанесите на кожу на 20-30 минут. После смывания применение крема необязательно.
6
Отбеливающие лимонные маски для жирной кожи

Взбитый белок смешайте с 1 ч.л. лимонного сока. Нанесите на кожу и оставьте до полного высыхания.

Взбейте белок, добавьте в него 10 капель камфорного спирта и столько же сока лимона. После перемешивания промокните в смеси ватную палочку и жирным слоем нанесите сначала на пигментированные участки кожа, а после подсыхания на всю поверхность. Оставьте на 20 минут.
7
Для умывания используйте воду подкисленную лимоном, а пигментированные места дополнительно пропитайте его соком, наполовину разбавленным водой. Утром ополосните лицо и нанесите крем.
Видео по теме
Как отбелить кожу лица в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • лицо лимоном как

Совет 5: Как отбелить тело

Далеко не все мечтают о загорелой и смуглой коже, некоторым людям ну очень хочется быть белоснежными. Слегка отбелить кожу получится, но пигментация вырабатывается ежедневно, поэтому только регулярное использование средств поможет решить вашу проблему. Людям со смуглой кожей не стоит надеяться на сильное изменение в цвете, а максимум на легкое отбеливание.
Инструкция
1
Начинайте с нанесения солнцезащитных средств, особенно перед выходом на улицу. Конечно, это не защитит вас полностью от загара, но все же от негативного воздействия солнечных лучей поможет.
2
Морская соль также немного отбеливает. Принимайте ванны, а после отмокания тела используйте отбеливающий скраб. Если такого у вас нет, добавьте сок лимона, петрушки или обычной лимонной кислоты в средство, которое у вас имеется под рукой. Также не лишним будет использование этого же сока в комбинации с гелем для душа. Процедуры проводите ежедневно, но помните, что кожа может пересохнуть.
3
Купите линию отбеливающих средств по уходу за телом любой торговой марки. Это самый безопасный способ добиться желаемого результата. Кожа будет постепенно светлеть, но высыхания не последует, так как в кремах, скрабах и масках содержатся не только отбеливающие, но и питательные компоненты.
4
Два раза в неделю делайте скраб-маску из овсяных хлопьев. Измельчите 100 г овсянки и добавьте сок целого лимона. Затем добавьте немного геля для душа или жидкого мыла, подойдут и сливки. Тщательно размешайте. Наносите средство на тело, массируйте и смывайте теплой водой.
5
Если у вас нет возможности приобрести набор отбеливающих средств, купите хотя бы эфирное масло лимона. Добавьте его в крем для тела и используйте ежедневно. Средство рекомендуется хранить в холодильнике.
6
Помогает осветлить кожу белая глина. Разводите ее в миске до получения густотой консистенции и наносите на тело на 15-20 минут. Использовать глину нужно регулярно, примерно 2-3 раза в неделю.
7
Для быстрого эффекта можете воспользоваться соком петрушки. Нанесите его на ночь на все тело, а с утра примите душ. Процедуру проводите не чаще чем один раз в неделю, иначе кожа начнет сохнуть и шелушиться. Не забывайте мазать тело молочком или питательным кремом.
Источники:
  • как отбелить кожу на всем теле

Совет 6: Как отбелить веки

Потемнение кожи вокруг глаз может появляться в результате болезней, обычной усталости и даже при использовании некачественных кремов. Но насколько бы женщина ни уставала, ей всегда хочется радовать окружающих и притягивать их взгляды. А чтобы освежить кожу вокруг глаз, воспользуйтесь помощью масок и примочек.
Вам понадобится
  • - отбеливающие маски и кремы;
  • - молоко;
  • - зелень петрушки или сельдерея;
  • - сырой картофель.
Инструкция
1
Купите специальные отбеливающие маски и кремы для области вокруг глаз. Аккуратно наносите их на веки, избегая попадания на слизистую оболочку. Уточните способ применения в инструкции, которая прилагается к косметическому средству.
2
Накладывайте на область глаз перед сном ватный тампон, смоченный молоком. Для усиления эффективности добавьте в молоко несколько капель лимонного сока. Но не перестарайтесь, иначе при попадании на слизистую оболочку возникнет сильное жжение. Также сок цитрусовых не рекомендуется при наличии мелких морщинок вокруг глаз.
3
Заварите несколько веточек петрушки или сельдерея в стакане кипятка. Настаивайте около часа. Пропитывайте в настое ватный диск и прикладывайте к векам на 5-10 минут два раза в день.
4
Если у вас сильно темные веки, то используйте свежевыжатый сок сельдерея. Измельчите около 20 г зелени и тщательно помните ступкой. Добавьте в полученную смесь 20 мл кипяченой воды и настаивайте около 20 минут. Хорошо отожмите сырье через марлю. Соком протирайте веки 3 раза в неделю, но не чаще, иначе появятся морщинки.
5
Очистите сырой картофель от кожуры и измельчите на терке. Картофельную массу заверните в марлю и приложите к глазам на 10 минут. По истечению времени умойтесь прохладной водой и нанесите крем вокруг глаз. Процедуру проводите через день или несколько раз в неделю. Положительный результат порадует вас совсем скоро.
6
Обратитесь к косметологу, если вам ничего не помогло. Специалист подберет вам оптимальный вариант отбеливания век с помощью новейших технологий. Использовать профессиональные маски и сыворотки в домашних условиях нельзя.
Полезный совет
Старайтесь больше отдыхать и гулять на свежем воздухе, ведь усталость в первую очередь негативно сказывается на лице, преимущественно на глазах. Принимайте витаминные комплексы и придерживайтесь здорового питания.
Источники:
  • темные веки

Совет 7: Как сделать кожу бледной

Несмотря на то, что легкий загар делает кожу красивой и здоровой на вид, многие девушки предпочитают аристократическую бледность. Добиться такого эффекта можно с помощью косметики.
Инструкция
1
Прежде чем вы решите сделать из себя "белоснежку", подумайте о том, как будете выглядеть с очень бледным лицом. Не все могут позволить себе "фарфоровый" макияж.Если у вас от природы светлая кожа, не темные волосы (блонд или светло-русые), серые или голубые глаза - вы можете носить такой макияж.Но если у вас смуглая кожа, темные волосы, карие глаза - увы, "снегурочкой" вам не быть. Хотя, из каждого правила есть исключения.Идеальные средства для бледной кожи - те, которые создаются для азиаток. От природы у них смуглая кожа, поэтому всеми силами они стараются ее отбелить.Впрочем, и европейкам есть, из чего сделать выбор.Итак, очистите кожу и хорошо увлажните ее.
2
Нанесите на все лицо тональный крем на тон светлее вашей кожи, хорошо растушуйте его.
3
Скройте все несовершенства с помощью корректора, синяки под глазами - с помощью консилера. Бледная кожа должна быть идеальной.
4
Нанесите на все лицо прозрачную пудру с легким осветляющим эффектом, чтобы закрепить макияж.
5
Выделите уголок глаза, пространство под бровью, списку носа и скулы пудровым или кремовым хайлайтером. Это нужно для того, чтобы кожа красиво подсвечивалась и выглядела бледной, но здоровой.
6
При таком макияже акцент должен быть на тоне лица, а не глаза или губы. Поэтому ограничтесь только тушью для макияжа глаз и губной помадой светлого натурального оттенка.Вместо помады можно использовать тонкий слой тонального крема, который подчеркнет белизну лица.
Полезный совет
Чтобы лицо не выглядело совсем безжизненным, нанесите каплю румян чуть ниже скул, под хайлайтером.
Источники:
  • как сделать бледным лицо

Совет 8: Как осветлить кожу

Много веков назад белая кожа считалась признаком благородства, поэтому женщины старательно маскировали веснушки, пигментные пятна и даже смуглый цвет кожи под толстым слоем грима. Времена прошли, и сейчас нет необходимости пользоваться такими методами. Достаточно просто иметь в своем арсенале красоты отбеливающие средства. Как же осветлить кожу в наши дни?
Инструкция
1
Процедуры отбеливания кожи в салонах красоты. Как правило, в данном случае отбеливание происходит за счет химического отшелушивания верхнего слоя кожи вместе с теми клетками, которые интенсивно окрашены меланином - красящим пигментом нашей кожи. Кожа становится светлее, однако после такого воздействия ее необходимо защитить - купите крем с максимальным фактором защиты от солнца и головной убор с широкими полями или козырьком.
2
Самостоятельное отбеливание кожи. Многие современные марки по уходу за лицом предлагают целые линии средств, которые вашу кожу и осветлят, и защитят, и предотвратят дальнейшее появление пигментации. Действие таких средств основано на сочетании комплекса компонентов как натурального, так и синтетического происхождения. Плюс таких средств – это максимальная проверка на чувствительность и минимальный стресс для вашей кожи после начала использования.
3
Если проблема отбеливания кожи не стоит остро, то можно попробовать осветлить кожу народными средствами. Здесь пальму лидерства держат петрушка и лимон, из которых изготавливают лосьоны или просто натирают кожу. Также хороши кисломолочные маски, маски из земляники и клубники (в них содержатся кислоты, осветляющие кожу), огуречные настои и протирки.
Видео по теме
Полезный совет
В любом случае, что бы вы не выбрали, посоветуйтесь с врачом-дерматологом. И не забывайте: прежде чем начать процедуры, нужно протестировать тот или иной компонент на аллергию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500