Вам понадобится
  • - витрина;
  • - пищевая пленка.
Инструкция
1
Проведите небольшое маркетинговое исследование рынка сыра, чтобы определить свою нишу. Возможно, вы выясните, что на планируемой территории не хватает недорогих домашних сыров, или, наоборот, элитных сортов.
2
Приобретите стеклянную охлаждающую витрину с хорошей подсветкой. Следите, чтобы она всегда была идеально чистой. На свое усмотрение можете выбрать витрину с открытой частью: так покупатель получит возможность самостоятельно взять понравившийся кусок, что положительно скажется на уровне продаж.
3
Грамотно составьте ассортимент вашего сырного отдела. 60-70% всей продукции должны составлять наиболее ходовые сорта, привычные покупателю. Внимательно контролируйте ценовой уровень данных сыров: если клиент покупает тот или иной вид часто, он наверняка хорошо знает его стоимость, поэтому серьезное отличие с конкурентами создаст негативное впечатление о вас. Остальную часть ассортимента отведите для более редких сортов. При их выборе опирайтесь на результаты вашего маркетингового исследования.
4
Уделите особое внимание выкладке и упаковке товара. Сочетайте на витрине целые головки сыра с нарезанным и завернутым в пищевую пленку продуктом. Если сыр имеет начинку или просто красивый срез, обязательно поверните его так, чтобы покупатель смог рассмотреть все компоненты. Комбинируйте несколько способов нарезки: большими кусками по 200-300 г, ломтиками на подложке или фигурными пластиками, которые можно в таком виде подать к столу. Из различных обрезков сделайте тертый сыр, разложите его по пластиковым контейнерам и продавайте по средней цене.