Совет 1: Как подключить видеокамеру jvc к компьютеру

Существует несколько способов подключения видеокамеры JVC к компьютеру. Выбор того или иного из них зависит от типа носителя информации на используемой видеокамере: пленки или жесткого диска.
Инструкция
1
Видеокамеры формата MiniDV и HDV, использующие в качестве носителя пленку, подключаются при помощи DV-кабеля. Он поставляется в комплекте вместе с видеокамерой.
2
Для подключения камеры к компьютеру возьмите DV-кабель и подсоедините один его конец к разъему DV out на видеокамере. Другой конец подключите к разъему IEEE1394 системного блока компьютера. Данный разъем также называется FireWire или i.Link. После этого нажмите кнопку питания на видеокамере. Компьютер определит подключение нового устройства. Стоит отметить, что не во всех компьютерах данный разъем имеется по умолчанию. Если у вас его нет, необходимо приобрести PCI-карту с интерфейсом IEEE1394 и подсоединить к материнской плате ПК.
3
Также видеокамера может быть подключена к компьютеру при помощи usb-шнура, поставляющегося в комплекте. Для этого возьмите шнур и один его конец подсоедините к usb-разъему видеокамеры, другой конец – к соответствующему разъему системного блока компьютера. После этого нажмите на камере кнопку включения и подождите, пока она будет обнаружена системой. Для камер, в качестве носителя информации использующих жесткий диск или карту памяти, это основной способ подключения.
4
Для работы некоторых моделей видеокамер требуются специальные драйверы. Как правило, они поставляются в комплекте и находятся на компакт-диске. Для их установки вставьте диск в привод компьютера и дождитесь его загрузки. После этого выберите пункт «Установить драйвер». Если потребуется, укажите модель видеокамеры и тип используемой операционной системы. После установки драйверов перезагрузите компьютер.
5
Если драйверов в комплекте не оказалось, но система требует их установки, скачайте их с официального сайта производителя. Для этого запустите веб-браузер, перейдите на сайт jvc.ru, выберите нужную модель и загрузите драйверы. Установите их, после чего перезагрузите компьютер.

Совет 2: Как подключить видеокамеру к компьютеру

Многие пользователи компьютеров желают оборудовать их камерами для захвата изображения в реальном времени. Существует несколько видов таких камер. Одни из них подключаются непосредственно, другие - через промежуточное оборудование.
Инструкция
1
Для подключения к машине веб-камеры с интерфейсом USB просто включите ее в порт. После этого в Linux запустите программу xawtv. Если камера поддерживается, вы увидите изображение. В случае, если камера не поддерживается, потребуются достаточно сложные настройки. Можно либо найти описание этих настроек по названию камеры в поисковых системах, либо сменить ее на другую. Иногда помогает смена или обновление дистрибутива. В Windows перед использованием любой веб-камеры потребуется установить драйверы и программы с прилагаемого к ней диска. Учтите, что драйверы от одной камеры могут не подойти к другой.
2
Чтобы подключить к компьютеру IP-видеокамеру, присоедините ее к свободному порту роутера. Если камера требует питания через PoE, подайте его через специальный переходник, а если нет, подайте его отдельно, соблюдая полярность. Затем введите в адресную строку браузера IP-адрес, присвоенный ей роутером по DHCP. Появится веб-интерфейс, с которого осуществите требуемые настройки. Обязательно установите сложный пароль. Затем через тот же веб-интерфейс приступите к просмотру изображения с камеры.
3
Для подключения камеры, вырабатывающей аналоговый видеосигнал, воспользуйтесь специальной платой - ТВ-тюнером. Установите плату в свободный PCI-слот выключенного компьютера, подключите камеру через разъем для ввода композитного видеосигнала (он может быть, в зависимости от модели тюнера, использовать стандарт RCA или, реже, BNC), затем включите камеру и компьютер. Для работы с ним в Linux используйте программу tvtime либо тот же xawtv. Вероятность того, что плата корректно определится сразу, значительно больше аналогичной вероятности для веб-камеры. В Windows установите драйвера и программы с прилагаемого к плате диска. Если их нет, используйте программный пакет Kastor TV.
4
В программе выберите низкочастотный видеовход (если их несколько, проверьте, с какого именно из них поступает сигнал). Если камера цветная, а изображение черно-белое, переключите телевизионный стандарт (как это сделать, зависит от программы).
Обратите внимание
Никогда не используйте никакие камеры, не предупредив людей о том, что их снимают. В магазине, например, можно разместить табличку с соответствующим предупреждением.

Совет 3: Как подключить кнопку питания

При сборке системного блока компьютера частой проблемой становится подключение основных кнопок: Power и Reset, а также световых индикаторов, расположенных на передней стороне. Впрочем, подключить кнопку питания, без которой компьютер не включится, довольно просто. Для этого даже не обязательно иметь инструкцию пользователя.
Инструкция
1
После установки материнской платы внутрь системного блока и ее фиксации крепежными винтами найдите на ней 2 ряда специальных небольших штырьков. Чаще всего они располагаются на стороне платы, параллельной передней крышке блока. Данные штырьки (далее мы будем называть их пин-контактами) подписаны разными буквенными символами, например, POWER_LED, HDD_LED, POW_ON, SPEAKER и т.п.
2
Соответственно, каждый из этих пин-контактов предназначен для подключения отдельного диода или кнопки. Подключение производится с помощью специальных проводов, идущих от соответствующих устройств в системном блоке. Таким образом, через этот интерфейс подключаются:
• Кнопка Reset;
• Кнопка питания Power;
• Лампочка питания;
• Лампочка работы HDD;
• Динамик системного блока и некоторые другие устройства (для уточнения ознакомьтесь с руководством пользователя материнской платы, которое можно скачать на сайте производителя).
3
Чтобы подключить кнопку питания к материнской плате найдите в пин-контактах идентификатор POW_ON. Среди проводов системного блока выберите тот, который обозначен этими же символами. Соблюдая полярность, соедините провод с контактами. Впрочем, полярность можно соблюдать и наугад. После соединения нажмите кнопку Power. Если компьютер не включится, переверните контакты провода.
4
Аналогично следует не только подключить кнопку питания, но и прочие контакты, например индикатор Power. Особенно полезным иногда бывает индикатор загрузки HDD – по нему хорошо ориентироваться, когда компьютер «подвисает». Впрочем, и без него тоже можно легко обойтись.
Источники:
  • подключение кнопок

Совет 4: Как подключить кнопку питания к материнской плате

При сборке компьютера вы, скорее всего, включали ПК, перемыкая соответствующие контакты на материнской плате отверткой. Это относительно удобно только на этапе сборки. Понятно, что в повседневной работе при закрытом корпусе никто так делать не будет. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы после его сборки подключить контакты на материнской плате к кнопке питания на корпусе ПК.
Инструкция
1
Найдите контактную площадку на материнской плате. Она выглядит как группа подписанных штекеров и обычно находится в нижнем правом углу материнской платы. На некоторых системных платах можно встретить всего несколько контактов, но на них одевается переходник с контактной площадкой. Этой особенностью, например, отличаются некоторые модели материнских плат Asus.
2
Контакты, отвечающие за подачу питания на материнскую плату, обычно помечаются как POWER_SW. Таким же образом помечается провод, идущий от кнопки питания корпуса компьютера. Если пометок на материнской плате не обнаружилось, обратитесь к инструкции вашей платы. Там обычно указывается порядок штекеров на соответствующей контактной площадке, и вы легко сможете определить, какие из них отвечают за подачу питания на материнскую плату.
3
Для подключения кнопки питания корпуса к материнской плате просто воткните провод, подписанный как POWER_SW и идущий от корпуса, в соответствующие контакты на плате. Полярность при этом соблюдать необязательно.
4
Для проверки правильности подключения провода воткните силовой кабель в блок питания и включите компьютер нажатием кнопки на корпусе. Если никакой реакции нет, еще раз проверьте правильность подключения провода, вытащите и вставьте его, чтобы нивелировать проблему плохих контактов. Если это не помогает, дело может быть либо в неисправной кнопке на корпусе, либо же в неисправной материнской плате.
5
Для проверки кнопки на корпусе подключите провод RESET_SW в ту же пару контактов, что и раньше. Отметьте только, что теперь включать компьютер придется кнопкой сброса (Reset). В случае если это не помогло, придется нести материнскую плату (а лучше системный блок целиком) в сервисный центр.
6
И наконец, если вентилятор на процессоре закрутился, значит вы успешно подключили кнопку питания корпуса к материнской плате.

Совет 5: Как подключить карту памяти к компьютеру

Подключение дополнительной платы оперативной памяти – это самый простой способ увеличения производительности компьютера. Подойдите к выбору новых плат памяти со всей серьезностью.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - Speccy.
Инструкция
1
Для начала изучите характеристика вашей материнской платы. Это необходимо для определения количества новых плат памяти, которые могут быть к ней подключены. Выясните типы подключаемых планок памяти и их максимальную тактовую частоту.
2
В том случае, если у вас отсутствует бумажная копия инструкции, посетите официальный сайт производителя вашего компьютера или ноутбука. Найдите на нем требуемую информацию.
3
Теперь установите программу Speccy. Выберите ту версию этой утилиты, которая подходит для вашей операционной системы. Запустите установленную программу. Перейдите в меню «Оперативная память».
4
В подменю «Слоты памяти» найдите информацию о количестве занятых и свободных слотах для установки плат оперативной памяти. Изучите подменю «Память». В пункте «Тип» будет указан тип установленной оперативной памяти (DDR1, DDR2, DDR3 или DIMM).
5
Обратите внимание на параметр «Частота DRAM». Выберите и приобретите требуемое количество плат памяти, частота которых не будет ниже указанной DRAM-частоты. Не приобретайте высокочастотные планки, если не уверены в том, что они будут поддерживаться вашей материнской платой.
6
Если ваша материнская плата поддерживает функцию двухканального режима работы оперативной памяти, то рекомендуют приобретать две идентичные платы памяти. Это позволит увеличить их совместную производительность на 10-20%.
7
Разберите системный блок, используя крестовую отвертку. Найдите установленные платы памяти и извлеките их, если это требуется. Установите в свободные слоты новые платы памяти. Если вы приобрели идентичные устройства, то обязательно подключите их к парным слотам.
8
Включите компьютер и дождитесь завершения загрузки операционной системы. Включите программу Speccy. Откройте меню «Оперативная память». Убедитесь в том, что все подключенные платы исправно работают.
Видео по теме

Совет 6: Как подключить видеокамеру к ПК

Некоторые цифровые видеокамеры могут напрямую подключаться к компьютеру с помощью USB или FireWire кабеля. Тем не менее, во многих случаях вам придется принимать специальные меры для подключения данного устройства. Это произойдет в том случае, если у вас старая видеокамера или отсутствуют совместимые порты. Что же делать?
Инструкция
1
Убедитесь, что компьютер имеет последнюю версию DirectX. Нажмите кнопку «Выполнить» и введите в поле команду dxdiag. Нажмите Enter. Зайдите в раздел «Версия DirectX». Проверьте веб-сайт Microsoft чтобы убедиться, что она является последней на данный момент.
2
Приобретите FireWire кабель, если ваша камера поддерживает данное подключение. Это позволит вам загружать видео быстро. Однако если вы не можете использовать FireWire, примените кабель USB для подключения устройства к компьютеру.
3
Запустите любую из программ для работы с видео на вашем компьютере. Например, можно использовать Windows Movie Maker, которая в настоящее время поставляется с большинством компьютеров. Если вам нужно больше возможностей для просмотра и редактирования видео, приобретите такое программное обеспечение, как CyberLink PowerDirector или Adobe Premiere. Как только вы подключите видеокамеру, оборудование автоматически начнет проигрывание видео и предложит варианты дальнейшей работы с ним.
 
4
Осуществите подключение к компьютеру видеокамеры, не имеющей портов USB и FireWire. Для этого изучите спецификацию оборудования вашего компьютера. Если нужно, получите данную информацию в компьютерном магазине. Вам понадобится графическая карта или другое устройство, которое может оцифровывать аналоговый сигнал от видеокамеры.

5
Проверьте тщательно функции, перечисленные на коробке, чтобы убедиться в том, что устройство сможет захватить и оцифровать видео с камеры. Также выбирайте устройство, которое имеет RCA разъемы (они круглые и разных цветов). Кроме того, проверьте системные требования и сравните их с данными по конфигурации вашего компьютера.
6
Установите все программное обеспечение, поставляемое с устройством видеозахвата. Подключите аудио и видео RCA кабели к соответствующим гнездам на видеокамере, а также к устройству видеозахвата. Запустите программу, которую вы будете использовать для захвата видео и выполните все необходимые действия по его оцифровке.

Видео по теме
Источники:
  • старая видеокамера

Совет 7: Как подсоединить видеокамеру к компьютеру

Интерфейс IEEE-1394 дает возможность подключать видеокамеру к компьютеру. Благодаря высокой скорости передачи данных, можно сохранять на ПК видеофайлы в высоком качестве. В последствии их можно обрабатывать специальными программами, переводя в нужный формат. При подсоединении видеокамеры к ПК следует выполнить ряд необходимых условий.
Вам понадобится
  • - кабель IEEE 1394.
Инструкция
1
Установите на компьютер программное обеспечение для видеокамеры. Возьмите кабель IEEE-1394 и подсоедините его к интегрированному разъему Fire Wire на материнской плате, установленному на ПК или внешнему и к соответствующему разъему на ней. Этот разъем, за счет высокой скорости передачи данных (800 Мбит/с) позволяет сохранять на компьютере видео из видеокамеры в формате .avi.
2
Подключите питание видеокамеры. Лучше это сделайте не через аккумулятор, а через 220 В. Спустя несколько секунд в строке уведомлений Windows появится сообщение о том, что обнаружено новое DV-устройство. После чего на экране появится окно «Цифровое видеоустройство». Нажмите кнопку «Отмена» и закройте его. Если DV- устройство не обнаружено, то убедитесь в том, что ПК смог идентифицировать подключенную видеокамеру. Для этого войдите в меню «Диспетчер устройств», поочередно производя действия: щелкните правой кнопкой мыши на «Мой компьютер», в открывшемся меню выберите пункт «Свойства», после этого перейдите на вкладку «Оборудование».
3
Щелкните на значок «+» в группе «Устройства обработки изображений» и разверните ее. В ней должно быть отображено устройство, соответствующее типу видеокамеры, обычно это ее название. Закройте окно «Диспетчер устройств». В том случае, когда видеокамера не отображается, то проверьте подключения разъема IEEE 1394, проверьте питание видеокамеры, также может не работать контроллер IEEE 1394, хотя такое случается крайне редко. Определить это можно на вкладке «Диспетчер оборудования», он должен быть обнаружен и не иметь конфликтов.
4
Подключите видеокамеру с помощью кабеля USB, после установки ее программного обеспечения на ПК. Для этого один конец его вставьте в USB-разъем компьютера, а второй в устройство. Данный порт используется для фотосъемки или съемки видео в малом разрешении, так как скорость передачи данных равна 4Мбит/с.
Видео по теме
Источники:
  • не могу подсоединить телефон к компьютеру

Совет 8: Как сделать видеокамеру

Для многих устройств доступен расширенный функционал, позволяющий задействовать их в полной мере при выполнении тех или иных задач. То же самой касается и видеокамер – многие из них обладают не только возможностью записи, их также можно использовать в качестве веб-камеры, подключив к компьютеру.
Вам понадобится
  • — видеокамера;
  • — компьютер;
  • — соединительный кабель;
  • — диск с программным обеспечением;
  • — высокоскоростное подключение к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы сделать видеокамеру веб-камерой, убедитесь прежде всего в возможности ее подключения к компьютеру в таком режиме. Подсоедините устройство при помощи идущего в комплекте кабеля к соответствующему разъему компьютера. Если в вариантах на ее экране отобразится возможность подключения в качестве веб-камеры, выберите данный тип сопряжения, после чего настройте ее через меню «Устройства» в панели управления компьютером.
2
Установите программное обеспечение, идущее в комплекте с вашей видеокамерой, а если у вас оно отсутствует по каким-либо причинам, загрузите его с официального сайта производителя. Выполните сопряжение устройства с компьютером после инсталляции, затем внимательно изучите возможности видеокамеры. Если ее можно использовать в качестве веб-камеры при режиме программного подключения к компьютеру, выполните ее настройку.
3
После того как вы выполните настройку необходимых параметров для работы устройства, настройте разрешение веб-камеры соответственно скорости вашего подключения к интернету. Зачастую такие камеры имеют большую разрешающую способность, это хорошо в случае, если у вас и вашего собеседника хорошая скорость приема и передачи соединения, а также конфигурация компьютера поддерживает потоковое видео такого разрешения.
4
В случае если помимо вашей видеокамеры в конфигурации компьютера предусмотрены другие подключенные веб-камеры, настройте данное устройство в панели управления как используемое по умолчанию для автоматического ее задействования при включении использующих ее программ.
5
При использовании видеокамеры в данном режиме также соблюдайте основные правила эксплуатации. Старайтесь как можно реже использовать ее в качестве веб-камеры в том случае, если хотите продлить срок ее службы.

Совет 9: Как подключить ноутбук к интернету через компьютер

Видео по теме
Источники:
  • Как подключить ноутбук к интернету через компьютер

Совет 10: Как подключить джойстик Xbox к ПК

Для своей консоли Xbox 360 компания Microsoft разработала уникальный дизайн геймпада, который многие считают лучшим из доступных сегодня на рынке. Неудивительно, что многие геймеры хотят поиграть в ПК-эксклюзивы при помощи данного устройства, однако серьезной помехой становятся проблемы совместимости.
Вам понадобится
  • -переходник / адаптер;
  • -доступ в интернет;
Инструкция
1
Приобретите совместимый с ПК переходник. Стандартный контроллер подключается к приставке через особый порт (не USB-стандарта), поэтому, так или иначе, вам понадобится дополнительное устройство. Для беспроводной модели эту роль играет «Xbox 360 Wireless gaming receiver for windows», который можно приобрести за 700-1000 рублей; для проводной версии контроллера существует специальный провод.
2
Прямой совместимости между геймпадом Xbox и Windows XP не предусмотрено. Для того чтобы джойстик распознавался корректно, вам понадобится пакет драйверов, который можно скачать на сайте www.windowsgaming.com. Искать софт на других сервисах не стоит во избежание вирусов и мошенничества. Распакуйте скачанный архив и запустите .exe файл; затем, следуя инструкциям инсталлятора, установите программное обеспечение.
3
Для Windows 7 / Vista установка драйверов не требуется. Как только вы вставите геймпад в USB-порт компьютера, устройство будет опознано автоматически (в правом нижнем углу экрана появится сообщение о подключении геймпада). Если этого не произошло (используется урезанная версия ОС), ПО для геймпада все-таки понадобится установить.
4
Не все игры распознают контроллер Xbox. Если вы запустите продукты, созданные до выхода консоли Xbox360 (например «Crimsonland» или «Thief 3»), то геймпад работать не будет, либо будет восприниматься некорректно. Виной тому смена стандарта совместимости, произошедшая в 2005-7 годах. Дабы решить данную проблему, вам понадобится скачать одну из программ-эмуляторов, которая позволит «представить» джойстик как более старую модель.
5
Если у вас нет возможности приобрести переходник для ПК – всегда можно купить исключительно компьютерный геймпад. Компания Microsoft выпустила на рынок ПК устройств точную копию консольного контролллера; кроме того, сторонние фирмы создали весьма достойные и более дешевые копии.
Видео по теме
Источники:
  • как работает джойстик xbox
Источники:
  • подключение видеокамер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше