Совет 1: Как сделать фотографию темнее в Фотошопе

Графический редактор Adobe Photoshop предоставляет пользователю массу инструментов для редактирования любых изображений, включая фотографии. Есть в нем и сгруппированные в наборы управляющие элементы для решения конкретных задач - например, для затемнения или осветления изображения на фотографиях, имеющих дефекты этого рода.
Инструкция
1
Запустите Adobe Photoshop и загрузите в него фотографию, которую следует сделать темнее.
2
Раскройте в меню графического редактора раздел «Изображение», перейдите в подраздел «Коррекция» и выберите пункт «Уровни». Графический редактор откроет отдельное окно с нужными настройками. Для доступа к нему можно воспользоваться и горячими клавишами ctrl + l.
3
Попробуйте выбрать одну из установленных по умолчанию комбинаций установок в поле «Набор». Для затемнения изображения могут подойти наборы, соответствующие строкам «Темнее» и «Более темные средние тона» из этого списка. Если в поле «Просмотр» поставлена отметка, то вы можете видеть, как именно выбранный вами вариант изменит исходное изображение.
4
Подберите самостоятельно нужную комбинацию значений, если ни один из стандартных вариантов не дает удовлетворительного результата. Перемещение закрашенного черным ползунка под гистограммой «Входные значения» от левого края к центру может помочь с затемнением изображения. Равно как и перемещение закрашенного белым ползунка под шкалой «Выходные значения» от правого края к центру.
5
Измените дополнительные установки, доступ к которым открывается щелчком по кнопке «Параметры», если нужного затемнения добиться не получается.
6
Нажмите кнопку OK после окончания работы с уровнями.
7
Другой набор инструментов, который способен помочь сделать фотографию темнее, можно открыть через тот же подраздел «Коррекция» раздела «Изображение» в меню Adobe Photoshop - выберите там пункт «Тени/света». В минимальном наборе здесь есть два ползунка, с помощью которых вам нужно подобрать подходящий вариант затемнения. Есть и расширенный набор управляющих элементов, доступ к которым открывается выставлением отметки в поле «Дополнительные инструменты».

Совет 2: Как сделать отдельное окно

Абсолютное большинство страниц в интернете содержит ссылки на другие страницы, на файлы для загрузки, на картинки и т.д. Часть гиперссылок открывается в том же окне, остальные - в новом. Посмотрим, как делается открытие ссылок в отдельном окне.
Инструкция
1
В языке HTML (HyperText Markup Language — «язык разметки гипертекста»), который используется для описания интернет страниц, инструкция напечатать ссылку выглядит так:<a href="URL">Текст ссылки</a>Это самый простой вариант. Такие инструкции в HTML называют «тегами» и, как правило, каждый тег содержит ещё и дополнительную информацию - «атрибуты». В этом самом простом варианте ссылки атрибут только один - "href". Он содержит адрес страницы (или файла), которую следут показать, если посетитель перейдёт по этой ссылке. А атрибут, который указывает, в котором окне этот новый документ следует показывать, обозначается как "target". Если в атрибут href можно писать любой адрес (если он правильный, конечно), то в target можно указывать всего четыре разных значения:_self - страница должна быть загружена в это же окно или фрейм. Если окно разделено на несколько частей, то эти части называются «фреймами»;_parent - если текущая страница был сама загружена из другого окна (или фрейма), то она имеет «родительское» окно. А это значение атрибута требует чтобы страница, на которую указывает ссылка, была загружена в это самое родительское окно;_top - страница должна быть загружена в это же окно. Причём если это окно разделено на фреймы, то все они должны быть уничтожены и новая страница должна быть единственным фреймом в этом окне;_blank - обозначенный ссылкой документ должен быть открыт в новом окне.
2
Таким образом, чтобы сделать открытие ссылки в отдельном окне тег должен выглядеть так:<a href="URL" target="_blank">Текст ссылки</a>
3
Есть ещё одна разновидность окон - «модальные окна». Это такие окна, которые если уж появились, то заблокируют все другие окна браузера до тех пор, пока не выполнят свою работу. А работа их заключается в том, чтобы добиться от посетителя какого-то действия - например, ввода логина и пароля, или нажатия какой-либо кнопки подтверждения, или заполнения анкеты и т.д. Есть и более мирные применения модальных (или «диалоговых») окон. Конечно, открытие ссылок в отдельных модальных окнах - задача более сложная и требует использования кроме HTML ещё и языков CSS (Cascading Style Sheets - «каскадные таблицы стилей») с JavaScript. Относительно простой образец реализации можно посмотреть здесь - http://shpargalkablog.ru/2011/02/modalnoe-okno-css.html#showimagelink .

Совет 3: Как сделать минимальную коррекцию в Photoshop

Мощный графический редактор Adobe Photoshop предоставляет как продвинутые средства для обработки фотографий, подходящие профессионалам, так и стандартные возможности, необходимые каждосу, кто хочет устранить мелкие недостатки снимка.
Вам понадобится
  • Компьютер с установленным Photoshop, фотографии.
Инструкция
1
Большинство фотографий, сделанных на камеры телефонов или на неплохие фотоаппараты неопытной рукой, требуют большей или меньшей коррекции. Если вы хотите подправить изображение, обратите внимание на распределение света. Используйте инструмент «Осветление/Затемнение» («Dodge Tool»/»Burn Tool»), чтобы менять освещенность отдельных участков фотографии. Это простое средство, позволяющее настраивать силу воздействия и пользоваться осветлением в нужной степени. Вы можете осветлять ненужные тени на лицах, затемнять контуры лица, наделять людей белоснежной улыбкой.
2
Если вы хотите избавиться от красных глаз на фотографии, вам понадобится инструмент с одноименным названием. Он находится на панели слева. Использовать его очень просто – наведите курсор на зрачок и нажмите левую кнопку мыши. Простые настройки инструмента позволяют менять величину затемнения и размер зрачка.
3
Используйте универсальный инструмент «Штамп», чтобы копировать нужный участок изображения. Выберите один из многочисленных режимом инструмента, измените прозрачность и работайте со «Штампом». Например, вы можете убрать морщины или отеки на лице, заменив соответствующие участки кожи чистыми.
4
Для того чтобы увеличить резкость отдельного участка фотографии (глаза, лицо, различные детали), используйте инструмент «Художественная восстанавливающая кисть». Он позволяет использовать любой этап обработки фотографии и с помощью кисточки возвращать отдельным участкам первоначальный вид. Найти эту «машину времени» можно во вкладке «Изображение» – «Корректировка».
5
Если вы хотите сделать вашу фотографию черно-белой, воспользуйтесь инструментом «Черное&Белое» («Black&White»). Он позволяет «правильно» переводит цветное изображение в черно-белое: вы можете изменить отражение каждого цвета. Найдите его в уже знакомой вкладке «Изображение» – «Корректировка». Помимо основной функции, инструмент поможет сделать вашу фотографию насыщеннее и четче. С помощью опции «Tint» вы сможете тонировать картинку в определенный цвет.
6
Инструмент «Света/Тени» (так же во вкладке «Изображение» – «Корректировка») позволит вам затемнять слишком светлые области фотографии и выбирать света из тени. Инструмент также создает так называемую глубину изображения. Добавляя темные полутона в светлые участки, а светлые – в темные, вы придадите картинке больший объем и сделаете ее глубже. Этим инструментом пользуются практически все, он незаменим в своем роде.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше