Совет 1: Как употреблять пивные дрожжи

В пивных дрожжах содержатся различные витамины группы В, РР, Н, Е, фолиевая кислота, белки, углеводы и почти полтора десятка минеральных веществ. Это обусловило их широкое применение для укрепления иммунитета, улучшения обмена веществ и лечения болезней желудка и кишечника, при сахарном диабете, фурункулезе, невралгиях, анемии и т.д.
Как употреблять пивные дрожжи
Инструкция
1
Несмотря на то, что пивные дрожжи имеют много полезных веществ и помогают в лечении большого количества заболеваний, не спешите назначать их себе самостоятельно. Дрожжи имеют противопоказания, поэтому перед началом их применения проконсультируйтесь с врачом.
2
В форме таблеток дрожжи легче дозировать. Но принимать их можно таким же образом, делая самостоятельно живые дрожжи, а также добавляя их в различные блюда или готовя целебные напитки. Только помните, что живые дрожжи сохраняют свои свойства лишь в течение нескольких часов и поэтому не имеет смысла готовить их впрок.
3
Если вы решили принимать самостоятельно или давать детям живые дрожжи, то следует знать, что их дозировка детям до 6 лет определяется только врачом. Дети до 12 лет могут принимать это средство три раза в день по чайной ложке, дети от 12 до 16 лет – по столовой ложке. Взрослые – по две или три столовых ложки за полчаса до еды. В среднем вы должны употребить литр живых пивных дрожжей в неделю. Но если вы занимаетесь спортом и принимаете эти дрожжи как средство для укрепления мышц, то суточная их доза может доходить до 500 г (сухих дрожжей – до 25 г).
4
Дрожжи можно добавлять к разным блюдам (по 30-40 мл на порцию). В этом случае их следует предварительно обработать. На полкилограмма живых дрожжей добавьте 10-12 г соли, поместите в кастрюлю, желательно, с толстым дном, поставьте на маленький огонь и выпаривайте при постоянном помешивании. Остаться должна примерно половина первоначального объема.
5
Для лечения прыщей и юношеских угрей принимайте дрожжи за 30 минут до еды. Дневная доза – 20-25 г (две чайные ложки). Перед употреблением залейте их горячим молоком или водой (полстакана). Можете принимать их также в виде таблеток.
6
Если вы хотите укрепить ногти, достаточно в сутки принимать два грамма дрожжей. Продолжительность приема – от 5 до 10 дней.
Видео по теме
Обратите внимание
Пивные дрожжи вы можете приобрести в виде сухого порошка, прессованных брикетов, таблеток и капсул. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по применению.
Полезный совет
Обратите внимание на вкус и запах дрожжей: хорошие дрожжи чуть горьковатые, но они не должны быть кислыми, запах напоминает свежую опару теста. Их цвет должен быть желтовато-серым.
О пользе пивных дрожжей
Связанная статья
О пользе пивных дрожжей
Источники:
  • как пить живые пивные дрожжи

Совет 2 : Рыбий жир и пивные дрожжи против выпадения волос

Если у вас появились проблемы с волосами, то не спешите в первую очередь менять средства для ухода: вполне возможно, вашему организму не хватает всех необходимых для их красоты и здоровья веществ. Есть как минимум два полезных продукта, которые могут помочь вам справиться со множеством проблем с волосами: это пивные дрожжи и рыбий жир.
Рыбий жир и пивные дрожжи против выпадения волос

Рыбий жир

Рыбий жир содержит в себе сразу несколько элементов, необходимых для красоты и здоровья кожных покровов, ногтей и волос. Одним из них является витамин А, или ретинол. Этот витамин необходим для защиты волос и кожи от сухости. Из-за его нехватки волосы становятся тусклыми, легко ломаются и секутся на кончиках. Если вы заметили эти проявления даже при тщательном уходе за волосами, применении правильных шампуней, бальзамов и масок, то скорее всего вам не хватает этого важного витамина. Еще одним витамином, которым богат рыбий жир, является витамин D. О его нехватке также свидетельствует ломкость и повышенное выпадение волос. Витамин D необходим для здорового и быстрого роста и прочности волос. Витамин Е также присутствует в рыбьем жире в большом количестве. Он является мощным антиоксидантом, предохраняет волосы и кожу от преждевременного старения и способствует восстановлению волос.
При выборе рыбьего жира в капсулах следите, чтобы присутствовали и Омега 3, и Омега 6 кислоты: их соотношение и баланс должны быть идеальными для максимальной пользы для организма.

Но самый главный компонент, которым богат и рыбий жир - это жирные полиненасыщенные кислоты Омега 3 и 6. Эти уникальные элементы способствуют восстановлению волос и питанию их изнутри. Если вы заметили, что волосы стали тусклыми, стали усиленно выпадать, а кожа - шелушиться, несмотря на постоянное увлажнение, проблема, скорее всего, кроется в недостатке этих незаменимых кислот. Омега 3 и 6 также помогают при перхоти и других заболеваниях кожи головы.

Пивные дрожжи

Пивные дрожжи - это уникальный источник натурального белка, способствующего крепкости и росту волос, а также аминокислот. Если в вашем рационе присутствует мало белка - то вам обязательно надо принимать пивные дрожжи. В них присутствует целая группа витаминов В, которые являются отличной профилактикой болезней кожи головы, а также способствуют повышению плотности и эластичности волос. В пивных дрожжах содержится много селена и серы, а также калия и магния.
Сухие пивные дрожжи также полезно наносить на волосы: для этого разведите одну столовую ложку на стакан теплой воды, оставьте настояться на 10 минут, и нанесите на волосы перед мытьем примерно на полчаса.

К тому же, пивные дрожжи способствуют обновлению кожных покровов и волос, улучшают обменные процессы и дыхание клеток. Ниацин – это еще один редкий элемент, которыми богаты пивные дрожжи и который активно способствует укреплению волос. Уже после месяца ежедневного употребления пивных дрожжей можно услышать положительные отзывы – волосы буквально преображаются на глазах!
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Thank you ..good site
Осталось символов: 500