Совет 1: Как создать ролик

Раньше, чтобы поделиться с друзьями своими впечатлениями о проведенном отдыхе, о путешествии, из которого вы недавно вернулись, нужно было распечатывать фотографии. С появлением цифровых фотоаппаратов эта необходимость исчезла. Стало достаточно принести с собой на работу флэшку с фотками. Но одни фотографии не могут передать всех эмоций, которыми вы запаслись в отпуске. Мы предлагаем сделать что-то вроде презентации своего отпуска с музыкальным сопровождением, титрами и вашими собственными комментариями. Это будет небольшой видеоролик, который вы смонтируете сами.
Вам понадобится
  • - программа Windows Movie Maker
Инструкция
1
Откройте программу Windows Movie Maker, в которой мы и будем создавать видеоролик. Как ее найти: «Пуск» – «Все программы» - «Windows Movie Maker». Запускайте программу. Если программы в вашем компьютере не нашлось, скачайте ее из интернета.
2
Изучите программу, она на русском языке и не вызовет никаких затруднений. Все файлы (фото, музыка), которые вы сможете включить в видеоролик, отображены в программе. А в открывшемся черном окошечке мы и будем монтировать видеоролик.
3
Найдите в открывшемся окне «Импорт изображений», так как мы планируем сделать ролик из фото. Но вы также можете импортировать видео и музыку. Нажмите на «Импорт изображений».
4
Выберете первое фото, в открывшемся окне и нажмите кнопку импорт. Картинка закачана в программу. Так одну за другой загрузите в ваш видеоролик необходимые фотографии. Точно также загрузите и мелодии, выбрав «Импорт звука/музыки».
5
Смонтируйте видеоролик. Удерживая мышкой первый кадр, перетащите его на монтажный стол. Теперь настройте время, которое хотите просматривать данное фото. Для этого наведите мышку на край картинки (появится красная стрелочка) и тяните ее влево или вправо, следите за временем, которое займет показ данного изображения. Временная линейка находится в самом верху монтажного стола.
6
Добавьте на кадр видеоэффект. Выберите в меню «Просмотр видеоэффектов». Выберите понравившийся вам эффект и перетащите его на кадр. На кадре с эффектом должна появиться звездочка. Чтобы вновь вернуться к картинкам и создать следующий кадр, смените в меню «Видеоэффекты» на «Сборник».
7
Настройте переход от одного кадра к другому. Для этого зайдите в меню «Переходные эффекты».
8
Создайте музыкальное сопровождение. Просто перетащите файл с музыкой на среднюю дорожку, она находится под кадрами с фото.
9
Добавьте титры, проделав следующее: «Меню» – «Сервис» – «Названия и титры». Выберите нужный пункт и напишите свой текст.
10
Не забудьте сохранить ваш видеоролик, нажав кнопку «Сохранение на компьютере». Следуйте инструкциям программы. Видеоролик готов! Теперь вы можете поделиться с друзьями своим творчеством!
Видео по теме

Совет 2: Как соединить два видеофайла

Иногда появляется необходимость соединить друг с другом несколько видео файлов, например, скачанный фильм, оказывается разбитым на несколько частей или нужно создать ролик, используя при этом множество фрагментов. Для соединения видео файлов используются специальные программы – видеоредакторы, рассмотрим работу с одной из таких программ – VirtualDub.
Инструкция
1
Чтобы соединить несколько видео файлов с помощью программы VirtualDub, необходимо, чтобы файлы имели одинаковый fps, т.е. одинаковое количество кадров в секунду, если это не так, то для начала этот показатель нужно выровнять во всех файлах.
Пусть имеется несколько файлов с одинаковыми fps, например, полученные при захвате видео.
2
Запустите программу VirtualDub и откройте в ней первый из файлов, которые нужно объединить, с этого файла будет начинаться ролик.
Как соединить два <strong>видеофайла</strong>
3
В меню File выберите пункт Append AVI segment, в открывшемся окне выберите следующий файл, он будет присоединён в конец предыдущего. Присоедините, таким образом, все фрагменты будущего ролика, соблюдая при этом необходимую последовательность.
4
В меню File выберите пункт Save as AVI и сохраните получившийся ролик.

Совет 3: Как добавить флеш на сайт

Технология флеш позволяет сделать содержимое страницы активным – при помощи данной технологии можно вставить на сайт игру или красочный ролик, а также создать удобные элементы навигации по сайту. Вставка флеш-приложения на сайт происходит при помощи HTML-кода.
Вам понадобится
  • - текстовый редактор;
  • - FTP-клиент.
Инструкция
1
Для начала найдите подходящий файл, имеющий разрешение .swf. Это может быть любая игра, ролик или даже целый скрипт для сайта. Посетите сайты, посвященные флешу, и скачайте подходящие приложения, которые хотите интегрировать на свою страницу.
2
Загрузите скачанный файл к себе на хостинг при помощи FTP-клиента или посредством панели управления сайтом.
3
Откройте страницу, в которую вы хотите интегрировать скрипт, при помощи любого текстового редактора. Вставьте следующий HTML-код в то место на странице, где бы вы хотели, чтобы происходило отображение активного элемента:

Параметр width регулирует ширину окна, в котором будет отображаться флеш, а height отвечает за его высоту. Параметры data в дескрипторе и src в теге хранят путь до скачанного файла .swf. В данном примере приложение находится в папке folder сайта и имеет название file.swf.
4
Загрузите измененный вариант страницы на хостинг и проверьте работоспособность установленного элемента. Вставка флеш-объекта на сайт завершена.
Видео по теме
Обратите внимание
Флеш-приложения имеют ряд недостатков. Скрипт увеличивает время загрузки страницы и делает ее медленнее при неправильной оптимизации. Также флеш может быть просто не нужен пользователю сайта и его можно заменить более простым содержимым. Более того, использование активных плагинов уменьшает вероятность попадания сайта на верхние строчки поисковиков, а потому не стоит нагружать страницу лишним активным контентом.
Полезный совет
Если на компьютере посетителя сайта не установлен проигрыватель, вставленный объект отображаться не будет. Для такого случая на странице следует указать ссылку, где можно скачать необходимый для установки плагин.

Совет 4: Как загрузить ролик на Youtube

YouTube становится все более популярным, сотни блоггеров и любителей видео уже оценили возможности, которые предлагает этот видеохостинг, одна из которых - это заработок партнерских комиссионных. Для того чтобы стать партнером сервиса, необходимо загружать свои видеоролики, делать это довольно просто.
Инструкция
1
Чтобы загрузить ролик на YouTube, в первую очередь, вам необходимо зайти на сайт видеохостинга. Если вы часто посещаете данный сервис, а также планируете зарабатывать на нем, внесите сайт в закладки, чтобы вы могли быстро переходить на него при необходимости.
2
Зайдите в свой аккаунт. Вход в аккаунт располагается в правом верхнем углу. Когда вы зайдете в свой личный кабинет, вы увидите кнопку "Добавить видео", расположенную в верхней части страницы, нажмите на нее.
3
При нажатии на данную кнопку на экране вашего монитора появится всплывающее окно, в этом окне вам необходимо нажать на кнопку "Продолжить".
4
Далее на экране появится окно загрузки. Выберите на вашем компьютере необходимый ролик, который вы желаете загрузить на YouTube. Также, вы можете записать видео при помощи веб-камеры или создать слайд-шоу.
5
Перейдите к настройкам конфиденциальности и выберите пункт "Для всех", "Доступно тем, у кого есть ссылка" или "Личное". Во время загрузки вашего видео вы можете указать его название, описание и теги ролика, можете изменить данные настройки конфиденциальности, добавить видеоролик в плейлист, а также указать, необходимо ли отправлять ролик в другие сервисы, такие как Google+ и Twitter.
6
Вы можете изменить основную информацию о вашем видео и дополнительные настройки. После загрузки видео вы можете опубликовать сообщение для ваших подписчиков, информирующее их о новом ролике.
7
После загрузки видео, вы можете воспользоваться вкладкой "Коммерческое использование", попросту говоря, стать партнером видеохостинга YouTube и зарабатывать деньги на своих видео. Однако для этого необходимо выполнить определенное количество условий. Для ознакомления с ними, перейдите сначала во вкладку "Коммерческое использование", а затем во вкладку "Политика использования".
8
Когда вы внесете все необходимые изменения, нажмите кнопку "Опубликовать", чтобы ваш видеоролик появился на сервисе. Также, вы можете проделать это шаг несколько позднее в разделе "Менеджер видео". Если ранее вы выбрали для видео статус "Доступно тем, у кого есть ссылка" или статус "Личное", нажмите кнопку "Готово". Для того чтобы поделиться закрытым роликом с пользователями YouTube, нажмите кнопку "Поделиться".
Полезный совет
Чтобы ваши ролики были успешны на YouTube, делайте их уникальными и интересными.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500