Вам понадобится
  • - масло для АКПП (8-12 литров);
  • -поддон для слива отработанного слива;
  • -гаражная яма или ремонтная эстакада.
Инструкция
1
Загоните машину на эстакаду или гаражную яму. Открутите сливную пробку в картере АКПП, предварительно подставив поддон для слива отработанного масла.
2
Проследите, чтобы все масло, которое может вытечь из коробки самотеком, оказалось в поддоне. Закрутите пробку и залейте новое масло. Обратите внимание, что этот способ называется частичным. Масло в АКПП меняется только на 30-40%. Преимущества частичного способа - все работы проводятся самостоятельно, расходуется малое количество масла.
3
Если частичный способ не устраивает, обратитесь на СТО (станцию техобслуживания) Там при помощи специального оборудования будет осуществлена 100% замена масла в коробке передач. Одновременно с заменой можно также сделать промывку АКПП. Качество и консистенцию заливаемого масла есть возможность контролировать визуально, через специальное техническое окно. Обратите внимание не очевидные плюсы и минусы этого способа: с вашей машиной работают профессионалы, проводится полная замена масла в агрегате, но при этом ремонт становится существенно дороже. Кроме того, расход масла на замену увеличивается до 10-12 литров.
4
В случае если цена или качество работы на СТО не устраивает, замените масло самостоятельно. Для этого прогрейте автомобиль, проехав примерно 5 км, после чего заезжайте на яму или эстакаду. Слейте масло из АКПП, предварительно окрутив сливную пробку, после чего аккуратно отсоедините поддон коробки. Затем снимите масляный фильтр, продуйте его и промойте бензином. Возьмите поддон и отмойте его от налета старого масла. Установите все части АКПП на место, и залейте свежее масло. После чего слейте масло из радиатора охлаждения, присоедините к масленым каналам шланги, другой конец которых опустите в любую подходящую сливную емкость. Заведите двигатель и смотрите на цвет выливающегося масла. Как только свежее масло вытеснит старое, глушите двигатель.