Совет 1: Как исправить ошибки при установке игр

При установке современных игр в операционную систему и при последующем их запуске нередки ошибки, понять которые и устранить бывает совсем нелегко. К сожалению, нет универсального средства «починки» системы — каждая игра не запускается по своим причинам, и решение проблемы запуска будет каждый раз различным.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Сверьтесь с аппаратными и программными требованиями игры, указанными на упаковке диска. Любой уважающий себя разработчик игр укажет минимальные требования к компьютеру. Может получиться так, что игра не запускается из-за нехватки памяти или мощности видеокарты. Если у вас слишком маленькие параметры на компьютере, то игра не запустится, и даже не установится. Чтобы решить данную проблему, сходите в магазин и приобретите нужные запчасти, проконсультировавшись перед этим со специалистами.
2
Проверьте, установлены ли драйвера на комплектующие компьютера. Половина случаев проблем запуска приложений возникает из-за некорректно установленных драйверов на чипсет материнской платы и видеокарту. Установите свежие версии драйверов, загрузив их с сайта производителя устройства. Также существует множество программ, которые в режиме реального времени сканируют наличие драйверов компьютера и устанавливают недостающие.
3
Установите необходимую версию DirectX. Чаще всего вам нужна самая последняя версия утилиты. Однако, некоторые проверенные временем игры не могут работать под современным высокоскоростным DirectX — в таком случае потребуется переустановка версии утилиты. Введите текст ошибки в строку поисковика. Вы удивитесь, как часто люди сталкивались с подобной проблемой, и наверняка найдете десятки форумов и множество дельных советов по решению вашей проблемы.
4
Если вы давно переустанавливали систему, и ошибки стали делом привычным, возможно, работоспособность системы находится под вопросом. Переустановите операционную систему и попробуйте запустить игру в «свежей» среде. Также стоит отметить, что часто ошибки возникают при использовании пиратских копий, поэтому старайтесь использовать только лицензионные игры.

Совет 2: Как устранить ошибку в игре

Устранить ошибку в игре можно разными способами. Все зависит, как правило, от самой игры, программного обеспечения, компьютерных компонентов, диагностики операционной системы.
Инструкция
1
Прежде всего, вызывать ошибку может сама игра. Дело в том, что некоторые игры, в особенности самые первые версии, могут иметь свои недостатки. Часто их исправляют новой версией, патчем, модом и т.д. Если игра установлена и не разу не модифицировалась, следует проверить наличие «заплаток», на специальном сайте (например, http://www.playground.ru). Если дополнения незначительны и нет никаких файлов по «исправлению» ошибок в игре, то значит причина ошибки иная.
2
Часто причиной ошибки может быть долгое необновление драйверов и специальных приложений для работы видео. Поэтому нужно обновить драйвер на видеокарту (на официальном сайте) узнать какой драйвер нужно установить можно при помощи программы Everest. Также нужно обновить версию DirectX (в случае если у вас она давно не обновлялась).
3
Вместе с тем, конфликт у игр вызывает необновленная версия Windows. В частности это касается версии Windows XP. Некоторые игры прямо требуют установки Service Pack 3. Но некоторые, несмотря на то, что им для корректной работы нужен Service Pack 3, не требуют, а просто выключаются по системной ошибке. Поэтому, если у вас Windows XP, то его необходимо обновить до Service Pack 3.
4
Ошибку в сетевых играх во время подключения к серверу может вызывать антивирус или фаервол. Для исправления такой ошибки нужно добавить в фаервол/антивирус «правило-исключение» и внести туда данную игру.
5
Несомненно, что ошибку в игре может вызвать слабая конфигурация компьютера. Прежде чем устанавливать игру, необходимо узнать ее системные требования и сверить с вашими. Игра может загружать оперативную память, видеокарту, что может быть причиной системных ошибок, а иногда даже резких перезагрузок операционной системы. Такая проблема исправляется только заменой комплектующих.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше